avatar_alextka

Встречайте нового погорельца.

Автор alextka, 04 Июнь 2016 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

А мне вот кажется, что наиболее актуальна проблема именно с механическими повреждениями, плохой фиксацией батареи. Это тяжелый кирпич, обладающий не хилой энерцией. И зафиксировать его как следует, та еще задачка. А велик, это Очень тряская конструкция. Разбирал батарею в алю корпусе, как на фото выше, все очень грамотно сделано. Текстолитовая обложка самих элементов, и плотные демпферы между текстолитом и корпусом. Вообще никакой свободы. Балансирные в оплетке.

илс

Велобатарейки в самом популярном исполнении:
Спойлер
вообще безопасны.
Во-первых, там физического лития мало.
Во-вторых, негорючие алюминий и пластик хорошо защищают окружающие предметы от теплового контакта и открытого пламени.
Последнее, также маловероятно, как выигрыш миллиона долларов в лотерею.  :-)

nicomunet123

#200
[user]илс[/user],  мне что-то подсказывает, что горящая липолька все-таки расплавит алюминий.
Надо проверить как-нибудь.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

илс

[user]nicomunet123[/user], А что гадать - проверьте и отпишитесь.  ;-)
КМК, одна точно не прожжет, ... может 10кВтч и прожжет.  :bn:

Но вы мой пост перечитайте.
Во первых, в 90% таких батарей используются цилиндрики 18650.
Во вторых, там больше 600Втч не лезет, как правило.
В третьих, полимерки там не используются. Хотя призматики использоваться могут.  :exactly:

_claw

Цитата: илс от 11 Июнь 2016 в 13:01
В третьих, полимерки там не используются.
глубочайшее заблуждение. в китае фирм очень много

илс

[user]_claw[/user], дело в том, что призматики вовсе необязательно являются полимерками и ... наоборот.
Полимерный электролит сделали для  повышения разрядных (и зарядных) токов.
Это было нужно моделистам, которые летают недолго, но ярко.  :-)

А на ЭТ с дрищавыми конфигами, особо большие токи и не нужны.
Чуть выше уже давали фотки типовых конфигов с такими батареями. Там 250-350Вт, как правило, какие, нафиг, полимерки?

dimad63

зарядил  д1 10 амперами зарядилась до 6 вольт облезла термоусадка и ушла в обрыв другую приварил ленту замкнув  тоже нагрелась  разрезал ленту тоже обрыв  как они загораются интересно  какойто внутренний дефект

илс

[user]dimad63[/user], видимо, зажечь можно только нонейм без предохранительного клапана.
А чтобы поджечь 18650 бренд, надо оч и оч. постараться.  :-)

Хотя, если облезает термоусадка, это уже выше 200  градусов, а если коротит целый блок то...то дофига может быть.  %-)

se80

[user]dimad63[/user], закиньте в морозилку, после того как замерзнет - заряжайте. при перезаряде должна загорется. Много случаев пожаров лииона, именно после переохлажденного разряда или заряда банок .

alextka

Цитата: ferum от 11 Июнь 2016 в 09:36
А мне вот кажется, что наиболее актуальна проблема именно с механическими повреждениями, плохой фиксацией батареи.
Батка была закреплена в кофре намертво.  О причине возгорания остается только гадать. Восстановил вел, спасибо добрым людям за контроллер. Накидал свинца от бесперебойников б/у с трудом хватает на 5-8 км. Но это уже лучше чем ничего.
Красиво-это красиво!

max_x_20

Цитата: илс от 11 Июнь 2016 в 13:31
[user]dimad63[/user], видимо, зажечь можно только нонейм без предохранительного клапана.
А чтобы поджечь 18650 бренд, надо оч и оч. постараться.  :-)

Хотя, если облезает термоусадка, это уже выше 200  градусов, а если коротит целый блок то...то дофига может быть.  %-)
я как-то чуть раньше, в соответствующей теме писал о том, что заказчик который пару лет отъездил на Д-1. После этого в у него батка загорелась... это реальный случай! Батарейку я ему собирал. Просто в один момент бмс перестала граничивать верхний порог во время зарядки..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

dengor

[user]max_x_20[/user], а зарядка не должна отключаться после достижения нужного напряжения?
Расставить все точки нади

илс

Цитата: max_x_20 от 12 Июнь 2016 в 18:52
Просто в один момент бмс перестала граничивать верхний порог во время зарядки..
Ну и перестало. А что дальше? Перезаряд-то от чего случился?
Какой порог отключения зарядника?

max_x_20

Цитата: илс от 12 Июнь 2016 в 19:06
Цитата: max_x_20 от 12 Июнь 2016 в 18:52
Просто в один момент бмс перестала граничивать верхний порог во время зарядки..
Ну и перестало. А что дальше? Перезаряд-то от чего случился?
Какой порог отключения зарядника?
насчет зарядника не знаю, я только батарею собирал..  батарея загорелась во время зарядки,  сначала из всех щелей валил дым едкий, а когда человек открутил крышку корпуса, хлынул огнемет... правда говрит водой удалось потушить...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

[user]max_x_20[/user], ага, понятно...что ничего не понятно. %-)
Как владелец догадался насчет неработающей БМС ?
Она же сгорела вместе с батареей.  ;-)

max_x_20

Цитата: илс от 12 Июнь 2016 в 19:30
[user]max_x_20[/user], ага, понятно...что ничего не понятно. %-)
Как владелец догадался насчет неработающей БМС ?
Она же сгорела вместе с батареей.  ;-)
насчет БМС, это мои предположения :-)  ведь с его слов батарейка лежала на кухне, тряски во время езды не испытывала,  в любом случае если бы бмс была исправна то оключила бы цепь..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Rus25

Бмс может и не виновата, одна ячейка могла быть бракованной и нагреваться даже при 4,08 вольт на ней. Лично у меня такое было.

PeaceHaver

[user]max_x_20[/user], с его слов - это ключевое. "Врет как очевидец" - есть такая пословица =)