Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#216
[user]ferum[/user], Рядовому китайцу от  спонсирования потенциально враждебной экономики ни холодно, ни жарко. Китай очень рискует вкладывая  трилионны в заленые фантики. Если завтра война, ими можно будет топить печи..  Хотя, это же облигации и электронные деньги, которые нарисовать или уничтожить можно несколькими нажатиями клавиатуры на центральном компе ФРС.
Хотя, даже рисовать ничего не придется. Объявляем дефолт правительству, объявляем облигации не действительными. Нигде их не поменяешь на деньги. Побочный эффект -  схлопывание пузырей типа фейсбуков с нулевыми собственными средствами и скупка  обесценившиеся компании на бирже.
Мы тоже покупаем пиндосовские облигации, в чем часто обвиняют Набиулину..

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alayf78

Судя по фото разработчиков кроме китайцев его никто не делал :-(

но на вид сделано все же добротно. надеюсь может там кто в маске китайца сфоткался,а на самом деле инженер :bravo:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: ferum от 05 Дек. 2016 в 21:23
А еще ведь мотор, контроллер и прочие мелочи! Что остается на раму, пластик, сборку, подвеску (вилка и амортизатор), колеса, и еще ведь надо заработать производителю! Не понимаю я ценообразования..
Как правило, любой производитель делает нехилую наценку на аксессуары и запчасти.
Чтобы повысить прибыльность основной железки.
Конкуренция в этой области оч. жесткая, поэтому приходится продавать мопед чуть выше себестоимости и при этом, хорошо отрываться на запасных батареях, и ПЛАСТИКЕ, напр. ;-D
А вообще - ценообразование - это загадочный процесс. Курсы нац. валют все время меняются, даже доллар и тот, то слабеет, то укрепляется.
В любом случае - 70 тыс, это не та цена, по которой можно купить аппарат гражданам России.
Напр. завтра НДС введут для физиков. Плюс лимиты на покупки. И будет уже не 70 тыс.,  а 170.   >:D
Поэтому уместно обсуждать ценообразование по прайсу дилера/дистрибьютора.  :-(

Lcruser

#220
В продолжении неофициального обзора SOCO

Коллективным разумом было выяснено, что наиболее вероятная конфигурация штатной батареи 17S/10P. При такой конфигурации 26 амперчасов более чем реально, и разрядный ток может быть поднят до 50 Ампер. При этом мощность может быть поднята, без особых последствий, до 2100 Ватт. Думаю, что умельцы после приеобретения ТС будут поднимать напряжение на штатном зарядном устройстве, по крайней мере до 70 Вольт, чтобы получить немного больший пробег, подняв напряжение на ячейке до 4,12 Вольта.
Если где соврал, исправлю.

То что нашел на просторах инета:
ЦитироватьОмилитаризированный Dongguan Greenway Battery Super Soco по словам представителя фирмы проходит испытания для китайских ВДВ и ССО.

Велосипед , который весит всего 55 кг достаточно легок , чтобы быть исключен из обычный парашют, которые используются воздушно - десантных войск, и именно это приложение , которое Гринуэй проводит с Народно-освободительной армии ВВС (PLAAF).
Цзэн отметил , что полное молчание транспортного средства при движении будет идеальным для воздушно -
десантных и специальных сил миссий. В ночное время, к примеру, войска будут иметь возможность путешествовать на большие расстояния в полной тишине.
В то время как коммерческий Супер Soco используется аккумуляторная батарея Sony, аккумулятор Гринуэй, Bosch 60 В двигатель и быть собран Honda, ни одна иностранная технология не допускается на любой военной версии мотоцикла для НОАК.
Судя по здравой логике, китайцы не стали бы внедрять в вооруженных силах не качественный аппарат.

Приведу фото unboxinga,

Думаю, комментарии могут быть только про не внушающие доверия деревянные штапики и упаковку из бытового картона, которая никак не защищает ТС в процессе тем более международной перевозки.

Комерческие продажи девайса подхватила фирма "Хорза"
http://www.horzabike.ru/magazin/!/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-Super-Soco/p/75800516/category%3D20780212
(прошу не расценивать как рекламу)
Однако, даже с учетом новогодней скидки, стоимость аппарата остается, мягко говоря, не гуманной. Продавец, указав такую цену, надеялся что "новинка", немного приврав в описании характеристик.
Потенциальным покупателям SOCO в РФ остается ждать адекватной стоимости товара у какого-либо дилера.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

DragonTM

Цитата: eTyson от 05 Дек. 2016 в 20:29
Цитата: DragonTM от 05 Дек. 2016 в 19:44
[user]eTyson[/user], по ссылке на тао есть размеры батки. Откуда инфа что там именно 18650, а не 26650 иши что там следующее?
[user]DragonTM[/user], ну..., как минимум, мне не известны Samsung и LG формата 26650.
Вот уже написали что элементы сони,а значит
http://vapingunderground.com/threads/found-the-extremely-rare-sony-50-amp-26650-batteries.14851/

Добавлено 06 Дек. 2016 в 12:26

Цитата: Lcruser от 05 Дек. 2016 в 20:30
Ребята, похоже что в одном батарейном блоке 170 элементов 18650

кто знает китайский, может сам прочитать
https://www.youtube.com/watch?v=B1FZP8aQ6LU
на видео презентация SOCO в Китае
Да, кстати пробег 100 км при скорости 20 км/ч
Там же в конце ролика указана стоимость модели TS800R 20 амперчасов 6688 юаней и модели TS1200R 26 амперчасов 7788 юаней.
Судя по всему вышесказанному, 170 элементов в двух коробках, т.е. Одна батка 85 ячеек.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Lcruser

Цитата: DragonTM от 06 Дек. 2016 в 12:23
Судя по всему вышесказанному, 170 элементов в двух коробках, т.е. Одна батка 85 ячеек.
Присмотритесь внимательнее 1 батка 170 элементов, 2 батки 340 элементов. Элементы расположены ромбами, а не квадратами, да и по весу аргумент.
85 ячеек не смогут отдать 35 ампер, а 170 смогут и 50 ампер
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Eltreco

#223
Цена второй АКБ отдельно от производителя 60в 26Ач - 680уе, без учета доставки, НДС и т.д.

илс

ЦитироватьДумаю, что умельцы после приеобретения ТС будут поднимать напряжение на штатном зарядном устройстве, по крайней мере до 70 Вольт, чтобы получить немного больший пробег, подняв напряжение на ячейке до 4,12 Вольта.
Поднять или опустить?
Вроде как штатно, ячейки заряжаются до 4,2В.    ;-)

Lcruser

#225

Штатный зарядник 69,7 Вольт -> на ячейке 4,1 Вольт
Поднять до 70 Вольт -> на ячейке 4,117647 Вольт
Поднять до 71,4 Вольт -> на ячейке 4,2 Вольт
С учетом погрешности измерительного прибора, не стоит поднимать напряжение более 71+/-Вольт.
Также в режиме балансировки некоторые заряженные секции BMS отключаются совсем для добивания остальных секций.
При начале движения ТС, верхи емкости высаживаются быстрее чем середина емкости, так что до 100% заряжать ячейку нет большого смысла.
А также, чтобы продлить срок службы ячейки до 5 лет, ее следует держать в пределах 50% - 95% заряда.
Вам ли уважаемому форумчанину этого не знать. ;-)
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

eTyson

#226
Допускаю, что заряжать выше 4,1 может не позволять BMS штатной АКБ, даже если ЗУ подкрутить повыше.

Добавлено 06 Дек 2016 в 15:37

Возможно полезные обзоры, правда на китайском, но с автопереводом в браузере мне многое понятно
http://www.72byte.com/worthy/201611016022
http://www.360doc.com/content/16/0903/15/8004292_588113850.shtml
http://zhongce.sina.com.cn/report/view/1270/
Вроде не заказуха, или не явная...
Люди пишут про 50-60 и даже 70км/ч, но на тех видео, что в этих обзорах, только черепашьи передвижения((...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

#227
Цитата: Lcruser от 06 Дек. 2016 в 14:35
При начале движения ТС, верхи емкости высаживаются быстрее чем середина емкости, так что до 100% заряжать ячейку нет большого смысла.
А также, чтобы продлить срок службы ячейки до 5 лет, ее следует держать в пределах 50% - 95% заряда.
Вам ли уважаемому форумчанину этого не знать. ;-)
То, что недозаряд полезен для продления срока службы - это хорошо известно.
Мне неизвестно реальное напряжение зарядника и даташит на элементы.
Подозреваю, что лично вы, этой информацией, также не обладаете.  :kidding:

Я уже давно скептически отношусь к заявленным характеристикам на большинство китайских (и не только) товаров.
Сплошь и рядом встречается "испорченный телефон", т.е. цифры перетекают с одного ресурса на другой, меняясь самым удивительным образом.

Производителю невыгодно заряжать до 4,1В, если даташит допускает заряд до 4,2В.
А с учетом порогов БМС, до 4,25В. Производителю выгодно, чтобы вы почаще меняли батареи.

Исключение -  контракт для военных. Там ребята суровые, могут потребовать ответить за базар.  ;-D
Для военных важен ресурс, долговечность. Поэтому для них могли придушить зарядник...да.  :exactly:

===
Если ребята из Ельтреко подтвердят цифру  69,7В реальными замерами, буду немало удивлен  :hello:

sergek1985

Даже если максимум 4.2, то баласировка все равно зашита на 4.1. Привет smart-бмс'кам:)

sov8181

Вот насчёт ресурса для военных это как раз вопрос, у военщиков на первом месте надёжность, манёвренность,  скорость. Ресурс конечно тоже важен, но он никак по важности не стоит перед надёжностью.

Добавлено 07 Дек. 2016 в 11:20

Не знаю как по расходу А*ч, но при изменение напряжения ЗУ с 53,6 до 54,6 вольта, привело к увеличению на 2 А*ч вливаемых в 20 А*ч АКБ 13s2p.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

MaF

Это не совсем так,для техники мирного времени ресурс важен.
Для массовой,"мобилизационной" техники ресурс не критичен,но по факту такой вид техники не выпускает никто уже давно.
Даже соседям,несмотря на годы разворовывания и демпинга в Африку и то хватило советских единиц с хранения для ремонта и спешного укомплектовывания хотб какой то броней перемолотых в ДНР и ЛНР частей(вместо БМП-2 - мтлб и бмп-1,вместо бтр-80 - бтр-60 и -70).
Т.о. на самом деле как раз ресурс сейчас для военных один из определяющих параметров.
Вот только я бы ге спешил верить таким заявлением изготовителя)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Применение  данного мопеда для военных, вообще вызывает много вопросов.
Какой смысл? Цена заметно выше одноклассников.
Мощность - никакая.  :neg: Гиря в колесе ухудшает проходимость по разбитым дорогам.
Бесшумность передвижения? Оч. спорно   :-\
Упрощенное ТО, ...да, это может быть, но долгая зарядка и скромный пробег ставят это преимущество под большой, оч. большой вопрос.   :bw:

Lcruser

#232
Не для всех военных, а только для ВДВ и спецназа, выбросился с парашютом, доехал незаметно до точки сбора и оставил там, одноразовая задача. ДВСник не сбросишь из самолета, он слишком тяжелый для этого.
Забыл добавить: со стандартным парашютом десантника (рассчитанного на определенный вес), для БМД нужно использовать спец парашют.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

MaF

Действительно,БМД выбрасываем,а мотоциклу не,никак...
К слову,а что,есть какие-то препятствия для изготовления для десанта чего-то типа Риги-мини(тем более,что такого типа ДС на вооружении десанта разных стран имели место быть,Welbike,например,при 50см двигле весил ровно 32кг,понимаю,32 кг ОЧЕНЬ сложно десантировать), с 50,а то и со 125см движком,который коли приспичит хоть разово какой-нибудь ослиной мочой можно разбавить,в отличие от электромотора,который может и правда оказаться одноразовым.
Не знаю,как Вам,а мне кажется,что это упоминание обычная рекламная трескотня изготовителя.Либо опыты в инициативном порядке,т.е. за его же счет)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.