avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дм.

Цитата: UriBas от 18 Июнь 2017 в 18:02
с аккумуляторами так не проходит.. потому что там еще подмешиваются индуктивность, емкость самого АКБ и условия кардинально меняются. 
Не подозревал, что индуктивность с емкостью кардинально меняют количество кулонов, потраченных на протекание токообразующих реакций.

Кass

Цитата: Дм. от 18 Июнь 2017 в 23:17
Цитата: UriBas от 18 Июнь 2017 в 18:02
с аккумуляторами так не проходит.. потому что там еще подмешиваются индуктивность, емкость самого АКБ и условия кардинально меняются. 
Не подозревал, что индуктивность с емкостью кардинально меняют количество кулонов, потраченных на протекание токообразующих реакций.

Тут скорее всего не совсем так. Реактивные сопротивления увеличивают просто затраченную энергию. К токообразующим это не имеет никакого отношения. Можно долго гонять импульсы через конденсатор, перезаряжая его обкладки, но толку от этого никакого. Я думаю, чт оUriBas имел в виду именно это.

Я проводя эксперименты с импусным зарядом увидел разницу в заливаемой и сливаемой емкости именно в пропорции с частотой импульсов, то есть разница практически пропорциональна площади фигур, образованных выбросами тока по переднему фронту.  Эти импульсы могут иметь положительный эффект для десульфатации, но однозначно снижают к.п.д. Однако, если у нас стоит цель десульфатировать батарею, то о к.п.д. мы думаем в последнюю очередь.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UriBas

[user]Кass[/user], Почитайте статью (я с нее начал) http://www.ntpo.com/izobreteniya-rossiyskoy-federacii/elektroenergetika/himicheskie-istochniki-toka/17409-sposob-zaryada-svincovogo-akkumulyatora.html  Там пробовали разные частоты и соотношения длительности импульсов, пауз.   Попробуйте сами поэкспериментировать с разными длительностями зарядного импульса и паузы.. а чтобы было наглядно - снимайте график с кривыми напряжения, тока и значение емкости..  будете удивляться..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

ИС-Х

#561
Цитата: UriBas от 20 Июнь 2017 в 11:42Почитайте статью (я с нее начал) http://www.ntpo.com/izobreteniya-rossiyskoy-federacii/elektroenergetika/himicheskie-istochniki-toka/17409-sposob-zaryada-svincovogo-akkumulyatora.html
Описанный механизм десульфатации пластин свинцового аккумулятора на самом деле может быть сложнее, но выбранная модель процесса подтверждается проведенными экспериментальными исследованиями. Они показали, что эффективность десульфатации пластин аккумулятора возрастает с уменьшением частоты следования импульсов зарядного тока от значения 100 Гц, используемой в прототипе, и становится заметной, начиная с частоты 50 Гц и ниже. Исходя из этого, поставленную задачу казалось бы можно решить не только на фиксированных частотах, выбранных в данном способе, но и на произвольных частотах, меньших 50 Гц. В этом случае необходимо будет создавать мощный источник для получения импульсов зарядного тока для каждой произвольно выбранной частоты. Это подтверждает оценка тока в зарядных импульсах, которая, например, при частоте их следования 25 Гц и эффективном постоянном токе заряда IO=3 А составляет приблизительно 30 А.

Оказывается, я уже давно и незаконно пользую не только этот чужой патент, показавший высокую эффективность,  но и прототипы!!!  :laugh: :laugh:
Кстати, про доказательства чуда - ни слова  :bravo:
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

[user]UriBas[/user], понимаете ли в чем дело, в предложенной вами статье в очередной раз путаются понятия лечения (десульфатации) и заряда здорового аккумулятора. Эффективность десульфатации, эффективность заряда и ресурс аккумулятора в циклах, это разные вещи. Я согласен, что для десульфатации импульсы, причем довольно короткие, 100-200 Гц дают ощутимый эффект для десульфатации, дают отрицательный эффект в эффективности для заряда здорового аккумулятора, и слабо исследовано их влияние на долговечность аккумулятора. У меня почему то подопечные начинают болеть после пары десятков опытов с такими КТЦ. Один сейчас стоит на переполюсовке. Если оживет, я продолжу над ним издеваться. Но пока лишь могу отметить, что зачастую получаю некие проблемы, которых нет в CC/CV с переходом в качели. Разумеется буду продолжать опыты по мере наличия времени.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ИС-Х

#563
Цитата: Кass от 20 Июнь 2017 в 13:45Я согласен, что для десульфатации импульсы, причем довольно короткие, 100-200 Гц дают ощутимый эффект для десульфатации
А вот вышеуказанный Чудо-патент рекомендует ниже 50 Гц  ;-D
И таких в муках рожденных патентов пруд-пруди. У вас, наверное, тоже такие?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

UriBas

#564
Важно уловить смысл, - что на что влияет.  Далее проводить свои исследования, чем зарядный импульс отличается от десульфирующего и т.д.  можно и с форума многое почерпнуть, чтобы не изобретать колесо. 

П.С.  И да.. без исследования графиков не обойтись, без осциллографа и без необходимых приборов.  (и не задирать высоко нос.. ибо это глупость.)
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Кass

Цитата: ИС-Х от 20 Июнь 2017 в 14:13
Цитата: Кass от 20 Июнь 2017 в 13:45Я согласен, что для десульфатации импульсы, причем довольно короткие, 100-200 Гц дают ощутимый эффект для десульфатации
А вот вышеуказанный Чудо-патент рекомендует ниже 50 Гц  ;-D

Ага, и до нуля. :)  Патент вообще странный, начиная от формы импульсов тока (указанной на осциллограммах могут быть на активном сопротивлении, а не на аккумуляторе) и заканчивая тем, как они там измеряли эффективность. Я больше полагаюсь на логику. Импульсы лучше для десульфатации, чем постоянный ток. Если посмотреть на временную характеристику тока, то можно увидеть "иголки" по переднему фронту. После спада тока далее воздействие как у постоянного тока. Значит именно эти иголки и дают эффект десульфатации, и чем больше иголок в единицу времени, тем быстрее проходит процесс. Другой вопрос, что с повышением частоты выше 200 Гц амплитуда тока на иголках падает, так как паузы не хватает для возвращения в уравновешенное состояние. В общем в этом есть логика. Я не раз выкладывал временные характеристики тока с этими иголками. По ним это весьма очевидно.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

андрей кен

[user]Серик[/user], вот, вот и я думаю об очередном ид-ме основателя секты. Он сам пишет, что "доб-ка" увеличивает ёмкость на 10%, которая в дальнейшем не достигается на авто... Жду ответа, а то понижать репутацию мы можем, а ответить боимся.

андрей кен

[user]Кass[/user], а я наивный думал, что десульфатация и заряд--одно и то же.

Серик

Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Здравствуйте андрей кен!
Последнее моё сообщение в этой теме:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1111132
Я на практике использую вариант добивки Моргалка от Павел Валерьевич.
Результаты меня устраивают.
Поэтому и задал вопрос, что бы получить ответы.
Благодарю за внимание!
Всех благ!
P.S.:
Считаю что заряд аккумулятора ( также как и разряд, при КТЦ, например ) надо проводить по условиям самого слабого элемента! И здесь все методы, приносящие пользу, хороши.
Я использую методы CCCV, индивидуальный заряд одного элемента самодельным 2В 30A ЗУ CCCV переделанным из БП ПК, моргалка от Павел Валерьевич, Версия5-Профи.
Считаю своим недостатком, отсутствие у меня поэлементных 2В балансиров, но собираюсь преодолеть этот недостаток, изготовить кучу таких балансиров и начать применять. Камнем преткновения является проблема установки/подключения поэлементного балансира в 12В аккумулятор с закрытой крышкой/недоступными межэлементными перемычками.
Также меня интересует вопрос: является ли 12В свинцовый аккумулятор ( равно, как и любая сборка из последовательновключенных элементов ) в определенной степени самобалансирующейся системой?

андрей кен

 А задам вам всем вопрос: если хим. состав разный у разных АКБ, то значит и воздействие д.б..?

андрей кен

#570
[user]Серик[/user], а я уже здесь писал, что идеальный зарядник--это матрос, ждущий первого пузыря и сразу же понижающий ток и т.д. Но, г. Пчёлкин мои реприки затирает. Поэтому позволю себе "г." интерпретировать по-своему.
"в определенной степени самобалансирующейся системой"--предполагаю, что в определённой степени.
А здесь модератор ИС-Х?

андрей кен

Вопросы сектантам:
1. у кого импульсы "лечебнее", если БЛ заряжает быстрее (см. опыты)
2. нахрена нужна "добивка"
3. почему мой аккумулятор не знает, что ток ниже 0.02С вреден
4. нахрена нужна индикация, если она всегда врёт
5. и на кой это чудо за такие деньги
  На Руси всегда говорили: "Ум за разум зашёл". Русские поймут, а другие пусть думают.

Кass

Цитата: андрей кен от 20 Июнь 2017 в 19:16
[user]Кass[/user], а я наивный думал, что десульфатация и заряд--одно и то же.

Да в том то и дело, что разные процессы. Зачем десульфатация новому аккумулятору? Это как антибиотики здоровому человеку.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

kuznechov119m

Цитата: Кass от 20 Июнь 2017 в 21:00
Цитата: андрей кен от 20 Июнь 2017 в 19:16
[user]Кass[/user], а я наивный думал, что десульфатация и заряд--одно и то же.

Да в том то и дело, что разные процессы. Зачем десульфатация новому аккумулятору? Это как антибиотики здоровому человеку.
новые аккумуляторы разные бывают , мне попался  засульфатированный  видимо от долгого хранения без обслуживания , подзарядили видимо перед продажей , BL 1204  сульфаты  не смог очистить , в последствии после получения ЗУС  только им  их и убрал

Кass

[user]kuznechov119m[/user], не знаю как у вас, но у нас при продаже аккумуляторов при вас его нагружают вилкой 200А. Засульфатированный аккумулятор автоматом провалится и вам его не продадут. Да и зачем, если они на гарантии?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ihor

[user]Кass[/user], У меня есть 6-ти летний 77А*Ч акб, КТЦ до 11.5в=20А. Вилку 200А держит как положено 5сек до 11.8в. Готов продать Вам по цене нового, пересылка за мой счет...но деньги вперед B-)