avatar_spb-e

Как нужно собирать батарейки

Автор spb-e, 10 Дек. 2016 в 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

Слегка шкурим пятно пайки. Флюс ЛТИ-120. Припой ПОС-63. Хорошо разогретый паяльник. Пайка 0,5 сек. Все прекрасно паяется.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

bobshishkn

Если совсем не получается, капельку кислоты паяльной, но после надо тщательно протереть.

Pulse

Мне как-то нужно было припаять провода к одной ячейке 18650, кроме ацетилсалициловой кислоты (аспирин) и канифоли ничего не было. Буквально несколько крупинок аспирина на аккумулятор и припой растекается очень быстро (паяльник был TS100), провод дальше припаял канифолью. Потом промыл всё спиртом. Но это не руководство к действию.)

bobshishkn

Также промыл спиртом, но вовремя прочитал, что кислоту нейтрализует раствор соды. Пока всё хорошо.

cvanya

[user]Barsbordist[/user], я все банки для начала зачищаю болгаркой. А паяю жидкой канифолью только.

LeoDron

Цитата: cvanya от 19 Июль 2019 в 11:21
[user]Barsbordist[/user], я все банки для начала зачищаю болгаркой. А паяю жидкой канифолью только.
Вот они какие - суровые украинские парни  :wow:
Я тоже сначала дремлем зачищал, но потом, как [user]sergek1985[/user] выше написал, паяльном под флюсом   сошкрябываю один-два раза и получаются аккуратненькие залуженные точечки. А если дремлем, то «кляксы» получаются, и зона теплового контакта с батареей больше (опасность перегрева имхо).
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

cvanya

[user]LeoDron[/user], есть особенности, когда без зачистки никак нельзя. И я лучше буду так собирать, чем переплачивать в несколько раз за идеально новые банки.

satell

Цитата: LeoDron от 19 Июль 2019 в 12:52
Вот они какие - суровые украинские парни  :wow:
Я тоже сначала дремлем зачищал, но потом, как [user]sergek1985[/user] выше написал, паяльном под флюсом   сошкрябываю один-два раза и получаются аккуратненькие залуженные точечки. А если дремлем, то «кляксы» получаются, и зона теплового контакта с батареей больше (опасность перегрева имхо).
Чем больше площадь пайки (клякса), тем меньше точечный тепловой удар и меньше итоговое удельное сопротивление пайки. Паять надо хорошо разогретым паяльником доли секунды и потом сразу охлаждать ваткой со спиртом (заодно и флюс удаляем).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Mentas

уважаемый [user]spb-e[/user],  я был бы бесконечно признателен , за редактирование первого сообщения с целью "раскрывания " названия этой темы , я надеюсь вы не считаете целесообразным прочтение 121 страницы сей прекрасной книги ,в попытках понять кто из ораторов прав кто нет и в чем ,спасибо .

cvanya

[user]Mentas[/user], а в чем, собственно, проблема?

илс

Цитата: Mentas от 24 Июль 2019 в 16:17
уважаемый [user]spb-e[/user],  я был бы бесконечно признателен , за редактирование первого сообщения с целью "раскрывания " названия этой темы , я надеюсь вы не считаете целесообразным прочтение 121 страницы сей прекрасной книги ,в попытках понять кто из ораторов прав кто нет и в чем ,спасибо .
Только читать. Если кратко, медная лента, усы и изолирующая прокладка - это наше все.  B-)

Я днях перебрал свою первую батарейку, собранную по канонам этой темы. Переформатировал ее из 13S5р в 6s10p!

Управился за полдня. Сейчас тестирую. Фотки нужны?

TOM

Если сделал красиво - выкладывай.


илс

Цитата: TOM от 24 Июль 2019 в 21:17
Если сделал красиво - выкладывай.
Эти цилиндрики паянные, перепаянные, особой красоты там нет, старался делать безопасно, а на красоту мне наплевать.

Впрочем, сделал одну ошибку, при (ещё первой) сборке. Использовал клей момент для фиксации медных пластин. А теперь не могу разъединить холдеры.  :facepalm:
Пришлось извращаться, оставить конфиг 13S5р, убрал 13-ю  секцию, разъеденил 2 группы по 6S, а потом их запараллелил..
Цель, соединить эту неиспользуемую батку последовательно с существующей батарей на 48В32Ач.

Рассчитываю на увеличение скорости и пробега.

Сверху выглядит так: Селлог служит для проверки работы новой БМС:

Спойлер


cvanya

Я тоже ЗА пайку на усиках - очень быстро (в сравнении с никелевой сваркой) можно переделать батку. Я столько экспериментировал с разными банками, что без пайки никак. Свою первую на теслабанках сначала была на 36в, потом переделал на 48, после вовсе банки растворились в большой батарее.

Добавлено 24 Июль 2019 в 23:52

Цитата: илс от 24 Июль 2019 в 21:39для проверки работы новой БМС
А бмс разве можно последовательно соединять?

Michael

Цитата: cvanya от 24 Июль 2019 в 23:51А бмс разве можно последовательно соединять?
Там одна БМС, а второе показометр.

илс

Цитата: cvanya от 24 Июль 2019 в 23:51

Добавлено 24 Июль 2019 в 23:52
А бмс разве можно последовательно соединять?
Можно, но...осторожно.  :-)
Есть тема по послед. соединению батарей, там эти вопросы подробно рассматривались.

Mentas

Цитата: илс от 24 Июль 2019 в 20:55Только читать. Если кратко, медная лента, усы и изолирующая прокладка - это наше все
усы же будут постоянно греться ,подымая температуру внутри батареи ,тем самым уменьшая её срок ,разве нет ?
Я это к тому написал ,что раз уж взялся вещать народу как правильно делать - иди до конца ,а то стоило тему назвать в которой 0 без палочки и все как мухи слетели ,нафлудили - жрите разбирайтесь новички ,класс .