avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

transformator339

Цитата: Mike 372 от 29 Нояб. 2024 в 20:11Только с дорожным просветом наверное совсем плохо?
Как-раз в районе передней звезды не всё так плохо, как в районе нижней точки лапки заднего переключателя. Она вроде, как длинная версия. Покатаюсь, посмотрю. Может поставлю переклюк с более короткой лапкой.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Mike 372

Так в районе колеса это не так критично, как между ними. Я немного улучшил ситуацию овальной звездой. Но все равно при покатушках в лесу попадаются бревнышки, которые 27,5" колеса вполне позволяют переехать, а звезда даже в горизонтальном положении их цепляет. Приходится слезать и переносить руками.  :-(

transformator339

Цитата: Mike 372 от 29 Нояб. 2024 в 20:50Так в районе колеса это не так критично, как между ними. Я немного улучшил ситуацию овальной звездой. Но все равно при покатушках в лесу попадаются бревнышки, которые 27,5" колеса вполне позволяют переехать, а звезда даже в горизонтальном положении их цепляет. Приходится слезать и переносить руками.  :-(
Мне это пока не грозит. У меня ригидный велосипед и покатушки по лесу противопоказаны.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Рамиль555

Всем привет!
Как  то на днях решил проверить сравнительный расход эл.энергии  мотора мксус 15, установленного на передней вилке и заднего директ драйва qs205 50H 3квт в качестве подвесного,  связанного с задним колесом цепью с понижением на 40 %. 
На ровном участке езда с одной скоростью, поочередно на каждом моторе (эл.вел полноприводный тяжелый).
Результат следующий:
Мксус 15 потребляет 15а батарейного тока 48в при определенной скорости.
А дд в качестве подвесного потребляет 10а при той же скорости.

Mike 372

И какая это скорость? А ротор DD вращается, когда едешь на MXUS-e?

edw123

Цитата: Рамиль555 от 04 Дек. 2024 в 18:55Мксус 15 потребляет 15а батарейного тока 48в при определенной скорости.
А дд в качестве подвесного потребляет 10а при той же скорости.
А обороты подвесного какие? Передаточное по цепи.
И скорость тоже очень интересна, в км/ч.

Рамиль555

Обороты ДД не смотрел, не высокие были. Ехал медленно около 25 км/ч.
Передаточное цепи на понижение в 1,4 раза на 19 дюймовое мотоколесо.

После того как покатался пару лет на подвесном ДД с редукцией - кажется, что мксус 15 вообще не едет.(хотя это конечно просто ощущения). Не понимаю как раньше ездил.

Рамиль555

Цитата: Mike 372 от 04 Дек. 2024 в 20:53И какая это скорость? А ротор DD вращается, когда едешь на MXUS-e?
Вообще езжу только на заднем повесном ДД. Передок включаю чтоб на лесенки, бордюры заезжать. Иногда в грязь и гололед хорошо вытягивает.
Когда чисто на передке ехал, ДД отключил. Ротор конечно вращался, но сопротивление не большое, проверял на подножке на вывешенном колесе.
Эксперимент делал на скорости около 25 км/ч.

А так до 70 км/ч можно разогнать ослаблением поля, но там уже токи 80-100 ампер батарейного. (Напряжение 48 в).
Обычно до 30 ампер держу для экономии. Не больше.

Рамиль555

Цитата: passer от 04 Дек. 2024 в 21:20На моторах же не пишут лучший кпд при какой скорости, чтоб не обременять излишне, так что все эти размышления бесполезны.
Да я про то, что мотор надо брать с запасом.
Когда заливаешь 3 квт в 500 ватный мотор (кратковременно) и 3 квт в 3 квт мотор - разница в моменте огромна.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 04 Дек. 2024 в 22:26Ехал медленно около 25 км/ч.
10-15А на 25км/ч? Что же Вас так за хвост-то держало? :bw: Там и 5А хватило бы за глаза. По грязям конечно и 20А будет, но там уже как-то сравнивать будет совсем не просто.

Рамиль555

Цитата: edw123 от 05 Дек. 2024 в 01:1610-15А на 25км/ч? Что же Вас так за хвост-то держало? :bw: Там и 5А хватило бы за глаза. По грязям конечно и 20А будет, но там уже как-то сравнивать будет совсем не просто.

Так я уже на шипах, двойные покрышки спереди и сзади. Это резко снижает накат.

Mike 372

Для чистоты эксперимента от DD мотора нужно отсоединить фазные провода. ;-)

Рамиль555

Цитата: Mike 372 от 05 Дек. 2024 в 06:52Для чистоты эксперимента от DD мотора нужно отсоединить фазные провода. ;-)

Когда контроллер выключен, разницы нет в сопротивлении вращению, это уже много раз проверял.

transformator339

Цитата: Рамиль555 от 04 Дек. 2024 в 18:55Всем привет!
Как  то на днях решил проверить сравнительный расход эл.энергии  мотора мксус 15, установленного на передней вилке и заднего директ драйва qs205 50H 3квт в качестве подвесного,  связанного с задним колесом цепью с понижением на 40 %. 
На ровном участке езда с одной скоростью, поочередно на каждом моторе (эл.вел полноприводный тяжелый).
Результат следующий:
Мксус 15 потребляет 15а батарейного тока 48в при определенной скорости.
А дд в качестве подвесного потребляет 10а при той же скорости.

И что в с этого вынесли? Среднюю температуру на Луне? Надо посмотреть итоговую мощность, что потребляет ваша система от батарейки. Вангую, что она была примерно одинаковая. И правильно написали, что ротор дд колеса создавал сильное противодействие. Я это противодействие даже чувствовал на дд моторе всего 250Вт, а у вас 3000Вт.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Рамиль555

Цитата: transformator339 от 05 Дек. 2024 в 08:31И что в с этого вынесли? Среднюю температуру на Луне? Надо посмотреть итоговую мощность, что потребляет ваша система от батарейки. Вангую, что она была примерно одинаковая. И правильно написали, что ротор дд колеса создавал сильное противодействие. Я это противодействие даже чувствовал на дд моторе всего 250Вт, а у вас 3000Вт.
Смысл сообщения был в том что мксус 15 слабоват.
И до этого я проводил такой же эксперимент на другом эл.веле, только по принуждению, лопнула крышка мотора ДД и пришлось цепь снимать. Ехал до гаража на передке, с таким же мксусом 15. Было оооочень тоскливо, а в небольшую горочку контроллер ушел в аварию и пришлось вел толкать около километра.
Для такого маленького ротора как у мксус 15 -  не хватает редукции для выхода на оптимальный кпд.

Mike 372

И как другие на нем ездят? :bw:  У меня с 27,5" колесами при 25 км/ч потребляет Ватт 150-200. На полном газу разгоняется до 38 км/ч. При старте со светофора легко отрываюсь вперед от большинства автомобилей. Правда при этом педалями немного помогаю.  :ah:  В уклон градуса под 3, а может местами и 4 едет со скоростью 30-32 км/ч, потребляет 700-800 Вт. Такой подъем у меня перед домом протяженностью почти 2 км, каждый день в него заезжаю с работы. Обмотка конечно нагревается градусов до 80. Летом в жару, если ленюсь помогать педалями, может и до 100 нагреться. Но это уже на самом верху. Контроллер немного скидывает мощность, чтобы не поджарить мотор. Но меньше 25 км/ч ни разу не опускалась скорость.

Рамиль555

Так и я раньше ездил ☺
И казалось что лечу обгоняя ветер...
После дд 500вт редукторник 500вт вообще тянул здорово.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 05 Дек. 2024 в 08:48Для такого маленького ротора как у мксус 15 -  не хватает редукции для выхода на оптимальный кпд
Кому он станет интересен с большей редукцией? Он же разгонит тогда аж до сумасшедших 11.5км/ч.
КАждой нагрузке - свой мотор.