avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TT44

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

SolarRay

[user]semen787[/user], с обычным контроллером так не получится, в нём можно только шунт подпилить, но тогда максимальная мощность упадёт.
Это одна из причин почему в мощных аппаратах предпочитают использовать контроллер с токовым управлением, а не скоростным.
В принципе, есть частичное решение этой проблемы (сделать псевдотоковое управление), но для этого, нужен либо цикланлист, либо умение программировать микроконтроллеры (нужно сделать своё дополнение к контроллеру).

Цитата: TT44 от 08 Фев. 2015 в 01:22
Стартовать с меньших ведомых звезд.
Тоже вариант, но он ведёт к быстрому износу звёзд и цепей, перегреву мотора итд.

peat

Цитата: SolarRay от 08 Фев. 2015 в 01:11
[user]semen787[/user], поменять контроллер на: адаптто, келли или этот: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25733
Так вроде решили что синусники с циклон моторами не  дружат ???  Я бы остановился на келли - гарантированный проверенный контроллер на трапеции с регулируемыми токами и резиновостью ручки газа.

Добавлено 08 Фев. 2015 в 01:49

Цитата: TT44 от 08 Фев. 2015 в 01:22
Стартовать с меньших ведомых звезд.

Сделатть простейший RC фильтр с выхода холла , только через диод , чтобы сброс газа был резким.

SolarRay

[user]peat[/user], я так и не понял в чём там дело, сейчас пытаюсь лучше разобраться в теории работы электромоторов.
Но в любом случае, он же работал и вполне неплохо (если не пытаться выжать максимум мощности). Или нет?
Может это вообще были "индивидуальная непереносимость". :) И с другими синусными контроллерми всё будет хорошо.

TT44

#2308
К контроллеру 1920-3000 можно подключить трехпозиционный переключатель скорости.

1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

peat

#2309
Цитата: SolarRay от 08 Фев. 2015 в 01:55
[user]peat[/user], я так и не понял в чём там дело, сейчас пытаюсь лучше разобраться в теории работы электромоторов.
Но в любом случае, он же работал и вполне неплохо (если не пытаться выжать максимум мощности). Или нет?
Может это вообще были "индивидуальная непереносимость". :) И с другими синусными контроллерми всё будет хорошо.

Я думаю это была "индивидуальная непереносимость" .   На синусе - если представить график КПД , то КПД на  псевдотрапеции (адаптовской) более пологий чем на синусе. На синусе пик КПД приходится на мощности выше 3 квт. КОгда мотор уже жарит на всю. Тут уже что трапеция что синус будут фиолетово. Если попытаться снять с него 500вт на синусе , то КПД будет очень плохим , поскольку температура мотора при такой мощности соответствует температуре мотора на 1.5 квт с псевдотрапецийей. У меня по внутреннему датчику между обмоток где то 50 градусов. Если поставить трапецию и снимать 1.5квт , температура не повысится выше 35.. Если снимать 500вт , мотор будет не выше 25 градусов. А вот на синусе при 500вт температура уже под 40.. Тут конечно нельзя судить о КПД при помощи термометра потому как у меня чупасос с напором воздуха который зависит от температуры.   
Еще в адапто контроллере есть один косяк. Если напряжение батки ниже 50-ти вольт и контроллер на синусе , то скорее всего будет такая проблема окторая наблюдалась на разных контроллерах:
Спойлер
Ездить с таким косяком означает бить по трансмисии резкими неконтролируемыми рывками мотора во время ровного движения.

sanyo

искал крепеж к старому КПК (PDA)
в taobao набрал запрос "маленькие винтики", переведенный гуглом в "小齒輪"
http://s.taobao.com/search?q=%D0%A1%FDX%DD%86&commend=all&ssid=s5-e&search_type=mall&sourceId=tb.index&spm=a215z.7106357.5803581.d4908513
выпало много шестеренок

например
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.124.Sy4v6V&id=43309793097&ns=1&abbucket=8#detail
http://shop63028095.taobao.com/category-988055382.htm?spm=2013.1.w4010-1840344496.76.V67PUQ&search=y&parentCatId=697707552&parentCatName=%C7%EB%B0%B4%B3%DD%CA%FD%D1%A1%D4%F1%B3%DD%C2%D6&catName=78%B3%DD&v=1#bd

все варианты количества зубъев до 100, не знаю как с размерами
никто не находил подходящих шестерней на taobao?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

jekix

Цитата: SolarRay от 08 Фев. 2015 в 01:55
[user]peat[/user], я так и не понял в чём там дело, сейчас пытаюсь лучше разобраться в теории работы электромоторов.
Но в любом случае, он же работал и вполне неплохо (если не пытаться выжать максимум мощности). Или нет?
Может это вообще были "индивидуальная непереносимость". :) И с другими синусными контроллерми всё будет хорошо.

Подумалось... А что если контроллёр на синусе просто не успевает за мотором, который весьма скоростной, особенно на Чупиных 6Х вольтах?

Andrey0479

А какой Kv у циклона? Например на RV двигателях адаптовский синус тоже не идет (потребление больше чем на трапеции), при Kv=45.

se

Цитата: Andrey0479 от 01 Март 2015 в 12:58
А какой Kv у циклона?
150 у редукторника с металлическими шестернями (360-1680вт)

peat

при вращении вала циклона станком , он выдает не совсем синус. Верхушка этого синуса имеет сосок а края полупериода напоминает трапецию. По сему чистый синус скорее всего не подходит. В идеале нужно управлять той формой сигнала который выдает мотор в свободном вращении.

TFSM


semen787

Цитата: TT44 от 08 Фев. 2015 в 01:59
К контроллеру 1920-3000 можно подключить трехпозиционный переключатель скорости.

Не подскажешь тех характеристики данного контролера и можно ли пас к нему подключить

TT44

PAS нет.  40А, 36-60В, верхнее 80В для заряженной АКБ. Больше нет данных.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Barban

#2318
Я уже 2 года катаю такую схему навеса. Сначала апробировав ее на детском "орленке", потом перенеся на свои 450W
Схема для села  вполне рабочая. У меня сейчас уже 3 таких велосипеда (для всех возрастов, ага)

Тут вот немного о впечатлениях
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15049.msg566055#msg566055
Вопрос такой: делал ли кто-то тут полный привод на двух навесных моторах (и батареях)? У меня детский комплект похожий на 250W стоит большую часть года без дела. Хочется как-то заюзать его с умом в одном ТС.
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Saymon92

Здравствуйте. Хочу приобрести электровел с рук БУ. Подвесной мотор Cyclone 24V500W, акккум LiFePo4 24V8AH. Это мой первый электовел. Мало знаком с темой, на что следует в первую очередь обратить внимание при осмотре (фривил, звук редуктора, люфты)? Буду признателен за помощь.

senya

Цитата: Saymon92 от 08 Май 2015 в 17:10
Здравствуйте. Хочу приобрести электровел с рук БУ. Подвесной мотор Cyclone 24V500W, акккум LiFePo4 24V8AH. Это мой первый электовел. Мало знаком с темой, на что следует в первую очередь обратить внимание при осмотре (фривил, звук редуктора, люфты)? Буду признателен за помощь.
Из всего перечисленного вами, ценность представляет, только АКБ, вот на неё внимание и обратите.

edw123

Цитата: senya от 08 Май 2015 в 19:49Из всего перечисленного вами, ценность представляет, только АКБ, вот на неё внимание и обратите.
+ Попросите зарядить полностью и проверьте сколько пройдёт без помощи педалей на максимальной скорости.