avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schemer

Цитата: sanyo от 03 Июль 2011 в 20:40
очень понравился круиз контроль на медленном ходу, когда веду велик за руль, сам шагаю рядом с ним
выставляем скорость медленного шага человека и велик груженый общей массой более 50 кг продирается сквозь траву высотой по шею рядом с вами на горку окого 45 градусов (берег реки) где нет ни тропинок ни дорожек  :bf:
А как сделать круиз контроль? Поделитесь опытом пожалуйста.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Beor

Господа, а движками etek никто не интересовался?
http://banned_link/index.php?productID=86
http://epowerbikes.ru/archives/1537
Циферки выглядят заманчиво, но пугают токи в 100-300А, а значит требования к охлаждению и к аккумуляторам. Лиферы ток в 300А не дадут, я уверен, а свинец... Если вешать свинец, то велик превратится в скутер, чего тоже не очень хочется.

sanyo

$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

sanyo

Цитата: Beor от 04 Июль 2011 в 00:28
Лиферы ток в 300А не дадут, я уверен, а свинец...
при том же весе тем более
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

Beor

Цитата: sanyo от 04 Июль 2011 в 06:26
Цитата: Beor от 04 Июль 2011 в 00:28
Лиферы ток в 300А не дадут, я уверен, а свинец...
при том же весе тем более
Про тот же вес никто и не говорит, там один только движок 10 кг весит. Еще свинца килограмм 20-40 и получится нормальный такой скутер  :be:

mevial

Цитата: Beor от 04 Июль 2011 в 07:28
Про тот же вес никто и не говорит, там один только движок 10 кг весит. Еще свинца килограмм 20-40 и получится нормальный такой скутер  :be:

Что-то не представляю себе как 20кг свинца отдают 300А, вот 20кг лифера(не китайской подделки) - легко. Да и 300А пикового тока это по цикланалисту? Тогда у меня на обычном МК 150А было, не верю я в 48В 300А. Если только потребляя 15кВт он отдаёт 5кВт в дорогу, а остальное в тепло. Тут коллега на 6кВт аутраннере 95км/ч летает, и модельных липольках в сумочке на плече.

sanyo

Цитата: Beor от 04 Июль 2011 в 07:28
Про тот же вес никто и не говорит, там один только движок 10 кг весит. Еще свинца килограмм 20-40 и получится нормальный такой скутер  :be:
Пример очень тяжелой батареи, однако возможности такого транспортного средства не впечатляют:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4480.0.html
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

Beor

Цитата: mevial от 04 Июль 2011 в 07:34
Что-то не представляю себе как 20кг свинца отдают 300А, вот 20кг лифера(не китайской подделки) - легко. Да и 300А пикового тока это по цикланалисту? Тогда у меня на обычном МК 150А было, не верю я в 48В 300А. Если только потребляя 15кВт он отдаёт 5кВт в дорогу, а остальное в тепло. Тут коллега на 6кВт аутраннере 95км/ч летает, и модельных липольках в сумочке на плече.
1. Может я не в курсе, но сколько весят стартерные аккумы? Я предполагал, что килограмм по 40, вряд ли больше.
2. Смотрел на сайтах дилеров данные по свинцам - заявленные максимальные токи и по 600А, и по 700А и вообще сколько угодно.
3. Каково КПД номинальных 4.2кВт и максимальных 15кВт судить сложно. Надо покупать, ставить, пробовать. Я потому и спрашиваю, не имел ли кто с этими движками дела.

se

Headway 48в 30Ач батарея будет весить около 20кг, по заявлению производителя 10С отдаст, т.е. как раз 300А,
ну и на постоянку 3С тоже нормально. Тут вопрос другого рода, на сколько хватит 1500втч при скорости ~80км/ч (~100А, иначе зачем etek),
что-то около 20км, т.е. 15 минут езды.

Вариант со свинцом вообще не стоит рассматривать ИМХО.

mevial

Цитата: Beor от 04 Июль 2011 в 10:49
1. Может я не в курсе, но сколько весят стартерные аккумы? Я предполагал, что килограмм по 40, вряд ли больше.
2. Смотрел на сайтах дилеров данные по свинцам - заявленные максимальные токи и по 600А, и по 700А и вообще сколько угодно.
3. Каково КПД номинальных 4.2кВт и максимальных 15кВт судить сложно. Надо покупать, ставить, пробовать. Я потому и спрашиваю, не имел ли кто с этими движками дела.
1. Вы ничего не путаете? Стартерный аккумулятор конечно крут, и его вес даже 30кг не превышает, но вам то таких надо 4!!! в системе у человека 48В числится.
2. Сколько времени стартерный аккумулятор способен крутить стартер? 1-2минуты? Сколько километров вы проедете за 1-2минуты? А потом вам эти 100-120кг обратно тягать надо будет, уже пешком. :)

sanyo

хотелось бы узнать насколько вредно (или полезно  :D) электромагнитное излучение от проводов до мотора

1кВт, не так уж и мало, наверно, в зависимости от частоты походит на индукционную плиту либо микроволновку?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

илс

Цитата: sanyo от 05 Июль 2011 в 09:28
хотелось бы узнать насколько вредно (или полезно  :D) электромагнитное излучение от проводов до мотора

1кВт, не так уж и мало, наверно, в зависимости от частоты походит на индукционную плиту либо микроволновку?
Думая что все согласятся с тем, что электромагнитное излучение от проводов работающего МК неполезно. А вот в какой степени, вряд ли кто может сказать с уверенностью :bs:
Многие научные институты по всему миру исследуют вопрос влияния электромагнитного излучения различной частоты и интенсивности на человека, но так и не пришли к единому мнению.
Лично я считаю, что вред от этого излучения в разы меньше, чем от окислов азота и углерода, которые мы вынуждены вдыхать в качестве продукта сгорания углеводородов.
Поэтому за электротранспортом будущее,.... пока не найдут способ дешево и безопасно получать, хранить и сжигать чистый водород :) 

sanyo

а какая частота такого излучения? она равна текущему значению erpm (в герцах)?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

mevial

Цитата: sanyo от 05 Июль 2011 в 10:10
а какая частота такого излучения? она равна текущему значению erpm (в герцах)?
При разгоне(а именно в этом режиме наибольшие фазные токи) частота равна частоте ШИМ(зависит от контроллера, но в районе десятков килогерц), а на крейсерской - erpm, но т.к. меандр, то достаточно много гармоник.

Beor

Не понимаю, о какой частоте излучения можно говорить, если речь идет о циклонах? По крайней мере, ветка о циклонах, то бишь о движках квази-постоянного тока.

sanyo

Цитата: Beor от 05 Июль 2011 в 15:24
Не понимаю, о какой частоте излучения можно говорить, если речь идет о циклонах? По крайней мере, ветка о циклонах, то бишь о движках квази-постоянного тока.
речь о всех движках BLDC,  в т.ч. Cyclone и МК
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

sanyo

Цитата: mevial от 05 Июль 2011 в 15:12
При разгоне(а именно в этом режиме наибольшие фазные токи) частота равна частоте ШИМ(зависит от контроллера, но в районе десятков килогерц), а на крейсерской - erpm, но т.к. меандр, то достаточно много гармоник.
гармоники наверно намного слабее, как думаете какой процент мощности приходится на высокочастотные гармоники в области опасных для человека?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

schemer

Цитата: sanyo от 05 Июль 2011 в 17:17

гармоники наверно намного слабее, как думаете какой процент мощности приходится на высокочастотные гармоники в области опасных для человека?

Извиняюсь за флуд, но говорят, что тараканы ушли из домов, из-за того, что в них поселились сотовые телефоны.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.