avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Night Storm

Цитата: IRFZ44N от 03 Март 2013 в 15:22
http://youtu.be/shkBgqt7kxc

Жесть-то какая ((( Три часа понадобилось чтобы зарядить свой аккум при этом разобрав половину офисного компа, ещё плитку подключить в доп. нагрузку  /:-)  Неужели ни у кого прикурить во дворе было нельзя? Короче, очень сомнительный совет, я против такого

Night Storm

Цитата: IRFZ44N от 03 Март 2013 в 15:04
http://youtu.be/aRL6qw_hmzI

А тут он рискует вообще не завестись после пары десятков КЗ на батарее. Да и кто специально будет возить с собой электродик от батарейки типоразмера "D" с куском олова в дорогу? Да и что-то я ни разу не встречал такого, чтобы клемма отвалилась сама по себе. Ремкомплект для ремонта бескамерных покрышек важнее взять в 1000 раз, чем электродик  :neg:

arslaman

Как зарядить аккумулятор
Тут оригинальнее поступили - зарядка от блока питания ноутбука

IRFZ44N

Цитата: Night Storm от 03 Март 2013 в 17:10
Цитата: IRFZ44N от 03 Март 2013 в 15:04
http://youtu.be/aRL6qw_hmzI

А тут он рискует вообще не завестись после пары десятков КЗ на батарее. Да и кто специально будет возить с собой электродик от батарейки типоразмера "D" с куском олова в дорогу? Да и что-то я ни разу не встречал такого, чтобы клемма отвалилась сама по себе. Ремкомплект для ремонта бескамерных покрышек важнее взять в 1000 раз, чем электродик  :neg:
В другом видео он говорил что клемма отгорела при старте авто из за плохого контакта)

Pawelll

А. Васильевич, я имел ввиду большое НРЦ, а не то что мало вкачалось.
Видимо китайский производитель сделал так на заводе акк с большим НРЦ. Уменьшить наверное удасться только доливкой воды чтоб плескалось. А мне такое не надо, ибо аккум у меня наклоняться будет

Night Storm

Цитата: arslaman от 03 Март 2013 в 17:22
Как зарядить аккумулятор
Тут оригинальнее поступили - зарядка от блока питания ноутбука

Эх.. что только не придумают, лишь бы не покупать ЗУ для своего аккумулятора... Для кого сие пособие?

IRFZ44N

Цитата: IRFZ44N от 03 Март 2013 в 17:25
Цитата: Night Storm от 03 Март 2013 в 17:10
Цитата: IRFZ44N от 03 Март 2013 в 15:04
http://youtu.be/aRL6qw_hmzI

А тут он рискует вообще не завестись после пары десятков КЗ на батарее. Да и кто специально будет возить с собой электродик от батарейки типоразмера "D" с куском олова в дорогу? Да и что-то я ни разу не встречал такого, чтобы клемма отвалилась сама по себе. Ремкомплект для ремонта бескамерных покрышек важнее взять в 1000 раз, чем электродик  :neg:
В другом видео он говорил что клемма отгорела при старте авто из за плохого контакта)
Первая попытка http://youtu.be/FmTrtUZZjqA

Grey Lir

Цитата: IRFZ44N от 03 Март 2013 в 20:18
Первая попытка http://youtu.be/FmTrtUZZjqA
для нормальной адгезии нужно после основной чистки обработать клемму крупным напильником чтобы поверхность стала ребристой саму клемму нагреть хотя бы паяльником и обработать флюсом а лучше паяльной кислотой
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Alex_Soroka

Пайщикам клемм: заготовка (тот огрызок что остался от родной клеммы) надо мало того что очистить, его надо хорошо прогреть, а то заливаемый свинец будет кристаллизоваться сразу, не обеспечивая "сварки" с основой - получится так называемая "холодная пайка"(непропай) при которой есть явный раздел "основа"-"новый свинец". В этом месте будет жуткая коррозия, и все рассыпется.

...а тому кто АКБ от 220В заряжал - надо премию Дарвина :) выдать...

Прекращает такие посты!

anatoli_nik

После нескольких циклов заряд разряд провел КТЦ тому самомому "OUTDO" на 4А/ч. Заряд до 14,2В, без качелей и добивок. Через сутки отстоя НРЦ 12,85В.
Разрядная характеристика:
tsek      U,V       I,A
60        12.1      3.1
300       12.07    3.1
600       11.95    3.1
900       11.8      3.0
1200      11,56    3,0
1400      10,5      3,0      (Провтыкал когда напруга провалилась)
1500      10,38     2,9      (Ну сейчас Сорока будет матюгать)
1720       10,2      2,9
1840       10,1      2,9
1920       10,0      2,9

В итоге выкачано 1,59А/ч или 17 Вт/ч. Чего то не густо, при токе 1С д/б половина емкости при разряде до 10,5В, а здесь 1,16А/ч и 0,43 до смерти :-D
Сейчас заряжается, следующий 10 часовой разряд, как написано на акуме 4A/h 10h.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Alex_Soroka

Цитата: anatoli_nik от 06 Март 2013 в 04:38
После нескольких циклов заряд разряд провел КТЦ тому самомому "OUTDO" на 4А/ч. Заряд до 14,2В, без качелей и добивок.
хреново что без добивок.
Цитировать
Разрядная характеристика:
...
В итоге выкачано 1,59А/ч или 17 Вт/ч. Чего то не густо, при токе 1С д/б половина емкости при разряде до 10,5В, а здесь 1,16А/ч и 0,43 до смерти
По графику видно что есть переполюсованная банка :(
Ставить в добивку на несколько суток - или искать банку и ее заряжать отдельно.
Простой зарядкой вы ничего не исправите.

anatoli_nik

 :dance:Вот и пришло время проломить окошки к перемычкам :eureka:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Сэм_N

вообщем попал я :~-(
Стартерная,Pb\Ca,62а\ч,1год с рождения,чуть больше месяца с подзарядки ,состояние отличное было.Была разряжена на авто в течении 22 часов током около 14-15А.Зарядилась...В итоге плотность 1,21, НРЦ 13,3В,сутки не отстаивалась,но за несколько часов не снижается.На добивку увеличением плотности не реагирует.
В утиль или можно что-то сделать?

Shurik_Chicken

Цитата: Сэм_N от 06 Март 2013 в 20:26
Была разряжена на авто в течении 22 часов током около 14-15А.
Ну ты загнул :) 22ч*15А=330Ач  O_O

Сэм_N

#2948
ну прикинь...две фаря по 4,5А + шесть габариток по 10Вт + два подфарника можно не считать.
а 6 по 10вт это та же лампа фары..или я ошибаюсь?
я не говорил про 330А\ч....просто так получилось по времени разряда, а ток естественно изначально был,пока АКБ не померла,ну или перефразируя - разряжалась на нагрузку 170Вт в течении 22ч

Shurik_Chicken

Сэм_N Понятно, получается твоя батарейка в лучшем случае была мертва уже через 4 часа.

Night Storm

Цитата: Сэм_N от 06 Март 2013 в 20:26В итоге плотность 1,21, НРЦ 13,3В,сутки не отстаивалась,но за несколько часов не снижается.На добивку увеличением плотности не реагирует.
В утиль или можно что-то сделать?

Сколько раз уже говорили, что мерять плотность в современных АКБ дело бесполезное, особенно когда заряжаете умными зарядками типа ЗУСа, когда процесс газовыделения сведен к минимуму. Следовательно - нет перемешивания электролита пузырьками, следовательно - плотность в пластинах и плотность над пластинами - совсем не одно и то же.

P.S. Не совсем понятно почему вы решили что АКБ пора на помойку? после заряда стартер не крутит, или что?

Сэм_N

Цитата: Shurik_Chicken от 07 Март 2013 в 07:42через 4 часа.
после 4х часов я бы говорил о ней как о вполне живой...и худшие поднимал.
Цитата: Night Storm от 07 Март 2013 в 11:29
Сколько раз уже говорили, что мерять плотность в современных АКБ дело бесполезное, особенно когда заряжаете умными зарядками типа ЗУСа, Не совсем понятно почему вы решили что АКБ пора на помойку? после заряда стартер не крутит, или что?
да нет,мы по старинке - кипятим :-)
плотность то до этого была 1,27...химия сделала свое черное дело(( просто не вижу улучшений по показателям в процессе возни с ним,такого мне не разу не доводилось встречать потому и спросил может на помойку