avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

H.I.M

Кто какими аккумами пользуется для циклона? и стоит ли собирать свой аккум допустим из таких вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14073__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_3S2P_30C_LiFePo4_Pack.html  ?

se

Цитата: H.I.M от 24 Янв. 2012 в 00:25
Кто какими аккумами пользуется для циклона? и стоит ли собирать свой аккум допустим из таких вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14073__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_3S2P_30C_LiFePo4_Pack.html  ?
Можете эти использовать.

ranger

Цитата: se от 24 Янв. 2012 в 08:56
Цитата: H.I.M от 24 Янв. 2012 в 00:25
Кто какими аккумами пользуется для циклона? и стоит ли собирать свой аккум допустим из таких вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14073__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_3S2P_30C_LiFePo4_Pack.html  ?
Можете эти использовать.

такие не лучше ли будут?

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14074&aff=496955

собирать проще, уже все разъемы есть....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

H.I.M

#651
Это же одно и тоже вроде! Сколько надо таких батарей на 30ah для cyclone Dual 1200W 48V?

se

Цитата: H.I.M от 26 Янв. 2012 в 18:59
Это же одно и тоже вроде! Сколько надо таких батарей на 30ah для cyclone Dual 1200W 48V?
Как минимум 80А вам батарея должна отдавать, но лучше 100А.
9.9в 8.4Ач * 5 * 4 = 49,5в 33,6Ач (20 котлет)

sanyo

Хочу попытаться моторизировать механическую беговую дорожку (жалко выбрасывать и покупать электрическую), в русском интернете ничего подходящего не нашел, иностранцы восновном обратной операцией занимаются (делают токарные станки из движка дорожки)

Думаю попробовать недорогой низковольтный (24-36В) движок с интегрированным редуктором (типа китайского коллекторного для велика)
http://zjmy-lu.en.made-in-china.com/product/FbWJLmvPnoYO/China-48V-600W-Electric-Bike-Motor-MY1020Z-.html

Приделать звезду к маховику дорожки, движок снизу передней части полотна
Блок питания и управления отдельно (можно на стену)

Хотелось бы попытаться найти готовое софтовое решение для PC с обратной связью по пульсомеру и возможно виртуальными фильмами дороги, хотя и обычные фильмы на ноуте сойдут

Может кто-нибудь видел, что-нибудь подобное в сети?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

schemer

Сегодня с утра, по крайней мере в Братеево, было - 20*С. В общем так:
Альфина "замёрзла". Ну не совсем, но крутилась тяжеловато. Так как в Циклоне тоже планетарка, предполагаю, что крутилось также. В итоге расход вырос до 20Вт/час на километр.
Похоже редуктор не лучшее решение для зимы, смазка густеет.
И ещё, седушка превратилась в "отморозка" :D. Так что больше половины пути ехал стоя на педалях.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

se

Цитата: schemer от 31 Янв. 2012 в 14:10
Альфина "замёрзла". Ну не совсем, но крутилась тяжеловато. Так как в Циклоне тоже планетарка, предполагаю, что крутилось также.
Тут ведь еще присутствует тепло от работающего движка. Действительно любопытно какова была температура в редукторе.

smartbsv

#656
Привет всем!
3 дня читал форум, но не нашел готового решения, какое хочу попробовать.
:shok:
Кто что думает по поводу "скрестить" Cyclone и МК? В подписях вроде у кого-то видел, но написано, что "проект - не доделано"
Хочу попробовать установить МК на заднее колесо (какое-нибудь скоростное, например Crystalyte HS) для поддержания большой скорости,
а в качестве "бустера" для разгона и подъемов в горку использовать Циклон.
Получается, конечно, дорого, думаю сразу все не осилю. Но сначала можно поставить что-то одно, а затем просто добавить 2-ой привод.
У нас в городе при езде на велосипеде и скутере является проблемой - держаться в потоке, а с такими "ускорителями", я думаю, это проблемы не составит. :ah:
Придется, наверное, придумывать даже трэкшн-контроль  :bm: Есть задумки по этому поводу коекакие.
МК сзади также будет выполнять роль АБС, что тоже является плюсом.

В минусе будет только возросшая масса и высокая стоимость. Но поскольку у некоторых людей есть велики по 30-40 т.р. (без электро), думаю 8-10 килорублей на этом фоне не так уж и много.

Может даже получиться такое экстремальное серийное решение, которое можно противопоставить мотоциклам -  (ув. "[b-b]se[/b-b]" - обратите, внимание, пожалуйста).

us__007

Цитата: smartbsv от 03 Фев. 2012 в 00:50
Привет всем!
3 дня читал форум, но не нашел готового решения, какое хочу попробовать.
:shok:
Кто что думает по поводу "скрестить" Cyclone и МК? В подписях вроде у кого-то видел, но написано, что "проект - не доделано"
Хочу попробовать установить МК на заднее колесо (какое-нибудь скоростное, например Crystalyte HS) для поддержания большой скорости,
а в качестве "бустера" для разгона и подъемов в горку использовать Циклон.
Получается, конечно, дорого, думаю сразу все не осилю. Но сначала можно поставить что-то одно, а затем просто добавить 2-ой привод.
У нас в городе при езде на велосипеде и скутере является проблемой - держаться в потоке, а с такими "ускорителями", я думаю, это проблемы не составит. :ah:
Придется, наверное, придумывать даже трэкшн-контроль  :bm: Есть задумки по этому поводу коекакие.
МК сзади также будет выполнять роль АБС, что тоже является плюсом.

В минусе будет только возросшая масса и высокая стоимость. Но поскольку у некоторых людей есть велики по 30-40 т.р. (без электро), думаю 8-10 килорублей на этом фоне не так уж и много.

Может даже получиться такое экстремальное серийное решение, которое можно противопоставить мотоциклам -  (ув. "[b-b]se[/b-b]" - обратите, внимание, пожалуйста).

Кристаллайт и циклон Вам тоже обйдутся в 30-40 килорублей, не считая батареек

aleks17121960

А коллекторник в 15тыр уложится с литием.На 1000Вт,50км/ч. :p
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: us__007 от 03 Фев. 2012 в 01:01

Кристаллайт и циклон Вам тоже обйдутся в 30-40 килорублей, не считая батареек
что-то мне подсказывает что соответствующие батарейки,
способные кормить все это хозяйство достаточными для нормальной динамики токами обойдутся еще в минимум 25-30,
и то если с умом подойти к вопросу  ;)

andreym

Цитата: aleks17121960 от 03 Фев. 2012 в 02:32
А коллекторник в 15тыр уложится с литием.На 1000Вт,50км/ч. :p
и БЕЗ динамики

schemer

#661
Цитата: smartbsv от 03 Фев. 2012 в 00:50
Кто что думает по поводу "скрестить" Cyclone и МК? В подписях вроде у кого-то видел, но написано, что "проект - не доделано"
Хочу попробовать установить МК на заднее колесо (какое-нибудь скоростное, например Crystalyte HS) для поддержания большой скорости,
а в качестве "бустера" для разгона и подъемов в горку использовать Циклон.
Получается, конечно, дорого, думаю сразу все не осилю. Но сначала можно поставить что-то одно, а затем просто добавить 2-ой привод.
У нас в городе при езде на велосипеде и скутере является проблемой - держаться в потоке, а с такими "ускорителями", я думаю, это проблемы не составит. :ah:
Придется, наверное, придумывать даже трэкшн-контроль  :bm: Есть задумки по этому поводу коекакие.
МК сзади также будет выполнять роль АБС, что тоже является плюсом.

Вот тоже озабочен мыслью сделать полный привод. Так что хочу поделиться своими мыслями. Может кто что посоветует, или наоборот отговорит.
Так как байк уже собран, то его всего лишь надо до апгрейдить.
Напомню, стоит Циклон 960 Ватт 36 Вольт с приводом на заднее колесо с 8-ми скоростной планетарной втулкой Alfine 501. Максимальная скорость которую видел на велокомпьютере 51,7км/час. Честно говоря не знаю где и при каких условиях её словил, но по приезде домой на велокомпьютере была такая цифра.
Вобщем смысл в том, что 36 Вольт меня устраивает и увеличивать напряжение я не собираюсь. У контроллера ток ограничения 35 Ампер, так, что на 36 Вольт - это 1260 Ватт минимум. Батареи LiPo 15 Ампер/час 20С, будет 20 А/Час. Вес байка с инструментом и запчастями около 30 кг.
Плюсы Циклона в моём понимании. Однозначно очень хорошо взбирается в горки. В принципе экономичен. Летом при средней скорости 30км/час по асфальту с подъёмами и спусками 11-13 Ватт/час км. Летом довольно хороший накат, стоят полуслики.
Минусы - это канечно привод Циклона. Со звезды Циклона → цепь → система → цепь → планетарка. Усилия видимо не хилые, вследствии чего где то через 1000км система разобралась на отдельные звёзды по дороге на работу. Звезду 32Т пришлось изъять, а жаль. Остались 2 звезды 44Т. Так как все усилия идут через цепи, естественно они требуют ТО.
Ну и зимой, в морозы, редукторы работают тяжело, видимо смазка густеет. Тут же отвечу на вопрос se по нагреву двигателя. Он у меня и летом, выше где то 45°С не поднимался. По крайней мере рука спокойно держала эту температуру. При средней скорости 30км/час.
И так, что хочу.
Хочу поставить на перед  мини МК 350 Ватт на 36 Вольт, на 26", возможно в будущем переключив его в звезду. Плюсы, минусы этого эксперимента не знаю. Но гдето на форуме читал, что МК  из за своей массы обладает гироскопическим эффектом, и будучи установлено в переднее колесо усиливает устойчивость байка. Вот от неё я бы не отказался, особенно когда тебя обгоняет какой нибудь немерянный самосвал, и ты оказываешся между ним и бордюрным камнем.
Вобщем плюсы призрачны, а один явный минус есть - это лишние 5 кг на байке.
На фото аккумуляторы в треугольнике рамы, на багажнике сумка с инструментом и запчастями.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Vetal

Цитата: schemer от 03 Фев. 2012 в 02:53

Хочу поставить на перед  мини МК 350 Ватт на 36 Вольт, на 26", возможно в будущем переключив его в звезду.
Тогда Вы уже сразу после установки окажетесь в будущем :) , они ж изначально и так в звезде
Цитировать
Плюсы, минусы этого эксперимента не знаю. Но гдето на форуме читал, что МК  из за своей массы обладает гироскопическим эффектом, который будучи установлен в переднее колесо усиливает устойчивость байка.
Обладает,чувствуется. Резко дернуть не дает руль слабым усилием, что безопасность повышает на  больших(если можно так сказать) скоростях. Но управляемости мне не мешает. Мне даже понравилось, что руль самоудерживается сильней с ростом скорости. 

schemer

#663
Цитата: Vetal от 03 Фев. 2012 в 03:31
Тогда Вы уже сразу после установки окажетесь в будущем :) , они ж изначально и так в звезде
Прекрасно. Но всё равно разберу и посмотрю. Интересно однако.


ЦитироватьОбладает,чувствуется. Резко дернуть не дает руль слабым усилием, что безопасность повышает на  больших(если можно так сказать) скоростях. Но управляемости мне не мешает. Мне даже понравилось, что руль самоудерживается сильней с ростом скорости. 

Это хорошая новость. Всё же устойчивость в потоке машин вещь очень даже нужная. 
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Beor

Цитата: smartbsv от 03 Фев. 2012 в 00:50
Кто что думает по поводу "скрестить" Cyclone и МК? В подписях вроде у кого-то видел, но написано, что "проект - не доделано"
Это про меня, наверное. Только у меня передний HS, а не задний, как планируете Вы.

Цена. Если прикинуть, цену то получится
- Cyclone (500Вт, если брать мой конфиг) - ~14-15к.
- Crystalyte - 12-13к.
- Контроллер - ~6-7к.
- Батарейка  (с моей емкостью и химией) - ~16к. Липольки наверное будут дешевле.
- БМС - мне пришла с первой половиной батареи, но думаю, что она около 1-1.5к стоит.
Итого - 49-52 килорубля, плюс доп. траты типа спицовки и прочего. Килорублей в 55 я бы все это оценил. А если брать Cyclone 1200Вт (дабы 48В было), то и того более. Я все это делаю прежде всего ради "поэкспериментировать", но если цель - создание удобного аппарата, то за такие деньги можно собрать значительно более серьезный байк. Например выбрать все-таки какой-нибудь один движок и нарастить к нему батарейку.

Мне видится более удобным при наличии циклона ставить МК на переднее колесо.
Во-первых, рекуперативное торможение, аки и любое другое, по моим представлениям эффективнее спереди.
Во-вторых, опять же, по исключительно интуитивным соображениям, чем увеличивать усилие на заднее колесо, лучше разнести нагрузку.
В-третьих, я купился на относительную простоту установки МК на перед :) Это, в моем случае было самым главным :)

P.S. Готовых подобных проектов на форуме по-моему еще нет. schemer и я похоже будем первыми.

smartbsv

#665
Цитата: Beor от 03 Фев. 2012 в 10:10
Цитата: smartbsv от 03 Фев. 2012 в 00:50
Кто что думает по поводу "скрестить" Cyclone и МК? В подписях вроде у кого-то видел, но написано, что "проект - не доделано"
Это про меня, наверное. Только у меня передний HS, а не задний, как планируете Вы.

P.S. Готовых подобных проектов на форуме по-моему еще нет. schemer и я похоже будем первыми.

Точно, про Вас! :br:
Помню, что видел, только не мог вспомнить у кого.  :)

Очень интересно будет посмотреть на результат! Я тоже хочу "ради поэкспериментировать".

Ну вот все примерно правильно получается по цене (~ на 5 тысяч. ошибся), разница в сравнении с э-велом с одним МК получается в 15 к. (именно это я имел ввиду в своем сообщении, надо, похоже исправить его).

Я тоже в раздумьях по поводу того на какое колесо лучше ставить МК. Рекуперация на переднем колесе, имхо, будет несомненно лучше.
Но мне хочется именно хорошей стартовой динамики, а, прочитав сообщения andrey_m, понял, что достаточно мощное переднее МК дает пробуксовку при старте, а если это дополнится пробуксовкой заднего колеса под Циклоном, то будет "полный песец". :)
К сожалению, в качестве примера не могу ничего привести кроме супер-байков с их задним приводом.
Мне кажется что на велосипеде тоже придется удлинить заднюю вилку назад, чтобы уменьшить "козления".

Кстати, не проводил никто замеров разгона на время? По темам не нашел конкретных сведений, только субъективные "Циклон прет - МК не едет" и наоборот.

Извиняюсь перед автором темы, поскольку тема вроде только о Циклоне, если сочтете нужным, перенесите куда-нибудь, не нашел просто куда.