avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

semen787

принимайте в свои ряды,
Обзавелся велосипедом на жирных калесах с циклоном в упряжке - "cyclone 1920-3000w"
прет просто зверь и радует с аккамулятором 48вольт пробег на заряде составил больше 40 км

а вот  отзывов по данному мотору не нашел
может кто что раскажет о проблемах прежде чем они наступят?

peat

Цитата: GreyK от 28 Янв. 2015 в 20:36
Цитата: peat от 28 Янв. 2015 в 19:57
Я имел ввиду редуктрный 500 и 1650вт..  без редукторный 1200 никогда не интересовал. .
Извини, но без редуктора у Циклона была вроде модель 1600Вт, а 1200Вт (он-же стал 1650Вт с другим контроллером) - это редукторный и к 500Вт версии он никак не относится.


Небольшой ликбез. сохранившаяся до наших дней фотка редуктороного циклона на 1200ватт (справа по фотке).



В центре - абсолютно такой же по железу мотор только со встроенным контроллером. Именуется как 500вт. (реально 1100вт в пике дает встроенный контроллер при 24 вольтах).Почему именно 500вт - никто не знает.

Слева 350вт - укороченный ,но мы его не рассматриваем..

ПОсле того как китайцы прочухали что в мотор  500вт можно зарядидить при помощи внешнего контроллера 1200вт  , он становится 1200вт. А после того как начали сотрудничать с келли - эти же моторы вдруг стали 1680вт. И сейчас продаются как 1680вт.  Но это ладеко не предел.




Но мотор  один и тот же.. что 500вт со встроенным  контроллером , что 1680 с внешним контроллером.

Но у китацйцев на сайте полная путаница. На фотках один и тот же мотор и "480~720W"  и он же "650~1680W"
На самом деле 480-720 это укороченный который мы не рассматриваем.. Просто на фотке его не отобразили правильно.
Тот что 500вт на сайте со встроенным контроллером - это ХЗ что.. у SE я покупал 500ватный со встроенным контроллером. Он мне прислал тот что на первой фотке посередине - честный полноразмерный 1680вт , только со встроенным контроллером. А что они сейчас высылают я не знаю.. возможно уколроченну. верисию. Прислать то что не на фотке - за милую душу у китайца.


А тот что на 1200вт без редуктора - у них уже нет таких. Я что то припоминую что что то подобное было , но сейчас уже вилимо эти моторы 48-72V 1500-3000W

И есть еще один на 8 квт.

А 1200вт нету.

Изучите эту страницу.
http://www.cyclone-tw.com/order-motors.htm

Просто владею редукторными  500втаным со встроенным контроллером и 1680 вт без контроллера. ПО начинке и габаритам одно и тоже. Но у меня 1680вт смело пашет на 3 квт. Если китайцы прочухают - тут же обзовут его 2500вт..


aleks17121960

А тот что на 1200вт без редуктора - у них уже нет таких. Я что то припоминую что что то подобное было , но сейчас уже вилимо эти моторы 48-72V 1500-3000W(С)-ошибочка,1500-3000Вт выглядят так:


Добавлено 29 Янв. 2015 в 23:57

Он даже просто больше по размерам и весу,и с выпуклой задней крышкой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TT44

#2271
Циклон 1920-3000W (48-60V), max 900rpm, 100Nm:


,
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

peat

Цитата: aleks17121960 от 29 Янв. 2015 в 23:56
А тот что на 1200вт без редуктора - у них уже нет таких. Я что то припоминую что что то подобное было , но сейчас уже вилимо эти моторы 48-72V 1500-3000W(С)-ошибочка,1500-3000Вт выглядят так:


Добавлено 29 Янв 2015 в 23:57:50

Он даже просто больше по размерам и весу,и с выпуклой задней крышкой.

Так или не так ? Надо знать габариты потому что похоже что в какойто момент циклоны переклеили этикетки на все движки.

Теперь этот 3000w . У меня он бы отдал все 6  квт в номинале и 12 квт в пике .. с продувкой естессно. О чем  начался разговор что шильдик на китайском моторе - это на заборе писано...Тоесть в скором будущем эти же моторы будут уже 4-6 квт скорее всего :-D


aleks17121960


По габаритам он больше в диаметре и длине,это и по весу видно-4.9кг без редуктора.С радиатором долговременно держит 2.2-2.4кВт при +30С.Радиатор из П-образного профиля весом римерно 150гр,на пасте сидит.На фото треть радиатора.
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

Так визуально это один и тот же мотор что по фотке выше - 3квт который. Или нет ?
Мощность этих моторов будет зависеть от того сколько в него вкачивать и насколько хорошо охлаждение.

edw123

Цитата: TT44 от 30 Янв. 2015 в 00:51
Циклон 1920-3000W (48-60V), max 900rpm, 100Nm:
На педали совсем не давите? Как-то очень несимметричной выглядит нагрузка от педалирования, мне кажется...

peat

Цитата: edw123 от 30 Янв. 2015 в 13:37
Цитата: TT44 от 30 Янв. 2015 в 00:51
Циклон 1920-3000W (48-60V), max 900rpm, 100Nm:
На педали совсем не давите? Как-то очень несимметричной выглядит нагрузка от педалирования, мне кажется...

Мощность педалирования гдето в районе 300вт. Точно никто не может сказать . говорят спортсмены жарят 700вт на спринте. Бабушки 250вт и то если подготовлена.

короче в районе 300вт.

Мощный мотор жрет в холостую гдето 100-200вт. Недогружая мощный мотор мы уходим из зоны высокго КПД. Покрайней мере это относится к моему редукторнму циклону. Скорее всего тоже самое относится и к этому мотору.  Педалировать мощный мотор не имеет никакого смысла. Тут два варианта - либо мотор везет тебя сам без ног и проезжаешь скажм 50км при средней 30кмч. Либо едешь медленно вжаривая 300вт , но проезжаешь те же 50 км при средней 28кмч..  Либо как делают многие - вжаривают 2 квт , едут 50 кмч и еще пытаются помочь ногами вкачивая дополнительные 300вт. И тут всплывает косяк о котором мало кто задумывается:
Спойлер
Если на скорости 50-55 кмч есть эффект помощи от ног , а ваттметр показывает 2.5 квт потребления , то стоит задуматься , а сколько отдает мотор механической мощи в колесо , если на фоне 2.5 квт есть эффект от вкачивания 300вт ногами? Скорее всего мотор отдает 1 - 1.2 квт механической ,  а 300вт будет ощутимо. А вот на 2.5квт  и 2.8квт механической мощности  уже разницы почти никакой.
  Этот эффект был замечен не только мной. Жалкие 300ватт ног на фоне 2000-3000вт это ничто. Это наверное как пытаться помогать толчками ног об асфальт мотоциклу с двиглом 250 кубов.  Эффект будет - язык на плече и не более того.

Silvaticus

[user]peat[/user], пурген это про 300W, долговременно Ваш лимит 120-150W, гарантирую.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: peat от 30 Янв. 2015 в 15:19...  Педалировать мощный мотор не имеет никакого смысла. ..
Педалируют не мотор, педалируют на велосипеде :dance: Тогда уж подножку ставить и всё равно надо бы, наверное, как-то симметричнее, а то вел будет на бок стремиться или кособочится надо.

Но это так, замечания, поскольку с таким мотором, понятное дело, трудно каретку и ноги согласовывать...

SolarRay

Оказывается, не всем в европе нравится ограничение в 250Вт.
M1 Spitzing
M1-SPITZING Strongest legal E-Bike and Pedelec Made in Germany
M1 Sporttechnik Spitzing Video Review

Спойлер
Так как заявлена максимальная скорость 75км/ч, то 3-4кВт моторчик этого аппарата должен выдавать.

Кто разобрался, подскажите какая редукция у волнового редуктора?

К циклоноподобным его можно отнести только с большой натяжкой, но мне лень было создавать отдельную тему.

Silvaticus

[user]SolarRay[/user], Ну почему? И раньше моторы были выше 250W, просто на них нужна регистрация, номерок, страховка и катайся себе на мопеде.
А почему избрана тупиковая втулка NuVinci? Все кто можно уже отказались от ее использования, это можно сказать экзотика.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Янв. 2015 в 20:47
[user]peat[/user], пурген это про 300W, долговременно Ваш лимит 120-150W, гарантирую.

Так я и говорю - никто толком ничего не может сказать.. говорят спортсмены в рывке могут и киловатт дать.. Я по себе знаю что я дам в районе 200-300вт в течении минут 5 не болшее ,..долговременно не знаю, но суд по шоссеру и низкой посадке ватт 250 будет. Но это по молодости. Сейчас я вооще не кручу педали. ЧТо с ними что без - никакой разницы по говномесу. А по плоскачу на 60-ти кмч уже не попрутишь , да и тоже толку ноль  - лишние 150вт на фоне 2.5 квт погоды не делают вообще.

SolarRay

Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Янв. 2015 в 22:45
И раньше моторы были выше 250W,
Только потом как-то почти все пропали, потому, увидев этот аппарат удивился.
Цитата: Indiсtа Саusа от 30 Янв. 2015 в 22:45
А почему избрана тупиковая втулка NuVinci?
Кто что хочет, то и ставит, хоть шимано, хоть рохлоф, хоть нувинчи, главное чтобы к 150мм дропаутам подходило.

TT44

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

peat

Цитата: TT44 от 31 Янв. 2015 в 01:42
Для фетбайка с кареткой 120 мм подошел Cyclone 1920 http://sbike.pro/index.php/project-4

Ему чупасос и 10 квт в номинале можно вытянуть. СЛишком он габаритный для 2 квт.

GreyK

Цитата: peat от 29 Янв. 2015 в 22:10
ПОсле того как китайцы прочухали что в мотор  500вт можно зарядидить при помощи внешнего контроллера 1200вт  , он становится 1200вт.
В этой ветке, в самом начале, есть обсуждение разницы между моделями моторов 500Вт и 650-1200Вт, зачем переливать из пустого в порожнее?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah