avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nitro263

[user]Сергей tchiki[/user], не всегда так как Вы описываете. Нужно смотреть порог отключения у BMS. У меня даже при нагрузке в 20 Вт отключала по достижении порога в 3 В.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Giligan

Цитата: Хана рулю от 04 Май 2020 в 22:48Дури немерено короче. Буду менять со временем. Теперь вопрос : бмс отрубает батарею при 43 вольтах . Это так и должно быть?
дури много -это ж хорошо. если у вас 13s -то на 43 вольт рановато отключает но возможно какая-то из параллелей просаживается больше остальных и в ней не 3.3в а меньше (2.8-3.0 зависит от порога бмс). зарядить акум, отбалансировать (проверить напряжение полностью заряженных параллелей, дозарядить отстающие ). если первая поездка (лучше по пробегу ) последующих -перебирать аккум. найти просевшую паралель и без блатных приборов можно. высаживаете аккум берете нагрузочку (автолампу например) +вольтметр и меряете (скажем по минуте,зависит от мощности лампы) каждую параллель -плохая будет "убегать" (сильнее по вольтажу) остальных. я например прикупил в китае активный балансир сделал разьем на каждом своем аккуме - отличная вещь рекомендую не надо разбирать акум ,такую точность (+-50mV) вручную балансируя не достигнуть

nitro263

Цитата: Giligan от 26 Май 2020 в 15:21я например прикупил в китае активный балансир
дайте ссылку на прибор
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.


nitro263

[user]Giligan[/user], я видел обзор такого балансира. Там проблема в том, что он сравнивает напряжение только по смежным ячейкам. Какая у Вас методика проведения балансировки?
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Giligan

#761
Цитата: nitro263 от 27 Май 2020 в 23:03проблема в том, что он сравнивает напряжение только по смежным ячейкам
а где тут проблема?  если скажем 2 ячейка выравнивает напругу с 1 и 3й а 3я сравнивает с 2 и 4й - ну так в чем минус этой "технологии? долго цепочками ровняет? я вам скажу просто: надо нормально собирать акумы .а минус один и он не только в этой схематике -если будет плохая банка то с остальных будет сливать в нее (это будет заметно если вы с ним кататься будете а не только дома ровнять). но в итоге все параллели  будут ровные. если вас это не устраивает балансируйте руками

Хана рулю

Прошу прощения . 43 вольта на вольтметре ручки газа. При движении - просадка до 41 вольта и отрубается питание. 13s .
Нас не догонят!

Giligan

Цитата: Хана рулю от 29 Май 2020 в 00:07просадка до 41 вольта и отрубается питание. 13s
ручки газа с "напряжометром" могут брехать +- вольт (а может и больше)

Лис80

Народ. А про пропитку лаком есть более конкретная информация?
Какой лак, как пропитывать, что именно пропитывать? Или может есть какие то инструкции или видео?

destroshum

Цитата: Лис80 от 03 Июнь 2020 в 17:17
Народ. А про пропитку лаком есть более конкретная информация?
Какой лак, как пропитывать, что именно пропитывать? Или может есть какие то инструкции или видео?
А главное, зачем пропитывать?
| MXUS XF15R | Li-INR Samsung 25R 13S7P

user33

А шестерни нашел кто на али ? Вроде нашел но они на полмиллиметра толще  .  14мм на али по толщине хз подойдут или я тогда стопорное кольцо не одену  :-) Китайцы  :-D ладно болгаркой подточу если не влезет  :-D не наждачкой лучше а то потечет  :laugh:

Фархад

Заказал себе такое чудо, под кассету.
Читаю в интернетах темы о том что с большей вероятностью шпонку срежет, рано или чуть позже.
Реально такая проблема на этих моторах - или ?
Всем привет, я с миром!

doob

Цитата: Фархад от 25 Июнь 2020 в 00:22Реально такая проблема на этих моторах - или ?
А это уже смотря какое напряжение батареи, какая сила тока контроллера, какая тяга у конкретного экземпляра, какой стиль езды и тд.
Вот шум и вибрации, которые ужасно бесят - это более реальная проблема

Фархад

Цитата: doob от 25 Июнь 2020 в 22:38
А это уже смотря какое напряжение батареи, какая сила тока контроллера, какая тяга у конкретного экземпляра, какой стиль езды и тд.
Вот шум и вибрации, которые ужасно бесят - это более реальная проблема
батарея на 19 ач - 48 в, контроллер 11 А наминал, максимум 22А. на 48 вольт
Стиль катания будет около обычного, я и без мотора особо выкрутасы не исполнял, обычное катание без экстрима.
Надеюсь катать без особых проблем, ибо первая кобылка будет электрическая.
Всем привет, я с миром!

edw123

Цитата: Фархад от 25 Июнь 2020 в 00:22
Заказал себе такое чудо, под кассету.
Читаю в интернетах темы о том что с большей вероятностью шпонку срежет, рано или чуть позже.
Реально такая проблема на этих моторах - или ?
Киловатт - терпимо ещё. Надо только поплавнее газом работать и не прыгать на полном газу и тогда шпонка всё переживёт.

Фархад

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2020 в 23:36
Киловатт - терпимо ещё. Надо только поплавнее газом работать и не прыгать на полном газу и тогда шпонка всё переживёт.
у меня в наборе ещё лсд  3 имеется, можно ли настроить его на плавный старт ?
Стартовать в принципе с ассистента планирую, да и велик собирал в основном с расчётом на пас чем на ручку.
Всем привет, я с миром!

doob

Цитата: Фархад от 25 Июнь 2020 в 23:58можно ли настроить его на плавный старт ?
Там много можно настроить. И плавный старт и обрезать силу тока и сделать старт только после старта с педалей и тд. Лсд очень существенно расширяет возможности контроллера и мотора. Изучите тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0
Там много полезного.
Но вообще, ИМХО, 48*22А не так уж и опасно для шпонки. Да и не так уж часто я лично встречал случаи среза

satell

[user]Brus Lee[/user], Уважаемый, запомните: Здесь Вам никто ничего не должен!
Здесь не консультационный центр, а сообщество единомышленников.
Вот вам калькулятор спиц - берёте и сами под свои данные рассчитываете. https://www.ebikes.ca/tools/spoke-calc.html
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2