avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

Предел для ячеек 3,65В, а вообще зависит от настройки бмс.

Goodwin

Цитата: us__007 от 01 Май 2012 в 23:12
Предел для ячеек 3,65В, а вообще зависит от настройки бмс.
Это вы имеете ввиду, максимальный заряд ячейки?
Или напряжение разряженной батареи из 16 ячеек?
Меня интересует напряжение разряженной бареи 48В

se

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 23:01
вчера полгностью разряженная батарея показывала 3.5В, я даже испугался, но поставил на зарядку и она доволно быстро зарядилась до 53.7.
Замерять нужно все ячейки после отключения БМС, 100% у вас разбалансировка.

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 23:06
Когда мотор отрубался он был реально горячий,  я так понимаю там термрдатчик на 70С. Режим был практически "тапку  в пол"
Как выяснилось, термодатчик там на 85С. Первое что нужно - установить радиаторные пластины. Ну и стараться использовать движок на оборотах 4000+.

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 23:06
Вот всетаки вопрос, какое напряжение должно быть всей батареи при полном разряде?
Зависит от БМС, 2-2.5в на ячейку. Но когда БМС отключит батарею и вы переткнете нагрузку, то напряжение будет выше.
Этот параметр вам сейчас ничего не скажет, замеряйте все ячейки.


Serrjio

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 23:01
Какой прибор вы можете посоветовать, для замера расхода ампер часов?
Типа такого можно https://electrotransport.ru/index.php/topic,13399.0.html

Чтобы не грелся мотор поставьте на него радиаторы, также обеспечьте хороший обдув контроллеру - возможно именно он у вас перегревается.

Goodwin

Цитата: se от 01 Май 2012 в 23:20
Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 23:01
вчера полгностью разряженная батарея показывала 3.5В, я даже испугался, но поставил на зарядку и она доволно быстро зарядилась до 53.7.
Замерять нужно все ячейки после отключения БМС, 100% у вас разбалансировка.

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 23:06
Когда мотор отрубался он был реально горячий,  я так понимаю там термрдатчик на 70С. Режим был практически "тапку  в пол"
Как выяснилось, термодатчик там на 85С. Первое что нужно - установить радиаторные пластины. Ну и стараться использовать движок на оборотах 4000+.

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 23:06
Вот всетаки вопрос, какое напряжение должно быть всей батареи при полном разряде?
Зависит от БМС, 2-2.5в на ячейку. Но когда БМС отключит батарею и вы переткнете нагрузку, то напряжение будет выше.
Этот параметр вам сейчас ничего не скажет, замеряйте все ячейки.


Ясно займусь этим на днях...
Я так понимаю нужно разрядить батарею, отпаять BMS, нужно ли распаивать ячейки или можно замерить ячейки в сборке?
Радиаторные пластины я установил, да вроде и не жарко на улице было, контроллер чуть теплый, а мотор горячий.

Goodwin

Цитата: Serrjio от 01 Май 2012 в 23:27
Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 23:01
Какой прибор вы можете посоветовать, для замера расхода ампер часов?
Типа такого можно https://electrotransport.ru/index.php/topic,13399.0.html

Чтобы не грелся мотор поставьте на него радиаторы, также обеспечьте хороший обдув контроллеру - возможно именно он у вас перегревается.
Спасибо, поищю приборчик.

Serrjio

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 23:37
Я так понимаю нужно разрядить батарею, отпаять BMS, нужно ли распаивать ячейки или можно замерить ячейки в сборке?
Радиаторные пластины я установил, да вроде и не жарко на улице было, контроллер чуть теплый, а мотор горячий.
Отпаявать ничего не нужно. Когда отрубит БМСка  можно либо на самой батарее, либо отключить шлейф (если есть) с балансировочными проводами и измерить на на них напряжение на каждой ячейке. Скорее всего какая-нибудь будет заметно отставать.

Goodwin


sanyo

1) заказал freewheels по 8 юаней с таобао, что-то мне подсказывает, что можно попытаться найти шестеренки для редуктора циклона примерно в ту же цену, и в крайнем случае доработать внутреннее отверстие напильником (дрелью), никто не видел подобного у братьев китайцев?

2) кто-нибудь имеет положительный опыт для велика с таким движком :
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=4571

можно ли приколхозить к нему китайский редуктор подобный такому:
http://item.taobao.com/item.htm?id=12381608133
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

se

Цитата: sanyo от 02 Май 2012 в 18:11
1) заказал freewheels по 8 юаней с таобао
Был удивлен, когда они не подошли по резьбе к циклоновским шатунам :)

Цитата: sanyo от 02 Май 2012 в 18:11
что-то мне подсказывает, что можно попытаться найти шестеренки для редуктора циклона примерно в ту же цену, и в крайнем случае доработать внутреннее отверстие напильником (дрелью), никто не видел подобного у братьев китайцев?
ИМХО дохлый номер

sanyo

#802
Цитата: se от 02 Май 2012 в 18:19
ИМХО дохлый номер
на вид похожи, осталось уточнить размеры и найти в соответсвие:
http://item.taobao.com/item.htm?scm=1007.77.0.0&id=13872109005&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=

http://pangxie21.taobao.com/search.htm?search=y&keyword=%B3%DD%C2%D6&viewType=grid&orderType=_hotsell&pageNum=3#anchor

http://item.taobao.com/item.htm?id=12625665163&ali_trackid=2:mm_10011550_2325296_9002527,0:1335975569_4z4_850543245

предлагаю участникам форума совместно поучастовать в поиске альтернативных шестеренок, чтобы можно было их купить заранее прозапас, потому что текущая цена оригинального производителя движка кажется как минимум не гуманной (за такие деньги можно 6 китайских редукторов в сборе взять).
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

sanyo

Цитата: se от 02 Май 2012 в 18:19
Был удивлен, когда они не подошли по резьбе к циклоновским шатунам :)
значит надо поискать шатун (ы)      %-)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

Goodwin

Доброго всем времени суток,
Разобрал сегодня батарейку, результаты такие:
- 2.82, 2.83, 2.65, 2.79, 2.79, 2.78, 2.85, 2.83, 2.84, 2.89, 2.78, 2.76, 2.84, 2.75, 2.84, 3.32 +
Хотя перед сборкой все были 3,29, кроме одной 3,35, значит ли это что бмс не ''правильно'' работает?
Можно ли для балансировки использовать телефонную зарядку 5.7в 800мА?

DukePro

Цитата: Goodwin от 01 Май 2012 в 18:18
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сегодня совершил первый тестовый заезд на своем элекровеле,
Конфиг такой: циклон 1200, батарейка из 16 ячеек призматиков А123 на 20ач, купленных на А123rc.com.
Результаты: максималка 50-52км/ч по gps, пробег 14км. на практически максимальных скоростях, мотор перегревается, отрубается.
Честно говоря результат меня разочаровал, многие пишут о пробегах 30-40км.и о максималке 60км/ч.
Батарейку собирал сам, паял, может загубил своими кривыми руками....
Отзовитесь кто с похожими комплектами, у кого какой пробег, при каких скоростях?
Посоветуйте каким прибором и как измерять расходуемый ток во время движения, чтобы ехать в оптимальном режиме.

Вообще очень странно. У меня циклон 1200w LiFePO4 Headway 12Ач. Максималка, как и у Вас ~50-55кмч. Но пробег 41-42 км стабильно. Также я часто вижу, пишут, что их циклоны греются как утюги. Как я свой не гонял - чуть теплый. Правда я использую графитовую смазку в редукторе. Может дело в ней?

se

Цитата: Goodwin от 03 Май 2012 в 00:17
Доброго всем времени суток,
Разобрал сегодня батарейку, результаты такие:
- 2.82, 2.83, 2.65, 2.79, 2.79, 2.78, 2.85, 2.83, 2.84, 2.89, 2.78, 2.76, 2.84, 2.75, 2.84, 3.32 +
Хотя перед сборкой все были 3,29, кроме одной 3,35, значит ли это что бмс не ''правильно'' работает?
Можно ли для балансировки использовать телефонную зарядку 5.7в 800мА?
Рациональнее взять мощный резистор (или любую другую нагрузку)

на 0,2-2Ом и аккуратно разрядить последнюю ячейку до уровня остальных.

По поводу правильности работы бмс, не мешало бы выложить фото с всеми вашими  соединениями.
Хотя скорее всего, изначально одна ячейка была заряжена больше других. Балансировка все покажет.

mevial

Цитата: se от 03 Май 2012 в 07:20
Хотя скорее всего, изначально одна ячейка была заряжена больше других.
Так и было:
Цитата: Goodwin от 03 Май 2012 в 00:17
Хотя перед сборкой все были 3,29, кроме одной 3,35
Учитывая, что 3.29 это меньше половины, а 3.35 это больше 70% то родная БМС с таким издевательством не справится.
2.75В это практически по-нулям, я бы советовал зарядить батарею(ну насколько возможно, скажем часок), и потом уже сажать предложенным выше резистором(или лампочкой автомобильной) до уровня остальных, главное не переусердствовать, разница между 3В и "А, ёклмн, что же я сделал" очень маленькая, меньше минуты. Лучше давить несколько раз понемногу, подзаряжая всю батарею после разряда ячейки, чем потом жалеть о содеянном.

Beor

Goodwin
С помощью мощной нагрузки (я набирал 6Ом 5Вт, можно еще мощнее)  разрядите крайнюю ячейку насколько это возможно, оставьте ее нагруженой часов хотя бы на 5. Или посчитайте, сколько времени нужно Вашей нагрузке, чтобы разрядить ячейку процентов на 60-70. После этого попробуйте поставить батарею на зарядку на ночь. Она должна будет ночью регулярно включаться-выключаться. После ночной зарядки проконтролируйте уровни заряда ячеек. Если все плохо, я бы еще раз повторил все с начала.

Кстати, веломастера рекомендуют оставлять зарядку на ночь примерно раз в неделю, дабы избежать сильного разбега ячеек.

se

Цитата: sanyo от 02 Май 2012 в 19:57
на вид похожи, осталось уточнить размеры и найти в соответсвие:
Если найдете - будет очень здорово :) Но лучше не дешевле, а прочнее  ;-)