avatar_Ivsem

Свинцовый АКБ на электротранспорт

Автор Ivsem, 25 Май 2010 в 20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 10 Окт. 2018 в 11:57Ватт - "мощность отданная в нагрузку" ВольтАмперы_в_протяженности времени (чем больше время тем больше отдано)
АмперЧасы - "мощность отданная в нагрузку" ВольтАмперы_в_протяженности времени (чем больше время тем больше отдано)
Как все запущенно однако.... :facepalm:
Цитата: Alex_Soroka от 10 Окт. 2018 в 11:57При токе = константа(прямая горизонтальная линия) кривая Ватт по сути это и кривая АмперЧасов.
Ватт часов

Яков93

Цитата: Кass от 10 Окт. 2018 в 11:57
Вот в этом и есть главная ошибка Сороки, что рисуя в графическом редакторе вместо того, что бы опереться на реальные данные можно уйти в блуд. Поэтому давайте опираться на реальные данные. Ошибка подобного рисования в том, что АКБ с НРЦ 12.7 отдаст больше Ач, чем тот, которому нагнали 13.2В. Закон сохранения энергии пока не отменяли.

Вот график разряда АКБ с НРЦ 12.7:

А вот у которого НРЦ 13.2В:

Первый всего отдал 60% емкости, а второй 5.5%.
А я вот думаю ошибка Вас обоих, что пытаетесь выводить какие-то закономерности на убитых АКБ.

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 10 Окт. 2018 в 10:19
ЦитироватьЦитата: Яков93 писал Сегодня в 10:12
Ампер*часы это просто произведение силы тока на время.
ПРИ ПОСТОЯННОМ ТОКЕ РАЗРЯДА !!!

Вообще то нет. Поэтому и называют произведением. При каждом новом измерении в единицу времени ток может в какой то степени отличаться. Собственно и в вашей цитате из Википедии этого нет:

Цитата: Alex_Soroka от 10 Окт. 2018 в 11:57Википедия:
Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов.
Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечение проводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.
Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 10 А в течение 0,1 часа, или 0,1 А в течение 10 часов).

Где тут про постоянство тока?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 10 Окт. 2018 в 12:18
Где тут про постоянство тока?
Я думал вы знаете.
Кривая разряда АКБ снимается при ПОСТОЯННОМ(поддерживаемом, стабилизируемом) ТОКЕ.  :hello:

Кass

Цитата: Яков93 от 10 Окт. 2018 в 12:09А я вот думаю ошибка Вас обоих, что пытаетесь выводить какие-то закономерности на убитых АКБ.

Разрядная характеристика зависит от тока разряда и состояния АКБ, о чем собственно вы сами и писали. От состояния. Так вот у нового наливного аккумулятора 13.2В НРЦ вы не встретите. Только если это не старый и его не пытались привести в чувства перезарядом. Поэтому в любом мануале от любого производителя написано, что НРЦ полностью заряженной АКБ будет лежать в пределах 1.26 до 1.28 в зависимости от плотности залитого электролита. В АКБ для жарких стран это будет 1.26, а для холодных 1.28. НРЦ 13.2 у наливного - это уже состояние довольно проблемное.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 10 Окт. 2018 в 12:22
Так вот у нового наливного аккумулятора 13.2В НРЦ вы не встретите.
запросто !  :hello:
но именно у нового, только что с завода.
а не простоявшего 6 месяцев на неотапливаемом складе.

Яков93

Цитата: Кass от 10 Окт. 2018 в 12:22
Разрядная характеристика зависит от тока разряда и состояния АКБ, о чем собственно вы сами и писали. От состояния.
...
НРЦ 13.2 у наливного - это уже состояние довольно проблемное.
Мало того, что "проблемное", но еще и "не известно чем проблемное".
Ясно что АКБ помирает, но от чего конкретно помирает не известно.  Да еще и каждая банка в этой АКБ помирает немного/много по своему. А Вы на основании каких-то действий с этими трупами делаете выводы для живых АКБ.

Напоминает анекдот про то как таракану оторвали ноги, стали кричать чтоб он полз, а он не ползет. Отсюда вывод - таракан слышит ногами.  :-D

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 10 Окт. 2018 в 12:22Я думал вы знаете.

Я тоже думал вы знаете. Ач - это единица электрического заряда, которую можете перевести и в Кулоны. Постоянный ток вы слышали в теме про испытание аккумуляторов. Там да, испытывают постоянным током. Но это для определения такого параметра, как номинальная емкость аккумулятора. Но вам ничто не мешает измерить отданный заряд на стартер, ток которого не постоянен, или измерить заряд в режиме CV, в той же бортовой сети, где ток так же не постоянен.

То есть вы где то что то слышали, но суть от вас как то ускользает.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Cyberpapa

#242
Цитата: Яков93 от 10 Окт. 2018 в 11:47Че-то я не вижу чтобы уважаемый Сорока с этим согласился. Тут никакого прогресса нет и площадь под кривой "это все равно А*ч"
Похоже Вы правы, я рано обрадовался.

... (попрошу не обсуждать умственные способности пользователей)


Кass

Цитата: Alex_Soroka от 10 Окт. 2018 в 12:32запросто ! 
но именно у нового, только что с завода.
а не простоявшего 6 месяцев на неотапливаемом складе.

Александр, так как вы законы физики и химии отрицаете и к вам бесполезно апеллировать формулами и просить посчитать плотность в такой АКБ, приведите данные такого производителя, с чьего завода вы видели такие АКБ, что бы в мануале так было и написано. Можете привести зависимость НРЦ от степени заряда, где будут именно такие цифры. ОК? :)

Цитата: Яков93 от 10 Окт. 2018 в 12:36Мало того, что "проблемное", но еще и "не известно чем проблемное".
Ясно что АКБ помирает, но от чего конкретно помирает не известно. 

Это уже не важно. Главное что мы оба понимаем, что перед нами проблемная АКБ. Далее уже детали. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 10 Окт. 2018 в 11:57Ватт - "мощность отданная в нагрузку" ВольтАмперы_в_протяженности времени (чем больше время тем больше отдано)
АмперЧасы - "мощность отданная в нагрузку" ВольтАмперы_в_протяженности времени (чем больше время тем больше отдано)
Немного логики :
"мощность отданная в нагрузку" ВольтАмперы_в_протяженности времени (чем больше время тем больше отдано) = "мощность отданная в нагрузку" ВольтАмперы_в_протяженности времени (чем больше время тем больше отдано)
=>  Ватт  = АмперЧасы
В школе учили:  Ватт = UI = Вольт*Ампер. Подставляем Вольт*Ампер вместо Ватт.
=> Вольт*Ампер = Ампер*Часы
Сокращаем Амперы :
Часы = Вольт
Опаньки - Нобелевка в кармане.

Кass

#245
Цитата: Cyberpapa от 10 Окт. 2018 в 14:54Ватт  = АмперЧасы

Ватт - это не Ач. Даже Ватт*час не равно Ампер*час.  Сорока просто путает электрический заряд с мощностью.

Цитата: Alex_Soroka от 10 Окт. 2018 в 11:57Ватт - "мощность отданная в нагрузку" ВольтАмперы_в_протяженности времени (чем больше время тем больше отдано)

Ватт - это мощность. Без "протяженности времени.
Ватт*час - это количество энергии.

АмперЧасы - "мощность отданная в нагрузку" ВольтАмперы_в_протяженности времени (чем больше время тем больше отдано)

Ампер*час - это электрический заряд.

Александр, у вас все смешалось в кучу. В данном случае смешались мощность, количество энергии и заряд.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_заряд

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрическая_мощность

https://ru.wikipedia.org/wiki/Киловатт-час

АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Паяка

Что будет, когда кто-нибудь фарады вспомнит...
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 10 Окт. 2018 в 15:49Что будет, когда кто-нибудь фарады вспомнит...
Про кулоны

Кass

Можно и Кулоны. 1 Ач = 3600 Кулон
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Cyberpapa

Цитата: Паяка от 10 Окт. 2018 в 15:49Что будет, когда кто-нибудь фарады вспомнит...
Тшшшш, лучше молчите, иначе развяжем обезьяну на 500 страниц, доказывая одному знатоку, что Фарада - это артист, а Фарад - единица емкости. Следующие 500 страниц, будем разглядывать графики и доказывать , что
1 Ф = 1 Кл/1 В.

Fikys

Уважаемые гуру! Разрешите разбавить ваш высоконаучный диспут грубым практическим вопросом :) Есть необходимость собрать мобильный источник питания 220в 2,5-3кВт энергоёмкостью 3кВт/ч минимум, с возможностью работы в диапазоне температур +30 / -20С (бензогенератор не предлагать! :) ) По финансовым и иным соображениям собираюсь использовать для этого стартерные "сотки", 5-6 шт. Вопрос 1-й: насколько это реально? Вопрос 2-ой: как лучше соединять аккумы, параллельно или последовательно? Могу использовать инвертор либо 12в, либо 60-320в. Использоваться данная конструкция будет примерно раз в неделю, заряжать собираюсь ЗУС5, в связи с чем ещё вопрос: соединить параллельно и заряжать всю кучу в режиме AUTO, а потом добивать каждый по отдельности в режиме STD, или собирать высоковольтную зарядку и заряжать ей последовательную сборку, используя ЗУС5 как мозги?
вел 250Вт 48в 12а/ч, Minicab MiEV LTO, I-MiEV LTO

Cyberpapa

Цитата: Fikys от 11 Окт. 2018 в 14:25как лучше соединять аккумы, параллельно или последовательно? Могу использовать инвертор либо 12в, либо 60-320в

Я бы использовал инвертор на более высокое напряжение, т.к.
1) снижение тока снижает потери.
2) при последовательном соединении АКБ, имеется возможность применить балансиры, без изменения конструкции батареи.