avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Хана рулю[/user], та типа если даже 36 вольтовый конфиг,то там уже не 350 и даже не 500 ватт при 17-18А.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

destroshum

Цитата: Хана рулю от 17 Апр. 2020 в 19:53
Всех приветствую. Прочитав всё изложенное, пришел к выводу - данное мк лучше всего использовать с контроллером на 350 вт 17-18 а, с фривилом, а не с трещеткой. Такой контроллер можно использовать без дисплея, что будет самым выгодным экономвариантом.  Крутить педали иногда полезно. Поправьте , если я не прав.
Ничего не понятно что вы там начитали) Этот двигатель успешно используется в 22А, 48 вольт. Это 1056ватт.
А про использование без дисплея - как вы настраивать контроллер будете? Конечно может и есть способы, но мне кажется этот дисплей ничего почти и не потребляет.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

rzaviy

Цитата: destroshum от 18 Апр. 2020 в 13:41
Ничего не понятно что вы там начитали) Этот двигатель успешно используется в 22А, 48 вольт. Это 1056ватт.
А про использование без дисплея - как вы настраивать контроллер будете? Конечно может и есть способы, но мне кажется этот дисплей ничего почти и не потребляет.

Типа да,но с использованием мозгов.
Был тут дядя Вова,он тоже на двух Маках катал и кричал всем,что всё нормуль,но когда мотор попал к Чупе,то там не то шо обмотки погорели,там припой поплавился и раскидало по мотору.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Хана рулю

Имею мк 350вт 36 в. Но вот захотелось большего. Звонил нескольким продаванам. У одного эта модель имеет два типа - 36в и 400вт , вторая 48в и 500вт. Говорит что обмотки разные и второй можно использовать только с контроллером 22а, не ниже т.к. не выдержит и сгорит (контроллер). У второго тоже два варианта , но он утверждает , что мотор тот же, а мощность зависит от того , какой контроллер поставишь. Я в ступоре. Может кто нибудь оптимальный вариант посоветовать?
Нас не догонят!

rzaviy

[user]Хана рулю[/user],

Для начала моторы отличаются по весу,тот шо 500 ватт весит уже больше 4кг,без обода и диаметр его около 160-180 мм,в отличии от прокачанной 350,которая весит около 3,2-3,5 и диаметр 140
Продаваны чесать много могут.Работа у них такая,продать то шо есть ,а не то шо нужно.

А некоторые торгуют тем шо в глаза не видели.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

#707
Цитата: Хана рулю от 18 Апр. 2020 в 20:08
Имею мк 350вт 36 в. Но вот захотелось большего. Звонил нескольким продаванам. У одного эта модель имеет два типа - 36в и 400вт , вторая 48в и 500вт. Говорит что обмотки разные и второй можно использовать только с контроллером 22а, не ниже т.к. не выдержит и сгорит (контроллер). У второго тоже два варианта , но он утверждает , что мотор тот же, а мощность зависит от того , какой контроллер поставишь. Я в ступоре. Может кто нибудь оптимальный вариант посоветовать?
У мотора вообще нет напряжения, а мощность - довольно условная и определяется именно контроллером (и батареей), хотя выше некоторой он может "поломаться" :pardon: Контроллер меньшей мощности можно использовать запросто. Поинтересуйтесь у продавца более полезными данными, а именно - точная маркировка мотора и значение оборотов - рпм. Они нужны больше, чем рекламная "мощность".

nitro263

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2020 в 20:43Поинтересуйтесь у продавца
Судя по по тому, что продавец говорит "второй можно использовать только с контроллером 22а, не ниже т.к. не выдержит и сгорит (контроллер)" спрашивать у него вообще больше ничего не стоит.
P=UI Для  U = 36 В и P = 350 Вт I = 350/36 = 9,72 А
Теперь, если взять I = 9,72, а U = 48 В, то P = 470 Вт (и если округлить в маркетинговых целях, то можно сказать, что движок на 500 Вт)
Я вообще на офсайте MXUS не вижу редукторного двигателя модели XF15 на 500 Вт.
500-ваттные редукторники там только MX01 (ещё есть XF19, он же GDR-19, но его почему-то на сайте нет. То номиналом 500-1000 Вт).
Цитата: Хана рулю от 18 Апр. 2020 в 20:08Имею мк 350вт 36 в. Но вот захотелось большего.
Хочется большего, варианта 3 (нормальных):
1. Установить в текущий двигатель датчик температуры, приобрести контроллер помощнее и катать дальше, точно зная что твориться с обмотками и когда хватит "жарить".
2. Установить чупасос и вливать в него под киловатт долговременно.
3. Купить двигатель другой модели, более мощный (MX01 тот же).
P. S. на мой взгляд, установка датчика температуры это must have любого двигателя, почему это копеечное устройство (3 руб./шт. с доставкой на али) не ставят изначально мне доскональна неведомо. Может и вправду, что б часть продаж иметь со спаленных движков, ведь делать слишком надёжно, действительно, производителю невыгодно.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

rzaviy

Цитата: nitro263 от 18 Апр. 2020 в 22:44Судя по по тому, что продавец говорит "второй можно использовать только с контроллером 22а, не ниже т.к. не выдержит и сгорит (контроллер)" спрашивать у него вообще больше ничего не стоит.
Поддержу.
Мотор если мощнее то ему по барабану,точнее лучше если в него вливать меньше.Контроллер не может дать больше чем то на что он расчитан,поэтому он не сгорит.
Тот случай что я описывал выше,продаваны не знают что они проодают и как его готовить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: nitro263 от 18 Апр. 2020 в 22:44
Судя по по тому, что продавец говорит "... спрашивать у него вообще больше ничего не стоит.
А спрашивать надо правильно :pardon: - просить конкретные вещи типа "пришлите фото с маркировкой".

doob

Кто использует lcd 3 (или 5) с этим мотором? Помогите с установкой параметров Р1 и Р2.
Р1 - я так понимаю нужно передатку (в нашем случае 5?) умножить на количество витков?
Р2 - "количество импульсов за оборот", тоесть нужно указать количество датчиков холла? 3?

Ещё интересует С3. Там снова просит передатку. Ставим 5?

В этой теме находил информацию. Но она полностью отличается от инструкции. В инструкции написано, что нужно умножать на кол-во витков, а не магниты. Тоесть значение будет не 100, а 40-55 в среднем. И второй параметр ставят 1, но в моторе же 3 датчика

Спасибо

An1965


doob

Цитата: An1965 от 19 Апр. 2020 в 17:32
Пожалуйста :-D https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0
Вопрос к владельцам данного мотора. Читайте внимательнее перед ответом

satell

Цитата: doob от 19 Апр. 2020 в 17:04
Кто использует lcd 3 (или 5) с этим мотором? Помогите с установкой параметров Р1 и Р2.
Р1 - я так понимаю нужно передатку (в нашем случае 5?) умножить на количество витков?
Р2 - "количество импульсов за оборот", тоесть нужно указать количество датчиков холла? 3?

Ещё интересует С3. Там снова просит передатку. Ставим 5?

В этой теме находил информацию. Но она полностью отличается от инструкции. В инструкции написано, что нужно умножать на кол-во витков, а не магниты. Тоесть значение будет не 100, а 40-55 в среднем. И второй параметр ставят 1, но в моторе же 3 датчика

Спасибо

Настраивайте по этой инструкции и будет вам счастье ;-)
Р1 Режим настройки параметров двигателя. Р1 = (передаточное число редуктора) х (количество магнитов). Округление в меньшую сторону, если есть десятые доли. Диапазон его значений от 1 до 255.  Для редукторных моторов МХУС и ХОФО 350,500ватт) это значение 86
Р2 Режим настройки импульсного сигнала, определяющего скорость вращения колеса. Р2=1 (по встроенному датчику). Р2=0 (по датчикам Холла).
СЗ Режим установки значения уровня PAS при включение контроллера. 8 – восстанавливать то, которое было при последнем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея, 0-5 – установка значения PAS при включении.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

destroshum

Как думаете стоит разбирать?

Бывает когда катаюсь, происходит небольшой провал газа и небольшой рывок ( иногда со стуком ).  А так все работает исправно.
MXUS xf15
https://youtu.be/msthATm3_Q0 ( Первая разгазовка нормальная, вторая с этой проблемой )
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

nitro263

Цитата: destroshum от 20 Апр. 2020 в 04:56Бывает когда катаюсь, происходит небольшой провал газа и небольшой рывок ( иногда со стуком ).  А так все работает исправно.
MXUS xf15
Попахивает проворотами обгонной муфты, сразу что в голову пришло.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

rzaviy

[user]destroshum[/user],

Попробуйте перечислить и повтыкать разъемы,часто прохой контакт нарушает нормальную работу и именно при нагрузках это вылазит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

destroshum

Цитата: nitro263 от 20 Апр. 2020 в 06:34Попахивает проворотами обгонной муфты, сразу что в голову пришло.
Тогда бы он не ехал, наверно.

Цитата: rzaviy от 20 Апр. 2020 в 07:54Попробуйте перечислить и повтыкать разъемы,часто прохой контакт нарушает нормальную работу и именно при нагрузках это вылазит.
Фазные контакты спаянны, и это вылазит при холостом ходе, как и при нагрузке.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

rzaviy

Цитата: destroshum от 20 Апр. 2020 в 14:48Фазные контакты спаянны,
Холовой колодки тоже касается.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0