avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

silayma2

[user]Эдуард[/user], а дропаут входит во внутрь вилки? и как его планируете зажимать?

TULSUNDUR

можно ещё ось прямо к раме приварить...  :-D

Uran

Цитироватьможно ещё ось прямо к раме приварить...
И на переднем колесе тоже для симметрии.  :-D :laugh:

vestor11

Цитата: Uran от 03 Авг. 2013 в 10:04
Цитироватьможно ещё ось прямо к раме приварить...
И на переднем колесе тоже для симметрии.  :-D :laugh:
.....предварительно загнув ось молотком к вилке.....и хорошенько её приварив  B-)
KONA STINKY

Эдуард

Смеетесь. Зато наверняка приваренная ось....
На вилке рамы тоже приварен крепеж, соединяются болтами.
Фото смог только такое сделать, уж как получилось

PeaceHaver

Цитата: Эдуард от 03 Авг. 2013 в 19:14
Смеетесь. Зато наверняка приваренная ось....
На вилке рамы тоже приварен крепеж, соединяются болтами.
Фото смог только такое сделать, уж как получилось
Мне было не лень, держите:

IDDQDesnik

Похвастаюсь своими  B-) Делал небезызвестный Александр74

Подробнее в теме.

joseph

Наконец-то сделал усилитель из вот этого крепежа жд рельса и куска напильника.Осталось углы срезать и покрасить.

av404

Крепление усилителя не исключает проворачивания/шатания напильника относительно пера вилки. Напильник в таком применении излишен - хватило бы полоски простой стали 3-4мм. Раз со сваркой нет проблем, сделайте охваты пера, чтоб никак не могло шевельнуться.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

joseph

Цитата: av404 от 07 Авг. 2013 в 03:46
Крепление усилителя не исключает проворачивания/шатания напильника относительно пера вилки. Напильник в таком применении излишен - хватило бы полоски простой стали 3-4мм. Раз со сваркой нет проблем, сделайте охваты пера, чтоб никак не могло шевельнуться.
С этого ракурса просто не видно. Напильник и есть 4мм где-то. старый сточенный попался под руку. А разве хомут не удержит от проворачивания ? могу и 2 хомута туда засадить.

silayma2

[user]joseph[/user],  лучше бы подошла сталь Ст3 чем У12. Напильник более хрупкий, в нем от сварки напряжения появились и не известно как он себя поведет. Лучше полосу железа отформовать полукругом и на хомут к вилке, либо хомут из двух половинок с двумя винтами изготовить или купить готовый и приварить к полосе.

Александр74

Напильники обрабатывают токами высокой частоты и закалка у них только поверхностная, после сварки там всё уравновесилось и в данном конкретном случае будет работать, но при избыточных нагрузках коих тут нет  - развалится по шву. Напильник конечно жаль использовать но когда под руками ничего нет... Вам вот по форме что подошло бы:

Александр74

Хомута нужно 2 поставить , ну или полочки к напильнику справа и слева приварить для пущей надежности.

spb-e

Цитата: joseph от 07 Авг. 2013 в 03:21
Наконец-то сделал усилитель из вот этого крепежа жд рельса и куска напильника.Осталось углы срезать и покрасить.
;-D Железно Парниша (с)
Крепче только ж/б шпалы.. Шутка  :-)
Мотор то какой? Если MXUS  толщина усилителя думаю излишня.
А вот для мощных моторов очень приличное  изделие  :wow:
Действительно упоры нужно приварить. А то получается рельса в слабенький хомут упирается разболтается ИМХО :facepalm:
Если со сваркой я понял все ОК можно было ключ на 10 в качестве донора усилителя
P.S.  ах да можно использовать хомуты от глушителя ВАЗ они покрепче будут у меня так 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

joseph

Цитата: dl от 07 Авг. 2013 в 10:43
Цитата: joseph от 07 Авг. 2013 в 03:21
Наконец-то сделал усилитель из вот этого крепежа жд рельса и куска напильника.Осталось углы срезать и покрасить.
;-D Железно Парниша (с)
Крепче только ж/б шпалы.. Шутка  :-)
Мотор то какой? Если MXUS  толщина усилителя думаю излишня.
А вот для мощных моторов очень приличное  изделие  :wow:
Действительно упоры нужно приварить. А то получается рельса в слабенький хомут упирается разболтается ИМХО :facepalm:
Если со сваркой я понял все ОК можно было ключ на 10 в качестве донора усилителя
P.S.  ах да можно использовать хомуты от глушителя ВАЗ они покрепче будут у меня так
мотор 9с-Стартовый крутящий момент в режиме двигателя: 45Нм. 500вт
по ощущениям он не тяговый,хотя сравнить не с чем .530 rpm при 48В.
если до 10кмч газовать ,то только рычит ,а тянет слабо. зато после 20кмч
пищит и тяга лучше . мне кажется для такого мотора усилители ,как подстраховка. и еще если гайка открутится, то шоб не выскочило колесо.
рекуперацию пока не включал. толщина токмо для болта снизу.
а сейчас не спеша 2 усилитель на пр. сторону делаю.Вот все думаю,напильник или не напильник приваривать ? потом рекуп-ю надо подключать.

seasmi

Мой вариант самодельных усилителей для переднего ку100 (44в 13а)

На стальные пластины 2,5мм толщиной наварены стандартные шайбы с прорезью под ось. Снаружи отпилил болгаркой. Изнутри просверлил и расточил надфилем под размер навареных шайб. Общая толщина усиления получилась 7мм

Typbo_E}|{uk

За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

LWWolf

А закручивать то удобно?, может гайки подлиннее взять? и резина не в ту сторону установлена, если не ошибаюсь.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.