Li-Force Эндуро байк "Альбатрос" - Страница 19
 
avatar_ferum

Эндуро байк "Альбатрос"

Автор ferum, 11 Янв. 2017 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MadX

Цитата: ferum от 04 Сен. 2019 в 10:30
Контр шайбы, это снаружи которые? Они каким боком?

Не, те которые на вал крепятся внутри, в узкие такие проточки между узлами мотора. Кольца стопорные, да, они же на валу и соответственно будут об него тереться.

ferum

[user]MadX[/user], все что на валу, вращается вместе с валом. Это внутр обоймы подшипников, центральная часть муфты с шпонкой, стопорные кольца, шайбочки дистанционные. Там, где статор сидел на шпонке, шпонку и шайбы убираем, отверстие увеличиваем.

ViTbike

А сколько вес рамы, да и вес всего байка получился? Сорян если это где-то  крупно написано,  19 страниц пролистал и не увидел характеристик общих.

ferum

Рама в сборе 6 где то. Весь вел без электрики на текущих велокомпонентах под 25. С мотором и акб под сорок. Пока не поставлю батарею, это 28 наверно кг, это штука еще ощущается как вел. Кантуется, нормально едет на педалях. Хочу теперь совсем лайток, до 25 кг и без курка.
В эти выходные катался в деревне. Две вылазки, первая часа на три, по полям, вторая часов на пять, леса овраги. Вообще во все тяжкие. Ездил сквозь поля скошенные, таскал на руках по оврагам. Ни на простом велике, ни на кроссовом моте такой маршрут не смогу повторить. На первом просто не доеду, на втором не смогу выбраться. Отломал крыло, вилка стала стучать на мелочевке на большой скорости, надо демпфер разбирать. Здорово выработались звёзды, новая цепь не лезет. Но едет. Я совсем перестал переживать за надёжность. Подвеска, планетарка, мотор, контролер работают безотказно в жёстких условиях. Но ездить на работу на нем мне не понравилось. Быстро и далеко по ровному асфальту. Мотор и трансмисия орут, крутить педали бестолку. А если ездить до 40км/ч с педалями, то все какое то избыточное. И веса много, и подвески и мощности.
Пока на этом все, с проектом. Буду докатывать, и придумывать лайток типа европейских. Тихий, маломощный, с хорошей подвеской и педалями с торк сенсором. Но сейчас не до того. Кардинально меняю работу и переезжаю.

Stanislavchik

Просто волшебный вес рамы по нынешним временам  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

stels

Ни чего волшебного.  Это алюминий. У меня рама голая весит 1800 грамм на аналогичном аппарате. Но эта жестче будет на кручение. Хотя может даже избыточно.
А вот сочетание всех характеристик здесь просто великолепно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

[user]stels[/user],
Дружок, не путай переваренную гидроформированную и батированную заводскую раму с гаражной разработкой.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

PeaceHaver

Цитата: ferum от 05 Сен. 2019 в 14:24
Рама в сборе 6 где то. Весь вел без электрики на текущих велокомпонентах под 25. С мотором и акб под сорок. Пока не поставлю батарею, это 28 наверно кг, это штука еще ощущается как вел. Кантуется, нормально едет на педалях. Хочу теперь совсем лайток, до 25 кг и без курка.
В эти выходные катался в деревне. Две вылазки, первая часа на три, по полям, вторая часов на пять, леса овраги. Вообще во все тяжкие. Ездил сквозь поля скошенные, таскал на руках по оврагам. Ни на простом велике, ни на кроссовом моте такой маршрут не смогу повторить. На первом просто не доеду, на втором не смогу выбраться. Отломал крыло, вилка стала стучать на мелочевке на большой скорости, надо демпфер разбирать. Здорово выработались звёзды, новая цепь не лезет. Но едет. Я совсем перестал переживать за надёжность. Подвеска, планетарка, мотор, контролер работают безотказно в жёстких условиях. Но ездить на работу на нем мне не понравилось. Быстро и далеко по ровному асфальту. Мотор и трансмисия орут, крутить педали бестолку. А если ездить до 40км/ч с педалями, то все какое то избыточное. И веса много, и подвески и мощности.
Пока на этом все, с проектом. Буду докатывать, и придумывать лайток типа европейских. Тихий, маломощный, с хорошей подвеской и педалями с торк сенсором. Но сейчас не до того. Кардинально меняю работу и переезжаю.
Привет:
1. Продавать аппарат будешь, или опять в переработку?
2. Сферу меняешь или компанию? А то у нас в атобизнесе с каждым днём всё веселее :D

ferum

Цитата: PeaceHaver от 06 Сен. 2019 в 14:442. Сферу меняешь или компанию? А то у нас в атобизнесе с каждым днём всё веселее
Моя контора держалась до последнего, и даже прибыльно было по итогам, но копейки. Решил генеральный, он же владелец плюнуть на все это, ни какого развития-перспектив, сплошной геморой. Отказался от дилерства, будет сдавать помещение. Я меняю род деятельности, на машины уже смотреть не могу.
На веле буду кататься, по возможности.

stels

Цитата: Stanislavchik от 06 Сен. 2019 в 09:13Дружок
Дружок в будке сидит с ним и фамильярничай.
А я ни чего не путаю. Я сравниваю голый функционал. При этом ни капли не принижая высокого уровня изготовления альбатроса.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Stanislavchik

[user]stels[/user], Вы сравниваете несравнимые вещи, еще карбон приплетите.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

PeaceHaver

Цитата: ferum от 06 Сен. 2019 в 15:30
Моя контора держалась до последнего, и даже прибыльно было по итогам, но копейки. Решил генеральный, он же владелец плюнуть на все это, ни какого развития-перспектив, сплошной геморой. Отказался от дилерства, будет сдавать помещение. Я меняю род деятельности, на машины уже смотреть не могу.
На веле буду кататься, по возможности.
А я сменил сервис на перекупство, вроде даже неплохо устроился но все вокруг штормит - в Рольфе суды и смена собственника грядёт, основателя в розыск подали, по зп там вообще хана.

Я бы тоже сменил машины на что-нибудь, но, блин, в других сферах у меня опыта совсем мало. Пойти в программисты с зп в 30-ку такой себе выбор.

DragonTM

Цитата: PeaceHaver от 08 Сен. 2019 в 11:21программисты с зп в 30-ку
чет я меньше 50к вакансий не видел у программистов. А что за язык?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Stanislavchik

Хорошо там, где Нас нет. Был разрабом по SAPу, жопу рвал, ночей не спал, надоедает тоже, люди выгорают.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

PeaceHaver

Цитата: DragonTM от 08 Сен. 2019 в 12:05
чет я меньше 50к вакансий не видел у программистов. А что за язык?
дык джуниором учиться - не работать

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Говорили раньше про торк SEMPU под ISIS, суслик был, но помер:
https://ru.aliexpress.com/item/32671603270.html


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

aka2000

Цитата: Stanislavchik от 17 Сен. 2019 в 15:41
[user]ferum[/user], Говорили раньше про торк SEMPU под ISIS, суслик был, но помер

Читал вроде на FB у CYCMotors, что под ISIS распродают остатки отдельно, т.к. они фиговые, торк-сенсор только на одну педаль, в отличии от тех, что под квадрат.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

aka2000

[user]ferum[/user], зацени, какое нашёл порно фрезерованное



https://ardor.website/produce/interview-turner-dhr-design-w-dave-turner-dave-weagle/

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839