Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем!

Автор Vladdimir, 31 Май 2016 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: vbalashi от 25 Апр. 2020 в 23:01Подскажите, а где сейчас можно найти контроллер MPS-2 с прошивкой под датчик
здесь https://vk.com/rdi_ekb

MrK

[user]vbalashi[/user], по поводу переделки из гироскутера "Прошивка гироскутера в гиро багги 1 часть"
https://m.youtube.com/watch?v=BDsjiyiwyNc

[user]vbalashi[/user], по поводу переделки из гироскутера "Прошивка гироскутера в гиро багги 1 часть"
https://m.youtube.com/watch?v=BDsjiyiwyNc
есть на форуме))
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55546.0
для меня тоже вопрос актуален. Как один из вариантов ускорить детский квадрик. Но я новичек в этом вопросе:). А на форуме ничего понятного, быстрого и конкретного пока не нашёл(

Василий Викторович

Помогите отремонтировать машинку,Mers o004oo,поставил на него акб 7а,в место 4.5а и катал сына около часа с пульта, заметил что после остановки включается задняя и машинка едет сама, что то заглюч

ило,может кто сталкивался с данной проблемой, от пульта и так машина работает, а при остановке или повороте ключа всегда едет назад(поварачиваю ключ,вкл.зажигание и она мчит назад),что с этим делать! Если от пульта поставить на паркинг,она останавливается

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Василий Викторович от 06 Май 2020 в 23:21поставил на него акб 7а,в место 4.5а
аккум не виноват, проблема в блоке управления.
Нужно проверить переключатель реверса и проводку до блока, т.к мне кажется, что он замкнул и постоянно выдает команды на движение назад.
Пульт имеет приоритетное управление и он эту команду блокирует, отключив питание реле.
В любом случае нужен тестер и немного знаний по электрике

Василий Викторович

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 07 Май 2020 в 06:57
аккум не виноват, проблема в блоке управления.
Нужно проверить переключатель реверса и проводку до блока, т.к мне кажется, что он замкнул и постоянно выдает команды на движение назад.
Пульт имеет приоритетное управление и он эту команду блокирует, отключив питание реле.
В любом случае нужен тестер и немного знаний по электрике
спасибо за совет, тумблер ревирса пробовал вынуть фишку, при включении зажигания сразу едет назад,ничего не меняется, провода прозвонил, целые

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Василий Викторович от 07 Май 2020 в 09:44
спасибо за совет, тумблер ревирса пробовал вынуть фишку, при включении зажигания сразу едет назад,ничего не меняется, провода прозвонил, целые
тогда надо разбираться с платой, смотреть почему срабатывает одно из реле

Василий Викторович

[img2 thumb=./images/4/10r7tvk_thumb.jpeg]./images/4/10r7tvk.jpeg[/img2 Аккумулятор на зарядке кипел и засрал плату.Видно родная зарядка не подходит вообще для этого, надо заряжать отдельным зарядником
Плату почистил и промыл, но ничего не изменилось.Может то что увидит и есть ли вариант отключения управления с педалей, а оставить только пульт, что для этого надо сделать! Всем откликнувшимся, респеКт и уважуха+в карму

Василий Викторович


mao71

Здравствуйте уважаемые.
Возникла некоторая проблема и появилась пара вопросов. Проконсультируйте пожалуйста.
Есть детский электромотоцикл  BMW R 1200 Chi Lok Bo (полиция) 2019 г.в.. Характеристики: 6V (???), аккумулятор 6V 7,5 Аh, мощность эл.двигателя-?
1.При эксплуатации (катании), когда попадается ямка или выступ – останавливается, отключается. Через 20-30 сек. и откл/вкл ключа «зажигания» снова едет. Правильно ли я понимаю – это самовосстанавливающий предохранитель срабатывает.
Каким способом избавится от этого и следует ли избавляться?
2. Попался интересный экземпляр. Именно 6V!. Не переделанный, т.к. на гнезде зарядки вылито пластиком «8,5 V», хотя зарядник на 12V. Больше нигде такого не встречал (везде 12 V). Других отличий нет кроме колес (но и на 12в так же встречаются различные варианты комплектации колесами), у меня пластиковые с резинкой посредине, видел и полностью из «резины». Где как.
У меня комплектация




В некоторых других комплектациях


Кто знает что за «зверь» мне попался?
3. Ну и собственно проблема... Сразу после зарядки (отключил зарядку), решил проверить напругу аккума (на приборном щитке мотика – там присутствует такая, с завода), т.е. включил ключ зажигания и вдруг из щели переключения скоростей (1,2,3) пошел дымок. Зажигание выключил, « понюхал, похукал, станцевал», вскрыл седло, отсоединил клемму, снова присоединил... Все вроде в порядке, включил зажигание – мотоцикл едет, но пропала вся музыка и звуки. Разобрал бензобак, извлек блок кнопок, открутил от него 2-е платки, одна я так понял переключатель скоростей – простенькая, вторая - с какой то «залитой» микрухой??? Так вот с вида все целое, оплавлений не обнаружил. Тестировать ничего не стал, т.к. не знаю что и как. Знаю что основной блок управления находится сзади, над задним колесом (от туда дым не дошел бы по корпусу), а под бензобаком ничего нет (в корпусе мота – пусто). Следовательно, по моему могла задымится «залитая» микросхема, вроде больше нечему.


Если кто разбирается помогите исправить.
Заранее спасибо.
А еще кто как переносит мотоциклы, имеется ввиду в руках, в подъезде, через дорогу и т.п. может приспособы какие кто придумал... Я так с длинным ПВХ ремнем хожу, если что на обхват с низу и несу.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Василий Викторович от 07 Май 2020 в 13:19

вверху видны окислы на резисторах, значит и под ними есть коррозия, вот и замыкание
так же коррозия в районе микросхемы U2, U3
слева- направо, штырки 5и 6 должны отвечать за управление с педали, вот в цепи этих контактов где скрытое замыкание

mao71

Да еще. Электромотоцикл  BMW R 1200 Chi Lok Bo. Может есть вариант как перенести управление движением с ножной педали на ручку на руле?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: mao71 от 07 Май 2020 в 14:082. Попался интересный экземпляр. Именно 6V!. Не переделанный, т.к. на гнезде зарядки вылито пластиком «8,5 V», хотя зарядник на 12V.
12в спалили часть электроники на 6в

mao71

"12в спалили часть электроники на 6в"
Не... очень много возни. На боковой зарядной панели заводским способом (литье) нанесено 8,5V - это надо панель менять.
Вот эту...


Или имеется ввиду спалили на заводе, а потом вставили панельку и всю остальную электрику, включая моторчик - на 6V. Ведь моторчик на 12 V не поедет от аккума на 6V.

Василий Викторович

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 07 Май 2020 в 15:24
вверху видны окислы на резисторах, значит и под ними есть коррозия, вот и замыкание
так же коррозия в районе микросхемы U2, U3
слева- направо, штырки 5и 6 должны отвечать за управление с педали, вот в цепи этих контактов где скрытое замыкание
,[img2         
купил новый блокCSG4A, подскажите, пожалуйста, как его подключить,отличается всё, ни один штекер не совпадает  :wf: :wf:thumb=./images/4/1izil0f_thumb.jpeg]./images/4/1izil0f.jpeg[/img2]



Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Василий Викторович от 08 Май 2020 в 03:53купил новый блокCSG4A, подскажите, пожалуйста, как его подключить,отличается всё, ни один штекер не совпадает
снимите белый фишки разьъёмов, можно подключить без них, либо заменить со старой платы.
Разъём моторов подходит, разъём питание чуть другой - но тоже все просто, контакт который поперёк - это плюс, но надо проверить по подключению электролита на входе

neo10002

Помогите пованговать! В чем проблема не знаю.
Есть такие мозги. Внешне все цело. Проблема: перестали видеть пульт и от педали машина едет только через минуту после включения и далее проблем нет, но стоит выключить опять ждать минуту.
Что это может быть и как исправить?
История мозгов туманная я получаюсь третий влпделец. Известно, что машину на год оставили без движения в квартире, решили продать, приехал человек, купил повез ее к мастерам аккум покупать. Поставили акум не едет и пульт не видит. Подкинули такие же мозги все ок. Мужик машину вернул. И уже купил ее я тк цена была символическая. Да и думал разберусь в чем проблема. Не смог.
Что уже знаю вроде как питание куда должно приходить, приходит. На приемнике 3,2в с основной платы на приемник идет 3,2в. На основную вроде приходит 12 и там понижается но тут могу ошибаться











partyzan

Помогите пожалуйста разобраться. Такая ситуация: детский электро квадрик. на входе контроллера напряжение с аккумулятора (12в) просаживалось до 3. Искал КЗ, весь квадрик разобрал, нашел вроде какую - то соринку в гнезде зарядки. Собрал - аппарат завелся, поехал. Но поехал очень резко, не так как до этого. И плюс во время движения или при нагрузке на колеса, квадрик останавливается при этом питание есть, музыка играет, но ни на педаль ни на пульт не реагирует,  как будто на пульте нажимается паркинг. Потом либо перезапустить или подождать и опять поедет и встанет, в результате катания - аккумулятор сел за 30 минут, до этого было на много лучше.
Может это предохранитель виноват?
Контроллер rx18,  предохранитель 13а.

LevshaMaster

#989
Всем привет. Заранее извиняюсь если не туда пишу. Нужен совет. Как сделать так что бы через штатный разъём джек (ac/dc 5.5) умные зарядки видели и понимали какой Аккум они заряжают? Дело в том что аккумы под сиденьем и снимать постоянно что бы добраться до клемм такое себе удовольствие. Фото прилагаю.


Есть какие то варианты? ПАМАГИТЕ! А то три зарядки купил надо сдавать какие то)))