Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

При включении звук загрузки винды ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Насчет воздухозаборника - не понял.  %-)
К чему эта имитация? Для крутости?

Это в магазине круто смотрится, а на отечественной ПЧ будет пребывать в постоянной и неотмываемой грязи.
Такие вещи надо делать гладкими, чтобы не возить комки грязи.  :ah:

В остальном - норм, но частично согласен с Сергеем1985, прочность узлов и блоков выглядит избыточной для заявленной мощности конфига.
Впрочем избыток  - это лучше, чем нехватка, особенно, когда есть грузовой лифт в апартаментах.  :-)

илс

В обзорчике надо было поподробней осветить дисплей.
Какие параметры выводятся? Какие не выводятся?
Какие настройки доступны? Что можно увидеть в статистике?

Сам дисплей выглядит богато. Чем собственно и отличаются серийные аппараты от колхозных.  :kidding:

sergek1985

#327
[user]m_denisov[/user], Ну и смысл обзора, если на нем не проехался и даже не посидел? Похоже на обзор Kawasaki H2R. Все только говорят, но никто не ездил:)

Появилось несколько вопросов, в том числе которые писал ранее.

Тормоза мото, но расположены как вело? Тормоза совмещены с рекуперацией? Рекуперация регулируемая?
Есть ли Трекшн-контроль?
Чтоб использовать в качестве подножек, педали фиксируются?
Так как батарея является быстросъемной, есть ли у сигналки датчик  открытия батарейного отсека?
Пульт поворотников - как возвращается нейтральное положение?
Подвеска совсем не имеет регулировок, даже преднатяга пружины? Настройки будут одинаковы и для 60 кг, и для 100 кг?
Рекомендуемое давление шин (на мотоциклах обычно пишется)? Указано.
Без батарейки,контроллера и мотора отдельно продается рама и пластик? И в каком порядке продаются к нему запчасти и осуществляется послегарантийное обслуживание?
Задний литой диск меняется только с мотором, или возможны варианты, например только диск с ротором мотора?
Ширина ротора без крышек (ширина магнитов)?
Защита вилки, дуги для защиты пластика, увеличенное ветровое стекло, прочие аксесуары, продаюся или самим дорабатывать?
Есть ли термодатчик в моторе? Как выводятся показания температуры мотора и батареи?
Светодиодная фара - мощность и бимшот ближнего света?
Класс влагозащиты, если такой указывается?
Стоимость комплекта пластика и возможность купить отдельную часть?
Стоимость "расходников" - зеркал, поворотников, колодок, тормозных дисков?

m_denisov

#328
[user]илс[/user], обзор делался без глубоких технических нюансов. Моя цель была показать как можно нагляднее качество продукта, чтобы каждый мог решить рассматривать ли сабж для покупки.

Добавлено 26 Янв 2017 в 12:29

[user]sergek1985[/user],  я не продавец.
Как и прозвучало в обзоре тест-драйв планируется сделать весной, если найду кто его разрешит погонять. Педали, как я понял не фиксируются, можно только развернуть любую из двух, чтобы обе педали были внизу и образовывали аналог подножки, это было в обзоре.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

sergek1985

[user]m_denisov[/user], на видео - дешевый китайский глянцевый пластик с аляповатым серебристым.  Возмозно вживую выглядит лучше. Понравился монументальный маятник. Прям от настоящего мотоцикла:)

m_denisov

Дешевость пластика можно определить только по ломкости а точнее колкости.  Пластик не тонкий и гнется. Сломать естественно товарный экземпляр мне никто не разрешил :pardon:.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

sergek1985

#331
[user]m_denisov[/user], сходи в мотосалон, посмотри, как выглядит качественный пластик у Honda, Kawa и прочих. Когда выбирал мотоцикл, внешний вид пластика хетайских мотоциклов вызывал только рвотный рефлекс.
В свою очередь, как будут давать прокатиться , съезжу, посмотрю на хетайский пластик. Про ломкость будет понятно не по внешнему виду, а после нескольких скользячек. Падал на Ерше уже раз 10. На пластике - только царапины.

MaF

Кстати,раз уж за пластик начали - спросите заодно,скока фулсет пластика стоит на мопедку.
Ибо пластика такая штука,что ломается не так часто,но ломается.Его,конечно,варить можно,но...
А то получится так,что и пластик фиг новый купишь по частям,и стоит как самолет)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

[user]MaF[/user], согласен. Пластик на моте - расходник и совсем не дешевый:)

магнитчик

Забавно было читать эту тему. Его некоторые попытались обосрать, не садясь на него=)
А ведь это хороший мопед, похоже убийца колхозных велосипедов за 250р по себестоимости комплектухи. На нем хоть ехать не стыдно, в отличие от 90% самопала. Если у него не будет каких то нерешаемых за недельку на токарном станке косяков, то ТТХ вполне достаточные большинству покупашек. Да, это не моцик, это мопед. Красивый и заводского вида. С запасом по прокачке. Про низкую надежность китайской мототехники - врать не надо, пару сезонов без проблем катает. ТТХ хуже, но сравнимые. Рынок 50-125сс, включая дачные эндурики и питбайки -полностью китайский.  И про цену не забываем, аналогичный новый японец стоит в 3-5 раза больше. Это мелочь для многих, но тем не менее=)  Цену Зеро тоже многие знают, я думаю)

ferum

Я думаю, основной недостаток, это энерговооруженность элетровелика, при внешней идентичности мотоциклу. Мопед, это нынче для дачи, сельской местности и городов с не большим трафиком. Там, где на электровелик не обратят внимания - парки, пешеходные зоны, встречная обочина и т.д. этот мопед-мотоцикл не жилец. А аналог скутера-полтийника за 180 т.р. это не практично и не очень конкурентно. Дело не конкретно в данном мотоцикле, он вполне себе стоит своих денег, и сделан не плохо, дело в наших дорожных реалиях. Думаю есть реальность, где он в тему, но я такую себе не представляю. Интересно понаблюдать будет. 

sergek1985

#336
Цитата: магнитчик от 28 Янв. 2017 в 21:34
Забавно было читать эту тему. Его некоторые попытались обосрать, не садясь на него=)
А кому из тестирующих давали "сидеть"? Можно пруфы? Как будут давать возможность сделать полноценный тест-драйв - съезжу потестирую, и более объективный отзыв напишу. Имеющиеся "тесты" без ходовых испытаний - для чего они?
Так и представляю, обзор от Давыдыча или Болта: "У нас сегодня обзор, но к сожалению выехать нельзя, посидеть то же.."
Продавцы, вместо того, чтоб прояснить ситуацию, ответить на вопросы, дать на полноценный тест-драйв, ограничиваются молчанием и только пофоткать..

Спойлер

Тормоза мото, но расположены как вело? Тормоза совмещены с рекуперацией? Рекуперация регулируемая?
Есть ли Трекшн-контроль?
Чтоб использовать в качестве подножек, педали фиксируются?
Так как батарея является быстросъемной, есть ли у сигналки датчик  открытия батарейного отсека?
Пульт поворотников - как возвращается нейтральное положение?
Подвеска совсем не имеет регулировок, даже преднатяга пружины? Настройки будут одинаковы и для 60 кг, и для 100 кг?
Рекомендуемое давление шин (на мотоциклах обычно пишется)?
Без батарейки,контроллера и мотора отдельно продается рама и пластик? И в каком порядке продаются к нему запчасти и осуществляется послегарантийное обслуживание?
Задний литой диск меняется только с мотором, или возможны варианты, например только диск с ротором мотора?
Ширина ротора без крышек (ширина магнитов)?
Защита вилки, дуги для защиты пластика, увеличенное ветровое стекло, прочие аксесуары, продаюся или самим дорабатывать?
Есть ли термодатчик в моторе? Как выводятся показания температуры мотора и батареи?
Светодиодная фара - мощность и бимшот ближнего света?
Класс влагозащиты, если такой указывается?
Стоимость комплекта пластика и возможность купить отдельную часть?
Стоимость "расходников" - зеркал, поворотников, колодок, тормозных дисков?

Цитата: магнитчик от 28 Янв. 2017 в 21:34
А ведь это хороший мопед, похоже убийца колхозных велосипедов за 250р по себестоимости комплектухи.
Убийцу айфона хетайцы уже 10 лет пытаются сделать. Получаются только жалкие поделки. Мотоциклы и авто - то же пытаются..
Ты бы посчитал, какие запчасти стоят на е-байке за 250р, и на Soco за 70р (1100$).
Сомневаюсь, что при такой стоимости Soco, есть хоть одна запчасть, сравнимая по качеству с "колхозом" за 250, не говоря про ведущих мотопроизводителей, у которых одна только подвеска может стоить нескольких Soco. Посмотри на стоимость начальной модели  Zero FX ZF 3.3 в 8500$, у которого комплектуха далеко не топовая - подвеска Showa, тормоза J-Juan..


Цитата: магнитчик от 28 Янв. 2017 в 21:34
На нем хоть ехать не стыдно, в отличие от 90% самопала.
Зависит от дороги. Если это московское шоссе или МКАД, не важно, как будет выглядеть бабушковоз, будет ли стыдно, а лишь бы коробочникам не мешал.
В деревне конечно, можно попонтоваться аппаратом:) Но если важны понты, обычно покупают литровый спортбайк, а не хетайскую мопедку с педалями и характеристиками скутера. В меру поюзаная Yamaha R1 стоит 250-350р. Хотя для деревни сейчас более актулен лозунг: "За эти деньги #ЯБМАШИНУКУПИЛ!!!"

Цитата: магнитчик от 28 Янв. 2017 в 21:34
Если у него не будет каких то нерешаемых за недельку на токарном станке косяков, то ТТХ вполне достаточные большинству покупашек.
Достаточен для дачи-деревни, но не для Москвы, и других крупных городов с оживленным траффиком.

Цитата: магнитчик от 28 Янв. 2017 в 21:34
Да, это не моцик, это мопед. Красивый и заводского вида.
Сходи в мотосалон Хонды, Кавы, БМВ. Еще ни одного "красивого" хетайца не видел. Дизайна у них нет, либо сп*ли - угадай на какой мотоцикл похож. Качество материалов, пластика - как у хетайских магнитол далеких 90-х..


Цитата: магнитчик от 28 Янв. 2017 в 21:34
С запасом по прокачке.
Нулевой запас, и каждая модернизация тенет другую. Полностью "промодерненый" Soco, обойдется в 500р. Он даже будет делать малокубатурники.
Но на эти деньги можно  собрать лайтовый е-байк за 200р, и купить "взрослый" мотоцикл немного БУ, за 300р, например Kawa ER-6n.

Цитата: магнитчик от 28 Янв. 2017 в 21:34
Про низкую надежность китайской мототехники - врать не надо, пару сезонов без проблем катает.
Катал осенью с эндуристами на Лифанах. Одну поездку все нормально. Во вторую - оба сломались, причем один из них - с полной переборкой двигателя. Провернулась лапка коробки.
Почитай отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев на том же Байкпосте, а потом пиши подобный бред.

https://bikepost.ru/blog/48003/Lifan-LF200-GY-5-posle-chetyrekh-tysjach-probega-Nebolshoj-obzor-moego-mototsikla.html
https://bikepost.ru/search/topics/?q=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%86

Для сравнения - Kawasaki ER-6n, 10000 км, ездил в Анапу и Питер. За 3 года - дважды поменяно масло, и воздушный фильтр. Все!!!

Цитата: магнитчик от 28 Янв. 2017 в 21:34
ТТХ хуже, но сравнимые. Рынок 50-125сс, включая дачные эндурики и питбайки -полностью китайский.
ТТХ, если мощностные, то отличаются как минимум в 2 раза, при одинаковом объеме.
Хетайцы рулят на рынке НОВЫХ МАЛОКУБАТУРНЫХ МОТОЦИКЛОВ. Это категория мото новичков и дачников. Мото новички как правило на второй сезон покупают нормальный мотоцикл. На рынке БУ, который намного больше, как по деньгам, так и по количеству, хетайцев практически нет. Хетаец БУ нафик никому не нужен.

http://www.kp.ru/daily/26378.4/3257118/

http://www.avtovzglyad.ru/cata/2016-07-18-opredeleny-samye-prodavaemye-mototsikly-v-rossii/



Цитата: магнитчик от 28 Янв. 2017 в 21:34
И про цену не забываем, аналогичный новый японец стоит в 3-5 раза больше. Это мелочь для многих, но тем не менее=)  Цену Зеро тоже многие знают, я думаю)
По цене - прав. За 15 тр можно собрать новый движок для Лифана.
Но тут уж каждый выбирает свое - ездить или без конца ковыряться в гараже. Качественное не может стоить дешево. Тем более с нынешним курсом.
На японце - сел и поехал за много тысяч км. Каждую 1000 км не забываешь цепь побрызгать. На хетайце - только по деревне, и каждые 200 км цепь подтягиваешь:)




ПС. Вы, батенька, совсем не разбираитесь в мототематике (кроме хетайской и деревенской), пишите лучше про самокаты.
И купите для начала нормальный мотоцикл, и начните ездить чуть дальше деревенского ларька за пивом.

m_denisov

[user]sergek1985[/user], я садился на Super Soco. Посадка удобная, удобное седло, с возвышением у копчика, чтоб назад не съезжать.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

sergek1985

#338
[user]m_denisov[/user], а где это в видео?
Посмотри обзоры от мэтров-туберов. В твоем видосе много чего нет. Список вопросов дублировать не буду.

m_denisov

[user]sergek1985[/user], видео обзорное, я уже несколько раз это повторил. Технические подробности такие как рекуп и т.д. будут, если датут байк, в тест-драйве. По снегу да по льду гонять на байке я не самоубийца.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

[user]sergek1985[/user], про подвеску: на видео видны крышки вилки, на них нет никаких регулировок. Про амортизатор в видео озвучено, что только преднатяг.
Про давление шин там же где размер резины на вилке написано, посмотри в ролике.

Что ты подразумеваешь под "велосипедные" тормоза?

Вопросы по запчастям не ко мне, а к продавцу.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

По поводу резины. Подскажите пож., сложно найти шиповку на эти обода?
Если просто, то примрный диапазон цен?