avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doob

Мотор xf15r 8T на 48в 17А. Послушайте звук работы. Есть какие-то замечания? Смущает какой-то звон. Он всё громче. Пробег в районе 100 км


Giligan

на какой секунде ролика криминальный звук? просмотрел весь ролик -не услышал мб это и не мотор вовсе -на вывешенном колесе  звук есть? или только в нагрузке?

doob

Цитата: Giligan от 29 Апр. 2020 в 14:59
на какой секунде ролика криминальный звук? просмотрел весь ролик -не услышал мб это и не мотор вовсе -на вывешенном колесе  звук есть? или только в нагрузке?
С 25 секунды и дальше. Только под нагрузкой в разгоне. Иногда при добавлении газа (когда двигатель догоняет катящееся колесо) появляется сильный зуд с этим звоном. Такое чувство, что редуктор в резонанс уходит. Помогает перегазовка. То есть отпустить газ и добавить. Иногда вообще почти беззвучно идет после перегазовки. Но опять же, может это и норма. Это первый опыт езды на электротяге. Первый выезд был по звуку значительно тише. Может смазка расползлась и теперь громче стало

Giligan

думаю шестерни.  какая-то одна зуб потеряла возможно

destroshum

Цитата: doob от 29 Апр. 2020 в 15:20
С 25 секунды и дальше. Только под нагрузкой в разгоне. Иногда при добавлении газа (когда двигатель догоняет катящееся колесо) появляется сильный зуд с этим звоном. Такое чувство, что редуктор в резонанс уходит. Помогает перегазовка. То есть отпустить газ и добавить. Иногда вообще почти беззвучно идет после перегазовки. Но опять же, может это и норма. Это первый опыт езды на электротяге. Первый выезд был по звуку значительно тише. Может смазка расползлась и теперь громче стало
Ага, сейчас тебе расскажут что у тебя шестерни отпадывают, фривил клинит...
У меня тоже работает он не идеально ( бывают рывки, провалы ) Но, в целом все работает хорошо и ровно.
Покатайся, послушай сам, для успокоения можешь разобрать аккуратно и посмотреть что механизмы все целые! И тогда будешь спать спокойно) Я так и сделал.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Giligan

я три года катаю на редукторном колесе. и летом и зимой . может и не шестерня но любой посторонний шум нужно проверить . после тех фоток что выкладывал ТС я бы разобрал . хотя бы лаком пропитать не помешает . мб  где-то по магнитам чиркает -хреновый совет ждать пока  эта "ерунда" не приведет к чему похуже (та даже чтобы потом не в дороге поломаться)
лично у меня в том году была такая фигня -ехал на почту за посылкой и на лежачем полицейском перекатываясь немножко газанул курком (20 колесико и моторчик 24в 250ватт , форсирован до 36вольт)-и все. тарахтящий звук и нет зацепления мотора -думаю тапки \приехал (шестерен запасных еще не было) а до этого стал временами проявлятся плохой накат - он реально иногда просто почти отсутствовал. я думал фривил умер. раза 3 газовал бесполезно. на 4 произошло зацепление и больше не пропадало. через месяц когда пришли шестерни с али я
разобрал мотор и  увидел что одна шестерня потеряла несколько зубов , вторая один зуб а третья  целая.. проскальзывание было очевидно из-за сумарных зазоров при попадании поврежденными участками.
еще заметил такую "фигню" китайцы в большинстве своем все таки не очень добротно относятся к сборке - шестерни ,их рабочая поверхность зубьев работали лишь наполовину тоесть надо ставить проставки  и проверять на отсутствие люфта продольного у оськи

doob

#744
Цитата: Giligan от 29 Апр. 2020 в 21:13я бы разобрал . хотя бы лаком пропитать не помешает
Почитал эту ветку, посмотрел видео на ютуб и понял, что Мксусы все так ревут. Где меньше, где больше, но троллейбус ещё тот. В общем еще немного покатаюсь, послушаю и если будет смущать - продам к хренам собачим, пока на гарантии. Посмотрел видео с эксплуатацией бафанга swx02, он сравнительно бесшумный. Вот лучше его возьму, правда из доступных есть только 12т

nitro263

[user]doob[/user], а что Вы хотели, что бы редукторник с его планетарным механизмом работал так же как и мотор прямого привода? И с увеличением оборотов его частота повышается, как у электрички)))
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

doob

Цитата: nitro263 от 01 Май 2020 в 16:17
[user]doob[/user], а что Вы хотели, что бы редукторник с его планетарным механизмом работал так же как и мотор прямого привода? И с увеличением оборотов его частота повышается, как у электрички)))
Это понятно. Редуктор, корпус резонирует, сам мотор крутит около 2 тыс об/мин, но, как оказалось, есть моторы, которые работают тише. И, как оказалось, зависит от ТМ. Может там стенки корпуса толще, может редуктор более прецизионный, может зазор зубьев шестерен более точный, может люфты шестерен меньше, или подшипники более качественные, но факт остаётся фактом. При выборе мотора даже не обратил внимания на критерий звука работы. Я свой мотор слышу даже через хорошие наушники с активным шумодавом. Вот по этому и обратил на это внимание

ferio

[user]doob[/user], юзаю XF15 на переднем колесе сейчас. звука от него не слышу. только "шум" трапеции, параллельно ищу хороший синусник на замену. 

Добавлено 01 Май 2020 в 18:43

вопрос. можно ли переделать мотор , который был изначально на переднем колесе, переделать под заднее? полагаю нужно будет точно крышку боковую. ось другую. и все? или что то еще понадобится

destroshum

Цитата: doob от 01 Май 2020 в 18:12
Это понятно. Редуктор, корпус резонирует, сам мотор крутит около 2 тыс об/мин, но, как оказалось, есть моторы, которые работают тише. И, как оказалось, зависит от ТМ. Может там стенки корпуса толще, может редуктор более прецизионный, может зазор зубьев шестерен более точный, может люфты шестерен меньше, или подшипники более качественные, но факт остаётся фактом. При выборе мотора даже не обратил внимания на критерий звука работы. Я свой мотор слышу даже через хорошие наушники с активным шумодавом. Вот по этому и обратил на это внимание
А как обстоят дела со смазкой? Может дело в ней)
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

doob

Цитата: destroshum от 01 Май 2020 в 19:01А как обстоят дела со смазкой
А при чем тут она? Я думал у меня конкретно что-то с мотором. А оказалось, что такой громкий звук работы, вибрации, завывания и тд - для мксуса "норма". Посмотрите ради интереса видео с участием редукторных мксусов на ютубе. А потом посмотрите видео с работой бафангов. Там всё слышно и понятно  Та и в этой ветке натыкался на 4-5 сообщений о неудовлетворительной громкости работы мотора

Добавлено 01 Мая 2020 в 22:33

Цитата: ferio от 01 Май 2020 в 18:42можно ли переделать мотор
Лучше продать передний и купить задний. На переделку, думаю, пойдет больше средств и времени, чем потеря на купле-продаже. А лучше возьмите сразу Бафанг swx02 соразмерный

destroshum

Цитата: doob от 01 Май 2020 в 22:31А при чем тут она?
Как это причем? смазка напрямую влияет на звуки моторов. У меня подобного завывания нету.
И да, судить по видео звуки такое себе, микрофоны то у всех разные.
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

satell

Завывание идет от резонанса чего-либо в колесе/моторе или от вибрации обмоток. Шестеренки дают немного другой звук, который легко отличить. У меня то же начал передний 350 редукторник подвывать. Надо обмотки пропитывать лаком будет осенью.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Хана рулю

Привет электрикам! Парни, не экономьте на контроллерах и лсд. Прислали к этому мотору контроллер без лсд на 25 А. Разгоняешься с педалями потом добавляешь газу , толчек в спину и погнал. Педали нереально даже вгору крутить. Если нужно медленно , то только на педалях. Дури немерено короче. Буду менять со временем. Теперь вопрос : бмс отрубает батарею при 43 вольтах . Это так и должно быть?
Нас не догонят!

nitro263

Цитата: Хана рулю от 04 Май 2020 в 22:48Парни, не экономьте на контроллерах и лсд.
Ну как бы с качественного ЛСД должно не только в спину толкнуть, но и сверху накрыть.
Цитата: Хана рулю от 04 Май 2020 в 22:48бмс отрубает батарею при 43 вольтах . Это так и должно быть?
Смотря что вшито в BMS. У меня на одной батарее отрубает при 36-39 В, во второй - 40-43. Как я читал, после снижения напряжения до 3 В у литий-ионных аккумуляторов, энергия считается вся использована (между 2,8-3,0 В её совсем мало) и некоторые BMS действительно настроены на этот порог. В идеале у 48 В батареи BMS должна её отключить при достижении 39 В, но из-за разбалансировки и неравномерной ёмкости параллелей это напряжение повышается примерно до Вашего уровня.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

destroshum

Цитата: Хана рулю от 04 Май 2020 в 22:48
Привет электрикам! Парни, не экономьте на контроллерах и лсд. Прислали к этому мотору контроллер без лсд на 25 А. Разгоняешься с педалями потом добавляешь газу , толчек в спину и погнал. Педали нереально даже вгору крутить. Если нужно медленно , то только на педалях. Дури немерено короче. Буду менять со временем. Теперь вопрос : бмс отрубает батарею при 43 вольтах . Это так и должно быть?
Надо посмотреть характеристики BMS, после надо посмотреть просадку по напряжению, и поглядеть что в настройках - там выставляется выключение контроллера по напряжению.  ( а ну  лсд нету, ну тогда только первое и второе)
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

Сергей tchiki

[user]Хана рулю[/user], Отключает на 43 это твоя BMS из-за слабого АКБ. Если поставишь контролер 15а будет отключать при 38вольтах. Проверено на собственном опыте.