avatar_alextka

Встречайте нового погорельца.

Автор alextka, 04 Июнь 2016 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: илс от 04 Июнь 2016 в 20:43
Цитироватьда и зачем это уже?
Как зачем? Чтобы понять..
Вся техника безопасности в авиации писана кровью реальных людей. То же самое в автопроме, только чуть проще, но ТБ в авто пишется кровью реальных людей до сих пор. ДТП разбираются по деталям, в последствии появляются всевозможные девайзы обеспечивающие безопасность.
Сечас в мире электротранспорта эпоха пожаров, это тоже своего рода жертвы, и причины необходимо изучать в деталях , чтобы свести к минимуму такие вещи в будущем.
Сейчас вижу проблему, если в массах частота возгораний аков у электротранспорта станет  частой это будет звоночком нашим депутатам и  может стать причиной запрета на свободную перевозку  лития вообще. Только сертифицированные батки , только заводские и тд. Самосбор отнести к опасным вещам типа холодного оружия или ядов. К примеру,  недавно собрал дополнительные 1.5тквтч. Поехал в электричке не проверив ак на тпяску. А вдуг, а если что ?  От тряски может случится что угодно. Если эта шня  возгорит в тамбуре, событие это покажут по первому каналу, на это обратят в госдуре, после чего петля на шее электробайкеров затчнется туже... Все придет к этим европейским 25/250 и настанет вселенсаий вакуум в нашем поле после всеголишь двух трех случаев. Чтотесть вселенский вакуум для нас , Россиян ? Это когда собственный элвел ты перевозишь на прицепе чтобы покататься в 100 км от дома.
Кстати, сегодня возврашаясь в Берлин из Нюрнберга попал в пробку. В пробке увидел на прицепе второе МК кой я обнаружил за время путешествия по ойропе. Был это Бионикс. Увидев байк на прицепе стало дурно от мысли что вдруг у нас  случится так  что самосбор станет вне закона на уровне оружия и нам придется или тайком заниматься хобби , или покупать прицеп чтобы поездить на электробайке в специально  отведенном для этого месте..ппц 3 раза.. :facepalm:
Здесь повсеместно распространена такая практика. Если ты хочешь покатать в горах на моцике по дорогам, вези его на прицепе.. Так чтобы здесь были моцики кой едут в Альпы сами через всю страну, такого за 2400км пути не видел ни разу...Все везут байки на прицепах.. Какого фига, понять эту логику мои мозги не в состоянии, ведь доехать на байке до гор куда дешевле чем авто с прицепом из за цены на бензин. Экономия раза в 4 точно и это не малые деньги. Однако бюргер выбирает прицеп и баста.
Вобщем пробка рассосалась , я перекрестился, погнал дурные мысли в бок   и поехал дальше, но осадок остался...


TRO

#55
Цитата: sergek1985 от 05 Июнь 2016 в 00:12
[user]TRO[/user], как может контроллер на 350W жрать 14А? Если в пике?
При 13S4P - 50В, 7А.
Долговременно снимать с самой плохой банки можно 0.5С или 1.5А.
Вроде нагрузка с запасом.
Ну во первых где запас, вы насчитали 7А потребления, а 4 по 1.5А это 6А.

Во вторых, все китай-контроллеры МК имеют максимальную потребляемую мощность в 2+ раза больше чем номинал, поэтому надо не на мощность смотреть, а на ток написанный на контроллере, а он там у 250Вт равен 11А, а у 350Вт как раз 14А. Эту суровую азбуку надо просто знать.

В догонку,
У меня друг недавно купил пакетов лиферных по 10Ач, говорит мне что продавец 3С обещал долговременно, мне они показались дрыщавыми, я и 1С постеснялся бы с них брать. А у негосвежекупленный контроллер на 28А (раньше он на моем 14А контроллере ездил с моей же батареей) и редукторник 500Вт. Ну я ему посоветовал не рвать с места, быстро не летать и в горки педалить. В итоге прошло пару месяцев и он жалуется на дутые винипухи в массовом количестве, просадки и дикий саморазряд некоторых пакетов. Приплыли шо называется. Вроде не погорел, но просто жалко человека, сильно разочаровывается в электротранспорте.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dimak

Цитата: илс от 04 Июнь 2016 в 23:49
Я бы другое предложил, создать статистику по погорельцам с анализом конфигов и (возможных) причин.  :exactly:
Я уже предлагал в другой теме, но никто не поддержал...
Предлагаю создать маленький бокс, который будет записывать напругу всех ячеек. Этакий "черный ящик". В случае пожара будет очевидно, какая ячейка подвела и из за чего.

TRO

[user]peat[/user], По поводу байков на прицепах. Люди там считают свое время и комфорт намного дороже тех денег которые бы они съэкономили выезжая сразу на байке. Зачем бюргеру длительно ехать по трассе на байке, эдак приехав до альп уже и рученьки и зад устанут, и удовольствие от драйва на природе будет подпорчено. Я наблюдаю уже такую же тенденцию с простыми велосипедами, привозят их парочки на машине в лесок и там по тропам катаются (думаю бабский набор ни в какой мужской рюкзак не поместится с перекусом и столовыми приборами, без машины никак).

[user]Dimak[/user], По поводу черного ящика, одно слово - "дорого",

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Точно. Сейчас начнешь собираться в поездку, сразу получается огромный чемодан.  O_O
Я напр. без ноута и планшета, никуда не езжу.
А еще нужно возить зарядки, внешний HDD, и желательно - качественную фото и видеотехнику.
Но это уже оффтоп, сорри.

se80

все срочно бежим на лезерную резку с листом никеля и режем предохранители по заветам дедушки маска :)

TRO

[user]se80[/user], Так походу не зря в сборках с пакетами А123 была перфорация на выводах, так что Маск тут далеко не первопроходец.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

#61
Цитата: TRO от 05 Июнь 2016 в 01:08
[user]peat[/user], По поводу байков на прицепах. Люди там считают свое время и комфорт намного дороже тех денег которые бы они съэкономили выезжая сразу на байке. Зачем бюргеру длительно ехать по трассе на байке, эдак приехав до альп уже и рученьки и зад устанут, и удовольствие от драйва на природе будет подпорчено. Я наблюдаю уже такую же тенденцию с простыми велосипедами, привозят их парочки на машине в лесок и там по тропам катаются (думаю бабский набор ни в какой мужской рюкзак не поместится с перекусом и столовыми приборами, без машины никак).

[user]Dimak[/user], По поводу черного ящика, одно слово - "дорого",

Этотназывается рафинад приводящий сначала к немощи одного индивидуума, затем ко ссей  нации и если этот рафиеад выбираешь сам , это одно, но если его навязывают законом и нет других путей как поехать в другую страну для отрыва, то пиши пропало. Я думаю многие бы бюргеры не проч проехать от дома на моцике совершив вояж до гор,   при том что расстоярия здесь детские и автобаны  сладкие и даже пару раз встречались смельчаки самоходы на крутых байках на автобане , но что то массы  останавливает от таких подвигов и я немогу понять почему они отказываются от такого кайфа катануть на моцике  по своей же стране насквозь при том что этотв разы дешевле. Или зажрались и укотались давно, или причина в запретах или еще что... Мне Россиянину это умом точно не понять. У нас на трассах меж городами всегда едет куча моциков кто едет оч далеко. Например популярно направление москва-крым.. Всегда байкерское, и народ в десятки если не сотни раз чаще встречаешь на моциках чем в европах.
Сорри за оффтоп, дневника поездки по европе не виду, делюсь мыслями гдепопало.

Torsus_SD

#62
В общем Чупе в европах не понравилось  :-D

Зы - а я кстати особо не понимаю катаний ради катаний. Ну разве что в большой компании на шашлыки... А так ежедневно минимум 50 км +-, а через день - два 100+
Если есть желание именно покататься ищу повод... ну хотя бы скататься за сыром и молоком за эн километров  :-D У меня был реальный случай (на педалях, без мотора) когда я катался *за сыром* (1 головкой, угу) за 65 км )
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

peat

Цитата: Torsus_SD от 05 Июнь 2016 в 02:08
В общем Чупе в европах не понравилось  :-D

Зы - а я кстати особо не понимаю катаний ради катаний. Ну разве что в большой компании на шашлыки... А так ежедневно минимум 50 км +-, а через день - два 100+

Ме не вбирать, я здесь вырос.... но эо было тогда и оч  давно.

_claw

а я вот че подумал. китайцы (а их в самом китае немало, все в курсе, да?), поголовно ездят на электродырчиках. и свинятина там хоть и преобладает, но литий тоже присутствует и немало. так вот я спрашивал знакомых китайцев про пожары. чето как то нет инфы. те получается либо китайцы у себя очень качественный литий или бмс пользуют, либо дороги у них очень хорошие (что кстати правда) либо одно из трех. не срастается чето картина. я пока не вижу ни никакой закономерности связанной с конкретной химией - больше на совпадение похоже. и в каждом конкретном случае своя проблема. но докопаться до причин очень сложно. все заключения умозрительные

sergek1985

[user]_claw[/user], скорей всего статистика замалчивается.
Если судить по уровню безопасности китайских авто - то безопасность там где-то в конце списка.
Плюс-минум несколько тысяч китайцев никто не заметит..

_claw

было бы че замалчивать то?  там в новостях даже домашних дебоширов показывают как экзотику. а уж пожар точно бы засветили и не раз. и дело не в офф новостях, молва бы точно знала, если бы б были случаи

sergek1985

#67
[user]_claw[/user], тебе каждое из 100 000 ДТП со смертельным исходом по ящику надо показать? Даже наших 20 000 не показывают, если там не чей-то сын на Гелеке...

В Китае - самая высокая смертностей в ДТП. Боюсь в причинах там дотошно не разбираются.
http://www.epochtimes.ru/smertnost-v-rezultate-dtp-v-kitae-samaya-vysokaya-v-mire-98916641/

Авто сгорело? Ну и что удивительного?
Там авто сгорают десятками тысяч, единичный случай для масс-медиа не интересен.
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/653730/

peat

Цитата: _claw от 05 Июнь 2016 в 04:11
а я вот че подумал. китайцы (а их в самом китае немало, все в курсе, да?), поголовно ездят на электродырчиках. и свинятина там хоть и преобладает, но литий тоже присутствует и немало. так вот я спрашивал знакомых китайцев про пожары. чето как то нет инфы. те получается либо китайцы у себя очень качественный литий или бмс пользуют, либо дороги у них очень хорошие (что кстати правда) либо одно из трех. не срастается чето картина. я пока не вижу ни никакой закономерности связанной с конкретной химией - больше на совпадение похоже. и в каждом конкретном случае своя проблема. но докопаться до причин очень сложно. все заключения умозрительные

Здесь я вижу что туристы китайцы повсеместно юзают японские камеры. Сони, Панасы..
Это я еще в Москве заметил. В зальцбурге скупали в фирменномм магазине швейцарские ножи и их не смущала цена. В разговоре с американскими друзьями про качество китайпрома, те не особо жалуются. Говорят и сталь хорошая и литье пластмассы без заусенцев. 
У меня сложилось ощущение что  весь ьрак который они не могут утилизировать, продают в Россию и прочие страны третьего мира.

spb-e

Я тоже думаю химия не причем.  Почему нет истерики по поводу горения ноутов моноколес гириков фонариков.
Нет "кровавых" репортажей.
Элементы типа 18650 мне видятся сейчас самыми массовыми и распространенными.  А вот при сборке АКБ да нужно предусматривать вероятную возможность КЗ отдельной банки и защиту от этого.  Я сейчас буду стараться делать АКБ с расчетом того чтобы токосъем с каждого элемента шел только через тонкую ленту.  Причем могу сказать что лента перегорает на ура быстро и без последствий примерно от 6-8> Ампер
Бывает собираешь батарейку и случайно что то замкнешь. Лента в 0,1 мм на несколько секунд просто испаряется не вызывая никаких последствий.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

Цитата: peat от 05 Июнь 2016 в 08:28
У меня сложилось ощущение что  весь ьрак который они не могут утилизировать, продают в Россию и прочие страны третьего мира.
китайцы здесь не при чем. это сейчас обычная схема поведения у многих, брать подешевле, особенно после кризиса.
хотя тот же хлам в самом китае тоже продается и батареи собираются.

Спойлер
[user]sergek1985[/user],  да да. ты  прав. ты лучше разбираешься и в батарейках, и в теслах, и в китае.  я же не трогал ни того ни другого и в китае никогда небыл.. откуда мне знать  :bored:

Igor154

У китайцев заметил странную боязнь скорости и в целом нет интереса к экстриму. Ездят все медленно на маломощных конфигах. А горят в основном когда воруют электричество..