avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Первый

silandser
Добрый день! Да, вы знаете, осилил с большим трудом. Не моё это. Мне проще пару вечных электродвигателей сделать, чем столько буков осилить. ... "Оправдание"..., Нет. В начале поста я объяснил что это и зачем. Оправдываются пусть те, кто не достоверную информацию предоставляет. "Меньше воды надо" - согласен. Я считаю, что информация от Ильдара содержит очень много полезного. Я не раз перечитывал. Это не вода. Заряд по СВЗ (как я это называю), разве вода? Может быть перспективный алгоритм. По моему очень интересная тема. Никак не вода. В конце поста я привёл пример эксперимента по расслоению. И цифры там есть. Да, коротко, но суть. 
Вторая причина, почему я зашёл сюда может быть такая: Беседа, называется "обзор ЗУ BL1204". Люди обсуждают, разбираются. Если сформировались, какие-то серьёзные вопросы, в которых сложно разобраться, может быть смогу помочь. Я вряд ли смогу вникнуть во все 100 страниц. Поэтому просьба, если сформировались какие-то вопросы в которых не удалось разобраться, можете озвучить? (Это ко всем участникам). Надеюсь их не много (вопросов).
Вот у Вас "не зашло". А Вы не писали нам в чём дело? Может разобрались бы,  и внесли, какие-то правки в изделие. Напишите, пожалуйста. А почему, если у Вас была проблема, писать должен другой? Какие-то у Вас тут разборки, увольте, я в них не полезу.
"....графики, видео, эксперименты...", если для разбора конкретного вопроса понадобится обратиться к записям процесса, будем обращаться, или даже специально имитировать ситуацию и записывать. Однако дело это очень трудоёмкое. Поэтому только, если будет действительно необходимость.

Xeus
Добрый день! Позвольте вопрос. Комментарий по Вашим замечаниям будет нарушением правил форума (пункт 8.9)? У меня опыта на форумах нет.
krufel
Добрый день!
Может по теме есть конкретный вопрос, с фактами?
На oil-club всё ещё надеюсь  заглянуть.
СтэпАн
".... обращаться с просьбами за графиками тока, купив у вас всего лишь один зарядник, казалось как то неловким..." – Да, бросьте, какая разница сколько зарядников? Любой инженер с уважением относится к тем, кто интересуется его делом. Я не припомню записи полного процесса такой батареи, особенно на последней версии прошивки (примерно год назад были правки в производную и ещё что-то). А что именно Вас там интересует? Может найду что-то подходящее.
Думаю в обозримом будущем размещать примеры заряда на сайте. Поясняя этими примерами различные св-ва изделия.  Может быть это самый лучший вариант.
     Да,... судя по Вашему следующему комментарию у Вас тут какие-то свои разборки. Не, ребята, не впутывайте. Есть вопросы, серьёзные, по ЗУ, давайте попробуем разобраться.
Branimir
Добрый день!
Всякие внутрифорумные разборки мне действительно без надобности. Может быть у Вас есть конкретные вопросы, с фактами?

kuznechov119m
...."BL1204 оказалась еще хуже чем ЗУС_7"....
Для сравнения изделий следует выбирать с одинаковым назначением, похожим функционалом и может быть, в сравнимом ценовом диапазоне (отечественные и импортные, тут сложно может быть). Не правильно исходить только из названия "зарядное устройство". Иначе можно сравнивать истребитель и бомбардировщик по расходу топлива на сотню. Ведь они оба самолёты.
В автомобилях это уже поняли и сравнивают "одноклассников". ЗУС-7 у меня нет, описания нет. Я ничего про него не знаю. Догадываюсь, что целевое назначение – восстановление, лечение АКБ (см. термины у нас на сайте). Если это так, то сравнивать будет не корректно. Но, при желании можете, конечно, кто же запретит.
...поднимал батарею которая и сейчас в строю – Конечно поднимал, кто бы спорил. Из отзывов Ильдара, которые я приводил, видно, что ЗУС поднимает и BL1204 поднимает и всё наоборот бывает. Эта информация особенно ценна количеством разных опытов. По одному случаю не корректно обобщать. Я думаю, что при восстановлении АКБ важно не столько ЗУ, сколько отсутствие фатальных изменений в АКБ. Наличие потенциала для восстановления. Нужна методика для определения потенциала восстановления АКБ. У меня такой нет. Я не занимаюсь восстановлением АКБ.
.... заявленный режим десульфатации .... вообще никак не работает..."
Да, этот режим назван таким образом для единообразия с другими производителями. По моему у стек, подобное название. На самом деле правильнее было бы называть его, например "Оживление".  Иногда он выводит банки из КЗ (как мне представляется). В то время, как попытка сделать, что-то постоянным током не даёт никакого результата. Только греется. Правда долговременного излечения не наблюдал. Максимум, кажется 2 месяца.
.... BL  куплена ещё в 2012 году.. – Да, довольно сильно изменилась. 

Vova_n
"...у слова автоматический есть довольно чёткое определение - действующий без участия человека."
Тогда любой стабилизированный блок питания (даже без стабилизации тока) будет автоматическим ЗУ. Он работает без участия человека.
... поэтапный заряд на ручном приводе.. –  Дорогой Vova_n, дело в том, что если Вам это нужно, в силу Ваших специфических задач, это не значит, что это хорошо или нужно массовому пользователю. Для всех это только увеличение времени. Мы пробовали ничего существенного, для типового заряда не заметили. А если иногда это надо и разбирающийся человек (как Вы) знает зачем, можно и вручную повторить.
... зачем это ведро воды было вылито.. - Первое – зачем это написано, я подробно объяснил в самом начале. Второе, тоже важно – написано не для Вас, а для тех кто придёт по ссылкам в это общественное пространство и увидит ничем не обоснованный негатив (не жалуюсь, но на мой взгляд этот пункт 8.2 правил форума, имхо).
Я допускаю, что у Вас есть реальные данные по ЗУ. Может быть постоянные члены об этом что-то знают, или верят Вам на слово. По некоторым моментам я понял, что Вы замечательный человек, с опытом.  Но Вы встаньте на место того, кто пришёл со стороны и ничего не знает о Ваших опытах. Он читает голый негатив, без фактов и без ссылок на них. Так обзоры и статьи не пишутся, в общественном пространстве.
..." Что из озвученных претензий и недостатков будет исправлено?"- О Чём речь? О недостающем конденсаторе? Это никогда не будет исправлено.
... возможность обновить П.О. – Я писал вконтакте и здесь напомню, обновление ПО до последней версии бесплатно. Изделие только надо к нам и от нас доставить.
.... личной переписке ...  претензии... - Я не понял о Чём Вы. И честно говоря не очень хочется.
Коверканье и обсуждение личных данных это тоже нарушение правил форума (имхо). И занимаются этим, когда, как говорится,  сказать по существу нечего.
Уважаемый госп. Vova_n, есть  ли у Вас интересный вопрос по ЗУ, с конкретными фактами или цифрами? Предлагаю перейти от обсуждения "ника" и "автоматизации", к теме.

Aviator
Спасибо за дополнительную информацию по теме. Тут, действительно есть о чём поговорить. Мне кажется, что после внесения полной ясности, деревянным, всё таки окажется "айфон".
Но у меня к Вам просьба и вопрос.
Вопрос. В каком месте процедуры заряда изделия Ctek mxs 5.0 и Bosch C3 Сообщали о неисправности АКБ. На самом деле это не очень важно, но интересно.
Просьба. Из Вашего сообщения я понимаю, что Вы, видимо не почитали мои разъяснения по приведённой ссылке. Посмотрите, пожалуйста. Там речь о том, что наше ЗУ может работать в режиме ИБП и это создаёт большое отличие от вышеназванных ЗУ и в конечном итоге объясняет ситуацию. Прочтите, пожалуйста и сообщите всё ли я там понятно изложил. Может какие-то возникнут вопросы. Мне бы хотелось потом обсудить почему было сделано именно так.
(Яне копирую оттуда сюда, а то опять много получится ). Ссылка:
https://vk.com/wall-33960091_493?reply=503

kuznechov119m

Цитата: serg99 от 10 Март 2020 в 18:21...поднимал батарею которая и сейчас в строю – Конечно поднимал, кто бы спорил. Из отзывов Ильдара, которые я приводил, видно, что ЗУС поднимает и BL1204 поднимает и всё наоборот бывает.
Я конкретно писал про BL1204  что с пониженного напряжения 6 вольт именно BL и возвращал в строй акб. Насчёт ЗУСа даже и не  пытался подключать , видимо не правильно меня поняли.

Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 18:00ЗУС-7 у меня нет
у меня тоже седьмого ЗУСа нет

ИС-Х

Цитата: Александр Первый от 06 Март 2020 в 23:36я один из разработчиков BL1204, 1215 ...
Стесняюсь спросить... А вы какой разработчик - по схемотехнике, по программе, по химии или все вместе?
По вашим сообщениям мне показалось, что вы маркетолог с легким техническим уклоном.  Или просто шифруетесь, дабы случайно не проболтать технические секреты ?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

AlexAi

Цитата: СтэпАн от 10 Март 2020 в 16:35AlexAi, а по какому параметру автомат-зарядник (любой, не зус) должен определиться, что его подключили не к разряженному акуму, а именно к акуму с коротышом?
там где обрыв - как бы понятно....
спб.
Обычно коротыш наступал в процессе заряда.
Определять, как самое простое,  по температуре АКБ и/или НРЦ в паузе при заряде (её производной).
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

silandser

Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 18:00silandser
Добрый день! Да, вы знаете, осилил с большим трудом. Не моё это.
Зачем Вы здесь? Воду лить?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

#1895
Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 18:00
СтэпАн".... обращаться с просьбами за графиками тока, купив у вас всего лишь один зарядник, казалось как то неловким..."
– Да, бросьте, какая разница сколько зарядников? Любой инженер с уважением относится к тем, кто интересуется его делом. Я не припомню записи полного процесса такой батареи, особенно на последней версии прошивки (примерно год назад были правки в производную и ещё что-то). А что именно Вас там интересует? Может найду что-то подходящее..
последние несколько тестов вашего зарядника, проведенных здесь разными членами клуба, выполнялись по сценарию:
основной заряд на 1-ой или 2-ой программах + несколько дополнительных (от двух до шести) на 2-ой, 3-ей и/или 4-ой программах с интервалами различной продолжительности...
поскольку ни один тест не сопровождался графиком зарядного тока, постольку невозможно понять реальный вклад дополнительных зарядов в общий результат заливки АЧей в батарею...
этим и определяется мой интерес именно к графику зарядного тока...и интерес этот вполне себе практичный - так тратить время на дополнительные заряды или ограничиться основным?
(заряжаю только стартерные батареи своих семейных авто и только на борту с последующей ездой по жизни...)

Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 18:00... у Вас тут какие-то свои разборки. Не, ребята, не впутывайте...
не подключаю вас к разборкам, просто информирую, что по мнению некоторых клубней являюсь вашим партнером по бизнесу, продвигая продажи вашего зарядника, в том числе на этом форуме...
удивлены?...я то же...

СтэпАн

Цитата: AlexAi от 10 Март 2020 в 19:01...Определять, как самое простое,  по температуре АКБ и/или НРЦ в паузе при заряде (её производной).
по температуре АКБ видимо не самое простое, а вот на быстрое падение напряжения на батарее в режиме хранения, скажем ниже 12,5-12,7В зарядник конечно должен как то адекватно реагировать...

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 10 Март 2020 в 20:08
по температуре АКБ видимо не самое простое, а вот на быстрое падение напряжения на батарее в режиме хранения, скажем ниже 12,5-12,7В зарядник конечно должен как то адекватно реагировать...
Если это про BL при заряде то ни как он в режим хранения не переводит батарею, если  в процессе заряда коротыш появляется - до упора заряд будет длится .

СтэпАн

[user]kuznechov119m[/user], мне бы хотелось, что бы в случае коротыша зарядник, которым я пользуюсь, прекращал бы заряд...
и если БЛка этого не делает, то я этим обстоятельством крепко огорчен...потому как процесс заряда своих батарей, как правило, постоянно не мониторю...

denkisan

  Если есть функция зарядки в режиме ИБП, то тут в буферном режиме проблемно отличить дополнительную нагрузку от ненормальностей внутри аккумулятора. Помнится при режиме хранения после окончания зарядки (мигающий зелёный) при подключении лампы на выводы батареи без отключения БЛ ,  происходил подхват  и напряжение  сразу за счёт компенсации возвращалось на уровень 13,6 вольт. Я пробовал подключать стандартную 21 ваттную автолампу, БЛ скомпенсировала этот ток, обеспечив  те же 13.6 вольт.  При этом  если  это заложено , то тут не так просто  Надо попробовать более мощную лампу, чтобы достигнуть предела по току для БЛ..  Сейчас опыт доработки (кулер  и вольтметр) убеждает в правильности  решения.

Viktor-

Цитата: denkisan от 10 Март 2020 в 21:41Надо попробовать более мощную лампу, чтобы достигнуть предела по току для БЛ.. 
Даже превысив предел тока и даже если напряжение свалиться до 10.5 в БЛ ка из буфера не выйдет . 
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Branimir

Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 18:00Branimir
Добрый день!
...Может быть у Вас есть конкретные вопросы, с фактами?
[user]Александр Первый[/user], вопросы есть и факты тоже (из моей личной практики владельца 6шт. ЗУ  BL1204).

1. Раз уж Ваше ЗУ BL1204 позиционируется для широкого диапазона емкостей АКБ (от 1 до 120Ah), то должно уметь подбирать ток заряда, чтобы точно не навредить высоким током заряда АКБ, в т.ч. с емкостью 5-7-9Ah.
Однако, на разряженных (исправных) и не первой свежести AGM-АКБ 7Ah и 9Ah я наблюдал токи заряда до 3,86Ah (почти в начале заряда) --->
что превышает размеры мах-токов (до 0,3С), допустимых производителем (2,16А и 2,7А).
Можете ли это объяснить и заодно, как это превышение токов заряда влияет на дальнейшую потенцию мелких по емкости АКБ.

2. Использовал почти полгода Ваше ЗУ BL1204 на AGM-АКБ (заряжая каждый отдельно, для чего использовал 6шт данных ЗУ).
Заметил, что б/у АКБ с неполной емкостью (т.е. имевшие износ и, возможно, сульфатацию или иные болячки. требующие лечения-восстановления) Ваше ЗУ приводило к ускоренной деградации (снижению емкости при использовании программ, рекомендованных инструкцией ЗУ).
ПРИ ЭТОМ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАРЯДА ВАШИМ ЗУ БЫЛИ ИНЫМИ (более оптимистичными!) ПРИ ЗАРЯДЕ НЕСКОЛЬКИХ ТАКИХ АКБ В ПАРАЛЛЕЛИ !!!
Для проверки отобрал ряд б/у AGM-АКБ одного номинала 5Ah и из одной партии, восстановил их емкость до паспортной, проверил на утечку-саморазряд,
сделал 3 проверочных КТЦ током 0,1С до 10,5v (убедился в стабильности отдаваемой емкости).
После 2-3 КТЦ с зарядом Вашим ЗУ BL1204 таких АКБ и последующего прогрессивного снижения их емкости,
сделал уже побаночную диагностику и убедился в наличии и прогрессировании увеличения разбаланса банок и появлении критических по величине утечек-саморазряда (которых не было!)  --->
чтобы проверить качество данных АКБ, их состояние и возможность восстановления:
- подлечил банки уже отдельно (лишь 2 из пяти АКБ удалось вернуть в строй),
- подняв их до почти паспортной емкости ,
- Rвн также стало паспортным,
- убедился в отсутствии критичных токов утечки-саморазряда в т.ч. на банках
- провел на оживших АКБ по 2-3 стандарных КТЦ обычными токами 0,1С до 10,5v и получил опять стабильную емкость (различие не более 5-8% от цикла к циклу), которую АКБ отдавали до опытов-зарядов Вашим ЗУ BL1204
[b-b]ВОПРОСЫ:[/b-b]
- Какова по Вашему причина появления разбаланса банок и его усугубления с каждым новым циклом разряд-заряд ?
- Почему проявились критические токи утечки-саморазряда на АКБ малой емкости (которых не было до зарядов Вашим ЗУ) ?
- Почему Ваше ЗУ не обеспечивает балансировку банок?
- Проводили Вы опыты-тесты на б/у АКБ небольшой емкости на этот счет (балансировки и проверки мах-токов заряда ?

3. Каков ток окончания заряда на Вашем ЗУ  BL1204 и как его величина зависит от емкости заряжаемого АКБ (или от его состояния или отчего) ?
Есть ли у Вас уверенность, что Ваше ЗУ  BL1204 в состоянии обеспечить полный заряд исправных АКБ совершенно разной емкости,
например, 5Ah и 100Ah (т.е. в т.ч. и малой емкости) ?
По Вашему мнению, полнота заряда зависит от величины тока окончания заряда на столь разных по емкости АКБ? Насколько? И как это учитывается в Вашем ЗУ, если учитывается?


silandser

[user]Branimir[/user], зря вопросы под спойлер спрятали.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Branimir

Цитата: silandser от 10 Март 2020 в 22:59
[user]Branimir[/user], зря вопросы под спойлер спрятали.
[user]silandser[/user], попытался уважить мнение тех, кто не желает видеть простыни текста.
Исправился...

silandser

Цитата: Branimir от 10 Март 2020 в 23:01silandser, попытался уважить мнение тех, кто не желает видеть простыни текста.
Исправился...
Берите пример с [user]Александр Первый[/user]  простыни знатные
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 10 Март 2020 в 21:07
[user]kuznechov119m[/user], мне бы хотелось, что бы в случае коротыша зарядник, которым я пользуюсь, прекращал бы заряд...
и если БЛка этого не делает, то я этим обстоятельством крепко огорчен...потому как процесс заряда своих батарей, как правило, постоянно не мониторю...
Могу только посоветовать одно по времени ориентироваться , обычно под BL в зависимости от степени разряженности новая батарея 50-80 Ач  до перехода из оранжевого в зелёный(зелёный не мигающий) не более десяти - двенадцати часов . Если  очень долго в оранжевом и действительно коротнула банка , отключить лучше .  Напряжение   быстро просядет   до 11.5  вольт  коротыш подтвердив .

Vova_n

#1906
Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 18:00Тогда любой стабилизированный блок питания (даже без стабилизации тока) будет автоматическим ЗУ. Он работает без участия человека.
Ответ достойный инженера желающего улучшить и усовршенствовать свой продукт выглядит однозначно иначе ИМХО.
Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 18:00... поэтапный заряд на ручном приводе.. –  Дорогой Vova_n, дело в том, что если Вам это нужно, в силу Ваших специфических задач, это не значит, что это хорошо или нужно массовому пользователю.
Полный игнор доводов о безопасности и полноте и качестве заряда при восстановлении акб, говорит мне о том, что вы явно далеки от спицифики зарядя и восстановления СА.
Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 18:00Для всех это только увеличение времени.
Если у человека нет времени, он просто отключает заряд и несёт акб по месту назначения, а так мне и другим людям занимающимся на проф уровне востановлением акб приходится многократно подходить и тыкать кнопки на "автоматическом" з.у., во истину забота о потребителе и проффесиональный подход от вас бьёт ключём.
Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 18:00увидит ничем не обоснованный негатив
Негатива пока не было, но ваше высокомерие не желание слышать, конечно может его спровоцировать как было с Александром Сорокой, он тоже игнорил все недостатки его з.у. и дождался разбора по косточкам с детальным указанием на явный непроффесионализм производителя.
Как вы думаете Александр если показать все недостаки в деталях под названием "Автоматическое интелектуальное з.у." за которые я заплатил и люди платят деньги, это будет рекламой продукта или наоборот? И как вы думаете после ваших ответов как инженера разработчика о надуманости притензий и придирках с моей стороны, что будет если я разберу на части ваши ответы с указанием полной несостоятельности отвечающего, вы как инженер возвыситесь в глазах общественности или наоборот? А вы ведь сами написали о своей причастности к разработке, а тут работает поговорка - "какие гены, такие и чебурашки"
Давайте я с малого начну, как упредительный посыл, возьмём самое простое крокодилы и заделку провода к ним, про которые я написал тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=1806764 безопасность заряда намелких акб заявляемые к возможности заряда 1-12ач пока опустим.
Вот ваши з.у. и крокодильчики на них с тем как умеют "проффесионалы" заделывать провода к ним, дабы они долго не отрывались и человеку не пришлось их перепаивать.
Это фото стороннего человека купившего партию ваших з.у. в 2017году, специально решил перепроверь может это единичная партия была, от рукопопых паяльщиков в 2020г мне попалась.
Спойлер

А нет ошибся, оказалось это на поток поставленно и считается нормой при производстве уже несколько лет точно.
Я уже заменил крокодилы на купленом ЗУ, но картина у меня один в один, пайка на самом кончике без обжима провода лепестками.
Я вам наглядное пособие приготовил для сборщиков как надо заделывать провод на крокодиле, если конечно вы заботитесь о качестве производства и потребителе как следствие, то воспользуетесь, затрат это ни каких не несёт.
Бёрём ваш крокодильчик, на нём отчётлиго видно пятно пайки провода в стоковом варианте.
Спойлер
Переносим место пайки на 1-1,5см выше припаеваем провод.
Спойлер
Загибаем лепестки обжима не плотно, так что бы между проводом остался зазор 1мм и провод не передавливался.
Спойлер
Надиваем кембрик и вуаля, такой споб заделки в разы надёжнее и при активной эксплуатации не приведёт к излому жилы и её быстрому отвалу.
Спойлер
(показать видео какое колличество изломов выдержет ваш вариант заделки труда тоже не составит и сравнить с моим вариантом тоже).
К проблеме безопасности заряда мелких акб при использовании этих крокодилов переходить здесь в общественном пространстве? показывая вашу любовь и заботу от потребителе?
Или быть может ваш начальник Александр обратит внимание на писмо Владимира из Хабаровска и более серьёзно отнесётся к нему и примет к седению, сделает всё для устранения недочётов, тем смым сделав свой продукт лучше и качественее, а покупателей довольными, до того как я прошёлся по нему как по ТОР4 в своё время когда Александр Сорока (первый) отказался от исправления багов и недочётов обноруженных п роцессе эксплуатации, [b-b]так же как вы[/b-b] сейчас назвав их придирками, личными хотелками не нужными другим.
Вы обратите внимание на фото, там человек выкручивается из ситуации для более безопасного заряда мелких акб при помощи добовления ножевого контакта, с чего это вдруг? :bw: делать ему, что ли нечего или опять косяк инженеров разработчиков?
А ведь из мелочей при эксплуатации и складывается впечатление о продукте, там косячёк, тут недочёт, сдесь баг, тут недоделка и по итогу что? нафиг не буду я предлогать закупку таких зарядок для обслуживания акб на предприятии так как тут исправь, тут переделай, тут совй опыт и ручной привод включай - нафинг не нужен такой "автомат".
Есть, что возразить как инженеру разработчику по первому пункту о заделке провода на крокодилах? К безопасности при заряде мелочи 1-12ач переходить? или приватно обсудим, а после вы сдесь напишите какие работы будут произведены для устранения недочётов.


kuznechov119m

Цитата: Vova_n от 11 Март 2020 в 03:08Загибаем лепестки обжима не плотно, так что бы между проводом остался зазор 1мм и провод не передавливался.
Вот так в 2012 году припаивался , но  лепестки не загибали . Видимо на конвейере новый работник появился  решив что на край  нужно паять , и не объяснили наняв на работу.