avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

egene

#2250
Цитата: Alex_Soroka от 05 Апр. 2012 в 14:00
Специально для троллей типа LV и vdm28.
............
[b-b]Внимание вопрос: так что-же на самом деле обеспечивает "запасение электрической емкости" внутри свинцового АКБ?[/b-b]
Как все это относится к теме "Эксплуатация свинцовых аккумуляторов"


cfm

Цитата: LV от 05 Апр. 2012 в 15:42
cfm, вы просто спёрли мой ответ :)
:bw:
Эээ, да собственно это как бы и не было ответом, скорее Сорока опираясь на статью задал вопрос если я правильно понимаю.

IRFZ44N

Всем привет, вот сегодня брат проходя, мимо мусорки, рядом с автостоянкой, нашел там, аж три аккума :-) Припер два, а за третьем меня послал %-) Вот они, Уже все отмыты  :-)

oeg

Повезло тебе, обратно на мусорку только 1 относить, а бате 2.
:-D  :-D  :-D

IRFZ44N

Цитата: oeg от 08 Апр. 2012 в 23:45
Повезло тебе, обратно на мусорку только 1 относить, а бате 2.
:-D  :-D  :-D
ХДДД %-) К стати, они все уже берут заряд :-) Варта показывает 9 вольт :-( но глаз зеленый :-) Надеюсь не кз. Желтый был вообще мертвый, как и черный. Но открутив пробки, там я увидел, кристально чистый эл лит  :-) По виду он почти новый :-) А вот что это такое? две пробки, красного цвета и с какими то пластмассовыми штуками :bn:

IRFZ44N

Цитата: LV от 09 Апр. 2012 в 01:44
Глаз зелёный - потому что он в одной банке только "ИЗМЕРЯЕТ". Она, очевидно, нормальная. 1 или  двум - хана.
Не зря выкинули.
Можно сдать во вторчермет (цветмет).  Всё не зря носил-мыл-парился...
Все же попробую с ним по возится  :-)Я вот помню в 2006-ом году, притащил такую же Варту, на клеммах было ноль. Но оклемался он быстро :-)

SerGri

Цитата: LV от 09 Апр. 2012 в 02:05
Ну, это если выкинувшие - совсем "блондинки" :)
Или просто не заморачивались - пошли и купили новые.
Год выпуска посмотрите. Если им более 3-х лет - шансов мало.
С уважением. Сергей.

IRFZ44N

Цитата: SerGri от 09 Апр. 2012 в 02:28
Цитата: LV от 09 Апр. 2012 в 02:05
Ну, это если выкинувшие - совсем "блондинки" :)
Или просто не заморачивались - пошли и купили новые.
Год выпуска посмотрите. Если им более 3-х лет - шансов мало.
На желтом вроде 2011 написано :-) Заряд берет нормально :-)

черный_чак

Может такой вопрос и ставился,да 126 страниц прочитать не хватит сил.
Для светодиодного фонаря купил свинцовый гелевый аккумулятор 6 В 6 Ач,на корпусе батарейки написано "Пэнэсоник" ;-D
Ток,потребляемый светильником-300мА.
Каким максимальным током можно заряжать этот аккумулятор?
После покупки батарейки слегка зарядил,до напряжения 6,7 В,затем разрядил током 0,3 А в течении 6 часов и снова зарядил небольшим током до напряжения 7 В.

SerGri

#2259
Цитата: черный_чак от 09 Апр. 2012 в 23:19
Для светодиодного фонаря купил свинцовый гелевый аккумулятор 6 В 6 Ач,на корпусе батарейки написано "Пэнэсоник" ;-D
Ток,потребляемый светильником-300мА.
Каким максимальным током можно заряжать этот аккумулятор?
Надо читать что написано на АКБ (Max current charge - xxA)
У меня для 6В (4-4,5А/ч) АКБ - 0,5-1,35А.
Думаю, что:
максимальный ток заряда для Вашего АКБ - 1,5А.
оптимальный ток заряда для Вашего АКБ - 0,5-0,7А.
Цитировать
После покупки батарейки слегка зарядил,до напряжения 6,7 В,затем разрядил током 0,3 А в течении 6 часов и снова зарядил небольшим током до напряжения 7 В.
Исходя из максимального напряжения на банку для 12В АКБ: 14,4В/6(банок)=2,40В.
У Вас 3 банки => 2,40*3=7,20В - это максимальное напряжение, до которого стоит заряжать.
Технология заряда такая:
1. Заряжаем АКБ до касания 7,20В.
2. Снимаем подачу тока на АКБ и смотрим за НРЦ.
3. Ждём, пока темп падения напряжения упадёт до 0,01-0,09В/мин.
4. Повторяем п.п.1-3 до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ при подаче тока не "взлетает" за 1-2 сек до 7,20В
Заряд окончен.
Нормальное НРЦ для 6В АКБ - 6,35В. (Исходя из 12,7В/6(банок)=2,12В на банку.)

PS: Исправил по совету G.V.L., данному постом ниже.
С уважением. Сергей.

G.V.L

Так как в этой теме не приветствуется "кипячение",и исходя из того что написано на "боковине" АКБ,Вам следует дать более детальный ответ.
С уважением,Владимир.

черный_чак

Цитата: G.V.L от 10 Апр. 2012 в 01:04
Так как в этой теме не приветствуется "кипячение",и исходя из того что написано на "боковине" АКБ,Вам следует дать более детальный ответ.
На боковине батарейки указано максимальное постоянное напряжение,что-то 6,8...6,9 В и импульсное до 7,2 В.
Производитель тоже опасается кипячения.
Благодарю за  ответы.

Project

 Решил поменять стоковый обрубок(51Аh) на более ёмкий(77Аh)...Вопрос:изначально канал газоотвода был заглушен заглушкой в поз.1,я решил переставить в поз.2 по причине перекрытия канала кабелем от массы...Правильно ли я поступил?

IRFZ44N

Цитата: Project от 11 Апр. 2012 в 00:57
Решил поменять стоковый обрубок(51Аh) на более ёмкий(77Аh)...Вопрос:изначально канал газоотвода был заглушен заглушкой в поз.1,я решил переставить в поз.2 по причине перекрытия канала кабелем от массы...Правильно ли я поступил?

Думаю это не имеет значения   справа или слева :-)

Alex_Soroka

Цитата: Project от 11 Апр. 2012 в 00:57
Решил поменять стоковый обрубок(51Аh) на более ёмкий(77Аh)...Вопрос:изначально канал газоотвода был заглушен заглушкой в поз.1,я решил переставить в поз.2 по причине перекрытия канала кабелем от массы...Правильно ли я поступил?
правильно.
заглушка просто предохраняет от грязи, но не сможет препятствовать выходу водорода.

И еще совет: ни в коем случае не удаляйте "тепловой экран" вокруг АКБ!
Экран продлит жизнь вашему АКБ и уберет неравномерный перегрев частей АКБ.

Peoner

Цитата: Alex_Soroka от 11 Апр. 2012 в 11:31
И еще совет: ни в коем случае не удаляйте "тепловой экран" вокруг АКБ!
Экран продлит жизнь вашему АКБ и уберет неравномерный перегрев частей АКБ.
подозреваю что в российских авто таких "экранов" нет... :(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

Цитата: Peoner от 11 Апр. 2012 в 11:38
Цитата: Alex_Soroka от 11 Апр. 2012 в 11:31
И еще совет: ни в коем случае не удаляйте "тепловой экран" вокруг АКБ!
Экран продлит жизнь вашему АКБ и уберет неравномерный перегрев частей АКБ.
подозреваю что в российских авто таких "экранов" нет... :(

и очень зря что нет... :(
мне много вопросов вида "а вот почему у меня (+) банка не работает в АКБ" - когда прошу фото отсека под капотом - то все эти выходы из строя из-за инфракрасного облучения от горячего мотора на (+) банку АКБ, которая просто тупо смотрит в сторону коллектора выхлопного или самого мотора, а (-) клемма "в тени" - чуть не "под крылом" стоит :(
вот и получается что (+) перегрет всегда до высоких температур, а (-) в относительном холоде.

Лечить тут бесполезно :( там неравномерный износ с разрушением намазок ....

macar2005

Есть ли у кого опыт использования сборок из батарей (интересует последовательное соединение 4х 12В СА)?
Зарядные устройства для этого, режимы заряда, подбор СА в сборку.
Я эксплуатирую 4 сборки по 4 СА в циклическом режиме (заряд-разряд).