avatar_ferum

Эндуро байк "Альбатрос"

Автор ferum, 11 Янв. 2017 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ace8927

На МК он активней лезет из за массы ,на легком колесе если не грузить моментом долго откатает.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Stanislavchik

[user]ace8927[/user], у меня такого даже на стоковой 10т летней резине с ашанбайка не было, притом качаю обычно 3.5 атмосфер
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ace8927

[user]Stanislavchik[/user], у меня это было на швальбе (дорогая была, досталась с велом) и кенда кландайк за зимний период, обе сильно грузил моментом.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ferum

Чуть сегодня лить перестало, рванул в лес! Одел на себя вело грязевуху. На дороге не комфортно конечно, чуть за 40 разгоняешься, переднее колесо выбрасывает брызги вперед и вверх, и ты потом в это лицом въезжаешь. Но дорога не для меня, дотошнил потихоньку до леса, и рванул! Стремно обычно в такую погоду первые минут 10, пока обувь сухая, и спина чистая. А потом норм, ничто не отвлекает, даже крапива по ногам! Наклонилась сволочь над тропинками, а я в шортах. Дальше третьей переключался пару раз наверно всего. Скользко, есть шанс улететь на скорости.  Вторая-третья в основном. Еще плюс такой погоды, народу нет совсем в лесу, я люблю, когда нет никого. Накатал 30 км за два часа. В основном дурачился, учился ездить на заднем и входить в поворот с блокировкой заднего колеса, скользко, можно все потренировать на маленькой скорости. Батку скатал до 47%, средний расход 37вт.ч.км!!!!! Постоянные ускорения с околонулевой с пробуксовками! Седло даже не поднимал, педали не крутил. Чем меньше средняя скорость, тем больше расход  :-P 
По правде, переживал, как поведет себя трансмиссия по грязи да песочку. Вообще без проблем! Хотелось еще покататься, но уже начинаешь прощелкивать корни, которые вдоль растут, пару раз переднее колесо нормально швырнуло с траектории, решил домой ехать. Уделался терпимо, на моте в такую погоду обычно более грязный. Ну и защита на велике в целом справилась, грязь там, где должна быть. Особенно порадовало, что отмыл все за 5 минут из обычного шланга! С мотоциклом такое не проканает.







stels

Наконец то я сегодня на своем выехал. Хар-ки такие же почти.
Прокатился по лесу. Бодрая штука однако.
Кстати посмотрел начало темы, я тоже зимой свой начинал делать.
Эх как нибудь вместе по эндуре катануть бы. Да еще электро эндуристов подтянуть.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Montague

[user]ferum[/user], [user]ferum[/user],
Проект для души, или к вам можно обратиться за таким же?)

ferum

[user]stels[/user], может катнем, часто езжу в Мосальск. И с велом тоже.
[user]Montague[/user], я думаю об этом. Надо попробовать сварить раму когда все уже придумано и подготовлено. Сколько это по времени выйдет. Сейчас готовлю окончательную модель, чуть жестче маятник и в целом получше в мелочах. Закупаю люминь. Попробую упереться и сделать, чтобы как на работу в мастерскую. Эту пилить уже не хочу. Пусть ездит.
Но в любом случае дешево не выйдет. По моим прикидкам вел в сборе 250-300 круб. Это если с подвеской не шиковать, не брать топовое новье, и сами руки можете приложить. Это на фоне прочих мидов не дорого, но думаю желающих будет мало у нас.
Ну и поделюсь радостью, наконец получил на руки свой ядреный, и занялся заделкой ПАСа. Изначально хотелось полноценный торк, управление моментом, но тензодатчики я не потянул, там диапазон в милливольтах. Да и сложно будет нагрузить придуманную кинематику нужным моментом. Можно было бы купить готовое решение в каретку от Sempu, на али полно предложений, но там вал квадрат, по сути прогулочный вариант. Ну и в целом не внушает.
Задачи следующие, мне нужно чтобы при езде на педалях не было пустого хода, когда педали-мотор убегают от текущего каденса. Ну и два варианта, чисто лес, это просто как будто едешь на лайтовом кантрийнике, и сам свежий, не уставший. Просто компенсировать общую массу и длиноходность подвески То есть по сути ватт 300, что с учетом передач за глаза. Но нужен быстрый и плавный отклик, и быстрое прекращение подачи момента, когда перестал вращать. На скоростях до 30 км/ч. Второй вариант дорожный, по сути просто круиз на скорости под 50км/ч.
Пока сделал кинематику. Начну с простого варианта вкл-выкл., можно было бы и холл аналоговый с магнитом, но начну с простого.  Поиграюсь с демпфером. Сейчас будет срабатывать при нагрузке 20кг. на шатун. Можно и больше, пружин полно всяких, и полиуретан есть, но боюсь износ будет сильный по механике. Там у меня просто сальники, не подшипники. Можно и на подшах сделать. Посмотрим.












Ну и доступные настройки ядреного по пасу. Тут надо пробовать






PeaceHaver

Цитата: ferum от 16 Июль 2019 в 22:09По моим прикидкам вел в сборе 250-300 круб.
Ну, тот же сур-рон вроде тоже денег стоит не мало и при этом не едет. Тут в целом вопрос, что фанбаза небольшая. Обычный казуал скажет, что за эти деньги можно купить отличный байк или пол-автомобиля. А особо не требовательный, что два байка и один авто - я вот свою окташу недавно продал за 300, а она была еще вполне ничего себе.

ferum

#296
Погонял вчера в деревне на Ядреном. Снова пришлось отмывать велик. Планетарка и цепи терпят, хотя до 4 кВт и песочек. К концу покатушки конечно цепки шумят, но это и на обычном веле так в схожих условиях. 6 фет, лично мне, хватает для всего, с учетом кпп. Больше мощности нужно только для долговременной скорости на дороге. Этот режим мне не интересен.
По контролеру, прям дежавю какое то. Полная ассоциация после келли, как будто с 4т бензинки пересел на 2т. Другой, более высокий звук мотора, внизу оборотов подтупливает-замыливает, зато потом выстреливает и прет. Мотор прогреть не получилось. И мне кажется, Васин контролер в целом, меньше греет мотор чем келли. При этом мощность та же. ( на келли пиковый батарейный был 90А, на ядреном 114А, это то, что записал повер ватчер в батарее, сам компьютер ядреного выдал 3860 Ватт максимальную мощность, хотя по ощущениям на разгонах было поболее, и 119А фазного макс. тут непонятно) Позже сделаю телеметрию, сравню более тщательно.
Мой ПАС работает надежно, сразу отрубается, можно крутить на пасе в сложных условиях, но в целом довольно примитивно. Есть идеи, буду пробовать.
Пробег по карте вышел до 50 км. сожрал 1.3 квт.ч. Это в смешанном режиме. По дороге в основном ехал на пасе 40 км/ч, мощность ограничена 700 Вт. По грунтовке валил на все деньги.  Сам комп показал в два раза больше пробег, хотя текущая скорость адекватно отражается. Буду разбираться. Осталось 26% акб.

https://youtu.be/4QvIUndj164

DragonTM

[user]ferum[/user], камера на груди? Я свою на руль перевесил, а то не приятно падать оказалось.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

Если на руль повесить, то при просмотре стошнит на первой минуте  :eek: Это же не асфальт. Да и когда падаешь, не скользишь, как на асфальте, а кувыркаешься. Падал, вроде норм. Камера не пострадала.

Stanislavchik

[user]ferum[/user], в твой аппарат торк сенсор напрашивается, як хорошо с ним работает.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]Stanislavchik[/user], у меня в корзине на али уже штуки три разных лежат. Но че то я не решаюсь. Я уверен, что по тяге- отзывчивости, будет работать хорошо. И если бы был нормальный диаметр вала и ISIS, взял бы давно уже. Но вал под квадрат, боюсь ушатаю я. Дело даже не в шатунах, а в диаметре самого вала. Не рассчитано это на езду стоя долго и с нагрузками. Вес у меня за 90кг уже. Тут еще такой момент, у меня есть передачи, в отличии от мк. И дельта скорости не большая, в пределах 10 км/ч для каждой передачи. Тут, если токовое управление и есть ограничение по току, можно и простым ПАСом обойтись, тем более, что это чисто режим для перегонов, есть переключение режимов, а на сложной тропе интересней на курке ехать. Пока буду дорабатывать свой ПАС. Хочу энкодер добавить, но чтобы отрабатывал через выключатель с моего рычага. А если охота чисто на педалях, то я на кантрийнике своем лучше покатаюсь. Вчера на 60км трип замутил. В лесу лужи, по дорогам местным покатался. А то жиреть начал. И ниче, норм. Только опа болит с непривычки.

Stanislavchik

Дело хозяйское, если что, торк с ISIS валом есть.
Я свой брал здесь: https://phoebeevparts.ru.aliexpress.com/store/2802219?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edsLabS8
По обзору канадцев - используют лучшую схему.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Цитата: Stanislavchik от 28 Июль 2019 в 11:22торк с ISIS валом есть.
А где? Мне не попадалось

Stanislavchik

[user]ferum[/user], В магазе по ссыле выше. Ссылка именно на мою модель уже умерла, но у меня квадрат, напиши им, мне отвечали, я их долго мучал по ширине каретки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Цитата: Stanislavchik от 29 Июль 2019 в 12:00
[user]ferum[/user], В магазе по ссыле выше. Ссылка именно на мою модель уже умерла, но у меня квадрат, напиши им, мне отвечали, я их долго мучал по ширине каретки.
Сначала ответили просто нет, потом добавили, нужно количество заказа. Большая партия нужна. Там ведь диаметр вала и подши другие. Даже вон LMX на свои ставит квадрат. Хотя им на сфере задавали вопрос, почему так.
Спойлер

Насчет Square taper я полностью согласен, что это не идеально, но sempu подтвердил, что они не могут создать ISIS версия с такими же типом и точностью датчика. Может быть, если бы мы заказали 1000pcs они сказали бы по-другому!

Я разобрал эти датчики крутящего момента, это будет очень и очень трудно сделать на ISIS





Кстати, оказывается на LMX 64 https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=96809&sid=322003496cec8ae15f4b47b3b208c04c , который они продвигают как лайтовый байк с торк сенсором каретка 100мм. Это длинна вала каретки 179 мм, чисто фат размер, причем предпоследний, шире только 199 мм, Q фактор - враскоряку, и крутить такое активно не всем полезно, можно проблемы с коленями заиметь. Мотор широкий. Та же история что и с циклонами. Это жирный минус, по сравнению с евро-педеликами на боше. А цена вроде как рядом уже. Но наверно есть своя целевая аудитория, раз покупают, больше мощности, больше батарея. Думаю торк им, это чтобы в рамки закона вписаться.   
У меня вал 147мм получился, каретка 68. Есть у меня пара идей, как заставить мой пас работать получше. Пока буду его пытать.

Stanislavchik

А ещё говорят, квадрат умирает  :facepalm:
Придётся ещё подождать пару лет...
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0