avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doob


Цитата: Pontiecs от 09 Янв. 2020 в 00:32Ваши мнения?
На Ютуб есть видео пацана, который льет в передний 15 мхус 60 вольт. Кроме шлифовки асфальта и обгорелых контактов провода мотора проблем вроде нет. Но я бы лучше собирал 48. Тише едешь - дальше будешь. Нагрузка и на мотор и на элементы будет меньше. А мощности в нем и так достаточно, имхо

edw123

Цитата: Pontiecs от 09 Янв. 2020 в 00:32
Какая будет прибавка в скорости? Не сокращу этим самым срок службы батареи? Нагрузка с 6p  подрастёт на ячейку.
Или не заморачиваться и делать 7p..
Скорость вырастет в 7/6, батарейкам поплохеет ещё сильнее. Заморачиваться ли - решайте уж сами.

cvanya

Я уже на столько привык к 52в, что себе только 14s делаю.
А вообще можно хоть 72в питать, главное с умом ограничить ток.

edw123

Цитата: cvanya от 09 Янв. 2020 в 10:07
Я уже на столько привык к 52в, что себе только 14s делаю.
А вообще можно хоть 72в питать, главное с умом ограничить ток.
Если подняли напряжение и скорость, то ток надо увеличивать в соответствии с ростом мощности на новой скорости. Ограничение конечно немного облегчит, но в целом от батареи потребуется большего и какой смысл в повышении напряжения без увеличения мощности? :pardon:

cvanya

[user]edw123[/user], ну мои батареи с хорошим запасом, вот сейчас стоит 2квтч, поставил времянку и так уже несколько месяцев катаю.

edw123

Цитата: cvanya от 09 Янв. 2020 в 16:35
[user]edw123[/user], ну мои батареи с хорошим запасом, вот сейчас стоит 2квтч, поставил времянку и так уже несколько месяцев катаю.
А у [user]doob[/user] явно без запаса и для его случая я бы советовал 7р. :exactly:

doob

#654
Цитата: edw123 от 09 Янв. 2020 в 16:40я бы советовал 7р
Мой конфиг батареи во многом зависел от габаритов. У меня двухподвес. С трудом нашел холдер на али, который бы втиснулся в раму. Так что ни вверх, ни в сторону уже расширять некуда)
При моём конфиге на банку будет в среднем 2А. В пике - 4. А емкости и так выше крыши. С моими поездками я могу один заряд использовать 2 дня))

rzaviy

[user]doob[/user], вы не огласили из каких элементов вы собираетесь сваять батарею,от того и надо плясать.

просто ваш ПИК  в 4А может затянуться на несколько минут,а не секунд,как пишут в даташитах типа пиковый.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

cvanya

[user]doob[/user], нужно было из сотового конструктора делать - влез бы в любые щели.

user33

KABAN На сколько хватает 2квтч тапок в пол ?

doob

Цитата: edw123 от 09 Янв. 2020 в 16:40А у  doob явно без запаса и для его случая я бы советовал 7р.
Цитата: rzaviy от 09 Янв. 2020 в 17:37doob, вы не огласили из каких элементов вы собираетесь сваять батарею,от того и надо плясать.

просто ваш ПИК  в 4А может затянуться на несколько минут,а не секунд,как пишут в даташитах типа пиковый.
По-моему вы адресом ошиблись. Не я просил помочь в сборке батареи. Да и для этого есть спец. тема на форуме

ferio

Подскажите, какой нибудь контроллер под этот мотор. Желательно синус, и чтобы была кнопка круиза.

user33

На этот мотор в теории можно подавать 58 вольт, и топить газ в пол ?  :-D

An1965

Ты же не на мотор даёшь напругу, а на контроллер, а это как бы совсем разные вещи

user33

#662
Цитата: An1965 от 15 Янв. 2020 в 20:27
Ты же не на мотор даёшь напругу, а на контроллер, а это как бы совсем разные вещи
Но мотору переваривать нужно что с контроллера выйдет, а контроллер пусть хоть сгорит, я его сто раз перепаивал :-)
В электровелике я починю все кроме обмотки мотор колеса , если сгорит будут проблеммы  :-)

edw123

Цитата: user33 от 15 Янв. 2020 в 21:13
Но мотору переваривать нужно что с контроллера выйдет, а контроллер пусть хоть сгорит, я его сто раз перепаивал :-)
В электровелике я починю все кроме обмотки мотор колеса , если сгорит будут проблеммы  :-)
Вот контроллер и должен (+[user]An1965[/user]) делать такие параметры, чтобы при 58В мотор не сгорел. Контроллер это умеет - ограничивает ток, а с ней и мощность. Если Вам важно сжечь мотор, то можно и на 24В это сделать - просто ток разрешить в 100А контроллером. B-) Аналогично и на 58В не спалить можно - ограничить контроллером ток в 10А, а лучше фазный.

user33

Цитата: edw123 от 15 Янв. 2020 в 22:02ограничить контроллером ток в 10А
Мне на горку педали крутить нужно будет ) :-) 18 ампер с трудом тащит ну правда на 36 вольт, мощность мы то увеличиваем может и 10а хватит

An1965

Я бы на 60в больше 15а не делал, но к примеру в лесу вы и на 15а можете его зажарить, опять же тяговое колесо или скоростное, и вообще желателен контроль температуры