avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

llin

Подскажите запутавшемуся новичку. На мотор MXUS XF15f 500W 48V нормально будет поставить контроллер 30А макс. (номинальный ток продавцы на али часто писать не желают) или это много для него и лучше подбирать что-то послабее, чтобы срок службы мотора не был коротким?

rzaviy

[user]llin[/user], полтора киловата в 500 ваттный мотор?
Закон Ома забыли?.
какой нахрен номинальный ток?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

llin

я и говорю, что запутался. смутило, что люди писали в этой же теме "контроллер 12А (ном) 25А(макс)" и по форуму такое встречал. Может я чего не понял, направьте меня в нужный раздел, чтобы каша в голове переварилась) буду признателен.


rzaviy

[user]llin[/user],  Здесь на форуме есть куча людей у которых двигатели не греются,батарейки  безсмертные,всё знают,у некоторых даже электровелов нет.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0#topmsg

Много теоретиков,любителей калькуляторов,есть практики.
Читать и фильтровать информацию. В той теме одно и тоже повторяются по кругу,не пугайтесь количества страниц.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: llin от 10 Апр. 2020 в 23:35
Подскажите запутавшемуся новичку. На мотор MXUS XF15f 500W 48V нормально будет поставить контроллер 30А макс. (номинальный ток продавцы на али часто писать не желают) или это много для него и лучше подбирать что-то послабее, чтобы срок службы мотора не был коротким?
Лучше бы не больше 20А. Или хороший контроллер, например с токовым управлением.

satell

В спецификации к данному мотору указана максимальная мощность 1500 ватт.  Контроллер на 30 ампер (48В) и есть 1500 ватт.  Берите контроллер серии "КТ" и дисплей к нему LCD-3(5). В настройках активируйте С5=02 (плавный старт) и катайтесь в удовольствие. Имейте ввиду, что 1500 ватт - это уже форсаж, поэтому нужно следить за температурой мотора и не перегревать его.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

edw123

Цитата: satell от 11 Апр. 2020 в 07:38
В спецификации к данному мотору указана максимальная мощность 1500 ватт.  Контроллер на 30 ампер (48В) и есть 1500 ватт.  Берите контроллер серии "КТ" и дисплей к нему LCD-3(5). В настройках активируйте С5=02 (плавный старт) и катайтесь в удовольствие. Имейте ввиду, что 1500 ватт - это уже форсаж, поэтому нужно следить за температурой мотора и не перегревать его.
Ну так верить в "указанное" я бы не стал. :pardon: Форсаж в 3 раза без контроля температуры и фазного - это на очень большого любителя перемоток.

kkm

Не, ну кто-то читает веселые спецификации на «киловатты», а кто-то ездит на 20А-25А, и считает что обугленные обмотки-так и должно быть :) Ездит же. Пока...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37731.msg1266857#msg1266857

satell

Цитата: edw123 от 11 Апр. 2020 в 10:39
Ну так верить в "указанное" я бы не стал. :pardon: Форсаж в 3 раза без контроля температуры и фазного - это на очень большого любителя перемоток.
Год так езжу. И в 350 и в 500 вливается по 1200 ватт. Просто насиловать моторы не надо.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

yurgen

Цитата: satell от 11 Апр. 2020 в 07:38В спецификации к данному мотору указана максимальная мощность 1500 ватт.  Контроллер на 30 ампер (48В) и есть 1500 ватт.  Бе
написать можно что угодно.
Гуманитарий все схавает.
А вот технарь отлично понимает что под этим " максимальным "   подразумевается пиковая мощность , тоесть  3-5-10 сек. на время старта или разгона .
Продавец играет в термины , в угоду маркетингу , а народ ведется
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

destroshum

Сегодня первый день прокатился на mxus xf15. Ощущения крутые) как после питбайка. Я вешу не много, тянет на ура) 45 км идет.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

satell

Цитата: yurgen от 11 Апр. 2020 в 15:15
написать можно что угодно.
Гуманитарий все схавает.
А вот технарь отлично понимает что под этим " максимальным "   подразумевается пиковая мощность , тоесть  3-5-10 сек. на время старта или разгона .
Продавец играет в термины , в угоду маркетингу , а народ ведется

термоконтроль никто не отменял естественно.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

nitro263

Переварит моторчик этот 30 А, но естественно недолго, механика вроде на нём довольно крепкая, выдержит, а вот обмотка... (в общем карячить термодатчик в любом случае надо, если планируешь долговременно использовать его в таком режиме). Да и стоит понимать, что просто так 30 А вкачать не получится, ведь с такой мощностью скорость наберёшь довольно быстро, а там и ток упадёт. Возьми MXUS GDR-19 если хочешь вкачивать побольше, по сути копия XF15, только усиленная во всех отношениях.
Лично мой опыт это его эксплуатация с контроллером mark I от e4bike. Там есть трёхпозиционный ограничитель мощности и в большинстве случаев хватает ограничения на 30% (400 Вт) при езде от 48 В батареи.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

yurgen

Цитата: nitro263 от 11 Апр. 2020 в 16:43Возьми MXUS GDR-19 если хочешь вкачивать побольше, по сути копия XF15, только усиленная во всех отношениях.
а можно ссылку о MXUS GDR-19 .
я почему то таких не находил
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

nitro263

Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Андрей70

Цитата: nitro263 от 11 Апр. 2020 в 16:43Возьми MXUS GDR-19 если хочешь вкачивать побольше, по сути копия XF15, только усиленная во всех отношениях.
Я бы так не сказал, GDR-19 конечно же согласен, что усилен во всех отношениях, но кроме этого он ещё и прилично больше и по весу, и по размерам. Держал в руках и один и другой. 
XF15 использовал с 30 амперным контроллером, но только с термодатчиком. А так то его и от штатного контроллера 22 ампера перегреть можно, если в горку на максимальных токах долго ехать.

edw123

Цитата: Андрей70 от 16 Апр. 2020 в 12:31
Я бы так не сказал, GDR-19 конечно же согласен, что усилен во всех отношениях, но кроме этого он ещё и прилично больше и по весу, и по размерам.
Одно без другого невозможно.

Хана рулю

Всех приветствую. Прочитав всё изложенное, пришел к выводу - данное мк лучше всего использовать с контроллером на 350 вт 17-18 а, с фривилом, а не с трещеткой. Такой контроллер можно использовать без дисплея, что будет самым выгодным экономвариантом.  Крутить педали иногда полезно. Поправьте , если я не прав.
Нас не догонят!