avatar_xaoyag

Как горит литий o_O

Автор xaoyag, 25 Июль 2010 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zanuda

в ящике китайский лифер.
до сих пор невыяснил причину возгарания. батарея видно горела неохотно. и плата зарядника как с завода. или подожгли или в проводах
YEDOO Mezeq 48v 500w
Троллейбус 3
Бензина мне не нужен полный бак, Лишь стучит по дороге мой башмак.

Кулибин

Даааа, и после этого самокат дома держать стрёмно, может одна ячейка коротнула? или такого не бывает вообще?

spb-e

 :facepalm: а поробнее что за бат? фоток не осталось ссылок
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kullx

Батарейка, как понимаю, эта?
То, что лифер не горит, не значит что при повреждении нет нагрева от КЗ. А в заряженной батарейке энергии дофига, что бы разогреть окружающее до возгорания.

alayf78

а откуда инфа что там был именно лифер? уже 5 человек знаю,которые покупали лифер ,а внутри корпуса на самом деле было липо. последнее время под видом лифера и литий-иона китайцы пихают ли-по повсевместно,а на наклейкеv нагло красуется надпись LiFePo4 :ireful:
я в мягких пакетах даже и брать бы эти отходы не стал теперь :eek:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], по напряжению заряда - не, никак не понять?
И как вы понимаете, где липо, а где ли-ион?

spb-e

У меня тоже подозрение что это не лифер...Напряжение на банке какое?.
Загорелось при каких обстоятельствах? не на зарядке ли?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alayf78

Цитата: Kullx от 25 Сен. 2014 в 21:32
[user]alayf78[/user], по напряжению заряда - не, никак не понять?
И как вы понимаете, где липо, а где ли-ион?
в том то и дело. попался мне тут лифер не 16S,а 15 S на 48в недавно. так там напряжение 54,6 конечное ,и зарядник на такое же напряжение. сначала тоже подумал,что чела обманули,после вскрытия на банках оказалось 3,3 в ,вздохнули с облегчением.
и обратные ситуации были,когда в комплекте зарядка на 58в,с надписью для лифера,а в батарейке-литий-ион 14 S :ireful:
и продали ее как лифер втридорога соответственно.
мораль сей истории если написано на зарядках и коробках Li Fe Po4 ,и напряжение совпадает,то не факт что внутри то что написано. нужно проверять на банках что,и сколько их. кругом обман :facepalm:
можно еще на вес вычислить,если лифер слишком легкий,это повод задуматься :exactly:
ну не может лиферная батарея 48в 20 ач весить 5 кг  :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], уж по названию на заряднике судить о химии батарейки вообще нет смысла. Там может быть и о свинце надпись.
Вопрос про различия иона и полимера остался без ответа.

Лифер вообще проще всего распознать - по напряжению. 90% емкости находится в диапазоне 0.1в. Следовательно, от 10 до 90% заряда напряжение будет (для 15S) в пределах 1.5в. Для липо (13S) напряжение будет плавно падать на 8в.

exp TV

#333
ЦитироватьОтвет #289 : 07 Апр 2014 в 19:45:25
видимо элемент был разряжен , я недавно проткнул одну 2200мач  от двд плеера  нагрелась но не загорелась
надо было зарядить по полной , насыпать кучку магния и поджечь  :laugh:

ЦитироватьОтвет #313 : 21 Авг 2014 в 12:05:28
:-(  я бы не рискнул юзать липоли без бмс 

ЦитироватьОтвет #321 : 21 Сен 2014 в 21:36:47
может одна попалась бракованная и от неё загорелись остальные , вообще боюсь этих пакетиков это одна из причин почему я выбрал лифер



enek

Как и обещал в сообщениях страницей ранее, еще фотки:


Что не убивает мой вел, то делает его сильнее...

zap

Подпись у Вас хорошая :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fondrosel

Мы имеем уже много случаев не пора ли обобщить из-за чего это происходит. Как то эксплуатация без БМС, поломка БМС, предельные режимы заряда\разряда, замыкание не правильно сделаной электропроводки?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

alayf78

#337
все случаи в основном похожи, во всех случаях использовался литий-ион или ли-по, который либо изначально был без бмс,либо бмс намочили под дождем,а потом поставили на зарядку,и все  это без присмотра было.
были отдельные случаи покупки лифера, который на самом деле был низкосортным литий-ионом в пакетах, и  после неисправности бмс происходило возгорание.
и еще. не бывает лифера 48в в формфакторе лягушки,бутылки,и прочих маленьких и легких аккумуляторах.
и не может 48в 20 ач лифера весить 5 кг. это может только липо,или литий-ион. если на корпусе написан лифер,то это обман :kidding:
хороший лифер как правило дорогой и тяжелый(80-100 втч\кг)
например лиферная батарея 48в 10 ач весит 5кг

и еще,лифер имеющийся в продаже,это только LiFePo4.
Всякие LiNiCo, LiNiMC ,и прочие это все варианты ли-по

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

fondrosel

 :exactly:, да и стоит подчеркнуть что без присмотра и без БМС ли-по не стоит эксплуатировать. Помниться после годового пробега я решил разобрать и проверить алгоритм работы БМС своей ли-по батареи и я удивился хитрые китайцы заточили БМС так что она отключала но не баллансировала ячейки естественно был разбег я заменил БМС на другую и продолжил эксплуатацию батареи.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

gekanaz

еще один вариант плохого исхода - сгоревший ключик в БМСке... или не пропай... напряжение растет на ячейке, а БМСка не отключает батарею !  Поэтому при покупке отдельных БМСок стоит либо иметь стенд для проверки всех не штатных состояний, либо быть уверенным, что продавец сделал эту операцию за вас !
И  еще очень важным контролем считаю измерение температуры батарейного блока, ведь в корпусе вы не можете знать температуру , поэтому рекомендую использовать термометры с выносным датчиком

killer258

а батареи 16850  пожароопасны?  Я слышал мнение, что они сгорают, но не загораются
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

zap

Вроде пока случаев не было с современными 18650 (NCR, Samsung, Panasonic).
Two batteries Li-ion 18650 and hammer -simulation of crushing and hitting. Explode test (lithium)
Раньше такое бывало, вроде, ноутбуки горели в начале 2000х. Сони вроде даже компенсацию кому-то платили за сгоревшие штаны по суду.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички