avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

#1872
[user]Александр Первый[/user],
Прелестный ник, главное скромный.
Цитата: Александр Первый от 06 Март 2020 в 23:36Добрый день, уважаемые читатели и писатели форума.
   Меня зовут Александр, я один из разработчиков BL1204, 1215 ...
Замечательно, хотя  Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Мы дождёмся конструктива от вас судя по написанному, . Хотя, кто знает.
Цитата: Александр Первый от 06 Март 2020 в 23:36а автоматическое – надо договариваться, что под этим понимается. Тогда вопрос исчезнет.
Вообще то у слова автоматический есть довольно чёткое определение - действующий без участия человека.
По факту ток з.у. выбирает само, а вот поэтапный заряд на ручном приводе, по этому полуавтоматическое з.у. будет честно и правильно.
Ну и собственно я то же так и не понял зачем это ведро воды было вылито, тоже как и [user]xeus[/user],  :bw:
Что из озвученных претензий и недостатков будет исправлено?
Будут ли иметь возможность пользователи БЛ1204 обновить П.О. в случае его обновления до полного автоматического з.у. как заявлено в инструкции.
[user]Александр Первый[/user],
Я не буду перецитировать ваши отговорки, укажу лишь на невнимательность по отношению к пользователю котоый провёл не единожды попытки восстановления акб и заряды акб при помощи з.у. в создании которого вы принимали участия и имею результаты в цфрах и то что приходится предпринимать для того вот бы ваше "автоматическое"  з.у. до тянуло до ЛБП в руках опытного аккумуляторщика.
Так, что по аккуратнее на поворотах, ведь те самые читатели и писатели кто видел и пересмотрел мои опыты с вашим зу, ничего кроме улыбки от ваших потуг оправдать ситуацию не испытывают.
Вам бы не мешало в личной переписке уточнять откуда взялись данные претензии на чём он основываются, прежде чем делать скоропалительные выводы и писать о надуманности.
Парламентёр из вас явно никудышный, самомнение на уровне Александра первого, здравствуйте царь, очень приятно, царь.
Воспринимая обоснованную критику в штыки вы не сможете довести своё детище до лучшего в своём классе, а высокомерием добьётесь только негатива от пользователей.




Aviator

#1873
Цитата: Александр Первый от 06 Март 2020 в 23:36Мне кажется, что в этой истории на первом месте, всё таки закороченная АКБ. Учитывая это,  поведение ЗУ вполне объяснимо.
В общей сложности я подключал BL к неисправной АБ три раза и каждый раз устройство выходило в добивку и хранение. Интеллектуальные однокнопочные конкуренты (судя по описанию, концепции, ваше ЗУ заявлено как интеллектуальное) Ctek mxs 5.0 и Bosch C3 так же три раза сумели определить что АБ неисправна и прерывали цикл заряда а значит и дальнейший нагрев АБ.
На официальном сайте написано что BL1204 анализирует множество параметров батареи во время зарядки, как так получилось что напряжение в этот список не входит? или всё проще и российский айфон оказался деревянным?

Vova_n

Цитата: Aviator от 22 Фев. 2020 в 15:37Как потом выяснилось была замкнута банка, но это ни чуть не помешало "интеллектуальному" устройству пройти все режимы и встать в буфер.
Цитата: Aviator от 09 Март 2020 в 05:36В общей сложности я подключал BL к неисправной АБ три раза и каждый раз устройство выходило в добивку и хранение.
Проверю ваши доводы, неужели защита от термо разгона на основной стадии не работает  :bw:

ИС-Х

#1875
Пятилетний гибрид AtMega Premium 74 ач внезапно умер.   :~-(
Ни что не предвещало беды: зиму откатал без замечаний, пару недель назад была дальняя поездка, вольтметр на приборке (с измерительными проводами прямо с АКБ)  всегда показывает в дороге 14,25-14,30 вольт, периодически балую своей моргалкой, подливаю водичку... Короче, разряженным он быть не может.
Утром 8 марта пришел в гараж, включил зажигание и все разом погасло, даже салонный свет на светодиодах. Наторопях вынул из багажника БЛку, снял клеммы и подключил. Через час БЛ радостно сообщила, что заряд закончен  :bw:.  вот такой интеллект...
Ладно, взял у соседа ЗУС4, подключил и вижу на экране прыжки напряжения от 8 до 17 вольт и вялый ток заряда. Подождал пару часов и ток упал до нуля. Это конец - аккум не держит даже малейшую нагрузку, похоже на обрыв.
Позже обнаружил вокруг плюсового пенька небольшое вспучивание пластика. Поменял на новый TAB Polaris 60 ачей, подзарядил ЗУСом.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

WERAS

 ИС-Х,интересный пациент! Очень странное история болезни,надо бы сдать анализы ,что бы ставить диагноз болезни.Не смогли бы для интереса сфоткать по банкам,НРЦ в каждых банках,с какого года.Я понимаю,что инфаркт может придти внезапно и в небесах,а тут как то странная история. Вдруг разом згнили,отвалились решетки и тет тока,не правда ли странно.

denkisan

  наверное всё же АМега  без "Т"  , если распилить ради интереса, то скорее всего на + баретке одной или нескольких банок отгнили токовыводы  + пластин и остались только волоски.  На AGM батареях с таким явлением часто приходится сталкиваться.  А вот у гибрида любопытно было бы посмотреть  но скорее всего в крайней банке на  баретке у решёток +  пластин от коррозии  уже только воспоминания остались. Это без вскрытия можно продиагностировать  если нагрузить лампой на 21-55 ватт и свинцовым палочкой или припоем как щупом мультиметром замерить напряжение при вывернутых пробках в банках относительно + и - , Сразу всё будет понятно, но это уже не совсем о БЛ1204, точнее совсем не о БЛ1204.

ИС-Х

Цитата: WERAS от 10 Март 2020 в 11:19Не смогли бы для интереса сфоткать
Увы, при покупке нового в зачет цены сдал этот труп за 800р. Мне уже надоело с аккумами ковыряться - легче купить новый.

Цитата: denkisan от 10 Март 2020 в 12:21нагрузить лампой на 21-55 ватт
Да он даже от подключенного ЗУСа (не подключенного в сеть) просаживался, какие тут 21 ватт....

Цитата: denkisan от 10 Март 2020 в 12:21совсем не о БЛ1204
Написал сюда, ибо БЛ даже не удосужился поинтересоваться почему напруга аккума скакала от 8 вольт . Тупо отрапортовал об успешном окончании заряда по прекращению падения зарядного тока.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

WERAS

Цитата: ИС-Х от 10 Март 2020 в 12:49Мне уже надоело с аккумами ковыряться - легче купить новый.
Да,это золотые слова,кто ездит каждый день нет смысла возиться и достаточно иметь любой простенький ЗУ на всякий случай.

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 10 Март 2020 в 12:49
Написал сюда, ибо БЛ даже не удосужился поинтересоваться почему напруга аккума скакала от 8 вольт . Тупо отрапортовал об успешном окончании заряда по прекращению падения зарядного тока.
Все тупые СССV ЗУ так делают  :hello:
СТЕК тоже самое делает - стоит его торвать от АКБ когда средина заряда и на АКБ 13.1в - и вуаля!
Второе подключение к АКБ приводит к тому что СТЕК останавливает заряд, "зеленый глаз" кажет и переходит в качели поддержания  ;-D типа все зарядил уже.
А если АКБ как у вас - т.е. при подаче любого тока напряжение свечкой выскакивает за 14.4в - то кажет тоже зеленый глаз и "заряд завершен". БЛ точно так-же поступает.  B-) видать ее копировали "с мозгами стека".
Что и требовалось доказать  :hello: нет там ничего "интеллектуального" внутри.

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 10 Март 2020 в 15:17Что и требовалось доказать   нет там ничего "интеллектуального" внутри.
Как и у ЗУСов. Никакого алгоритма определения нештатной ситуации. Единственное у зуса есть вываливающийся экран с программным вольтметром и подобие программного амперметра, ориентируясь на показания которых оператор может принять решение о состоянии АКБ.
Много раз видел когда зус длительно пытался зарядить акб с одной закороченной банкой.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ИС-Х

Цитата: AlexAi от 10 Март 2020 в 15:43Единственное у зуса есть вываливающийся экран с программным вольтметром и подобие программного амперметра, ориентируясь на показания которых оператор может принять решение о состоянии АКБ.
Так и есть - ЗУС показывал скачки от 8 до 17 вольт при нулевом токе, ачи так и остались нулевыми за 2 часа потуг.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

СтэпАн

#1883
Цитата: AlexAi от 10 Март 2020 в 15:43...[user]AlexAi[/user], Много раз видел когда зус длительно пытался зарядить акб с одной закороченной банкой.
AlexAi, а по какому параметру автомат-зарядник (любой, не зус) должен определиться, что его подключили не к разряженному акуму, а именно к акуму с коротышом?
там где обрыв - как бы понятно....
спб.

kuznechov119m

Цитата: СтэпАн от 10 Март 2020 в 16:35
AlexAi, а по какому параметру автомат-зарядник (любой, не зус) должен определиться, что его подключили не к разряженному акуму, а именно к акуму с коротышом?
Если не ошибаюсь в инструкции BL1204 (по крайней мере старая версия вложенная при покупке ЗУ) написано что BL  будет пытаться заряжать , но затем отчитается красным мигающим светодиодом . Также  при подключении возможно  вначале крокодилы  одеть и затем уже в сеть включить BL  режим заряда сама выбирает в зависимости от подключенного акб . У меня всегда с первого режима начиналось при подобном подключении разных видов батарей , и при разных температурах при заряде  .
Насчёт ЗУС   автор  указал  что не следует подключать  батареи с неизвестной историей , насчёт того что ЗУС способен  определить  коротыш вроде бы не писал.
Коротыши проще всего обычными ЗУ  выявить ,  к примеру    Кулон 715 d  и Вымпел 57  из того что в наличии имею.

BlackDoc

Цитата: ИС-Х от 10 Март 2020 в 09:26Пятилетний гибрид AtMega Premium 74 ач внезапно умер.
Интересный аккумулятор.
"Аккумуляторы изготовлены по инновационной гибридной технологии"
При 74 Ач имеет 760 EN пускового тока

kuznechov119m

Цитата: BlackDoc от 10 Март 2020 в 17:27
При 74 Ач имеет 760 EN пускового тока
Вот  пример гибрида  , также пусковой выше привычного


Viktor8

Цитата: kuznechov119m от 10 Март 2020 в 17:18Также  при подключении возможно  вначале крокодилы  одеть и затем уже в сеть включить BL  режим заряда сама выбирает в зависимости от подключенного акб
Ничего она не выбирает в данном случае. Все режимы, кроме первого, надо выбирать руками.

Александр Первый

Ничего она не выбирает
Цитата: Viktor8 от 10 Март 2020 в 17:41Ничего она не выбирает
Зарядка не выбирает режим. Автоматически она включается в заряд именно в первую программу. По скольку она не может знать какое напряжение требуется. Но лучше сначала в сеть, потом на клеммы.

kuznechov119m

Цитата: Viktor8 от 10 Март 2020 в 17:41
Ничего она не выбирает в данном случае. Все режимы, кроме первого, надо выбирать руками.
Так я про это и написал , в инструкции указано способна BL выбрать , а по факту самому только переключать.

Добавлено 10 Март 2020 в 17:53

Цитата: Александр Первый от 10 Март 2020 в 17:48
Ничего она не выбираетЗарядка не выбирает режим. Автоматически она включается в заряд именно в первую программу. По скольку она не может знать какое напряжение требуется. Но лучше сначала в сеть, потом на клеммы.
Жаль я инструкцию не сохранил  , в 2012 году в коробке  с зарядным в описании было способен BL режим сам выбрать - при подключении сначала клеммы затем в сеть.