avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

Цитата: se от 31 Май 2011 в 10:56
На ES форуме был представлен один рабочий вариант Lyen с циклоном 1000(1500)вт.
Можно ссылочку, не дружу с английским
Цитата: se от 31 Май 2011 в 10:56
Основная проблема здесь в том, что контроллеры для М-К "малооборотисты" и обычно имеют до 40.000erpm, у циклона скорости выше. Kelly делает под заказ контроллеры до 100.000erpm. они должны подойти.
так ведь если число пар полюсов умножить на частоту вращения получится частота коммутации обмоток и то же я хочу сделать для циклона. Сегодня буду разбирать свой мотор.

se

Цитата: us__007 от 31 Май 2011 в 12:45
Цитата: se от 31 Май 2011 в 10:56
На ES форуме был представлен один рабочий вариант Lyen с циклоном 1000(1500)вт.
Можно ссылочку, не дружу с английским
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=23203&hilit=Cyclone+Lyen+controller
1000(1500)вт имеет 24 полюса

Цитата: us__007 от 31 Май 2011 в 12:45
так ведь если число пар полюсов умножить на частоту вращения получится частота коммутации обмоток и то же я хочу сделать для циклона. Сегодня буду разбирать свой мотор.
40000/12 (у движков с редуктором) = 3333об/мин, с циклоновским контроллером на 24в 4400 макс., 36в - 6600, 48в - 8800

илс

Цитата: us__007 от 31 Май 2011 в 10:35
Господа, кто нибудь пробовал прикрутить к циклону другой контроллер?
Хочется попробовать прикрутить Infineon, у кого нибудь есть информация по совместимости?

В продолжении нашего разговора. Более мощный контроллер означает больший ток (мощность) в существующий движок, который ее вряд ли сможет полностью переварить и будет греться (оч. сильно).

Как планируете решать эту проблему? Какова существующая мощность и насколько хотели бы ее увеличить?

us__007

Цитата: ilyukhs от 31 Май 2011 в 14:23
Как планируете решать эту проблему? Какова существующая мощность и насколько хотели бы ее увеличить?
Прежде всего меня не устроила максимальная скорость циклона 1200 Вт разогнался только до 55 км/ч, а хочу до 80.
Потребление своей конструкции пока не смог измерить ваттметр с селлогами только вчера (30 мая) забрал с почты. И еще 2 больших проблемы и 1 маленькая: нет BMS, нет зарядки, нет проводов для селлогов (не знаю какие разъемы).
С охлаждением есть 3 варианта: приклеить ребра охлаждения (малоэффективно), те что продавец предлагает, сделать напорное воздушное охлаждение внутренней полости двигателя (знаю по работе весьма эффективная вещь), сделать водяное охлаждение на ES форуме видел (повесить куда нибудь небольшой радиатор под поток набегающего воздуха).
так что проблема пока только в контроллере  :af:.

se

Цитата: us__007 от 31 Май 2011 в 15:20
Потребление своей конструкции пока не смог измерить
У меня было максимально 56А 48в, т.е. около 2.5кВт

Цитата: us__007 от 31 Май 2011 в 15:20
Прежде всего меня не устроила максимальная скорость циклона 1200 Вт разогнался только до 55 км/ч, а хочу до 80.
...
так что проблема пока только в контроллере  :af:.
Бросьте эту затею, проблема будет не в контроллере, а в редукторе, он не выдержит таких нагрузок.
Хотите 80+км/ч  - ставьте Etek, Mars и т.п. на 4-6квт

us__007

Покурил ЕС форум и сайт Келли контроллер понял что эти контроллеры можно раскрутить максимум до 70'000 ЭлОб/мин что для циклона значит 70000/12=5833 об/мин что против родного контроллера 8800 об/мин.
Нужно пробовать подкормить родной контроллер: феты поменять, напряжение поднять.
Замена контроллера имеет смысл только на 1500 Вт моторе, там нет планетарки обороты ниже 3600*12=43200 ЭлОб/мин. можно даже не брать шустрый контроллер.
Разобрать движок вчера не удалось (супруга в кино просилась).

sanyo

Пожалуйста, посоветуйте, как лучше расположить мотор: проводом в какую сторону?
если вниз, то наверно меньше дождя будет попадать, но больше грязи и под силой гравитации все же будет стремиться стекать вниз?

Обмазал место стыка редуктора с движком герметиком, рядом со стыком есть какие-то маленькие отверстия, можно ли их замазывать или они нужны для вентиляции и т.п.?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

se

Цитата: us__007 от 01 Июнь 2011 в 14:39
понял что эти контроллеры можно раскрутить максимум до 70'000 ЭлОб/мин что для циклона значит 70000/12=5833 об/мин что против родного контроллера 8800 об/мин.
Келли пишут о 100.000, только для недешевых контроллеров.

Цитата: us__007 от 01 Июнь 2011 в 14:39
Нужно пробовать подкормить родной контроллер: феты поменять, напряжение поднять.
Вот тема на ES - парнишка пролудил дорожки, поменял феты, конденсатор, добавил резистор и поднял ток до 76А.

us__007


us__007


sanyo

Цитата: us__007 от 31 Май 2011 в 10:35
Господа, кто нибудь пробовал прикрутить к циклону другой контроллер?
Хочется попробовать прикрутить Infineon, у кого нибудь есть информация по совместимости?

По доке, полученной от Lyen:

Controller   Motor (что за провод?)
Red   Yellow
Black   Orange
   
Controller   Motor Hall
Yellow    Red
Green    White
Blue    Black
   
Controller   Motor Phase
Yellow    Red
Green    White
Blue    Black
   
Controller   Throttle
Red                Red
Black            White
Green            Yellow

Другие распиновки:
http://www24.brinkster.com/lyen/product/controller/Sensored_Combination_Worksheet_V2.htm
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

sanyo

Как вы думаете, какой ресурс у движка Cyclone 960W при относительно бережной эксплуатации?

Какие запчасти стоит заказать заренее, чтобы в случае поломки не ждать и не покупать второпях невыгодные предложения?

Редукторы для 500W движков можно купить например здесь:
http://www.cyclone-usa.com/store.php?crn=203
но там написано, что не подходит для более мощных.

Где же можно купить подходящий редуктор?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

se

Цитата: sanyo от 04 Июнь 2011 в 16:30
и не покупать второпях невыгодные предложения?
Вы меня поражаете, неужели есть хоть какие то предложения :D

Цитата: sanyo от 04 Июнь 2011 в 16:30
Редукторы для 500W движков можно купить например здесь:
http://www.cyclone-usa.com/store.php?crn=203
но там написано, что не подходит для более мощных.
Бред там написан :) И цены такие же. Продам дешевле чем американцы, не сомневайтесь.  ;)

Цитата: sanyo от 04 Июнь 2011 в 16:30
Где же можно купить подходящий редуктор?
Надо? стучитесь в асю

sanyo

#445
Цитата: se от 05 Июнь 2011 в 14:27
Цитата: sanyo от 04 Июнь 2011 в 16:30
и не покупать второпях невыгодные предложения?
Вы меня поражаете, неужели есть хоть какие то предложения :D
это общий принцип "лучше позаботиться заранее", думаю редкуторы должны быть у Paco и реселеров

Цитата: se от 05 Июнь 2011 в 14:27
Цитата: sanyo от 04 Июнь 2011 в 16:30
Редукторы для 500W движков можно купить например здесь:
http://www.cyclone-usa.com/store.php?crn=203
но там написано, что не подходит для более мощных.
Бред там написан :) И цены такие же. Продам дешевле чем американцы, не сомневайтесь.  ;)
в каком смысле бред? о несовместимости с более мощными моделями?

Цитата: se от 05 Июнь 2011 в 14:27
Цитата: sanyo от 04 Июнь 2011 в 16:30
Где же можно купить подходящий редуктор?
Надо? стучитесь в асю
действительно, зависит от цены, потому что по $125 + доставка, как у cyclone-usa я подожду пока мой износится, и потом куплю новый мотор целиком (с небольшой доплатой), возможно усовершенствованную версию (или испорченную мракетологами)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

se

Цитата: sanyo от 04 Июнь 2011 в 16:30
в каком смысле бред? о несовместимости с более мощными моделями?
Именно, потому что у Cyclone моторов один редуктор на всех моделях, другого нет.
Эти американцы до сих пор (который  год) считаю что у Cyclone коэффициент редукции 9.55 :)  Это конечно не существенно, но общую картину об их углубленности в тему вполне показывает.

ViaLactea

Конструктивно мне наиболее нравится расположение двигателя Cyclone в треугольнике рамы.

Но вот сегодня примерял движок в треугольник и выявил пренеприятное обстоятельство   :be: - РАМКА переднего переключателя скоростей в положении 3 (т.е. если она стоит напротив ведущей звезды 44Т) мешает приводной цепи, идущей  от двигателя на другую звезду 44Т  – ведомую (алюминиевую).
А ведь если бы расстояние между ведущей звездой  44Т и ведомой 44Т   было всего на 4-5 мм больше – переключатель не мешал бы  цепи, идущей  от двигателя.

Вот и выходит, что нужно:
1). Либо ставить мотор под наклонной трубой (тогда цепь от мотора идет под другим углом и переключатель не мешает).
2). Либо увеличивать на 5 мм расстояние между ведущей 44Т и ведомой 44Т  и при этом соответственно сдвигать каретку тоже на 5мм вправо (это можно сделать, надев шайбу на правую чашечку каретки). Но сильно марудно.
3).  Либо мудрить с переключателем скоростей и переделывать его.
4). Либо отказываться от использования ведущей звезды  44Т. :bn:


Только начал заниматься Cyclone  и уже столкнулся с  непродуманностью конструкции (или явные ляпы):
1). Передние звезды стянуты болтами, которые вворачивается в обычные резьбовые втулочки, на которых НЕТ  каких-либо пазов под отвертку или ключ. Понятно, что такая конструкция ни закрутить болты нормально ни открутить не позволяет, ведь  затяжка идет  исключительно за счет силы трения.  Т.е. конструкция  фактически неразборная. Это я устранил, выточив из титана новые гаечки с прорезями.  :bq:
2). И вот теперь опять выявлен косяк - слишком маленькое расстояние между ведущей звездой  44Т и ведомой 44Т.   

[b-b]Кто ставил движок Cyclone в треугольнике рамы, поделитесь плиз опытом, как вы решили проблему с переключателем, чтобы я не изобретал велосипед.   [/b-b]  :bi:
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

Duke

Не парьтесь. Судя по моему опыту звезда в 44 зуба Вам не пригодится (при наличии сзади 7-8ми звезд), если Вы конечно не самоубийца.

ViaLactea

#449
Цитата: Duke от 09 Июнь 2011 в 00:14
Не парьтесь. Судя по моему опыту звезда в 44 зуба Вам не пригодится (при наличии сзади 7-8ми звезд), если Вы конечно не самоубийца.
Я хочу полностью задействовать передний переключатель. Звезда 44Т пусть будет про запас, ведь  запас скорости иногда нужен. Так что вопрос остается в силе.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]