avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

transformator339

Цитата: Mike 372 от 28 Нояб. 2024 в 16:15Зачем такие сложности? Проще добавить напряжения.  ;-) И момент останется, и скорость повысится.
Напряжение как-раз добавить сложнее. Да и на мощностном пределе уже двигатель работает. Дальше скачивать мощность уже страшно. Если бы были готовые комплекты для изменения редукторного соотношения...
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Mike 372

Электрику переделать всегда проще, чем механику. Двигатель греется от тока. Если ток оставить прежним, то напряжение можно хоть до 100 В поднять. Так многие делают. Только ток нужно контролировать фазный. А это умеют не все контроллеры.

transformator339

Цитата: Mike 372 от 29 Нояб. 2024 в 06:47Электрику переделать всегда проще, чем механику. Двигатель греется от тока. Если ток оставить прежним, то напряжение можно хоть до 100 В поднять. Так многие делают. Только ток нужно контролировать фазный. А это умеют не все контроллеры.
По идее, если подобрать солнечную шестерню и сателлиты, то операция займёт минут 10 с перекурами. А поднять напряжение - это перекроить весь велосипед (в моём случае). Это препарация контроллера и замена конденсаторов, "разборки" с низковольтной частью, замена бмс, перекройка всего массива банок аккумуляторов. Поэтому трудозатраты отличаются чуть не в миллион раз. Поэтому и спрашиваю. В вашем случаем может быть всё подругому, не исключаю.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Рамиль555

Цитата: transformator339 от 29 Нояб. 2024 в 08:18По идее, если подобрать солнечную шестерню и сателлиты, то операция займёт минут 10 с перекурами. А поднять напряжение - это перекроить весь велосипед (в моём случае). Это препарация контроллера и замена конденсаторов, "разборки" с низковольтной частью, замена бмс, перекройка всего массива банок аккумуляторов. Поэтому трудозатраты отличаются чуть не в миллион раз. Поэтому и спрашиваю. В вашем случаем может быть всё подругому, не исключаю.

Просто заменой шестерен не обойтись. Придется смещать расположение осей саттелитов на фривиле. А это уже сложнее.
 

transformator339

Цитата: Рамиль555 от 29 Нояб. 2024 в 08:39Просто заменой шестерен не обойтись. Придется смещать расположение осей саттелитов на фривиле. А это уже сложнее.
Просто этих двигателей редукторных целая куча в продаже и запчастей тоже куча. Вполне возможно что-то от чего-то может подойти. Именно одним сменным блоком с обгонной муфтой вместе. Правда я не видел ещё ремкомплектов с солнечной шестерней. Обычно только муфта + сателлиты.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 28 Нояб. 2024 в 13:32то снизится редукция, момент и повысится скорость.
Не скорость, а обороты. Зачем нужны высокие обороты? Если для скорости, то скорость не поднять без кратного поднятия мощности.

transformator339

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2024 в 11:00Не скорость, а обороты. Зачем нужны высокие обороты? Если для скорости, то скорость не поднять без кратного поднятия мощности.

Это и так понятно, что жор системы станет больше. Меня это устраивает. Зачем нужны обороты? Для увеличения скорости, оно же логично.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 29 Нояб. 2024 в 13:59Это и так понятно, что жор системы станет больше. Меня это устраивает. Зачем нужны обороты? Для увеличения скорости, оно же логично.
Дело не в жоре. А в том, что редукцией мощность мотора не изменить. :pardon: И быстрее не поехать, хотя обороты поднять можно, например для маленьких колес бывает важно, или когда нет возможности поменять батарею.
Поэтому уменьшением редукции только поднимете "жор", даже при той же скорости.

transformator339

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2024 в 14:26Дело не в жоре. А в том, что редукцией мощность мотора не изменить. :pardon: И быстрее не поехать, хотя обороты поднять можно, например для маленьких колес бывает важно, или когда нет возможности поменять батарею.
Поэтому уменьшением редукции только поднимете "жор", даже при той же скорости.
Я не хочу мощность поднимать. Единственное, что я хочу так это повысить обороты, пускай даже потеряв в тяге. Катаюсь я всегда с педалями и подругому просто не умею. Мотор очень бодро крутится до 35. Даже с 30 до 35 есть очень заметное ускорение. А потом резко упирается в 35 и всё. Это упор в напряжение, как я понимаю. А после 35 я могу ему помочь педалями где-то до 40 и оно получается. Если снизить коэффициент редукции, то получится как-раз то, что мне надо. После 35 он будет бодрее крутить и я ему смогу педалями ещё помочь. В итоге ожидаю увеличение скорости. Как-то так.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 29 Нояб. 2024 в 14:38Я не хочу мощность поднимать. Единственное, что я хочу так это повысить обороты, пускай даже потеряв в тяге. Катаюсь я всегда с педалями и подругому просто не умею. Мотор очень бодро крутится до 35. Даже с 30 до 35 есть очень заметное ускорение. А потом резко упирается в 35 и всё. Это упор в напряжение, как я понимаю. А после 35 я могу ему помочь педалями где-то до 40 и оно получается. Если снизить коэффициент редукции, то получится как-раз то, что мне надо. После 35 он будет бодрее крутить и я ему смогу педалями ещё помочь. В итоге ожидаю увеличение скорости. Как-то так.

Потеряв в тяге скорость Вы никак не увеличите, потому как тяга нужна и для достижения скорости. Если речь про то, что с той же мощностью получить меньшую помощь ногам на большей скорости - это можно, но опять надо понимать, что потребная мощность растет как куб скорости и Вам на большей скорости просто не хватит помощи от мотора по тяге. :pardon:

transformator339

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2024 в 14:57Потеряв в тяге скорость Вы никак не увеличите, потому как тяга нужна и для достижения скорости. Если речь про то, что с той же мощностью получить меньшую помощь ногам на большей скорости - это можно, но опять надо понимать, что потребная мощность растет как куб скорости и Вам на большей скорости просто не хватит помощи от мотора по тяге. :pardon:
У мотора тяги с огромным избытком. Я уже писал, что от 30 до 35 он разгоняется очень шустро, а потом резко останавливается на 35-ти. Поэтому снизив коэффициент редукции можно попробовать добиться большей скорости. По сути это движение в сторону безредукторного двигателя.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 29 Нояб. 2024 в 15:15У мотора тяги с огромным избытком. Я уже писал, что от 30 до 35 он разгоняется очень шустро, а потом резко останавливается на 35-ти. Поэтому снизив коэффициент редукции можно попробовать добиться большей скорости. По сути это движение в сторону безредукторного двигателя.
Ну это тоже нормально, когда тяги с избытком и можно за счёт неё увеличить скорость. Но опять напомню - скорость вырастает линейно, а тяга потребуется для новой скорости в квадрате. Банально уже может не хватить даже без уменьшения редукции.

Mike 372

Ну если снизить редукцию от 1:5 до 1:4, то скорее всего тяга еще останется, и с помощью педалей выйти на скорость 45-50 км/ч можно будет. Только таких шестерен пока ни кто не нашел.  :-(   А контроллеры и батареи на 60-80 В вполне доступны. Есть еще вариант, перемотать на меньшее количество витков.  ;-)

transformator339

Цитата: Mike 372 от 29 Нояб. 2024 в 16:42Есть еще вариант, перемотать на меньшее количество витков.
Это уже сложнее, да и сам основной мотор будет крутиться уже далеко за пределами заводских оборотов. Не думаю, что ему будет от этого хорошо.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 29 Нояб. 2024 в 14:38А после 35 я могу ему помочь педалями где-то до 40 и оно получается.
А велопередач хватит? :-D И личных сил...
Вообще это какая-то практически детская скорость - 40км/ч. Я до такой кручу мотор с передаточным 1:13. Можно смело крутить до 60км/ч, точнее до соответствующих оборотов - "до предела" ещё не близко.  ВОбщем менять шестеренки - так тут ещё никто не заморачивался, на Сферах вроде тоже. Только перемотка или перекоммутация в треугольник, или контроллер с батареей.
Например добавить батарею 12В последовательно или контроллер "с ослаблением".

transformator339

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2024 в 19:37А велопередач хватит? :-D И личных сил...
Вообще это какая-то практически детская скорость - 40км/ч. Я до такой кручу мотор с передаточным 1:13.
Хватит. У меня на максимуме получается 60Т - 11Т с нормальным каденсом. Такого соотношения на обычном веле вы не встретите. И что у вас за мотор с 1 : 13 ? Кареточный?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Mike 372

#1222
Цитата: transformator339 от 29 Нояб. 2024 в 20:01У меня на максимуме получается 60Т - 11Т с нормальным каденсом.
Ну ни фига себе.  O_O  А колеса какого размера? Только не говорите, что 29".  ;-D  Я думал, у меня 52 - 14 перебор. :ah:
Ага, сам прочитал в подписи - 20". Ну чуть больше, чем у меня с пересчетом на колесо. Только с дорожным просветом наверное совсем плохо?

edw123

Цитата: transformator339 от 29 Нояб. 2024 в 20:01Хватит. У меня на максимуме получается 60Т - 11Т с нормальным каденсом. Такого соотношения на обычном веле вы не встретите. И что у вас за мотор с 1 : 13 ? Кареточный?
Ну если сможете - крутите спокойно, в том смысле, что электромотору ещё далековато до предельных.
У меня ступичный мотор q100, в нем 2х ступенчатый редуктор.