avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Цитата: Gregory26rus от 04 Март 2019 в 01:47новые коаксиальные движки на 2,4 квт
А там мотор инраннер или оутраннер? Сколько редукция внутри? Просто если взять условно номинальные 3000 оборотов для инраннера и 1500 для оутраннера, то это все надо ведь понизить до каденса 90. Нужно либо две ступени, как на прочих кареточниках, либо лютый редуктор, типа гармонического. Поэтому я скептически отношусь к такой схеме. Дензел продавал же велики с таким мотором, но по характеристикам ни слова, ну и в целом как то не взлетели.

Stanislavchik

[user]Gregory26rus[/user], Сравнивать имеет смысл. Во первых Москва не ровная как стол, плюс стопицот мостов и эстакад. Режим движения зачастую - разгон торможение. В любом случае, насколько я помню, потери в трансмиссии - порядка 5%.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]Stanislavchik[/user], по потерям, вроде там не пропорциональный рост к мощности. Думаю больше к оборотам привязано, нежели к моменту. Что то там было у Чупы.

Stanislavchik

#2523
Цитата: SolarRay от 04 Март 2019 в 03:20
При такой конструкции, сложно сделать большую редукцию и толстую ось.
Где можно почитать про коаксильные двигатели?

Так и нем понял, стоит ли брать 3 или 4квт циклон, я так прикидывал, что если не понравится можно на хардтейл перекинуть, но 4квт движ на хардтейле не по делу, кмк (.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SolarRay

Цитата: Stanislavchik от 04 Март 2019 в 10:09Где можно почитать про коаксильные двигатели?
Мотор, там скорее всего обычный. Такое название из-за совмещения оси мотора, редуктора и каретки.

Gregory26rus


rzaviy

[user]Gregory26rus[/user], Только что просмотрел этот ролик в вашей теме.
Зачётное сравнение.
Сам приверженец мидов,хоть у самого гибрид  Мид из мотор колеса.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Gt8

Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Gregory26rus

Цитата: Gt8 от 07 Март 2019 в 23:40
А как на тао найти данные моторы циклон?
Никак.  Уважаемый мной (без сарказма) Штольц заявил, что эти моторы - ничто иное, как 500 ваттные моторы от трицикла. Я перерыл весь тао и не нашел ничего подобного. Да, визуально все моторы немного похожи и есть в таких размерах на тао моторы на 500, 750 ,1200 ватт. Но они все без редуктора и в другом корпусе, с другим валом... Схожие только размеры. Расположение датчиков холла и толщина жил обмотки тоже разная, судя по фотографиям. Так что на ТАО циклон и ничего похожего не купить, иначе не стал бы я заморачиваться с дилерством.

Gt8

Цитата: Gregory26rus от 08 Март 2019 в 18:16иначе не стал бы я заморачиваться с дилерством.
Так а смысл от диллерства вашего , если по описанию вы продаете по чем купили? Я попал у другую страну?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Gregory26rus

Цитата: Gt8 от 08 Март 2019 в 18:29
Так а смысл от диллерства вашего , если по описанию вы продаете по чем купили? Я попал у другую страну?

Я продаю не почем купил, а стараюсь продавать  по той же цене, по которой вы сами купите этот комплект у производителя, просто от меня вы получите лучший сервис, поддержку, статьи и видео инструкции, если моторы будут пользоваться популярностью. Пока старт хороший. Надеюсь, что все будет только в гору. Буду стараться популяризировать эти моторы и продвигать в массы, т к альтернатив им пока не вижу и самого 1800-3000W полностью устраивает.
Да, я делаю совсем мизерную наценку ( и скидку получаю от производителя смехотворную), т к стремлюсь поддержать распространение темы элетротранспорта в массы. Это не единственный источник моего дохода. Единственная оговорка, что сейчас запускаем интернет-магазин и цены придется немного поднять, так как сейчас я плачу вмененный налог. А для интернет-магазина уже все через эквайринг и онлайн-кассу придется делать в соответствии с 54-ФЗ, отсюда не приятные комиссии дополнительные могут появиться.



Tymmmi

Цитата: saska от 12 Март 2019 в 00:29
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.256.7bc54adcyrVGud&id=550305245272&ns=1&abbucket=18#detail
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.153.6f7d79624oYu3K&id=523904283635&ns=1&abbucket=18#detail

Прикольно.. Берешь мощный контроллер, вливаешь 3 кВт, получаешь циклон?:)  хотя наверное потребуется доработка, как минимум сменить хлипкие фазные провода:))

di3m

Цитата: saska от 12 Март 2019 в 00:29
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.153.6f7d79624oYu3K&id=523904283635&ns=1&abbucket=18#detail
Купил такой в прошлом году,..все руки не дойдут собрать вел)
только у меня не цепь, с ременной передачей

Tymmmi

[user]di3m[/user], а можете его разобрать немного?) сфотографировать обмотки и замерить диаметр -длинну роторов и магниты?

di3m

#2535
Цитата: Tymmmi от 12 Март 2019 в 03:55
[user]di3m[/user], а можете его разобрать немного?) сфотографировать обмотки и замерить диаметр -длинну роторов и магниты?
не, пардон, боюсь нарушить хрупкое китайское равновесие двигателя :-D ... да и некогда этим заниматься
Но взамен, могу рассказать как прет, сколько жрет, когда соберу агрегат)
пакеты lifepo4 уже куплены, сейчас занимаюсь сборкой батареи, так что надеюсь это будет скоро))

PS. как я понимаю, с такой конструкций вел будет ни разу не скоростной, но с хорошим моментом для горок..

Vlad74

Я второй год уже на таком езжу. И купил именно у этого продавца на Тао через посредника. Тяга у него отличная, залезает абсолютно в любой "разумный" подъём, очень редко приходится одну передачу скидывать. Снег, грязь, песок - ему без разницы, главное самому не долбануться. /:-) Потребляет стабильно 480...500Вт абсолютно независимо от подъёма и характера езды - спасибо двойной передаче. Конструкция нормальная, хотя можно было и лучше сделать. Например, там ну просто напрашивается натяжитель первичной цепи, я купил пару роликов и буду дорабатывать. Без натяжителя - если ехать не в разгон а подгазовками, то слышится "бряканье" цепи. Ручка из набора абсолютно "дубовая", я поставил рычажный регулятор и свои старые грипсы. В общем,  получился такой "лёгкий внедорожник" и для умеренного бездорожья, и для прогулок. При нестандартной ширине каретки (например, 73 а не 68) необходимо наличие прямых рук, но там тоже всё решаемо.

PS Разбирать я тоже не буду.  :-) Но если будут вопросы - обращайтесь.


di3m

#2537
Цитата: Vlad74 от 31 Март 2019 в 19:58
Я второй год уже на таком езжу. .......... Но если будут вопросы - обращайтесь.

А какая у тебя батарейка?
Китаец уже продает обновленный вариант подобного набора - на сайте выглядит неплохо..