avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D9R

Еще вопрос: кто не будь ставил 1500W комплект?
-Не рвет ли он цепи?
-На сайте Цыклона написано:"speed up to 70km/h with ( only for expert) controller will burn if overload more than 30 secs" Это что, если я переборщу с газом на старте то но сгорит?

botas

Цитата: D9R от 18 Янв. 2011 в 21:40
Доброго времени суток!

Нужна ваша помощь. Я собираюсь брать один из этих наборов: CYCLONE 960W/1200W для постройки электровелосипеда на базе двух-подвеса (какого еще не выбрал). Возникло пару вопросов:
-1- Где купить батареи? У цыклона высокие цены но подходящие по силе тока батареи + легкие... На Ebay Нечего подходящего по силе тока не нашел. Может вы чего посоветуете? (Собирать самому не вариант, нужен готовый)
-2- Какой ёмкости мне нужны батареи (LiFePo4)? Собираюсь проезжать в среднем 25-30 км. в день без педалирования. На какой скорости не знаю, ибо опыта езды на электровелосипеде нету, но лихачить не буду :) Этот калькулятор http://epowerbikes.ru/archives/1474 показал что 16.8Ah 36V для 960W С цыклоновского сайта будет достаточно, для 1200W по идее должно хватить 8Ah 48V. Что скажите?
-3- Хотелось бы совершать небольшие вылазки на без-дороже. Как при этом поведут себя цыклоновский фривил, педали, и звезда что идут в комплекте? Есть ли возможность купить усиленные где нибудь в И-нете?

*Больше склоняюсь к комплекту 1200W.

З.Ы. Все покупки буду совершать через И-нет, ибо живу в Израиле.

Заранее благодарен!

1. Я брал батарею на pingbattery.com, но для движка 1200 Вт нужна минимум 48В 20Ач, т.к. этот мотор жрет до 40А в пике. По весу это будет - 10 кг.
2. В принципе, на такое расстояние достаточно 48В 10Ач, но тогда не Ping.
3. Если Вы опасаетесь за прочность, то не нужно. Звезды там цельные стальные, шатуны тоже заведомо толще, чем могли быть. Вот фривил может выйти из строя, если в нём будет много грязи.

Цитата: D9R от 19 Янв. 2011 в 01:46
Еще вопрос: кто не будь ставил 1500W комплект?
-Не рвет ли он цепи?
-На сайте Цыклона написано:"speed up to 70km/h with ( only for expert) controller will burn if overload more than 30 secs" Это что, если я переборщу с газом на старте то но сгорит?

Я сразу поставил цепь от BMX - такую порвет разве что киловатт на 10 движок.

Я такого мотора не видел, но написано, что контроллер сгорит, если больше 30 секунд "давить тапку".

se

Цитата: botas от 19 Янв. 2011 в 01:55
1. Я брал батарею на pingbattery.com, но для движка 1200 Вт нужна минимум 48В 20Ач, т.к. этот мотор жрет до 40А в пике.
Не, не так. 40А в пике у 500вт мотора. По последним данным максимальный ток 1200вт контроллера 62А.

Цитата: D9R от 18 Янв. 2011 в 21:40
-1- Где купить батареи? У цыклона высокие цены но подходящие по силе тока батареи + легкие... На Ebay Нечего подходящего по силе тока не нашел. Может вы чего посоветуете? (Собирать самому не вариант, нужен готовый)
Думаю 48в 10А из этих элементов (10С) вам подойдут. Только при заказе обговорите установку БМС на Continuous Discharge Current 40А, Max Discharge Current 80А.   

botas

Цитата: se от 19 Янв. 2011 в 09:24
Цитата: botas от 19 Янв. 2011 в 01:55
1. Я брал батарею на pingbattery.com, но для движка 1200 Вт нужна минимум 48В 20Ач, т.к. этот мотор жрет до 40А в пике.
Не, не так. 40А в пике у 500вт мотора. По последним данным максимальный ток 1200вт контроллера 62А.

Интересно! А как получить такой ток? У меня до 40А не добирался как я не старался, только до 39 с чем-то (на самом контроллере написано 35А).

se

Цитата: botas от 19 Янв. 2011 в 11:29
Цитата: se от 19 Янв. 2011 в 09:24
Цитата: botas от 19 Янв. 2011 в 01:55
1. Я брал батарею на pingbattery.com, но для движка 1200 Вт нужна минимум 48В 20Ач, т.к. этот мотор жрет до 40А в пике.
Не, не так. 40А в пике у 500вт мотора. По последним данным максимальный ток 1200вт контроллера 62А.

Интересно! А как получить такой ток? У меня до 40А не добирался как я не старался, только до 39 с чем-то (на самом контроллере написано 35А).
То что написано на контроллере - это номинальный ток. Вообще циклоновцы (а точнее Headline electric) люди творческие и у них постоянно меняются характеристики контроллеров :)

Я сталкивался (катался) лично с двумя контроллерами 1200вт от Cyclone, на одном максимум был 56А, другом 48А. Показания снимал с ваттметра по концу поездки, поэтому не могу сказать точно в какой момент, но полагаю когда ехал в гору.

Последний контроллер имеет максимум 62А со слов циклоновского босса Paco, сам проверю в начале сезона.

Для комплекта 1200вт с двумя звездами на валу китайцы специально занижают ток контроллера до 50А, так как ломается подшипник FCB-20 используемый в двойной звезде.

D9R


xard

Здравствуйте мужики вопрос допустим нужен вел с 2 колесиками в переди 1 с зади то что буду ставить циклон на 1200 или на 1500 есче не опредилился с английским и всеми иностранными проблема незнаю невкакую где можно в России достать и что нужно есле буду использовать ячейки фосфатно литивые 3.2 вольта 100ампер часов ну и собственно где взять 3х колесник акомуляторы продают в Москве вел нужен для дальнобоя 190 км как минимум

schemer

Цитироватьс английским и всеми иностранными проблема незнаю невкакую
Ставим браузер Google Chrome, и проблема с иностранными языками решена.
Цитироватьгде можно в России достать и что нужно есле буду использовать ячейки фосфатно литивые 3.2 вольта 100ампер часов
В России дорого, осваивайте покупки через интернет. Оляпка вам в помощ http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

xard

#170
какбы сказать в случае акомуляторных ячеек будет недешовый таможеный сбор 16 штук по 180 доларов да цены кусаются но теже ячейки можно и в России 200 баксов столькоже обойдется с доставкой из сша плюс таможня в пересчете за штуку все остальное может и дешевле там СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА

schemer

Цитироватькакбы сказать в случае акомуляторных ячеек будет недешовый таможеный сбор 16 штук по 180 доларов
Ну насколько я знаю в течении месяца в Россию без дополнительной оплаты таможне, можно ввезти иовара на 1000 евро. А так как ещё зима, некоторые форумчане неспеша тягают с еБэя по дешёвке аккумуляторы по одной две штучки, и набирают за зиму огромные батареи. Читайте форум,  поиск рулит. Введите в  поиск чтото типа "покупка аккумуляторов", или eBay. Там всё есть.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

xard

Цитата: schemer от 23 Янв. 2011 в 00:31
Цитироватькакбы сказать в случае акомуляторных ячеек будет недешовый таможеный сбор 16 штук по 180 доларов
Ну насколько я знаю в течении месяца в Россию без дополнительной оплаты таможне, можно ввезти иовара на 1000 евро. А так как ещё зима, некоторые форумчане неспеша тягают с еБэя по дешёвке аккумуляторы по одной две штучки, и набирают за зиму огромные батареи. Читайте форум,  поиск рулит. Введите в  поиск чтото типа "покупка аккумуляторов", или eBay. Там всё есть.

ну есле посчитать то там на поболее чем 2 тысячи евро плюс доставка 55килограм из штатов плюс возможные каверзы с почтой спорить не буду но тотже завод только фирма другая http://www.supercap.ru/v3.html и некаких кондратий хватит

LW6600

1.По вашей ссылке не литий-фосфатные,а литий-ионные ячейки.
2. Аккумуляторы обсуждаются в соответствующих профильных темах.

xard

Цитата: LW6600 от 23 Янв. 2011 в 03:17
1.По вашей ссылке не литий-фосфатные,а литий-ионные ячейки.
2. Аккумуляторы обсуждаются в соответствующих профильных темах.
извени нету скинул может они опечатались может прайс не тот но по истории первой фирмы завод был построен в китае и там можно наместе отказаца от покупки а так   http://www.supercap.ru/v4_1.html    и там от 40 до 7000 ампер часов  кстати ониже и контролеры изготавлевают могут то что многим нужно сделать есле по фирме а так извени за флуд

tony16

Неужели из всех недостатков циклона на форуме упоминается основных всего два, шум и быстрый износ цепи?

Вторая проблема решается элементарно установкой можной цепи и звезд. А первая на любителя.

Сам присматриваюсь к набору циклон 1500W или аналогичному.
КАК я понимаю вопрос с шумом в данной модели модели отсутствует т.к отсутствует понижающий редуктор, а число зубьев ведущей звезды уменьшено до минимума 6.
Отсюда и проблема. Если ставить мотор как есть на свой велосипед с колесом 24" и самой большой задней звездой  34 зуба при оптимальных оборотах двигателя 3000-3600 об/мин, скорость будет 75 км/ч а на самой маленькой 14 зубьев около 180 км/ч.
Никаких вариантов кроме установки планетарки Shimano с коэффициентом первой передачи 0,6-0,7 на ум не приходит. И все равно получаем 50км/ч.
А ведь хочется оптимально кататься во всем диапазоне от 15 до 70км/ч.
У кого есть какие соображения и предложения по данной проблеме.



NikolayS

Два глобальных недостатка пока останавливающих меня это шум конечно, и проблема нормальной установки. Куда не сунь - везде чужеродный раздражающий элемент. Не по феншую это. :D Жду моторов от ачивера в кареточный узел!  :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

xard

#177
Цитата: tony16 от 29 Янв. 2011 в 14:40
Неужели из всех недостатков циклона на форуме упоминается основных всего два, шум и быстрый износ цепи?

Вторая проблема решается элементарно установкой можной цепи и звезд. А первая на любителя.

Сам присматриваюсь к набору циклон 1500W или аналогичному.
КАК я понимаю вопрос с шумом в данной модели модели отсутствует т.к отсутствует понижающий редуктор, а число зубьев ведущей звезды уменьшено до минимума 6.
Отсюда и проблема. Если ставить мотор как есть на свой велосипед с колесом 24" и самой большой задней звездой  34 зуба при оптимальных оборотах двигателя 3000-3600 об/мин, скорость будет 75 км/ч а на самой маленькой 14 зубьев около 180 км/ч.
Никаких вариантов кроме установки планетарки Shimano с коэффициентом первой передачи 0,6-0,7 на ум не приходит. И все равно получаем 50км/ч.
А ведь хочется оптимально кататься во всем диапазоне от 15 до 70км/ч.
У кого есть какие соображения и предложения по данной проблеме.



с этим набором у нас все просто на тяговом круге возле педалей у нас  3 звезды крепим дэвайс дополнительной цепочкой на самою большую всеравно она почти не задействована остаются 2 поменьше малая и средняя какрас уменьшаем ненужную предельную скорость и повышаем тягу единственный вопрос как сделать чтобы в месте с ведущей звездой педали не крутились но есле расмотреть полный комплект то тама было решение (я сужу по своему велику у меня 3 звезды с переди у педалей и 7 сзади )
немного раскажу о целях постройки апарата на данный момент живу в Москве работаю автомойщиком 14 часов в день при нагрузке в от 16до 90 машин на брата к вечеру нето чтобы ноги не ходят на них не встанеш бес крика есле присел так что поездка с работы по городу который состоит из холмов на югозападе с уклонами под 35 градусов в несколько километров длиной дляменя небольшой напряг а скоро придется есче 80 км до мкад както ехать пока что попытаюсь atom racing mx2 трансформировать в электробайк ну пптно исчу лежачий трайк 2 в переди 1 с зади и подвеской на кажое для дальнейей переделки

nikvic

#178
Цитата: xard от 29 Янв. 2011 в 16:17
с этим набором у нас все просто на тяговом круге возле педалей у нас  3 звезды крепим дэвайс дополнительной цепочкой на самою большую всеравно она почти не задействована остаются 2 поменьше малая и средняя какрас уменьшаем ненужную предельную скорость и повышаем тягу единственный вопрос как сделать чтобы в месте с ведущей звездой педали не крутились но есле расмотреть полный комплект то тама было решение (я сужу по своему велику у меня 3 звезды с переди у педалей и 7 сзади )
Посчитайте скорость педалирования и выкиньте педали, чтобы не зашибли :af:
Моторчик явно расчитан на  колёса скутера с малым диаметром.

Хорошо бы ещё и писАть по-русски :help:


qxov

Цитата: NikolayS от 29 Янв. 2011 в 15:32
Два глобальных недостатка пока останавливающих меня это шум конечно, и проблема нормальной установки. Куда не сунь - везде чужеродный раздражающий элемент. Не по феншую это. :D Жду моторов от ачивера в кареточный узел!  :)
Да не шумит он так уж сильно. Со стороны вообще не заметно. На седле, конечно, жужжание слышно. Рассказы про шум циклонов из серии "не читал, но осуждаю".