avatar_ferum

Эндуро байк "Альбатрос"

Автор ferum, 11 Янв. 2017 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Я так понял, там в в их сенсоре момент снимается с внешней шайбы, где то там тензодатчик, и разница только в плате, по отверстию в нее не пройдет исис вал. Может они готовое решение какое то используют. Схема аналогичная на рулевых колонках, где электроусилитель.

aka2000

Цитата: Stanislavchik от 06 Июнь 2019 в 10:45
Зато алю!!! А на подварить у нас Халиков есть    ;-D
Я насчитал только 2 алюрамы на форуме.

А где вторая? Любопытно.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

Цитата: ferum от 08 Июль 2019 в 23:46На дороге не комфортно конечно, чуть за 40 разгоняешься, переднее колесо выбрасывает брызги вперед и вверх, и ты потом в это лицом въезжаешь.

Взял Topeak DeFender XC1 & XC11 на AliExpress. Помогло. И смотрится хорошо.


Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

MadX

Уважаемый Ферум, а не могли бы вы по мере возможности, сделать инструкцию как мотор под вращение вала переделывать? Я тему прочитал несколько раз но так и не понял многие моменты. Куда поставили плату с холлами например, убрали ли редуктор с пластиковыми шестернями? Ось вытачивали новую?

EpHu

Цитата: MadX от 29 Авг. 2019 в 11:21Я тему прочитал несколько раз
Вопросы остались после прочтения этой темы?!

MadX

Цитата: EpHu от 29 Авг. 2019 в 11:51
Вопросы остались после прочтения этой темы?!
Там тема пять лет уже живет, 40 страниц, на английском языке, я пока там все переведу вечность минет. Я хотел бы определиться могу ли я самостоятельно переделать свое редукторное колесо на 750 Вт, или мне проще купить в три дорого циклоновский кареточник. 

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadX

Цитата: Stanislavchik от 29 Авг. 2019 в 13:15
[user]MadX[/user],
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&u=https%3A%2F%2Fendless-sphere.com%2Fforums%2Fviewtopic.php%3Ff%3D28%26t%3D45245

Спасибо, но при изучении этого возникает еще куча вопросов. Один чувак там режет ось, второй просто вынимает шпонку. И нигде не видно убирают они редуктор или нет. 

ferum

[user]MadX[/user], редуктор, в моем случае остался. Можно убрать, просто вместо центральной шестерни сделать втулку и через шпонку к оси. Но обороты будут большие соответственно. Вал можно оставлять, обрезается одна сторона, чтоб не торчал. Ну и нужно думать как будете к валу привязывать внешнюю звезду. Делать шпонку или шлицы. Плату убрал, хотел обмотки через компаунд к крышке для охлаждения, но и так хватает контакта с алюминием, не греется. Самое ответственное и трудоемкое, это прикрепить статор к крышке. Нужна соосность, хорошая площадь теплопередачи ну и в целом жесткое крепление.

ferum

Поставил кенду, которую выше обсуждали. Накачал. Жрет конечно сильно меньше. В районе 30 ампер на 50 км/ч. Плюс-минус. У меня редко по прямой и долго. То разгон, то тормож. В целом, как говорил [user]Stanislavchik[/user], резина говно. Лайтовая слишком. На асфальте пластмассовая, на тропах осторожно очень. Сегодня пробился, возле работы уже. Заезжал на пешеходный над дорогой, там короткий подьем, крутые ступеньки, и острые. Пробило ободом камеру.

Добавлено 29 Авг. 2019 в 15:12

Один плюс, руками перебортовываются, даунхильные хрен.

MadX

#316
Цитата: ferum от 29 Авг. 2019 в 15:01
Плату убрал
То есть она там в принципе не нужна? Можно без нее обойтись? Холы тоже можно убрать?

Цитата: ferum от 29 Авг. 2019 в 15:01
редуктор, в моем случае остался
А вот этот момент мне мозг выносит. Если редуктор остался, то шестерни получаются будут ротор превращать в статор, уджерживая его за внутринюю шестерню на корпусе мотора? надо получается ось прихерачить к редуктору как то?

Stanislavchik

Змеиный укус не считается  ;-)

Вы бы рассмотрели антипрокольный Smart Sam:



а мне наконец доехал marathom plus mtb, катаю пока, тестирую...

Спойлер

кмк 30А многовато для асфальта. С учётом змеиного укуса, не маловато ли давление?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]MadX[/user], ну мне тоже мозг выносило, пока не разбрал и не повертел в руках. Открой картинки поиском планетарный редуктор. Все понятно станет. Мотор колесо, это частный случай, так то ось выходная везде. Представь шайбу с магнитами как внешний мотор аутранер. Представь что ось из фривила торчит в одну сторону.

ferum

[user]Stanislavchik[/user], ну я через лес еду, а там, даже с моей подвеской, уже жестковато на корнях с таким давлением. Совсем держать не будет. Там жесткий пробой был. Там три пролета, и они прямые, можно давануть. Я первый пролет проскочил, и на площадку выпрыгнул, а там ступени дальше. Не разгрузил передок. Но мои дх покрыхи сожрали бы такое наверно.
По расходу, у меня сейчас три конца по 20км примерно, и почти 30% в баке оставалось. Но 50 не всю дорогу конечно. Я задами-огородами езжу. Да и холодно, у меня вело шлем простой и вело очки. Долго полтос держать, это в соплях-слезах весь. [user]Stanislavchik[/user], давай на ты уже, напрягает Вы меня.

ferum

Доехал до дому, вышла средняя 35 км/ч, расход 20 Ач-км. Максимально ехал 60, на подзаряженной батке, 32А жрало, но там скорее всего уклон был. На педальном там полегче в эту сторону обычно. А так вся дорога по разбитому асфальту или грунту, не разгонишься, дорожка вдоль железки, задние дворы частного сектора, два раза под ж/д проезжал под мостами. Но совсем без автомобильного трафика зато. Да и велик мой под такое покрытие заточен. На выходные надо снова переобуваться в норм покрышки. Поеду в деревню, комбайны пугать.

MadX

#321
Цитата: ferum от 29 Авг. 2019 в 15:01
ну мне тоже мозг выносило, пока не разбрал и не повертел в руках. Открой картинки поиском планетарный редуктор. Все понятно станет. Мотор колесо, это частный случай, так то ось выходная везде. Представь шайбу с магнитами как внешний мотор аутранер. Представь что ось из фривила торчит в одну сторону.

Да действительно разобрал и все стало ясно. Но пока разбирал разрезал один проводок на обмотках.  :facepalm:

MadX

Еще вопрос возник к уважаемому Феруму по поводу переделки. Я так понял что ось должна вращаться исключительно на подшипниках, то есть все конршайбы нужно убрать, что бы они не терлись об был и не нагревали ее. Тогда получается что вал будеть иметь люфт вдоль своей оси.  Вы убрали контршайбы или некоторые из них остались?

ferum

Цитата: MadX от 04 Сен. 2019 в 06:00
Еще вопрос возник к уважаемому Феруму по поводу переделки. Я так понял что ось должна вращаться исключительно на подшипниках, то есть все конршайбы нужно убрать, что бы они не терлись об был и не нагревали ее. Тогда получается что вал будеть иметь люфт вдоль своей оси.  Вы убрали контршайбы или некоторые из них остались?
Контр шайбы, это снаружи которые? Они каким боком? Вал со стороны муфты упирается в подшипник крышки, там порядок, со стороны обмоток надо делать втулку дистанционную. Я упирал ее в колечко стопорное на валу. Соответственно в статоре должно быть отверстие, чтобы эта втулка не терла.