Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

На зарядке 69,7В https://world.tmall.com/item/542281349427.htm?spm=a312a.7700718.0.0.s8AhXc&abtest=_AB-LR67-PR67&pvid=e2827646-7ed9-437e-99a5-0d6f8f037d1b&pos=6&abbucket=_AB-M67_B3&acm=03067.1003.1.1288151&id=542281349427&scm=1007.12776.64485.100200300000000 , т.е. если разделить на 17 = 4,1В. Типа жалеем ячейки и заряжаем максимум до 4,1В, соответственно, если LG, то в таком режиме заявленные 5 лет возможны.
Но вот хоть убей, откуда взять 26Ач?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sov8181

Да при таком конфиге токоотдача у него за пределами номинальных значений :-(
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

eTyson

Цитата: sov8181 от 05 Дек. 2016 в 15:25
Да при таком конфиге токоотдача у него за пределами номинальных значений :-(
Да! Т.е. во многих местах приврали раза в 2, где было манагерам удобно. И про 100км, и про 26Ач.
35А долговременно отдавать такой батарейке будет не айс. Более/менее ситуация будет только с двумя АКБ, как раз честные 1С получатся.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergek1985

Цитата: Lcruser от 05 Дек. 2016 в 15:40
Цитата: eTyson от 05 Дек. 2016 в 15:31
приврали раза в 2
Судя данной логике, в стоке должно быть 2 штуки батареи, а не одна.

Браво, Кеп. Об этом писал 10 страниц назад:

Цитата: sergek1985 от 23 Нояб. 2016 в 00:16
-Подвеска с ходом меньше чем у спорта
-гиря в колесе и еще с литьем
-отсутствие ABS
-пробег делим на 2, а то и на 4 (если ездить с мото скоростями)
-цену и вес домножаем на 2..

MaF

В общем есть да,странности и недоговорки,неясно,что внутри АКБ.
А мож она набрана из каких-нить СуньХуньЧань 5200 мач(мамой клянусь,друга,там 5200,а что таких 18650 не бывает,так у нас чудокитайские бананотехнологии) либо многоуважаемый дилер сам не знает что продает(а куда деваца,крызис...) либо же визуализация АКБ неверна и на самом деле там внутри БОЛЬШЕ элементов(я рисовала как шмогла и вообще художника обидеть может каждый)
Очень хочется верить в последнее,но живя в России и часто сталкиваясь с нашим,страдающим и замученым,  бизнесом, понимаю,что истина где-то ближе к 1 варианту.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

eTyson

Не зря несколько страниц назад писал коллега, купивший его, про максимум 45км/ч с 90кг райдером. Скорее всего с одной АКБ просто недостаточно Ампер, чтоб ехало быстрее, т.к. наверняка BMS батареи ограничивает и не позволяет снимать с нее 35А, при которых возможны 50+км/ч на этом гаджете...
Кстати, с двумя АКБ вес SOCO будет в районе 60кг.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergek1985

#204
[user]MaF[/user], со стоимостью на Тао в 70 т.р. - не стоит ожидать, что там будет хоть один качественный элемент,
т.е.:

рама - из хетайской фольги, из которых сделаны Ляфаны, Черри. Как-то спаяли и оно поехало. 45 кг вместе с баткой заставляют призадуматься.
вилка-имитатор, к тому же перевертыш. Масло скорей всего вытекло, пока ехало:)
батка - точно лажа кот в мешке, если даже прикинуть по стоимости.
хетай-подшипники в моторе, передней втулке, маятнике
контроллер - можно сразу менять...

Господа начинающие мотолюбители, купите лучше Ебр или KTM200, меньше проблем огребете, и точно не развалитесь на МКАДе. К тому же можно будет продать на вторичке, когда придет проблема "повышения кубатуры", т.к. больше одного сезона на Ебрах никто не ездит. Продать хетайскую ушатанную (именно такой и будет через год) экзотику будет не реально.
[user]yaredik [/user] больше года продавал свой  мопед аля Honda msx125. Поменяны контроллер, батка(?), вилка, перемотан мотор. Кажись уже дербан пошел.. https://electrotransport.ru/index.php?topic=41800.0

А если хотите дейcтвительно качественный электромот - копите деньги на Zero или велком в наш клуб заниматься самосбором..

BattleCruiser

#205
Цитата: eTyson от 05 Дек. 2016 в 15:22
На зарядке 69,7В https://world.tmall.com/item/542281349427.htm?spm=a312a.7700718.0.0.s8AhXc&abtest=_AB-LR67-PR67&pvid=e2827646-7ed9-437e-99a5-0d6f8f037d1b&pos=6&abbucket=_AB-M67_B3&acm=03067.1003.1.1288151&id=542281349427&scm=1007.12776.64485.100200300000000 , т.е. если разделить на 17 = 4,1В. Типа жалеем ячейки и заряжаем максимум до 4,1В, соответственно, если LG, то в таком режиме заявленные 5 лет возможны.
Но вот хоть убей, откуда взять 26Ач?
При весе одной батареи 11.25кг можно ожидать что внутри (11.25кг-2кг(соединение, корпус))/0.045кг=205 батареек. Т.е. более чем в два раза больше, чем 85. Просто рисунок от другой батареи.
205/(16-17)=12.8-13.7, т.е. 12 параллелей минимум. 26/12= 2.17Ah или 26/13=2Ah. Т.е. внутри вполне могут быть сильноточные элементы. MJ1 при таком весе и емкости всего 26Ач внутри как раз быть не могут:)

eTyson

Цитата: BattleCruiser от 05 Дек. 2016 в 16:22
Цитата: eTyson от 05 Дек. 2016 в 15:22
На зарядке 69,7В https://world.tmall.com/item/542281349427.htm?spm=a312a.7700718.0.0.s8AhXc&abtest=_AB-LR67-PR67&pvid=e2827646-7ed9-437e-99a5-0d6f8f037d1b&pos=6&abbucket=_AB-M67_B3&acm=03067.1003.1.1288151&id=542281349427&scm=1007.12776.64485.100200300000000 , т.е. если разделить на 17 = 4,1В. Типа жалеем ячейки и заряжаем максимум до 4,1В, соответственно, если LG, то в таком режиме заявленные 5 лет возможны.
Но вот хоть убей, откуда взять 26Ач?
При весе одной батареи 11.25кг можно ожидать что внутри (11.25кг-2кг(соединение, корпус))/0.045кг=205 батареек. Т.е. более чем в два раза больше, чем 85. Просто рисунок от другой батареи.
205/(16-17)=12.8-13.7, т.е. 12 параллелей минимум. 26/12= 2.17Ah или 26/13=2Ah. Т.е. внутри вполне могут быть сильноточные элементы. MJ1 при таком весе и емкости всего 26Ач внутри как раз быть не могут:)
Согласен, логично. Лично я буду только рад, если там окажется все нарядно по чесноку. Ну тогда господа из Эльтреко либо раскрутите батарейку и обнародуйте внуренности, либо запросите точные данные у поставщика. А лучше и то, и другое.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DragonTM

[user]eTyson[/user], по ссылке на тао есть размеры батки. Откуда инфа что там именно 18650, а не 26650 иши что там следующее?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

eTyson

Цитата: DragonTM от 05 Дек. 2016 в 19:44
[user]eTyson[/user], по ссылке на тао есть размеры батки. Откуда инфа что там именно 18650, а не 26650 иши что там следующее?
[user]DragonTM[/user], ну..., как минимум, мне не известны Samsung и LG формата 26650.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lcruser

Ребята, похоже что в одном батарейном блоке 170 элементов 18650

кто знает китайский, может сам прочитать
https://www.youtube.com/watch?v=B1FZP8aQ6LU
на видео презентация SOCO в Китае
Да, кстати пробег 100 км при скорости 20 км/ч
Там же в конце ролика указана стоимость модели TS800R 20 амперчасов 6688 юаней и модели TS1200R 26 амперчасов 7788 юаней.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

MaF

Ну ссылки на цену давно уже давали,ага,Эльтреко не мелочица,2.5 конца,доставка с Марса,растаможка под Хеннеси, сборка девственницами, продажа эльфами, вот и цена немножечко подросла.
Пробего 100/20 был вполне ожидаем,на 26ач/60в акб это,имхо,неплохо и позволяет надеяться на то,что с 2 такими акб можно будет 80 проехать при нормальной мопедной скорости.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

Да проблема даже не в том, что указан пробег 100/20, а в том, что стыдливо не указан пробег 20/50.
Хорошо, что мы тут знаем почем урюк, а ведь многие покупатели понимают рекламу "скорость 50 пробег до 100", что пробег 100/50. А вводить людей в заблуждение манипулируя цифрами мягко говоря нехорошо и даже не достойно для достаточно серьёзной компании.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

sergek1985

Не каждая хетайская компания честно признается на презентации, что сваяли очередное УГ из фольги, исключительно для внутреннего потребления. В Хетае жизнь ничего не стоит, а статистика и расследование причин ДТП обычно замалчивается.

ferum

Если считать, что батарея из нормальных элементов, и вычесть ее стоимость из 70 т.р.(без доставок-растаможек-навара продаца),то что там за ходовка с рамой за оставшиеся деньги? А еще ведь мотор, контроллер и прочие мелочи! Что остается на раму, пластик, сборку, подвеску (вилка и амортизатор), колеса, и еще ведь надо заработать производителю! Не понимаю я ценообразования..

Добавлено 05 Дек. 2016 в 21:28

Цитата: sergek1985 от 05 Дек. 2016 в 21:22
Не каждая хетайская компания честно признается на презентации, что сваяли очередное УГ из фольги, исключительно для внутреннего потребления. В Хетае жизнь ничего не стоит..
ЦитироватьКитай обогнал Россию по средней зарплате
Это если забить в яндексе, средняя зарплата в Китае, че тут петушиться то?

sergek1985

#214

Одна страна третьего мира обогнала другую. Что у них автопром работает по принципу копи-паста с нулевым НИОКРом и быстрым выхлопом, что у нас, на морфине из госдотаций.

ferum

Цитата: sergek1985 от 05 Дек. 2016 в 21:31

Одна страна третьего мира обогнала другую. Что у них автопром работает по принципу копи-паста с нулевым НИОКРом и быстрым выхлопом, что у нас, на морфине из госдотаций.
Только они основные кредиторы первой экономики мира. А мы нее.