avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: tony16 от 09 Дек. 2011 в 22:25
Не пойму что новичков на форуме толкает на покупку коллекторных моторов по цене МК а то и дороже. Еще понимаю когда мотор достается почти даром.
Коллекторник 1000Вт стоит 110юсд с доставкой примерно,уже со звездочкой 11Z.Скока скока МК на 1000Вт стоит?Не 300-400 с доставкой?Он ведь не 5кг весит,как коллекторник,поболе.Контроллер 50А/40А/48В стоит 45-50юсд с доставкой.Так что за цены не надо,МК дороже по любому.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ViaLactea

#613
Цитата: schemer от 04 Дек. 2011 в 22:14
Вот я как раз завтра всё разберу и посмотрю плоды разжижения родной смазки маслом HLM+.
Дело в том, что сегодня что-то йойкнуло. Двигатель стал работать с каким то подвыванием, скорость на всех передачах упала на 3-5 км/час. До дома доехал, но двигатель был горячий, градусов 45-50. Летом помоему так не разогревалось. Ещё не разбирал, время не было, а сейчас хочется и отдохнуть.
Никто не знает, что это такое может быть? Куда первым делом бросить свой взгляд?
Заранее спасибо.
schemer, куда вы делись? Интересно же народу, что с вашим редуктором.

Да, в редукторе Cyclone есть открытое резьбовое отверстие. Возможно, оно предназначено для выравнивания давления внутри и снаружи редуктора. Вы его не закрыли?  Возможно, причина в этом.  Возможно, что при нагреве смазка разжижается, давление внутри редуктора повышается и смазку гонит наружу.
Маленькое отверстие (около 2 мм в диаметре) есть и на корпусе двигателя.

[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

schemer

#614
Цитата: ViaLactea от 09 Дек. 2011 в 23:32
schemer, куда вы делись? Интересно же народу, что с вашим редуктором.
Да, в редукторе Cyclone есть открытое резьбовое отверстие. Возможно, оно предназначено для выравнивания давления внутри и снаружи редуктора. Вы его не закрыли?  Возможно, причина в этом.  Возможно, что при нагреве смазка разжижается, давление внутри редуктора повышается и смазку гонит наружу.
Маленькое отверстие (около 2 мм в диаметре) есть и на корпусе двигателя.
Стыдно, поэтому и делся куда то.
Вобщем эксперименты на кухне ни к чему хорошему не приводят. Всё надо делать по рецепту. Так что смешивать разные масла низзя. Шестерёнки умерли, правда не полностью, но ездить на них не хочется. Заказал новые у SE, уже едут. А пока езжу на общественном транспорте, хорошо хоть рядом метро открыли - "Борисово". Эх, душно, тесно ,грустно.

Офтоп удалил.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

zap

Нда, разговор в мужской раздевалке: "Парни, знаете, а я того-с... :ah: девок люблю. Понимаю, что ненормально, но не могу не поделиться" :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ViaLactea

Цитата: schemer от 10 Дек. 2011 в 00:37
Стыдно, поэтому и делся куда то.
Вобщем эксперименты на кухне ни к чему хорошему не приводят. Всё надо делать по рецепту. Так что смешивать разные масла низзя.
Да стесняться должен производитель, который не указал тип и периодичность смены масла редуктора.

По-моему, вопросы остались:

Сейчас развелось куча разных типов масел – синтетика, полусинтетика, органика ...
Ясно, что смешивать разные типы масел нельзя. Но не может быть, что бы из-за этого   так быстро (за 2 дня) износились шестерни. Это разве что они работали "всухую". И шуметь редуктор, по вашим словам, начал раньше, еще до замены "родного" масла.

Вы заказали 3 шестеренки. А самая маленькая шестерня (на валу двигателя) при этом не износилась? Ведь она должна, по  идее, износиться первой. 
Остался главный вопрос – вот получите вы новые шестерни, и какую смазку положите в редуктор?

Одним словом, производитель зажрался. Мало того, что цены негуманные, так еще и мануал (инструкции) поленился разработать. Монополист, одним словом.  :bk:

Для сравнения: в японских планетарных втулках SHIMANO тоже используется густая смазка (правда в самой новой, 11-скоростной, уже жидкая). Но там разработаны четкие правила замены масла (в зависимости от веса велосипедиста, пробега и температуры эксплуатации) и специальное масло продается: 
http://www.velobig.ru/NexusServis8.shtml
Как видим, при жестких условиях эксплуатации   смазку  в японских планетарных втулках меняют часто, иногда даже  каждый сезон (для этого разработаны четкие мануалы и даже видео). И это при том, что количество оборотов шестерен планетарной втулки на порядок меньше, чем Циклоновских шестеренок (и перегрева, в отличии от Циклона, нет).

[b-b]Так что вопрос замены масла остается открытым. [/b-b]
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

schemer

Да нет, виноват лично сам. Как говорил кот Матроскин "ума у нас не хватает". Вообще то я чисто потребитель был, сам в эти дела не лез, а велосипедом начал заниматься всего 1,5 года назад с нулевым багажом знаний. Как говорится, не ошибается тот кто ничего не делает. И что самое удивительное, это первая серьёзная проблема за это время.
А шестерёнки полетели из за того, что получилась какая то адская смесь, в которой всё вертелось очень и очень туго. И шуметь редуктор начал именно из за того, что шестерёнки в этой смеси быстренько так стесались добавив в смазку абразива.
Сам двигатель к стати с честью выдержал все издевательства. Фото прилагается. А вот шестерёнки куда то убрал, что сразу и не найду.
Смазывать буду Шрусом, литол с добавкой молибдена вроде. Как на сайте у SE рекомендуют. В общем всё по рецепту.
И планетарку скорее всего поеду в Велобиг смазывать, всёж целая коробка передач в отличии от редуктора Циклона. Вот как морозы ниже -10 вдарят, так и поеду, благо дело недалеко от меня.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

se

Цитата: ViaLactea от 14 Дек. 2011 в 02:00
Вы заказали 3 шестеренки. А самая маленькая шестерня (на валу двигателя) при этом не износилась? Ведь она должна, по  идее, износиться первой. 
Вал видимо сделан из другого материала, упоминаний о проблемах с валом не встречал.

Цитата: ViaLactea от 14 Дек. 2011 в 02:00
Одним словом, производитель зажрался. Мало того, что цены негуманные, так еще и мануал (инструкции) поленился разработать. Монополист, одним словом.  :bk:
Производитель даже не знает что вы пользуетесь его продуктом :)

mevial

Цитата: schemer от 14 Дек. 2011 в 02:47
Смазывать буду Шрусом, литол с добавкой молибдена вроде. Как на сайте у SE рекомендуют. В общем всё по рецепту.
И планетарку скорее всего поеду в Велобиг смазывать, всёж целая коробка передач в отличии от редуктора Циклона. Вот как морозы ниже -10 вдарят, так и поеду, благо дело недалеко от меня.
Всё, что использует дисульфид молибдена(сам молибден бесполезен в смазках) требует 100%й герметичности и отсутствие доступа кислорода, а так же набивку смазки на весь объём. Иначе дисульфид молибдена на воздухе превращается в диоксид молибдена - прекрасный абразив. Я не знаю как с герметичностью в циклоне, но я бы не советовал использовать шрус просто так, без уверенности в полной герметичности, из-за того, что он типа крут. Ближайшая нейтральная смазка, которая держит похожие нагрузки, не окисляется на воздухе, обладает устойчивостью к влаге(правда не абсолютной), работает в похожем диапазоне температур, не разрушает резину и пластик это циатим-221. Ну или буржуйские смазки на основе алюминия, но цена кусается.

se

#620
Цитата: mevial от 14 Дек. 2011 в 12:28
Всё, что использует дисульфид молибдена(сам молибден бесполезен в смазках) требует 100%й герметичности и отсутствие доступа кислорода, а так же набивку смазки на весь объём. Иначе дисульфид молибдена на воздухе превращается в диоксид молибдена - прекрасный абразив.
Я не специалист в смазках и рискнул посоветовать ее только после 2-х лет эксплуатации одного из владельцев.
Уверен что редуктор циклона не герметичный, есть сквозные отверстия.
Сам протестирую в следующем сезоне, проверю на собственной "шкуре".
Смазка UNIVERSAL MULTI-MOS2 GREASE EP2. Про герметичность и отсутствие кислорода ничего не сказано.

Попытался пробежаться поверхностно
ЦитироватьЕсть мнение (околонаучное), что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионноопасного агента.Так же предпологается образование серной кислоты (при попадании воды).
Цитироватьокисление дисульфида (сульфит это другое) молибдена согласно справочнику Лидина до триоксида и подчеркиваю диоксида серы SO2(который не образует серную кислоту) идет при 6000С
ЦитироватьДа, можно предположить что какое-то частичное окисление идет, но очень медленно смазку меняют гораздо чаще. Кроме того смазка, как правило, не имеет большой поверхности контакта с воздухом и сами углеводороды основы смазки хоть и инертные, но тоже восстановители в некотором роде. По крайней мере при высоких температурах и в кислороде воздуха окислятся будет углеродноводородная основа смазки быстрее чем сульфид молибдена.
http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?p=229345


sanyo

а как думаете, велосипедной густой тефлоновой смазкой можно?
тефлон вроде высокую температуру держит
фотка в аттаче
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

turbo

НЕ смотрите в сторону велосипедных смазок не та нагрузка.
Могу посоветовать смазку металлоплакирующую МС-1000    :bd:

schemer

Ну вот, снова на коне, смазал Шрусом. Судя по описанию что ей можно смазывать, похоже не так уж она свежего воздуха и боится. Что касается редуктора Циклона, то вроде никаих отверстий там не нашёл. В двигателе отверстие есть.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

se

Цитата: schemer от 18 Дек. 2011 в 22:18
Что касается редуктора Циклона, то вроде никаих отверстий там не нашёл. В двигателе отверстие есть.
Как я полагаю, отверстие на лицевой стороне редуктора все таки сквозное, один из владельцев описывал ситуацию, когда из него выходила смазка. Но сам лично не проверял.

sanyo

Как думаете, если такое чудо
http://store.rhoadescar.com/4-Person-SportPed-Special-Edition_p_14.html
прикрутить к циклону, то оно взлетит (в хорошом смысле) ? :)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

se

Было вот такое чудо (с циклоном кстати). Хотел повторить, но пока руки не дошли.



http://epowerbikes.ru/archives/1507

ViaLactea

Народ, случайно прочитал на европейском форуме рассказ парня о том, как он был катапультирован педалями и летел подобно Бэтмену. Причина - заклинивание фривила.
Правда, у парня обошлось без серьезных последствий, но я решил предупредить об этом неожиданном моменте и призвать народ по возможности поменять 8-долларовый стоковый фривил на качественный (ссылку на хороший фривил давал раньше Se). 
Сам  я пока не могу поменять из материальных соображений.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

ZlAk

Цитата: ViaLactea от 09 Янв. 2012 в 01:31
Народ, случайно прочитал на европейском форуме рассказ парня о том, как он был катапультирован педалями и летел подобно Бэтмену. Причина - заклинивание фривила.
Правда, у парня обошлось без серьезных последствий, но я решил предупредить об этом неожиданном моменте и призвать народ по возможности поменять 8-долларовый стоковый фривил на качественный (ссылку на хороший фривил давал раньше Se). 
Сам  я пока не могу поменять из материальных соображений.
фривил отсутствует как класс) у меня 500 вт циклон (это я к сведению), и при неудачном стечении обстоятельств (привстали чтобы впрыгнуть на поребрик или просто привстали забыв отпустить ручку газа) такое возможно. правда сам я за сезон ни разу так не летал.

tony16

Цитата: ZlAk от 10 Янв. 2012 в 20:07
фривил отсутствует как класс) у меня 500 вт циклон (это я к сведению).
???!!!
Так ведь на вашей фотографии их там минимум три штуки.