avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

том


se

Цитата: том от 28 Сен. 2011 в 11:43
найдите партнера в столице
как вы правильно сказали, зачем лишнее звено  :D

schemer

Цитата: se от 28 Сен. 2011 в 10:16

Цитата: RancoZ от 27 Сен. 2011 в 20:41
внутри циклона шестерни?? не знал, думал там как в мк.
Посмотрите как там :)


То есть судя по фото, открутив 4 винта, передняя крышка снимается вместе с фривилом и валом на втором конце которого находится шестерня, входящая в зацепление с шестерёнками редуктора? Правильно ли я понял, весь механизм перед моими глазами?
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

se

Цитата: schemer от 28 Сен. 2011 в 13:53
Цитата: se от 28 Сен. 2011 в 10:16

Цитата: RancoZ от 27 Сен. 2011 в 20:41
внутри циклона шестерни?? не знал, думал там как в мк.
Посмотрите как там :)


То есть судя по фото, открутив 4 винта, передняя крышка снимается вместе с фривилом и валом на втором конце которого находится шестерня, входящая в зацепление с шестерёнками редуктора? Правильно ли я понял, весь механизм перед моими глазами?
вал с внутренней стороны в виде станины, на которую крепятся шестерни через подшипники, а так все верно.

schemer

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

us__007

Приклеил радиаторы на циклон, теплопроводящим клеем.

Эйяфьятлайокудль

Да хорошая штука этот циклоп, единственный недостаток это цена, 450 американских денег, после этого язык не поворачивается назвать это дешевым и доступным транспортом при зарплате по стране 200 $. Спекулянты одним словом, себестоимость этой штуковины 50-100$ Ну пусть даже 150. Что самое интересно такое можно самому сделать, и вот парадокс просто мотор-редуктор с похожими характеристиками стоит еще дороже чем этот наборчик самоделкин. И все что не Китай то Тайвань, в этой греб...ой стране хоть что то могут сделать сами или мы уже докатились?! :shok:

qxov

Цитата: Эйяфьятлайокудль от 09 Нояб. 2011 в 20:16
Да хорошая штука этот циклоп, единственный недостаток это цена, 450 американских денег, после этого язык не поворачивается назвать это дешевым и доступным транспортом при зарплате по стране 200 $. Спекулянты одним словом, себестоимость этой штуковины 50-100$ Ну пусть даже 150. Что самое интересно такое можно самому сделать, и вот парадокс просто мотор-редуктор с похожими характеристиками стоит еще дороже чем этот наборчик самоделкин. И все что не Китай то Тайвань, в этой греб...ой стране хоть что то могут сделать сами или мы уже докатились?! :shok:
Сделайте сами. Или уже докатились? Кто дал вам право так говорить о стране, которая дала вам и вашим родителям, друзьям, знакомым образование и позволило заработать на компьютер, интернет и подобное? О стране, которая позволяет человеку, который наверняка палец о палец не ударил, чтобы сделать жизнь в ней лучше, такие высказывания?

Идите работайте лучше. Глядишь, что полезного выйдет.

zap

Поцыент считает, что свобода слова заключается в том, чтобы свободно лить помои на своих сограждан.
И то правда - половина СМИ этим занимается, чем он хуже?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Точно,пациент!Осень,однако...А затейнику с радиаторами +1,конечно. :ay:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Beor

Лучше скажите, не имел ли кто опыта препарирования циклоновских встроенных контроллеров? Хочу 500Вт-ный движок на 48В завести. Там же наверняка тупо какой-нибудь делитель с напряжения батарейки на напряжение питания контроллера стоит. Одно сопротивление перепаять и вот оно счастье! Не?

mevial

Цитата: Beor от 11 Нояб. 2011 в 17:17
Лучше скажите, не имел ли кто опыта препарирования циклоновских встроенных контроллеров? Хочу 500Вт-ный движок на 48В завести. Там же наверняка тупо какой-нибудь делитель с напряжения батарейки на напряжение питания контроллера стоит. Одно сопротивление перепаять и вот оно счастье! Не?
Именно так, осталось его найти, тестер вам в руки, да пребудет с вами закон ома. Рад бы помочь, но нет в наличии такого контроллера и географически мы слишком далеко.

se

Цитата: Beor от 11 Нояб. 2011 в 17:17
Лучше скажите, не имел ли кто опыта препарирования циклоновских встроенных контроллеров? Хочу 500Вт-ный движок на 48В завести. Там же наверняка тупо какой-нибудь делитель с напряжения батарейки на напряжение питания контроллера стоит. Одно сопротивление перепаять и вот оно счастье! Не?
Не заведете вы его на 48в, как вариант - приспособить внешний контроллер. Если б все было так просто, это было бы давно известно.

us__007

Цитата: schemer от 28 Нояб. 2011 в 15:15
Труд канечно титанический. Всё очень даже культурно и аккуратно. +1
Однако позволю себе дать пару рекомендаций, на Ваше усмотрение.
Пару лет работы в одном из институтов в лаборатории гидродинамики показывают, что практически любой герметично закрытый бокс с электроникой гарантируют Вам конденсат. Думаю, что лучше разгерметизировать нижнюю торцевую пластину контроллера со стороны алюминиевого корпуса и подсунуть под винты шайбы, что бы образовалась не большая щель. Если конденсат будет образовываться, то ему хотябы будет куда стекать. Я тоже обладатель Циклона, но контроллер герметизировать не стал.
Ну и так как я обладатель Циклона, смею предположить, что двигатели у нас с Вами одинаковые. Правда мой шёл как 36 вольтовый 960 Ватт, но контроллер 36 - 48 Вольт, 35 а/час. Наклейка на двигателе к сожалению практически не сохранилась, но можно видеть немного букв и цифр - EV073G. Батарейка у меня 9S LiPo - максимум 37,4 Вольта х 15А/час. Максимальная скорость 51км/час, обод 26", реально проезжал 33 км при этом в батарее ещё немного оставалось, двигатель практически не греется.
Это я к тому, что может быть Вам попробывать на вольт 40 перейти, ну чтобы двигатель поменьше грелся.

крышки я не все герметизировал, сдвижная, зажатая между боковыми не герметизирована, так что продух есть, в идеале необходимо целиком плату опустить в лак и высушить, тогда вода плате не страшна.

ViaLactea

#590
Цитата: us__007 от 28 Нояб. 2011 в 12:13
Велосипед с рамой CONA обвешен мотором Cyclone 48 В 1200 Вт, источник питания батарея из элементов Headway 38120S 16s2p, BMS на 100 А приобретена у bmsbattery.com.
...
Контроллер Cyclone: разъем ручки газа заменен на вилку DB9, боковые крышки посажены на герметик.
Мотор: в связи с частым перегревом, на мотор при помощи теплопроводящего клея арктик сильвер с серебром приклеено стандартное оребрение.
Силовая цепь батареи защищена предохранителем на 60 А, слаботочная - предохранителем на 5 А.
Для мониторинга состояния батареи установлены 2 Celllog-а и Ваттметр Turnigy с внесенным шунтом из магазина 75мВ 75А, для питания ваттметра применена зарядка от телефона сони-эриксон.
Ваттметр модернизирован, добавлены переключатель направления тока и кнопка сброса.
В АКБ интегрирован выносной термощуп от бытового электронного термометра.
Также установлена фара со светодиодом Cree XM-L на 1000 люменов и преобразователь.
На велосипед установлены широкие крылья, подседельный штырь с амортизацией и большое седло.
Максимальная скорость по ровному участку 56 км/ч, пробег на 1 заряде около 40 км.

ЗдОрово.  :bi: Есть, правда, вопросы:

1). Почему такой маленький пробег, 40 км? Я на своем мотор-колесе 500 Wt с небольшой помощью педалями  с 10 Ач свинцом проезжаю 50 км и еще остается заряд.  На 20 Ач можно  было бы  проезжать дистанцию   более 100 км.  Ну а на Cyclone 1200 Wt хотелось бы хотя бы 70 км. 
С какой скоростью вы проезжаете дистанцию?   

2). Тоже собираюсь менять разъем между  ручкой акселератора и контроллером. Сейчас подыскиваю разъем на 7 пинов. [b-b]У Cyclone, почему то, от  ручки акселератора выходит 6 проводов на "маму", а  из контроллера 7 проводов на соответствующего "папу". [/b-b]
А что это за разъем такой DB9 вы поставили?

Наверное, есть смысл сразу поменять и такие же хилые 3-пиновые разъемы   (отключение двигателя при торможении), что стоят параллельно с 7-пиновым разъемом  от контроллера?

Вы очень скурпулезно и продумано все сделали. Даже датчик температуры (неужели аккумулятор греется)?
Еще бы круиз-контроль и ограничитель скорости.  :bw:

3). На заднем колесе у вас часом не планетарная втулка? Максимальная скорость достигается  при каких звездах? 



Цитата: us__007 от 28 Нояб. 2011 в 16:22
крышки я не все герметизировал, сдвижная, зажатая между боковыми не герметизирована, так что продух есть, в идеале необходимо целиком плату опустить в лак и высушить, тогда вода плате не страшна.

Есть специальные аэрозоли для обработки электроприборов.
http://www.nanoprotech.ru/home-electric




[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

us__007

#591
Цитата: ViaLactea от 30 Нояб. 2011 в 01:29
ЗдОрово.  :bi: Есть, правда, вопросы:
1). Почему такой маленький пробег, 40 км? Я на своем мотор-колесе 500 Wt с небольшой помощью педалями  с 10 Ач свинцом проезжаю 50 км и еще остается заряд.  На 20 Ач можно  было бы  проезжать дистанцию   более 100 км.  Ну а на Cyclone 1200 Wt хотелось бы хотя бы 70 км. 
С какой скоростью вы проезжаете дистанцию?   
2). Тоже собираюсь менять разъем между  ручкой акселератора и контроллером. Сейчас подыскиваю разъем на 7 пинов. [b-b]У Cyclone, почему то, от  ручки акселератора выходит 6 проводов на "маму", а  из контроллера 7 проводов на соответствующего "папу". [/b-b]
А что это за разъем такой DB9 вы поставили?
Наверное, есть смысл сразу поменять и такие же хилые 3-пиновые разъемы   (отключение двигателя при торможении), что стоят параллельно с 7-пиновым разъемом  от контроллера?
Еще бы круиз-контроль и ограничитель скорости.  :bw:
3). На заднем колесе у вас часом не планетарная втулка? Максимальная скорость достигается  при каких звездах? 
1) пробег нормальный для такой мощности на пике разгона в мотор вдувается около 2-х киловатт, конечно если тошнить 30-35 км/ч то на большее расстояние хватит, я себя не ограничиваю.

2) DB9 это стандартный вразъем D-SUB как на ком порте компьютера можно посмотреть тут к самим вилка еще нужно приобрести корпус и фурнитуру, фурнитуры у меня навалом могу даром отдать. по перепайке нужно смотреть внимательно, расцветка на разъемах не совпадает.

3) нет, думал поставить, но дороговато.

Цитата: ViaLactea от 30 Нояб. 2011 в 01:29
Вы очень скурпулезно и продумано все сделали. Даже датчик температуры (неужели аккумулятор греется)?
воткнул для контроля при зимних поездках и при заряде, ведь пока не по меряешь не узнаешь.

ViaLactea

#592
Цитата: us__007 от 30 Нояб. 2011 в 10:08
1) пробег нормальный для такой мощности на пике разгона в мотор вдувается около 2-х киловатт, конечно если тошнить 30-35 км/ч то на большее расстояние хватит, я себя не ограничиваю.
Хорошо, это радует, а то я уж немножко засомневался в правильности выбора.     :bo:

Цитата: us__007 от 30 Нояб. 2011 в 10:08
2) DB9 это стандартный вразъем D-SUB как на ком порте компьютера можно посмотреть тут к самим вилка еще нужно приобрести корпус и фурнитуру, фурнитуры у меня навалом могу даром отдать. по перепайке нужно смотреть внимательно, расцветка на разъемах не совпадает.
Спасибо за информацию и ответы в разных темах. Не знаю где плюснуть.  :bn:  А 7-й "лишний" (белый) проводок N.C.  от контроллера зачем нужен?
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

schemer

#593
Везёт же людями знают места где можно разогнаться. А я постоянно "тошню" со скростью 20-35км/час. Утром Каширка стоит от МКАДА до центра, если по ней ехать, то скорость вообще 10км/час объезжая стоящие автомобили. Поэтому езжу по тротуарам, а там люди, ну 25км/час. Есть пара участков, аллея вдоль Борисовских прудов к сожалению не освещается и парк Коломенское, но там тоже есть прохожие. Вот там да 35-40км/час. Общая протяжённость этих участков километров 5 из 13 до работы. А вообще то, мне даже и не хочется выше 40 км/час ехать. Если честно, немного стрёмно.

Цитата: ViaLactea от 01 Дек. 2011 в 00:46
Хорошо, это радует, а то я уж немножко засомневался в правильности выбора.     :bo:
Я тоже засомневался, хотя изначально в правильности своего выбора был уверен. Основной плюс Циклона - это на нижней передаче можно въехать в довольно крутую горку. По дороге на работу у меня их аж две. Одна выезд из подземного перехода, и вторая - въезд с тротуара На Нагатинский мост по газону рядом с лестницей.
А вот минус Циклона - это его редуктор. Удивлены? Летом ещё куда ни шло. Редуктор закрыт, тепло, кое как смазывается. Причём масло изначально, по крайней мере у меня было довольно жидкое. Так как ослабив немного винты редуктора оно начинало оттуда сочится. И шум Циклона меня вобщем то беспокоил не сильно. Но со временем он стал нарастать и пришло время разбирать редуктор. Я как раз в этой теме спрашивал как это делается. Картина такая, всё масло взбитое до состояния сливочного покоилось в нижней части станины редуктора, а также между шестерёнками и не принимало ни какого участия в их смазке. В холода эта масса как не трудно догадаться ещё и замерзнет. Почесав оболочку головного мозга стал гуглить смазочные материалы. В зиму ничего хорошего не нагуглил. Поэтому было принято решение, развести родную смазку Циклона маслом HLM+ и посмотреть, что из этого выйдет. Пока ездю, протестил один раз при -7"С.
Про HLM+ я здесь где то уже писал, работает до - 62"С. Залив его в амовилку, получил адекватную работоспособность, правда опять же протестил пока только при -7"С.
Ну и второй минус - это цепь. Правда и в МК она есть, но там она работает редко, а с Циклоном постоянно. Поэтому её надо обслуживать. В приципе не сложно, но час времени отнимает и руки пачкает .
Ну и итог - прикупил себе МК, соберу не спеша, как соберу (не все компонеты ещё пришли) прокачусь, сравню, расскажу. Развею так сказать свои сомнения.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.