avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Цитата: tony16 от 06 Фев. 2011 в 19:32
Что то я нигде не видел велозвезд на 62 зуба, у нас нашел только на 42-53 зуба.

случайно нарыл на ибей звезда  :shok: 65 зубов
http://cgi.ebay.com/Electric-E-Gas-Scooter-Bike-Parts-65-T-Rear-Sprocket-/110462478547?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item19b813a8d3 только какая то страненькая и страшненькая она
может кому то для чего то пригодиться

botas

Цитата: se от 06 Фев. 2011 в 16:15
Цитата: botas от 05 Фев. 2011 в 17:50
Измерил максимальную частоту вращения моего Циклона на 1200Вт - получилось около 7800 об/мин (на epowerbikes пишут 8800).
Как замеряли? На ХХ с NuVinci?

Да, поставил вариатор на минимальную передачу (0.5), учел все передаточные числа.

Цитата: tony16 от 06 Фев. 2011 в 19:50
Кстати как вариант замера КПД  NuVinci. Померять обороты двигателя холостые обороты двигателя с подключенным вариатором и без.

Я мерил велокомпьютером с датчиком каденса - он больше 199 об/мин не показывает, поэтому легких путей измерить обороты даже после редуктора двигателя не вижу.
Что-то я не понял как вычислить КПД вариатора исходя из этих данных.

Цитата: tony16 от 06 Фев. 2011 в 19:32
to Станислав
наверно это пока самый реальный вариант.
На Альфайн денег нету, наверно буду брать Shimano Nexus 3 на первой передаче передаточное число 0.733
Что то я нигде не видел велозвезд на 62 зуба, у нас нашел только на 42-53 зуба.
Итого на своем 24" колесе с окружностью в 2метра получаю на первой передаче 3600*6/52 = 412 об/мин * 0.733 или 36,5 км/ч
уже легче - ехать можно, единственное на узле педального привода придется фривил оставить как сейчас.

изучаю на эту тему по поиску Cyclone 1500W на http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=9637#p149374
Пишут что на сидячие велики мотор вообще не ставиться выпирает и мешает педальному приводу
НА реальных фотках с сайта циклона мотор стоит так что не позволяет крутить педали!

double freewel kit гораздо эстетичнее.

Цитата: botas от 05 Фев. 2011 в 17:50
Измерил максимальную частоту вращения моего Циклона на 1200Вт - получилось около 7800 об/мин (на epowerbikes пишут 8800).
Получается что это тот же циклон 650W на 24В только с поднятым напряжением а как же график на сайте циклона где максимальный КПД при оборотах 3400-3600.


Тут видел звезду на 63 зуба: http://motorboard.ru/catalog/samodelka.htm (ссылку стянул с velomobile.org)
Даа, 1500 ваттный Циклон больше и тяжелее, но я не задумывался, что он даже педалям мешает - спасибо за подсказку.
График на сайте Циклона (который для 48В 1кВт) - это, похоже, для этого самого двигателя, который они теперь обзывают полуторакиловаттным.

П.С.
Для получения малошумящего киловатта, вероятно, имеет смысл поставить последовательно 2 по 500 Вт (24-вольтовых).

botas

Цитата: xard от 06 Фев. 2011 в 20:14
...
какбы сказать для чего собственно делают понижайки и кробку передач на машинах вить просто от вращяющегося вала можно через диск сцепления напрямую да и мощьность у каждой машины разная а так попробуй движок от малолитражки на корьерный самосвал поставить и я посмотрю на повышеный запрос по мощьности да и на то что он попросту нетянет а на счет мешает крутить педали так для этого привод от движка цепью до узла с педалями ну как и говорилось главное чтоб в бошке винда невисла и драйвера кривые руки не стояли немного переведу
цепочку можно сделать подлинее чтоб мотор педалям не мешал а 1500 ват это запас тяги для успешного преодоления подьемов 40 градусов понижайка для тогоже ну и на запросах к акомуляторам на старте или когда моторчик надрывается на подьемах вить усилие в 90 килограм всего например твой вес гдето 80 плюс минус неважно плюс вес велосипеда с акомуляторами 35 ну собственно может быть больше и что в итоге уже в подьем не достаточно тяги вот и нужна понижайка которая позволяет все трансформировать тоесть повысить твои 90 килограм тяги до 180 или 220 плюс что там через коробку приходит ну и самое потрясающее есле ты не насилуеш мотор он меньше ест а значит дальность увиличивается

Уважаемый товарищ xard! Прошу Вас немного напрячься и ставить знаки препинания (хотя бы в конце предложений)! В том виде, как Вы пишете сейчас, читать невозможно!

nikvic

Цитата: botas от 06 Фев. 2011 в 21:27
Получается что это тот же циклон 650W на 24В только с поднятым напряжением а как же график на сайте циклона где максимальный КПД при оборотах 3400-3600.

Ну, может быть, "провели мероприятия по вышению механической надёжности при удвоенных РПМ"  :ah:

Там ведь как - удваиваем обороты и напряжение с сохранением фазного тока - и почти всё в порядке. Омическое тепло то же, чуть больше прочего дополнительного тепла, но и теплообмен получше.


tony16

Что-то я не понял как вычислить КПД вариатора исходя из этих данных.

-
Вариант 1 меряем обороты с помощью автомобильного тахометра или такого http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10783
в одном положении ручки газа 1.первое  с вариатором и вывешенным колесом а 2. второе со снятой цепью с мотора
и просто делим первое на второе.
Вариант 2 меряем ток или ватты в обоих случаях по разнице видим сколько мощности тратится на вариаторе
Ваттметр у вас вроде стоит. Только минус всех этих приборчиков сильно врут при низких значениях тока и напряжения.

В обоих вариантах считаем что сопротивление вращения колеса =0 (хотя знаем что  это не так)

botas

Цитата: tony16 от 07 Фев. 2011 в 00:47
Что-то я не понял как вычислить КПД вариатора исходя из этих данных.

-
Вариант 1 меряем обороты с помощью автомобильного тахометра или такого http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10783
в одном положении ручки газа 1.первое  с вариатором и вывешенным колесом а 2. второе со снятой цепью с мотора
и просто делим первое на второе.
Вариант 2 меряем ток или ватты в обоих случаях по разнице видим сколько мощности тратится на вариаторе
Ваттметр у вас вроде стоит. Только минус всех этих приборчиков сильно врут при низких значениях тока и напряжения.

В обоих вариантах считаем что сопротивление вращения колеса =0 (хотя знаем что  это не так)

За ссылку спасибо.
С вариантом (№2) подсчета мощности, затрачиваемой на кручение колеса с вариатором, в сравнении с мощностью, затрачиваемой на кручение колеса без вариатора - я принципиально согласен. Хотя, КПД вариатора скорее всего зависит от мощности, через него проходящей.

Я не понял про обороты - не факт, что есть линейная зависимость между мощностью и оборотами в данном случае.

xard

#205
Цитата: botas от 07 Фев. 2011 в 02:08
Цитата: tony16 от 07 Фев. 2011 в 00:47
Что-то я не понял как вычислить КПД вариатора исходя из этих данных.

-
Вариант 1 меряем обороты с помощью автомобильного тахометра или такого http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10783
в одном положении ручки газа 1.первое  с вариатором и вывешенным колесом а 2. второе со снятой цепью с мотора
и просто делим первое на второе.
Вариант 2 меряем ток или ватты в обоих случаях по разнице видим сколько мощности тратится на вариаторе
Ваттметр у вас вроде стоит. Только минус всех этих приборчиков сильно врут при низких значениях тока и напряжения.

В обоих вариантах считаем что сопротивление вращения колеса =0 (хотя знаем что  это не так)

За ссылку спасибо.
С вариантом (№2) подсчета мощности, затрачиваемой на кручение колеса с вариатором, в сравнении с мощностью, затрачиваемой на кручение колеса без вариатора - я принципиально согласен. Хотя, КПД вариатора скорее всего зависит от мощности, через него проходящей.

Я не понял про обороты - не факт, что есть линейная зависимость между мощностью и оборотами в данном случае.


ну это просто возьми 3.5 тонную тальку которая приводится в движение на подьем легким давлением руки на цепь через которую начинают крутится щестеренки    а на другой цепи 3.5 тоны поднимается. вопрос только в том сколько метров цепи нужно прокрутить чтобы поднять максимальный вес на 50 сантиметров . а так танк рено в 1917 году при весе в 9 тон оснацялся движком всего в 9 лошадиных сил и благодаря коробке передач его хватало чтобы эта конструкция ехала со скоростью 5 км в час

botas

Цитата: xard от 07 Фев. 2011 в 02:19
...
ну это просто возьми 3.5 тонную тальку которая приводится в движение на подьем легким давлением руки на цепь через которую начинают крутится щестеренки    а на другой цепи 3.5 тоны поднимается. вопрос только в том сколько метров цепи нужно прокрутить чтобы поднять максимальный вес на 50 сантиметров . а так танк рено в 1917 году при весе в 9 тон оснацялся движком всего в 9 лошадиных сил и благодаря коробке передач его хватало чтобы эта конструкция ехала со скоростью 5 км в час

Про отношение между усилием и пройденным расстоянием (обратно пропорционально) в блочных системах (или редукторах) всем известно.
Вопрос-то про другое.
Есть ли линейная зависимость между оборотами и мощностью на:
1. холостом ходу двигателя;
2. при некоторой нагрузке (например, при вращении вывешенного колеса с вариатором)?

TRO

Цитата: botas от 07 Фев. 2011 в 03:30
Вопрос-то про другое.
Есть ли линейная зависимость между оборотами и мощностью на:
1. холостом ходу двигателя;
2. при некоторой нагрузке (например, при вращении вывешенного колеса с вариатором)?
Разница оборотов в зависимости от изменения нагрузки скажет только об соотошении мощности двигателя к его КПД.
Мерять нужно ток, причём на номинальной нагрузке, одинаковых оборотах и одинаковом передаточном числе (сравнивая касету со звёздами и вариатор).
Просто измерение тока на XX и с вывешенным колесом даст лишь отдалённое представление о КПД вариатора.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

botas

Цитата: lu4 от 06 Фев. 2011 в 21:13
Цитата: tony16 от 06 Фев. 2011 в 19:32
Что то я нигде не видел велозвезд на 62 зуба, у нас нашел только на 42-53 зуба.

случайно нарыл на ибей звезда  :shok: 65 зубов
http://cgi.ebay.com/Electric-E-Gas-Scooter-Bike-Parts-65-T-Rear-Sprocket-/110462478547?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item19b813a8d3 только какая то страненькая и страшненькая она
может кому то для чего то пригодиться

Это неправильная звезда. Вернее, не для обычной велоцепи с шагом в полдюйма.
Для обычной цепи диаметр должен быть в 2 раза больше (грубо).

rucanga

Здравствуйте, многоуважаемые форумчане!
Помогите новичку в электровелостроительстве, построить свой первый зелёный байк!
Проблема у меня такая, никак не могу определится в выборе мотора и комплектующих, определился лишь в одном хочу собрать комплект наподобие Cyclone 650-1200вт, но вот меня смущает его цена! Есть ли варианты подешевле?
С аками, проблема такая же мож кто знает где приобрести все эти велогаджеты  подешевле?
Буду очень благодарен!!! 


Вот пара фото к чему буду стремится!       

zap

Такс... первым делом, вижу байк красный - если нужен зелёный, надо покрасить!  :ap:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

тут всё как у всех, нет таких которые знают где прям совсем дешевле. вас ждёт не мало трудностей, для этого мы все здесь и собрались.  велкам!

Cappy

Но зато если на верхней фотографии донор, то вопрос цены на двиг и акки не должен стоять на первом месте. :)

А по делу. Данный аппарат слишком узко специализирован для того чтобы из него элевел делать. ИМХО

sanyo

Приветствую всех любителей электробайков!

Собираюсь использовать мотор с внешним контроллером Cyclone 650-1200W (насколько я понял, для этих мощностей отличается
только родной циклоновский НЕпрограммируемый контроллер) с батарейкой 36V20AH LiFo.

Пожалуйста, подскажите:

1) Как проще и дешевле всего сделать на нем круиз контроль?

2) Если цеплять Cicle Analyzer, то какую его модель выбрать? Наверно "Direct Plug-in with Speedo" (CA-DPS) ?
Насколько я понял распиновка Cicle Analyzer не совпадает со штекером родного контроллера Cyclone, но наверно можно спаять переходник,
потому что функционал тот же, что и контроллеров с совместимым штекером?

3) Есть ли какой-то смысл использовать одновременно Cicle Analyzer и программируемый контроллер?
Ведь Cicle Analyzer может ограничивать ток и без программируемого контроллера?

4) Какой программируемый контроллер лучше выбрать для Cyclone (типа Kelly, Infineon, Crystallyte) и в то же время совместивый
по штекеру Cicle Analyzer?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

se

Цитата: sanyo от 08 Фев. 2011 в 09:05
4) Какой программируемый контроллер лучше выбрать для Cyclone (типа Kelly, Infineon, Crystallyte) и в то же время совместивый
по штекеру Cicle Analyzer?
Очень интересный вопрос :) Сталкивался только с упоминанием на ES подключения контроллера от Lyen к Cyclone 1500вт (3600 rpm), при том контроллер был специально заказан под циклон.

Просто контроллеры Kelly, Infineon, Crystallyte не подойдут, так как сделаны для М-К и имеют <=40,000 electric RPM standard (Electric RPM = mechanical RPM * motor pole pairs). Так как циклоны крутятся быстрее, необходимы контроллеры с <=100,000 electric RPM.

К слову сказать контроллеры от Cyclone совсем не плохи, так как имеют защиту от перегрева как контроллера так и мотора.

nikvic

Цитата: se от 08 Фев. 2011 в 13:19
Просто контроллеры Kelly, Infineon, Crystallyte не подойдут, так как сделаны для М-К и имеют <=40,000 electric RPM standard (Electric RPM = mechanical RPM * motor pole pairs).
Сколько же там магнитов? Если в пределах 20, то вполне RPM=3600 вполне проходит.