avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Massa75

Цитата: kuznechov119m от 24 Март 2018 в 20:02аккумулятор кальциевый понятно что в утиль 
рано ещё в морг
Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат.

kuznechov119m

Цитата: Massa75 от 24 Март 2018 в 20:17
рано ещё в морг
с восьми вольт восстанавливался после такого , но вот с трёх вольт   не верится  что стартер способен крутить будет 

Massa75

мне удавалось и с 0.04в поднимать. это как повезёт и интуиция как действовать. ибо как по мне - наукой тут и не пахнет, только личный опыт.
Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат.

kuznechov119m

пока напряжение так и держится чуть больше шести вольт , оставлю на ночь если индикатор из красного в оранжевый перейдёт , тогда может действительно восстановится  для авто

xeus

[user]kuznechov119m[/user],.добивай разными режимами. Я четвёртый бы сразу врубил. И так по кругу несколько раз.

kuznechov119m

Цитата: xeus от 25 Март 2018 в 03:23
[user]kuznechov119m[/user],.добивай разными режимами. Я четвёртый бы сразу врубил. И так по кругу несколько раз.
вроде бы восстанавливается , вчера вечером уже в оранжевым был  12.3 вольта  на аккумуляторе было , сейчас  пока так же в оранжевом  13,6 вольт  , плотность по банкам   по ареометру  в зелёном  50%  набрано , аккумулятор года четыре  на авто используется оставалось в нём 15-20 ампер от 55 , но крутил стартер без проблем этой зимой и до следущей зимы точно хватит , всё таки ВL  с диким разрядом справляется     


kuznechov119m

Цитата: xeus от 25 Март 2018 в 08:44
[user]kuznechov119m[/user], четвертую прогони разок
сейчас на третьей  уж дождусь завершения , до 14  вольт дошло  пока в оранжевом индикация  , разряжать электронной нагрузкой тогда буду  током 1 ампер (из расчёта остатка 20А/ч  0.05С) до 12 вольт  , затем уже в четвёртой поставлю на заряд

ИС-Х

Ответ разработчика Александра Быстрова: https://vk.com/lb_electro
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

xeus

[user]ИС-Х[/user], можно смело в шапку темы добавлять. Причём прямой цитатой, а не просто ссылкой.


Добавлено 02 Апр. 2018 в 15:18

График с током интересный.

СтэпАн

[user]xeus[/user], а какую из прямых цитат Быстрова вы бы забили в шапку?


ИС-Х

Цитата: xeus от 02 Апр. 2018 в 15:16График с током интересный.
А что там интересного? Спадающий ток обычного CCCV, а потом он растет на электролизе.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

СтэпАн

Цитата: xeus от 02 Апр. 2018 в 15:16График с током интересный.
тот который 19.03 или 21.02?


СтэпАн

[user]xeus[/user], забавно однако, этот пост у меня проходит от 21 февр. с.г.
о нем и спрашивал...
мне тоже интересен зарядный ток в начале зарядки до выхода на 13,6В...

ИС-Х

Что мы и наблюдали на осцилле в первой странице темы: сначала прерывистый ток сложными нерегулярными полумесяцами 100кГц+100Гц, а ближе к установленному порогу полумесяцы сходят на нет и почти чистый CCCV с контролем скорости спада тока, далее сваливание в буферный режим 13,6В.
Что тут  является "диалоговым" алгоритмом - не понятно.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

AlexAi

Цитата: ИС-Х от 02 Апр. 2018 в 16:48Что тут  является "диалоговым" алгоритмом - не понятно.
Выбор величины тока по дельте напряжения.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.