avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: schemer от 12 Авг. 2011 в 18:33
Цитата: nikvic от 12 Авг. 2011 в 17:53

Можно оценить в Гугл-планета при большом разрешении: там есть уровень места и "линейка".

А можно и через велокалькулятор, через мощность, потребную для этой скорости. Мощность делим на скорость и вес - вот и уклон. %%10, градусов 6...
Спасибо. Загрузил, установил, сильно не вникал, но  над уровнем моря 124 метра и 142 метра, т.е. перепад 18 метров на 500 метров пути.
То есть 3,6%-далеко не 35%. :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

schemer

Круто, но всё равно накат в 41 км/час впечатляет. А так надеюсь, всё же доеду до Крылатского, там Fas_r7 обозначил трассу с подъёмами и спусками, интересно прокатиться.

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

nikvic

Цитата: schemer от 12 Авг. 2011 в 19:08
Круто, но всё равно накат в 41 км/час впечатляет.
Примерно так же или чуть круче - на метростроевском мосту, подъём-спуск  Лужники -   Воробьёвы горы...

andreym

Цитата: schemer от 12 Авг. 2011 в 17:19
Интересно, а как узнать крутизну горки? Я по дороге на работу преодалеваю качественный такой подъёмчик на 4 передаче со скоростью 22-25км/час, а с работы уже на спуске качусь накатом 41-42 км/час.
Папка аплоад не работает, кому интересно координаты в Яндекс картах 37.732352,55.635096; 37.740044,55.635992.
да ладно?! не такая уж там и крутая горка - у меня в нее меньше 45-48кмч не падало вроде. Общая масса меня+аппарат за 130кг.
получается [b-b]циклон ниедит[/b-b]?

se


schemer

#545
Цитата: andreym от 12 Авг. 2011 в 22:21
Цитата: schemer от 12 Авг. 2011 в 17:19
Интересно, а как узнать крутизну горки? Я по дороге на работу преодалеваю качественный такой подъёмчик на 4 передаче со скоростью 22-25км/час, а с работы уже на спуске качусь накатом 41-42 км/час.
Папка аплоад не работает, кому интересно координаты в Яндекс картах 37.732352,55.635096; 37.740044,55.635992.
да ладно?! не такая уж там и крутая горка - у меня в нее меньше 45-48кмч не падало вроде. Общая масса меня+аппарат за 130кг.
получается [b-b]циклон ниедит[/b-b]?
Ага, у меня батарея 36 Вольт, а максимальная скорость на прямой как раз 45-46 км/час на свежезаряженной. Тут велик взвесил, оказалось 25,5 килограмм, ну я 85, итого 110,5 кило.
Интересно какая скорость у Вас будет от 36 Вольт?

Добавлю про тупик. Он замаячит только тогда, когда сам лично убежусь в том, что МК экономичней Циклона. А согласитесь, для 36 Вольт, довольно не плохие показатели.
Всё спать, утром на работу. Поеду на машине, меньше 70 в эту горку не еду, но про МК ничего плохого не скажу.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

mevial

Цитата: schemer от 12 Авг. 2011 в 23:39
Добавлю про тупик. Он замаячит только тогда, когда сам лично убежусь в том, что МК экономичней Циклона. А согласитесь, для 36 Вольт, довольно не плохие показатели.
Всё спать, утром на работу. Поеду на машине, меньше 70 в эту горку не еду, но про МК ничего плохого не скажу.
Замучали уже вольтами мериться, толку от них? Хотя да, по советской технике безопасности циклон на 36В безопасен, а МК на 60В нет. В остальном есть ваттчасы(даже на ноутбуках нынче пишут не амперчасы а ваттчасы), и есть потребление ваттчасов на километр. Вот давайте мериться этими параметрами. Думаю на крейсерской мериться тоже нет смысла, там циклон либо "в режиме", либо нет, а МК точно в режиме. А вот на старте с учётом динамики разгона, и в горку, как тут указали 100%, было бы интересно. Если циклон так же как МК [b-b]ниедит[/b-b], то и сравнивать нечего. Остаются настолько незначительные отличия, что тут уж дело вкуса, а не холивара.

schemer

Цитата: mevial от 13 Авг. 2011 в 11:40
Замучали уже вольтами мериться, толку от них? Хотя да, по советской технике безопасности циклон на 36В безопасен, а МК на 60В нет. В остальном есть ваттчасы(даже на ноутбуках нынче пишут не амперчасы а ваттчасы), и есть потребление ваттчасов на километр. Вот давайте мериться этими параметрами. Думаю на крейсерской мериться тоже нет смысла, там циклон либо "в режиме", либо нет, а МК точно в режиме. А вот на старте с учётом динамики разгона, и в горку, как тут указали 100%, было бы интересно. Если циклон так же как МК [b-b]ниедит[/b-b], то и сравнивать нечего. Остаются настолько незначительные отличия, что тут уж дело вкуса, а не холивара.

Вообще то разговор был:

Цитата: andreym от 12 Август 2011, 22:21:20
да ладно?! не такая уж там и крутая горка - у меня в нее меньше 45-48кмч не падало вроде. Общая масса меня+аппарат за 130кг.
получается циклон ниедит?


Помимо вольтов есть ток ограничения котроллера, у меня 35 Ампер. При 36 Вольт это 1260 Ватт максимально, а при 60 Вольт и том же токе 2100Ватт. У andreym вроде 76 Вольт + инфенион. А у моей машинки 70 000 Ватт. Догадайтесь, кто в горку поедет быстрее?
Извините за возможную грубость ответа. Честно говоря всё в этой теме предвзято. Если МК, то пальцы веером, если Циклон:
Автор: se
фсяко это тупик


На 27 км пути - после поездки на работу и обратно - при зарядке вливаю 8А/час. Это 9S LiPo 37,4*8= 299,2 Вт/час. 299,2/27 =11,08 Вт/км.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

#548
Цитата: mevial от 13 Авг. 2011 в 11:40
Замучали уже вольтами мериться, толку от них? Хотя да, по советской технике безопасности циклон на 36В безопасен, а МК на 60В нет. В остальном есть ваттчасы(даже на ноутбуках нынче пишут не амперчасы а ваттчасы), и есть потребление ваттчасов на километр. Вот давайте мериться этими параметрами. Думаю на крейсерской мериться тоже нет смысла, там циклон либо "в режиме", либо нет, а МК точно в режиме. А вот на старте с учётом динамики разгона, и в горку, как тут указали 100%, было бы интересно. Если циклон так же как МК [b-b]ниедит[/b-b], то и сравнивать нечего. Остаются настолько незначительные отличия, что тут уж дело вкуса, а не холивара.

Кстати добавлю. А смысл меряться этими Ватт/км. Если я еду со средней скоростью 30км/час с постоянными торможениями и ускорениями, то это может быть 11Ватт/км, а если еду по прямой с постоянной скоростью 15 км/час и ветер в спину, то может быть и 5 Ватт/км. По моему для велосипеда, если нет равенства условий поездки (МК - Циклон) - совершенно бессмысленная "мерилка". А вот мощность которую Вы можете вкачать в свой двигатель - это в полне реальный показатель. И завист эта мощность как ни странно от напряжения, которое Вы так не взлюбили, и тока. Если не прав поправьте.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

С тем что мощность зависит от произведения напряжения на ток, трудно не согласится :D
Весь вопрос в том, как эффективно используется эта мощность МК и циклоном.

А  в разумных предел халивар полезен, т.к. в хорошем споре рождается истина :)

mevial

Цитата: schemer от 15 Авг. 2011 в 17:26
Помимо вольтов есть ток ограничения котроллера, у меня 35 Ампер. При 36 Вольт это 1260 Ватт максимально, а при 60 Вольт и том же токе 2100Ватт. У andreym вроде 76 Вольт + инфенион. А у моей машинки 70 000 Ватт. Догадайтесь, кто в горку поедет быстрее?
Извините за возможную грубость ответа. Честно говоря всё в этой теме предвзято. Если МК, то пальцы веером, если Циклон:
Автор: se
фсяко это тупик


На 27 км пути - после поездки на работу и обратно - при зарядке вливаю 8А/час. Это 9S LiPo 37,4*8= 299,2 Вт/час. 299,2/27 =11,08 Вт/км.
Цитата: schemer от 15 Авг. 2011 в 22:21
Кстати добавлю. А смысл меряться этими Ватт/км. Если я еду со средней скоростью 30км/час с постоянными торможениями и ускорениями, то это может быть 11Ватт/км, а если еду по прямой с постоянной скоростью 15 км/час и ветер в спину, то может быть и 5 Ватт/км. По моему для велосипеда, если нет равенства условий поездки (МК - Циклон) - совершенно бессмысленная "мерилка". А вот мощность которую Вы можете вкачать в свой двигатель - это в полне реальный показатель. И завист эта мощность как ни странно от напряжения, которое Вы так не взлюбили, и тока. Если не прав поправьте.
Давайте не будем обращать внимания на такие мелочи как ток ограничения контроллера и максимальное напряжение, которое может переварить контроллер. Для кого-то может это и актуально(для тех кто купил девайс и отстаивает цену своих кровных не желая ничего менять), но этот холивар всё-таки полезен для тех кто ищет лучшее, а не обсирает чужое. С ваттчасами погорячился, действительно неплохо было бы дополнить эти данные скоростью. Недавно ездил на дальняк, проехал 82км, потратил 14.2Ач, при 16s лифера это 9Втч/км. Вроде кажется, что вот оно, "МК круче". Но это при максимальной скорости 27км/ч и средней 25км/ч. На деле если сравнивать крейсерскую, то выходит, что МК и циклон одинаковы, разница в несколько процентов, это вполне может быть погрешностью экземпляра.
Мощность, которую я могу вкачать в мотор меня мало интересует, меня интересует мощность, которую я могу вкачать в дорогу, и желательно при этом поменьше вкачивать в мотор. Если я поеду в затяжную горку 25%(далее данные для моего МК берутся с канадского калькулятора), то в мотор я вкачаю 2кВт, а в горку я вкачаю всего 370Вт, получив всего 18% кпд и вползая со скоростью 5км/ч. Расход в таком режиме составит 380!!!Втч/км. Вот именно эти цифры мне и кажутся страшными и заставляют искать альтернативные варианты электрического привода. Например BMC V2T(по данным того же калькулятора), при тех же батарее и контроллере, может вкачать в дорогу 1250Вт, имея 60% кпд, и сможет разогнаться до 17км/ч, снизив расход до 120Втч/км. А что касается скорости по горизонтали, тут уже придётся поднимать напряжение(подняв напряжение вдвое и снизив ток вдвое я не меняю мощности, не теряю эффективности в горку, но увеличиваю скорость по горизонтали). Но ведь это не такая большая проблема. К сожалению в том калькуляторе нет циклонов, поэтому и ведутся поиски истины в данной ветке.

schemer

Цитата: mevial от 16 Авг. 2011 в 11:32
Давайте не будем обращать внимания на такие мелочи как ток ограничения контроллера и максимальное напряжение, которое может переварить контроллер. Для кого-то может это и актуально(для тех кто купил девайс и отстаивает цену своих кровных не желая ничего менять), но этот холивар всё-таки полезен для тех кто ищет лучшее, а не обсирает чужое. 
Ну я МК вроде бы не обсирал, да и никто из Циклонистов этого не делал. А вот в этом абзаце я с Вами в корне не согласен. Если почитать форум, то можно убедится в том, что многие форумчане купив не дорогой МК, пытаются его форсировать. А путей здесь не много. Это, если не лезть в контроллер, то только повышением напряжения батарейки до максимального для транзисторов в контроллере. Или лужением шунта в контроллере для увеличения токопропускания контроллера. Или то и другое вместе + замена транзисторов в контроллере на более высоковольтные.

Цитата: mevial от 16 Авг. 2011 в 11:32

Мощность, которую я могу вкачать в мотор меня мало интересует, меня интересует мощность, которую я могу вкачать в дорогу, и желательно при этом поменьше вкачивать в мотор. Если я поеду в затяжную горку 25%(далее данные для моего МК берутся с канадского калькулятора), то в мотор я вкачаю 2кВт, а в горку я вкачаю всего 370Вт, получив всего 18% кпд и вползая со скоростью 5км/ч. Расход в таком режиме составит 380!!!Втч/км. Вот именно эти цифры мне и кажутся страшными и заставляют искать альтернативные варианты электрического привода. Например BMC V2T(по данным того же калькулятора), при тех же батарее и контроллере, может вкачать в дорогу 1250Вт, имея 60% кпд, и сможет разогнаться до 17км/ч, снизив расход до 120Втч/км. А что касается скорости по горизонтали, тут уже придётся поднимать напряжение(подняв напряжение вдвое и снизив ток вдвое я не меняю мощности, не теряю эффективности в горку, но увеличиваю скорость по горизонтали). Но ведь это не такая большая проблема. К сожалению в том калькуляторе нет циклонов, поэтому и ведутся поиски истины в данной ветке.

А вот про мощность Вы всё же зря. Тот же andreym на 76 Вольтах  и инфенионе влетает в горки на скорости 48 км/час, и КПД здесь явно больше 18%. И пусть он даже вкачивает в двигатель 3000 Ватт, но это в течении минуты - двух. И в итоге расход скорее всего на намного превышает средний.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

mevial

Цитата: schemer от 16 Авг. 2011 в 21:42
Ну я МК вроде бы не обсирал, да и никто из Циклонистов этого не делал. А вот в этом абзаце я с Вами в корне не согласен. Если почитать форум, то можно убедится в том, что многие форумчане купив не дорогой МК, пытаются его форсировать. А путей здесь не много. Это, если не лезть в контроллер, то только повышением напряжения батарейки до максимального для транзисторов в контроллере. Или лужением шунта в контроллере для увеличения токопропускания контроллера. Или то и другое вместе + замена транзисторов в контроллере на более высоковольтные.
Я не лично про вас, и не только про МК, тут полно и слепых защитников МК. Ну вот вы же сами и доказали, что вопросы тока и напряжения легко решаются.
Цитата: schemer от 16 Авг. 2011 в 21:42
А вот про мощность Вы всё же зря. Тот же andreym на 76 Вольтах  и инфенионе влетает в горки на скорости 48 км/час, и КПД здесь явно больше 18%. И пусть он даже вкачивает в двигатель 3000 Ватт, но это в течении минуты - двух. И в итоге расход скорее всего на намного превышает средний.
Во-первых 25% это достаточно крутая горка, такие очень редко асфальтируются, во-вторых в пике у AndreyM будет поболее 3кВт. Какой там кпд на крутых подъёмах никто не измерял. Да и влететь на горку с разлёту и стартануть на ней - разные вещи. Вкачать в дорогу пару киловатт на крейсерской проще, чем попытаться сделать это на старте. Я тоже самую крутую асфальтированную горку в городе прохожу на скорости 40км/ч, но вот подняться по склону набережной параллельно лестнице не осилил.

ViaLactea

Вопрос отдельно с Se. Скажите, плиз:
Почему такой слабый интерес к Cyclone 1500 Вт? 
То есть интересует тема [b-b]"Cyclone 1200 Вт  vs Cyclone 1500 Вт"[/b-b].

Я заказал Cyclone  1200 Вт из-за меньших габаритов и веса, а также рахитная звездочка 1500-ваттника не внушила доверия (у него вообще есть фривил на валу двигателя?) и слишком длинный вал каретки без промов. 
Правда теперь несколько сомневаюсь, ведь  у 1500-ваттника отсутствует редуктор (а значит и шум и некоторые потери). Теоретически и ресурс у 1500-ваттника должен быть больше  из-за  отсутствия  редуктора   и  меньших оборотов.   В чем косяки    1500-ваттника?  Может он больше греется, или каденс слишком высокий (совсем не удобно педалировать),  или прожорливый непомерно? Или еще что?
Ответьте честно (как вы можете  :ay:).
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

se

Цитата: ViaLactea от 29 Авг. 2011 в 22:53
Вопрос отдельно с Se. Скажите, плиз:
...
Ответьте честно (как вы можете  :ay:).
Вы мне льстите :)

Цитата: ViaLactea от 29 Авг. 2011 в 22:53
Почему такой слабый интерес к Cyclone 1500 Вт? 
...
В чем косяки    1500-ваттника?  Может он больше греется, или каденс слишком высокий (совсем не удобно педалировать),  или прожорливый непомерно? Или еще что?
В отличии от коллеги botas я его в руках не держал. По информации от Пако, там маленькая обгонная муфта, и из-за размеров менее надежная  чем на движках с редуктором.

К тому же звезда 6Т как уже обсуждали когда-то на форуме увеличивает шум цепи, на всем известном видео с циклоном 120 км/ч треск стоит просто ужасающий :)

Также сами циклоны предупреждают что в наборах 1500вт можно сжечь (перегреть) контроллер (не могу понять почему, какие тут отличия от варианта 1200вт, контроллер вроде тот-же, с термодатчиком).

Ну и по каденсу в штатном варианте 44Т
1200вт макс. 8800 (об/мин) /9.33(редуктор)*14(Т)/44(Т) = 300 об/мин
1500вт макс. 3600 (об/мин) *6(Т)/44(Т) =  490  об/мин


twou

Цитата: se от 30 Авг. 2011 в 11:29
Цитата: ViaLactea от 29 Авг. 2011 в 22:53
Вопрос отдельно с Se. Скажите, плиз:
...
Ответьте честно (как вы можете  :ay:).
Вы мне льстите :)

Цитата: ViaLactea от 29 Авг. 2011 в 22:53
Почему такой слабый интерес к Cyclone 1500 Вт? 
...
В чем косяки    1500-ваттника?  Может он больше греется, или каденс слишком высокий (совсем не удобно педалировать),  или прожорливый непомерно? Или еще что?
В отличии от коллеги botas я его в руках не держал. По информации от Пако, там маленькая обгонная муфта, и из-за размеров менее надежная  чем на движках с редуктором.

К тому же звезда 6Т как уже обсуждали когда-то на форуме увеличивает шум цепи, на всем известном видео с циклоном 120 км/ч треск стоит просто ужасающий :)

Также сами циклоны предупреждают что в наборах 1500вт можно сжечь (перегреть) контроллер (не могу понять почему, какие тут отличия от варианта 1200вт, контроллер вроде тот-же, с термодатчиком).

Ну и по каденсу в штатном варианте 44Т
1200вт макс. 8800 (об/мин) /9.33(редуктор)*14(Т)/44(Т) = 300 об/мин
1500вт макс. 3600 (об/мин) *6(Т)/44(Т) =  490  об/мин


Дайте ссылку на видео пожалуйста...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

se


ViaLactea

Цитата: se от 30 Авг. 2011 в 11:29
В отличии от коллеги botas я его в руках не держал. По информации от Пако, там маленькая обгонная муфта, и из-за размеров менее надежная  чем на движках с редуктором.
К тому же звезда 6Т как уже обсуждали когда-то на форуме увеличивает шум цепи, на всем известном видео с циклоном 120 км/ч треск стоит просто ужасающий :)
Также сами циклоны предупреждают что в наборах 1500вт можно сжечь (перегреть) контроллер (не могу понять почему, какие тут отличия от варианта 1200вт, контроллер вроде тот-же, с термодатчиком).
Ну и по каденсу в штатном варианте 44Т
1200вт макс. 8800 (об/мин) /9.33(редуктор)*14(Т)/44(Т) = 300 об/мин
1500вт макс. 3600 (об/мин) *6(Т)/44(Т) =  490  об/мин
Похоже, я не ошибся. Хотя со звездой 6Т  и  каденсом можно было бы поступить просто - увеличив  и ведущую и ведомую (еще бОльше) звезду.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]