avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: aleks17121960 от 04 Фев. 2012 в 02:05
В связи с отсутствием шестеренок вопрос надежности спорный.
Информация о надежности взята с wiki - Бесколлекторный электродвигатель, и рассматривать ее нужно в контексте общего сравнения обоих вариантов двигателей :)  Влияние редуктора на надежность - вопрос отдельный.

Цитировать
Достоинства:
    Широкий диапазон изменения частоты вращения
    Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина
    Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
    Большая перегрузочная способность по моменту
    Высокие энергетические показатели (КПД более 90 %)
    Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов

Недостатки:
    Относительно сложная система управления двигателем
    Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
    Во многих случаях более рациональным оказывается применение асинхронного двигателя с преобразователем частоты.


aleks17121960

Так кто б спорил,щетки надежность понижают...Только при минимум 2000 часов их ресурса их можно не учитывать совсем.Даже при 20км/ч это 40000км,на жизни двух-трех аппаратов хватит.Перегрузочная поменьше-и слава богу,не сгорит раньше времени.Да и вообще спорить особо не о чем,ниши применения разные у них.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Beor

Цитата: aleks17121960 от 04 Фев. 2012 в 02:05
Я этот сайт не рекламирую,а рекомендую,там разные полезности есть и доставка недорога.По деньгам-1000Вт МУ1020 стоит около 100юсд с доставкой до Москвы.В связи с отсутствием шестеренок вопрос надежности спорный.При правильной эксплуатации работают по много лет.Контроллер проще ровно в три раза.Минус-нет приспособ именно на велик.Динамика при максималке 50-55км/ч так себе,но это без передач,напрямую.Если поставить вместо Циклона,с циклоновскими приспособами,будет не хуже,но потяжелей,вроде.
Та не, я думал ставить вместо циклона и мб даже без передач. Посчитать, какок должно быть передаточное число, чтобы максималка при 3000рпм была около 60 (при необходимой около 50), и поставить сзади какую-нибудь здоровую звезду. Одну. Но это пока лишь как вариант.
Вообще, все это пока в процессе обмозговывания.

А что есть правильная эксплуатация коллекторника?

se

Цитата: Beor от 04 Фев. 2012 в 13:02
А что есть правильная эксплуатация коллекторника?
полагаю не допускать перегрева

aleks17121960

Цитата: Beor от 04 Фев. 2012 в 13:02
Цитата: aleks17121960 от 04 Фев. 2012 в 02:05
Я этот сайт не рекламирую,а рекомендую,там разные полезности есть и доставка недорога.По деньгам-1000Вт МУ1020 стоит около 100юсд с доставкой до Москвы.В связи с отсутствием шестеренок вопрос надежности спорный.При правильной эксплуатации работают по много лет.Контроллер проще ровно в три раза.Минус-нет приспособ именно на велик.Динамика при максималке 50-55км/ч так себе,но это без передач,напрямую.Если поставить вместо Циклона,с циклоновскими приспособами,будет не хуже,но потяжелей,вроде.
Та не, я думал ставить вместо циклона и мб даже без передач. Посчитать, какок должно быть передаточное число, чтобы максималка при 3000рпм была около 60 (при необходимой около 50), и поставить сзади какую-нибудь здоровую звезду. Одну. Но это пока лишь как вариант.
Вообще, все это пока в процессе обмозговывания.

А что есть правильная эксплуатация коллекторника?
На 1000Вт коллекторнике вы будете вполне бодро ездить 45-48км/ч,с литием-48/50км/ч,о 60км/ч речи нет!Поднять мощность за счет напряжения больше 15-20% не выйдет,контроллеры больше 58В не поддерживают.А те,что 60В-неудобны.Зато прямой привод с фривилом точно надежней Циклона получится!(если заднюю звезду вместо дискового тормоза воткнуть)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Beor

Цитата: aleks17121960 от 04 Фев. 2012 в 13:48
На 1000Вт коллекторнике вы будете вполне бодро ездить 45-48км/ч,с литием-48/50км/ч,о 60км/ч речи нет!Поднять мощность за счет напряжения больше 15-20% не выйдет,контроллеры больше 58В не поддерживают.А те,что 60В-неудобны.Зато прямой привод с фривилом точно надежней Циклона получится!(если заднюю звезду вместо дискового тормоза воткнуть)
Та не, я имел ввиду, что поставить звезду, чтобы на ХХ было около 60-ти или чуть больше. Тогда на требуемых 50км/ч динамика еще будет присутствовать.

aleks17121960

Цитата: Beor от 04 Фев. 2012 в 20:26
Цитата: aleks17121960 от 04 Фев. 2012 в 13:48
На 1000Вт коллекторнике вы будете вполне бодро ездить 45-48км/ч,с литием-48/50км/ч,о 60км/ч речи нет!Поднять мощность за счет напряжения больше 15-20% не выйдет,контроллеры больше 58В не поддерживают.А те,что 60В-неудобны.Зато прямой привод с фривилом точно надежней Циклона получится!(если заднюю звезду вместо дискового тормоза воткнуть)
Та не, я имел ввиду, что поставить звезду, чтобы на ХХ было около 60-ти или чуть больше. Тогда на требуемых 50км/ч динамика еще будет присутствовать.
Тогда на 55км/ч ХХ расчитывайте,это правильней.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Beor

Назрели еще пару вопросов по поводу вышеупомянутых коллекторников.
1. Насколько критично им (или их контроллерам, не знаю), что напряжение у меня не 48В, а 52.8 номинальные и 57.6 максимальные? У меня ж 16s лифера планируется. Контроллерам по барабану или лучше 1-2 ячейки убрать?
2. Мне, видимо придется всю трансмиссию пускать по левой стороне велика. Посему назревает вопрос: направление вращения у движка какое? И правильно ли я понимаю, что, поскольку он коллекторный, достаточно поменять полярность питающих его проводов? Между движком и контроллером, я имею ввиду.
3. По поводу фривилов и звезд. Никак не воткну, как можно совместить здоровенную звезду и фривил на заднем колесе. Там звезду к фривилу я присобачу, отверстия вроде есть, а фривил к колесу как?  :bn:

aleks17121960

Цитата: Beor от 06 Фев. 2012 в 20:34
Назрели еще пару вопросов по поводу вышеупомянутых коллекторников.
1. Насколько критично им (или их контроллерам, не знаю), что напряжение у меня не 48В, а 52.8 номинальные и 57.6 максимальные? У меня ж 16s лифера планируется. Контроллерам по барабану или лучше 1-2 ячейки убрать?
2. Мне, видимо придется всю трансмиссию пускать по левой стороне велика. Посему назревает вопрос: направление вращения у движка какое? И правильно ли я понимаю, что, поскольку он коллекторный, достаточно поменять полярность питающих его проводов? Между движком и контроллером, я имею ввиду.
3. По поводу фривилов и звезд. Никак не воткну, как можно совместить здоровенную звезду и фривил на заднем колесе. Там звезду к фривилу я присобачу, отверстия вроде есть, а фривил к колесу как?  :bn:
1.Не критично,мощность вырастет до 1200Вт примерно,и все,ну,может,немного больше нагрев,можно охлаждение кулером сделать,конструкция позволяет.2.Все верно,питание перекинуть,и все.Щетки этих моторов стоят без смещения,как притрутся,так и будет.3.На МонстерСкутерПартс есть ведущие звезды с фривилом(на 3кВт примерно) с шагом 1/4"(25#),цепь и заднюю звезду 90зет там же или на ТНСи купить можно.Там же есть и обычные фривилы,для самокатов,к ним токарю переходник заказать надо будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

timerhan

возникли вопросы.....
Производители двигателей Cyclone,Crystalyte и.т.д у них двигатели вентильный ?

se

Цитата: timerhan от 16 Фев. 2012 в 20:00
возникли вопросы.....
Производители двигателей Cyclone,Crystalyte и.т.д у них двигатели вентильный ?
Да, и циклоны и мотор-колеса являются бесколлекторными двигателями.

Peoner

Прошу прощения если вопрос уже поднимался:
Сколько энергии уходит в тепло корпуса мотора на циклоне? (если можно в процентах)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

Цитата: Peoner от 23 Фев. 2012 в 10:29
Прошу прощения если вопрос уже поднимался:
Сколько энергии уходит в тепло корпуса мотора на циклоне? (если можно в процентах)
Есть только график для 500вт движка, КПД зависит от оборотов



Процент тепла это 100%-КПД, т.е. от 7-10%
Потери также будут на редукторе, полагаю около 1-2%

nikvic

Цитата: se от 23 Фев. 2012 в 10:54
Цитата: Peoner от 23 Фев. 2012 в 10:29
Прошу прощения если вопрос уже поднимался:
Сколько энергии уходит в тепло корпуса мотора на циклоне? (если можно в процентах)
Есть только график для 500вт движка, КПД зависит от оборотов
И от положения "газа", регулирующей фазное напряжение: зона оборотов  с высоким КПД практически пропорциональна этому напражению.

LEVWA

#698
Подскажите какие батарейки надо купить их название и сколько штук для 1000вт 15ач 48в литий.зарание благодарю.

Lion

#699
если LiPo - то 9 шт народных (черные в жеской пластковой упаковке)
если LiFePo4 - то 16 шт хедвеев (синие толстенькие сосиски)\пакетов (пакет есть пакет, размеры с тетрадный лист, толщина 5мм, правда там 20ач, но это же лучше + акция)

для лифера обязательна БМС, липоли по опыту обходятся и без нее. Ну и для любого варианта еще потребуются коннекторы, но это вы уже сами разберетесь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LEVWA

Большое спасибо не подскажете где в Москве можно купить электродвигатель на заднее колесо в наборе и какой двигатель марки лучше купить не дорогой и не дешевый и какой вес.

sanyo

Уточните, пожалуйста (для выбора смазки), до какой максимальной температуры может нагреваться редуктор (шестеренки и т.п.) циклона 900Вт под максимальной нагрузкой в течение длительного времени
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках