avatar_Агапит

ПДД и неспешивание велосипедистов.

Автор Агапит, 31 Авг. 2016 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Цитата: SPIRITUS от 29 Апр. 2023 в 10:15
[user]Shumadan[/user],
... многие из погибших пешиков, переходящих улицу сами виноваты. ...
"Раз пошла такая пьянка", не забывайте, что есть довольно большая категория людей, называемых латентными суицидниками.
Причём не тех, которые осознанно хотели бы покончить с собой, но в силу невозможности сделать это самим, провоцируют других людей им "помочь", или опасные для жизни ситуации, а неосознанно не желающие жить.
Это тонко, но имеет место быть.

Shumadan

Цитата: Агапит от 29 Апр. 2023 в 18:32Если Вы вот про этот случай
Нет, про другой случай. Тут для колесника все погрустнее https://t.me/mono_man/14517
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Цитата: SPIRITUS от 29 Апр. 2023 в 17:12детей за которыми не присматривали родители, жрали звери, они тонули и падали с обрывов..... Любая ошибка всегда чревата, в том числе и смертью и этого ни что не изменит...
Вероятно, детей у вас нет или немного. А у меня четверо, и не хотел бы, чтобы их "жрали звери и они падали с обрывов". Они же люди, а не собачки на поводках. И могут ошибиться. И не должно быть такой ситуации, что ребенок внезапно выбежал на дорогу, и вместо легкий увечий и небольшого испуга - ребенок погиб или остался инвалидом, из-за того, что дятел залип за рулем в телефоне или ехал +19кмч в зоне знака "40". Те, кто защищает таких дятлов и их право за 1,5года химии искалечить и убить чужого ребенка, должны помнить, что не все родители, у кого на глазах это случилось, спокойно дождутся гаи и скорой
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

ВикторНН

Чем меньше неясностей на дороге, тем лучше.
Есть регламент, правила по которым всем всё понятно - это большой плюс. Обязан велосипедист/самокатчик/моноколёсник идти пешком по пешеходному переходу, необходимо выполнять. Каие могут быть последствия, много видео есть..

Ripido

Цитата: ВикторНН от 29 Апр. 2023 в 17:31Но перекладывать вину на проектировщиков нельзя. Чисто гипотетически даже. Куча спроектированного давно уже устарело.
Переход - это элемент инфраструктуры, за ним следят... Его по проекту обновляют, подкрашивают, меняют знаки и т.п. Есть тот, кто отвечает за него. Может быть правильнее будет не проектирование, а как-то иначе. Но суть не меняется. Виноваты те, по чьих плану этот элемент инфраструктуры используется и обслуживается.

Добавлено 29 Апр. 2023 в 19:26

Цитата: Агапит от 29 Апр. 2023 в 18:32Если Вы вот про этот случай,
нет, я про случай свежий в мск: https://vk.com/video-95663059_456251509
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: ВикторНН от 29 Апр. 2023 в 19:10Чем меньше неясностей на дороге, тем лучше.
Наоборот, чем более неопределенная дорога, тем она безопаснее.  Дорога в городе никогда не должна быть прямой и ровной для автомобилиста, чтобы не создавать ему комфорт и не приводить к увеличению скорости и прочему. Дорога должна быть максимально непредсказуемой, чтобы автомобилист не расслаблялся и следил за дорогой. Поэтому делают дороги кривыми, ставят посреди дороги островки разделяюшие, в некоторых городах прямо клумбы с деревом посреди ПЧ ставят, чтобы автомобилистам было стрёмно разгоняться и т.д. и т.п. Короче простые и понятные средства по успокоению трафика. Те же переходы убирают вообще, чтобы люди могли переходить в абсолютно любом месте. Всё это повышает безопасность на дороге.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ВикторНН

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:23Виноваты те, по чьих плану этот элемент инфраструктуры используется и обслуживается.
Отчасти так. Но функции ГИБДД, сами по себе:  "безопасность дорожного движения", так же нельзя не учитывать. Сиречь, когда проектировщики планировали, не могли знать то, что рядом, например, построят ЖК в 10 человейников (гипотетически) и интенсивность движения кратно возрастает. Необходимо вносить коррективы вживую. Тут не проектировщики уже должны нести ответственность, что раньше планировали инфраструктуру на ПЧ.

Добавлено 29 Апр 2023 в 19:40

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:30Наоборот, чем более неопределенная дорога, тем она безопаснее
Не смешно
Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:30Дорога должна быть максимально непредсказуемой
Да. Например, вырыть яму или сделать неосвещённой в разный период времени. Наливать дряни на дорогу, чтоб скользкая была или шипов насыпать, для проколов колёс. Непредсказуемо. Чтоб не расслаблялся никто.

Ripido

[user]ВикторНН[/user], любой человейник и любые изменения - это всё согласуется и вносятся соответствующие изменения в те же проекты. Без этого просто нельзя ввести в эксплуатацию новый районы. За всё в любом случае отвечают городские или районные власти. Вот они и должны быть главными ответчиками.. Зебра через 2 полосы - это очевидный просчет при любом раскладе. Тем более Сиренвый бульвар. Там лет 50 ничего принципиально вокруг не менялось. А вот зебра нарисована по относительно свежим стандартам и знаки стоят в желтой окантовочке. Значит проект по обустройству всё таки был. Вот ответственные за этот проект и должны быть в первую очередь оштрафованы и не как физ. лица, а как юр.лица. Тогда быстро пересмотрят все существующие перекрёстки и переходы.

Добавлено 29 Апр 2023 в 19:44

Цитата: ВикторНН от 29 Апр. 2023 в 19:38Да. Например, вырыть яму или сделать неосвещённой в разный период времени.
Я не писал про вредительство. Я писал про то, что создаёт помехи в движении и заставляет водителя снижать скорость, а не создаёт новые опасности. И в яме ничего плохого нет, если она соответствующим образом огорожена и не является ловушкой. А освещение же должно опять же работать на пешеходов, а не против них.
И да, как ни парадоксально, но разбитые дороги с ямами опять же более безопасны, потому что по ним не гоняют.  :bn:
Самое главное - доступная инфраструктура.

ВикторНН

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:42Вот они и должны быть главными ответчиками.
Согласен. Только страдают, увы, другие люди.

Добавлено 29 Апр 2023 в 19:46

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:42А освещение же должно опять же работать на пешеходов, а не против них.
Нет. Для всех участников дорожного движения должно работать.

Ripido

Цитата: ВикторНН от 29 Апр. 2023 в 19:45Согласен. Только страдают, увы, другие люди.
Это должно быть утверждено на уровне закона, что в случае ДТП всегда привлекается третья сторона - это ответственные за инфраструктуру на данном участке дороги. Всегда, при любом ДТП должна быть оценка соответствия дороги требованиям и гостам. Если есть нарушение, то часть вины или даже вся перекладывается на нерадивых ответственных. Казалось бы, ну, что может быть проще.. Но отдельные правозащитники про это 20 лет постоянно трубят, а воз и ныне там. А в комментариях сруться до пены про моноколесника, который, гад такой, не спешился и водителя, который в глаза долбится.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ВикторНН

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:42И да, как ни парадоксально, но разбитые дороги с ямами опять же более безопасны, потому что по ним не гоняют.
Похоже, что Вы никогда на трассе (при отсутствии положенных знаков), не попадали в яму и не рвали колесо на авто. У меня было такое. Удовольствие не самое хорошее в жизни.

Добавлено 29 Апр 2023 в 19:49

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:47Но отдельные правозащитники про это 20 лет постоянно трубят, а воз и ныне там.
Согласен. Но это уже крен в сторону табу на форуме.

Добавлено 29 Апр. 2023 в 19:50

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:47А в комментариях сруться до пены про моноколесника, который, гад такой, не спешился и водителя, который в глаза долбится.
А что Вы хотели? Это же суперспецы.

Ripido

Цитата: ВикторНН от 29 Апр. 2023 в 19:48Похоже, что Вы никогда на трассе (при отсутствии положенных знаков), не попадали в яму и не рвали колесо на авто. У меня было такое. Удовольствие не самое хорошее в жизни.
Ну, при чем тут трасса? рвал и попадал. Увы. И наблюдал 10-ки машин даже в центре москвы, которые влетали друг за дружкой в одну и ту же яму, после камаза, который колесом уволок кусок асфальта.. И что это меняет? Я не пишу про трассу. Я пишу про городские условия, где ходят пешеходы. Если бы ехали скажем 40км/ч, то и яма бы не стал проблемой. По той же набережной все шли с превышением 40км/ч.. летели сотку при разрешенных 60..

Добавлено 29 Апр. 2023 в 19:53

В плане шин на авто я ваще невезучий.. ни разу не менял по износу.. всегда из-за того, что резину сильно повреждал.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ВикторНН

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:51ы. Если бы ехали скажем 40км/ч, то и яма бы не стал проблемой.
Для ограничения скорости 40км/ч яма не нужна. Нужен знак. И всё. По ПДД,  и всем всё понятно.

Добавлено 29 Апр 2023 в 19:56

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:51В плане шин на авто я ваще невезучий
Ездил много, один раз жёстко попал на яму. Ярославль-Нижний Новгород. Между Яриком и Иваново. Шёл примерно сотку. Боковой порез на замену.

SPIRITUS

Цитата: Shumadan от 29 Апр. 2023 в 18:55
Вероятно, детей у вас нет или немного. А у меня четверо, и не хотел бы, чтобы их "жрали звери и они падали с обрывов". Они же люди, а не собачки на поводках. И могут ошибиться. И не должно быть такой ситуации, что ребенок внезапно выбежал на дорогу, и вместо легкий увечий и небольшого испуга - ребенок погиб или остался инвалидом, из-за того, что дятел залип за рулем в телефоне или ехал +19кмч в зоне знака "40". Те, кто защищает таких дятлов и их право за 1,5года химии искалечить и убить чужого ребенка, должны помнить, что не все родители, у кого на глазах это случилось, спокойно дождутся гаи и скорой
У меня двое . И воспитываю я их так, что бы знали ПДД, были осторожны, но всегда думали своей головой и оценивали обстановку. Что надеятся они могут только на себя....
Что касается велов, то учу ездить по лестницам, переезжать бордюры, падать.... И пока спешиваться заставляю всегда. У них нет ещё устойчивых навыков, не вполне могут оценить на ходу обстановку вокруг(например пугаются если сзади кто то обгоняет)

А что уж там будет, одному богу известно.

SPIRITUS

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:30
Наоборот, чем более неопределенная дорога, тем она безопаснее.  Дорога в городе никогда не должна быть прямой и ровной для автомобилиста, чтобы не создавать ему комфорт и не приводить к увеличению скорости и прочему. Дорога должна быть максимально непредсказуемой, чтобы автомобилист не расслаблялся и следил за дорогой. Поэтому делают дороги кривыми, ставят посреди дороги островки разделяюшие, в некоторых городах прямо клумбы с деревом посреди ПЧ ставят, чтобы автомобилистам было стрёмно разгоняться и т.д. и т.п. Короче простые и понятные средства по успокоению трафика. Те же переходы убирают вообще, чтобы люди могли переходить в абсолютно любом месте. Всё это повышает безопасность на дороге.
Это откуда такая бредовая теория?

Некоторые водители не способны кирпич грамотно объехать или не умеют тормозить перед лежачим полицаем.... Дохлая кошка на дороге порой приводит к авариям. О чем вы...

Ripido

Цитата: SPIRITUS от 29 Апр. 2023 в 20:46Это откуда такая бредовая теория?
Погуглите Швеция проект Вижнзеро. Если я плохо объяснил или вы что-то не понимаете, это значит, что это бред. Читайте первоисточники.

Добавлено 29 Апр 2023 в 21:42

Цитата: SPIRITUS от 29 Апр. 2023 в 20:46Некоторые водители не способны кирпич грамотно объехать или не умеют тормозить перед лежачим полицаем..
И это просто прекрасно. Никакого риска для пешеходов. Пусть врежутся в столб, или кирпич прежде чем снести пешехода.

Добавлено 29 Апр. 2023 в 21:44

Цитата: SPIRITUS от 29 Апр. 2023 в 20:46Дохлая кошка на дороге порой приводит к авариям.
И это всё тоже следствия неправильной проектировки, которая приводит к безответственной езде. Дороги в жилых кварталах должны быть максимально узкие и кривые, чтобы водителю не было шансов расслабиться. Кстати, велодорожки, тоже делают зигзагами, особенно на спусках, чтобы и велосипедисты не гоняли и чтобы мото-мопедо там не пытались пробки объезжать. Даже для пешеходов, чтобы не бегали через ЖД пути делают такую конструкцию, называемую лабиринтом. Когда им приходится сделать несколько поворотов, прежде чем выйти на пути.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Агапит

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2023 в 19:30
Наоборот, чем более неопределенная дорога, тем она безопаснее. ..
Я уже полжизни стебусь над тем, что для безопасности дороги в России не нужно ремонтировать. Как только отремонтируют, начинают по ним летать и повышается аварийность  ;-D