avatar_ferum

Эндуро байк "Альбатрос"

Автор ferum, 11 Янв. 2017 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

VitaliyS

... касаемо расхода, я думаю разводить большую дискуссию на эту тему смысла нет. ну посмотрели расход, посмотрели как у других.. а дальше что ? кто-то будет менять мотор, трансмиссию? ну да, можно звездочками поиграться. А по факту, в проектах для экстрима, расход, это последнее на что нужно смотреть.

Stanislavchik

[user]VitaliyS[/user], Как бы будут, мне вот мотор приехал, интересно же всё попробовать. Лучше заранее знать, к чему готовиться.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]Stanislavchik[/user], не вскрывал еще? Что там с редуктором, фривилом, магнитами?

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Некогда, но если есть интерес, могу дать на вскрытие.








Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Edeny

Цитата: ferum от 24 Июнь 2019 в 07:39
Всем привет! Покатался в пятницу по своему маршруту, и записал показания повер ватчера.
Большой расход, у меня 1,5кВт/ч батареи хватало на 65км в прошлом году, при езде 30-70кмч, без педалей.

Statik

#275
Цитата: ferum от 24 Июнь 2019 в 14:15
Вот же теоретиков диванных развелось. Сами пробовали? Уверен, будет все уныло и печально, ни в какое сравнение с вашими ощущениями в процессе.

Конечно пробовал,я почему о рыбьем глазе заговорил,такие камеры снимают неадекватно близлежащие предметы в динамике,например ваши "прохваты" по кустам, где скорость обычного  педальника 15-20 км/ч. на видео превращается во все 60,а выедь вы на более пустынный ландшафт,где рядом не пробегают кусты и деревья, то это будет наиунылейшее тошнилово на такого рода видео :-D.

Но бывает и наоборот, когда снимают на нормальную камеру без эффекта рыбьего глаза на трассе,наездник едет под 100,а по видео кажется что 50 максимум.
По этому- телеметрия наше фсё.

И по поводу "ощущений",когда видео просматриваете сразу после впечатлений живой езды,то да,кажется унылым,а если по прошествии некоего времени,то просмотр видео уже набирает динамичности и большей скорости.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Цитата: Edeny от 25 Июнь 2019 в 10:58
Большой расход, у меня 1,5кВт/ч батареи хватало на 65км в прошлом году, при езде 30-70кмч, без педалей.
Молодец!

ferum

[user]Stanislavchik[/user], а как пересечься?

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Я работаю в районе алексеевской - бутырской. Могу на велике завтра в обед на север куда нить подъехать.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

damirsky

Цитата: ferum от 25 Июнь 2019 в 11:34
Молодец!
скажи, пожалуйста, у тебя обмотки мотора подключены треугольником?

ferum

[user]damirsky[/user], я не знаю, не заморачивался. Мотор 750 ватт для фэтбайка. https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.0#topmsg единственное, что поменялось, это после переделки редукция внутри не 5:1 а 6:1.
Получается следующее:
Вот это моя реальная скорость на середине батареи на разных передачах.


В этот момент обороты на выходе мотора 289 ( у мотора в колесе было бы 337 при редукции 1:5 внутри колеса) Я прикинул, если бы этот мотор был в колесе, макс скорость составила бы 40км/ч.
По сути первой передачей не пользуюсь совсем, даже просто на педалях еду от второй. Если поставить сзади 28ю звезду, максималка вырастет до 64км/ч. Но мне пока столько не надо. Мне важнее подрыв с околонулевой скорости. Перегоны я еду с педальками, мне так больше нравится, чем тошнить в режиме скутера. На восьмой передаче с каденсом под сотню скорость под 50км/ч. Это то, что меня устраивает. Сделаю торк сенсор, буду ездить такие перегоны совсем без курка, будет классно. 

ace8927

[user]ferum[/user], Прикидывали какой момент на каждом этапе редукции при максимальном фазном ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ferum

Цитата: ace8927 от 27 Июнь 2019 в 18:12
[user]ferum[/user], Прикидывали какой момент на каждом этапе редукции при максимальном фазном ?
А как рассчитать момент на валу мотора? 80Nm, которые заявляет завод, это на стоковые 750 Вт? В моем случае на стоке 96Nm, редукция добавилась. А на 3 кВт сколько? Мне, по сути, не нужна эта информация, сейчас до четвертой включительно, ускорение отличное, очень быстро упираешься в отсечку по оборотам, нет пробуксовок только из за токового управления. И меня это устраивает. Выстреливает как на резинке. Дольше компоненты проживут. Да и нету на нашем плоскаче таких препятствий, чтобы этот вел не вывез на этих передачах, причем максимально динамично. Я не говорю о затяжном подъеме из карьера, да еще по песочку, где в конце еще карниз, куда надо выстрелить, когда уже инерции нет ни какой. На это нужен мот 20+ кВт. длинная база, другие колеса, ну и подготовка. Я накатался на мотоцикле. Не хочу потеть в фулфейсе, не хочу кучу защиты на себя одевать. Я даже на прямиках лесных не особо переключаюсь вверх когда уже 40 скорость, хотя есть еще место для разгона. Нунах.
А так, редукция у меня по сумме звезд, от вала мотора до оси колеса 1,004 т.е. прямая по сути. Диапазон альфины вот такой

Зная момент на валу, не сложно посчитать.

И еще одна вещь, которая мне нравится. На меня не обращают внимания окружающие. Ну проехал кто то мимо, и ладно. Ни подростки, ни отдыхающие в лесу. У меня привычный велосипед с привычными габаритами-аксессуарами. Просто велосипедист, и даже если начнут закручивать гайки на эту тему, на меня обратят внимание в последнюю очередь. А я могу и просто на педалях 10 км проехать без проблем, если приспичит! :kidding:

damirsky

[user]ferum[/user], скорее всего там треугольник, т.к. редукторные моторы часто идут в треугольнике. просто треугольник дает возможность прокачивать бОльший ток, чем звезда, но имеет хуже эффективность. но у тебя мотор не греется.. возможно, что при переключении в звезду, у тебя момент подрастет снизу, уменьшится расход немного, но снизится максимальная мощность мотора. однако с учетом того, что у тебя несколько ступеней редукции, возможно, что это был бы выход. я холиварить не хотел, но начитавшись на сфере, для себя я сделал вывод, что обмотки должны быть в звезде.

ferum

[user]damirsky[/user], Да меня все устраивает. По лесу я выкатывал максимум 70% батки. Устаю так, что под конец просто начинаю косячить, то на бревно под углом острым заскочу, то торможу поздно. Хотя я в норм форме. Тошнить в лесу не получается, горизонта нет, картинка меняется быстро, заводишься. Отсюда и расход. Тут как на авто, я на своей субару могу в 10 литров на сотню уложиться, а могу сделать 25!
Заказал резину Kenda 26x2.50 K-905 K-RAD

Покатаюсь на работу. Пока придется перебортовываться туда обратно, потом соберу вторую пару колес. Думаю расход упадет процентов на 30 в таком режиме. Сделаю телеметрию, выложу. 

Stanislavchik

Резина kshield? Если нет, у меня на такой корд полез с боковин через где то полтора месяца. Я бы взял линейку швальбы марафон плюс, очень долго играющая и антипрокольная. Есть для асфальта, оффроада и промежуточная. Негативных отзывов не видел, заказывал промежуточную, но почта накосячила и вернула обратно ве Германию. Одна досада макс. Ширина 2.35дюйма.

Добавлено 28 Июнь 2019 в 19:18

И да, я кенду ставил после хукворма. Она менее цепкая на асфальте, блокируется раньше.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Цитата: Stanislavchik от 28 Июнь 2019 в 19:17kshield
Это чё? Вот http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1110
У меня корд с боковин лез только когда совсем на спущенной катался. У тебя на моторе полез или впереди? Цена норм, сезон отходит по любому. У меня не мот.

Stanislavchik

Да, она, с антипрокольный слоем.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0