avatar_FEHIKS

Флагман или Курьерский электровел 2

Автор FEHIKS, 10 Июнь 2016 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

#144
вариант   купить  новую ступицу  был,  но   ступица  + работы + резина   выходит  почти   покупку  б.у колеса    ну  и хочу  перейти на  18r
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Pozitiff

она треснула потому что подшипник размололо и ступицу просто разрезало
от нагрузки ступица между спицами бы не треснула, питбайки потяжелей и по мощней будут, и ниче ездят

Optima Watson

Цитата: FEHIKS от 26 Март 2017 в 01:32
Возьми мото колесо говорили они неубиваемо говорили они


Старьё какое-та... :-(  O_O
Вот возьми неубиваемый оригинал! Действующий!


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

FEHIKS

блин   гравицапы свежей нет где  купить  ?
по  поводу  ступицы   через 10 000 приблизительного пробега  развалился родной подшипник и как  назло шариками внутрь  и  то  обнаружил  случайно  , в езде  по нашим   дорогам  не особо заметно. На стоянке   парень  держал   байк    пока я лазил  в рюкзаке   и заметил  что при наклонении  колесо  ЛЮФТИТ ппц  как  хорошо что  смог неспеша 10-15 км в час доехать домой   
а вот фото месива внутри  подшипник был пром




первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

думаю  главная причина отсутствие сальнико  на ступице
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

алабам

[user]FEHIKS[/user], как же вы так ездили то , колесо же наверняка кричало о помощи , свистело - скритело - трещало- жужжжало - а вы не обращали внимание ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

FEHIKS

нет вобше   ноль  на  удивление  всё  было тихо   больше   шума   и  недовольства вызывала   цепь    которая   быстро  тянулась    скрипела. На первой    цепи  заклинило пару  звеньев,  отмачивание в керосине и смазка  не помогало .
Поменял на новую    через 400 км она порвалась     пришлось   поставить 3 замка   из них 2  подряд  вот в этом месте цепь и шумела   растянулась она до придела  буквально за 3000 км
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

да не везучий  акозался проект  на днях попал в ДТП   
Спойлер
Цитата: FEHIKS от 17 Июль 2017 в 01:57
ну   вот и я попал в ДТП сбили прямо возле дома  ситуация    какая   решил проверить новые настройки   одел мото куртку   и  вышел на дорогу,проехал тестовый  отрезок   развернулся  и домой   перед  поворотом   посмотрел на   лево  переключил   контролер   на 25%   и начал  выезд  на  середину  своей  полосы   постепенно    прижимаясь  к разметке подняв руку  на  пару  сек.  Через  секунду  увидел   свет  фар  понял  что  мудак пытается  обехать меня  по встречке  дал  по   тормозам  и  тут же почувствовал  удар.  после чего немного  полетал   :eek: когда  смог осмотреться   увидел  машину которая через пару  секунд  уехала .Как  оказалось    водятел   также   сбил    двух   пешеходов :ireful: :facepalm: >:D,  их   состояние  мне  пока не  известно  одного унесли на насилках второй  прихрамывая   залез   в   скорую
я  отделался   ушибом  ноги  (ох   зря   я не надел   наколенники  ) остальное  приняла на себя  экипировка O:-)
  :wow:
вел  увезла  полиция    я только забрал акб   который  лежал  через    метров 5-7    походу ему жопа  :facepalm:
вилка  вела тоже  труп    я просто  в шоке  так как за него  я ещё   не все деньги выплатил  теперь без работы  с  младенцем на руках  и в жо..е
https://drive.google.com/drive/folders/0B7i2AtPnDOELZ21jYzBUN1l2ckk?usp=sharing
https://yandex.ua/maps/?um=constructor%3Aeaf0c9c29dc986858e8085332f4ffcc36afd86dd7b4865ffd62c730b4455fead&source=constructorLink
теперь надо подумать о третем транспорте  возможно купит сразу готовое решение
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Igor63

 Сочувствую Вам, но главное что сами пострадали несильно, всё таки вел это всего лишь набор железок. А чудаков на букву "м" у нас на дорогах тоже хватает.
Электрический GT двухподвес.

илс

#153
[user]FEHIKS[/user], Не торопитесь ставить крест на данном проекте.
Скорее всего удастся получить компенсацию и за вилку и за разбитую коленку.

Аккум надо тестировать. У меня тоже аккум улетал на много метров по ПЧ, в результате неожиданной  аварии с заносом (и дрифтом) коробочника в соседней полосе.
И ничего, езжу....разбег в ячейках - небольшой.
И это при том, что у меня батарея состоит из нежных призматиков, в отличии от ваших..... цилиндриков, насколько я понимаю.  ;-)

Кстати, мне компенсацию никто не платил. Так получилось. что на 40+ упал удачно, без защиты и без ушибов.  Велик тоже не пострадал, абсолютно. Не считаю улетевшего аккума, с багажника.  ;-D

FEHIKS

ну  с акб    это посмотрим пока  -1  ячейка  остальные буду тестировать   но проблема   в том   что  это  всё   будет тянутся    2-6 месяцев   и это время   я без средства   заработка  а в пешеходном варианте проезд сдаете кучу  времени и  денег.
и это мне повезло так как  у пешеходов состояние средней и тяжелые   дальше всё  зависеть  от  суда   эта та переменная которая может всё поставить с ног на голову
я так  понимаю  что ячейкам надо устроить 1 стрес тест и  1-2 на емкость
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

belamore

Не поверю, что на при поворотах не заметен был люфт, там плечо получается большое, на колесе смещение осевое огогогогго какое выходит. В повороте должно было кидать из стороны в сторону. Вообщем при внимательной экплуатации сразу замечаю что подшипники где-то износились и их пора менять....

FEHIKS

[user]belamore[/user],   нет  ступица  в  один момент просто  умерла   без предупреждения  , приехал   в город  всё норм а вот обобрано  уже  труп
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

всем привет    как  я уже писал  раньше  мой   вел  попал в дтп .Пол года  дело почти стояло на месте   пока  в  конечном итоге  в дтп   не обвинили  меня  в результате грозит  от 3 -8 лет лишения  свободы  %-) :~-(
суд  будет 23  февраля.
А теперь к сути как можно доказать  что  мотор не выше 3 КвТ ? документов на мотор нет (
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Stanislavchik

[user]FEHIKS[/user], Сочуствую. Не юрист, но могу предположить заказ экспертизы за свой счёт. Юрист с твоей стороны есть?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MoRoman

Цитата: FEHIKS от 13 Фев. 2018 в 06:20в результате грозит  от 3 -8 лет лишения  свободы
срок то за что? из-за пешеходов сбитых? ... если честно, я в акуе...

Stanislavchik

[user]FEHIKS[/user], Срочно ищи юриста по ДТП, если всё так повернулось, лучше поздно, чем никогда, он тебе может и деньги, и время сэкономит.
Нет денег - займи, большая вероятность тебе в конечном итоге дешевле выйдет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

krym2016

#161
Ну да явно хрень какая то,всë правда не читал.

Эксперт пишет что водитель авто не имел возможности затормозить со скоростью 79км/ч +-5км(это итак уже привешение скорости в городе,то что админ ответственность не наступает,это не значит что скорость разрешена)да и цифра 79 вполне под вопрсом.
Из текста стало ясно что машина скрылась с места дтп(если да,то или был пьян или другой был за рулëм)

Тут надо давить (самое главное без расхождений с предыдущими показаниями,я как то попал давно попал в дтп,дело через пол года передовали в суд и меня вызвали опять для дачи показаний,я уже всë забыл,а у следователя перед носом лежал пртокол с места дтп)
на то что превышение было первопричиной,поворот во дворы там вроде не запрещëн, надо убедительно утверждать что правило поворота налево было полностью выполненно(зараннее вытянута рука убедился в безопасности манëвра и отсутсвии машин  и затем перестроился ),на видео не всë видно.
Ну и ко всему давить на то что едь водитель правильно,тормозить ему бы не пришлось,он бы проехал по своей полосе,а велосипед уже был бы уже на встречной полосе.
Если я правильно понял там спуск,и водитель должен был это учитывать выбирая безопасную скорость движения(как всем известно на спуске тормозной путь больше)


Заказывать эскпертизу, 3 кВт это номинальная мощность,то есть та мощность при которой мотор будет работать неограниченно долго без перегрева(преодоливая подъëмы и езду по болоту и песку)  в мороз и в жару.

Тут без юриста не обойтись
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,