avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Это обычный способ десульфатации. Нахождение под сниженным напряжением (13,6 В) после основного заряда способствует дальнейшему растворению сульфатов. Отсюда рост емкости и снижение вн. споротивления. Стадия эта называется постоянный подзаряд. Понаблюдайте за током, если ток в течении длительного времени не падает, то и смысла нахождения на этой стадии больше нет. Нахождение под напряжением 13,6 В атомобильному АКБ неделю и месяц ничем не грозит, а больше способствует, т.к. в большинстве случаем АКБ слегка сульфатирован если имеет место нечастая эксплуатация авто и постоянный неполный заряд, поэтому все правильно пишут.
Возьмите ради интереса АКБ с автомобиля, который вы не заряжали год внешним ЗУ, зарядите как обычно и оставите под 13,6 В в течении определенного времени. Следите за током и вы увидите что первые несколько дней ток будет сотни мА.

СтэпАн

[user]serggio[/user], ну нет у меня СОТЕН мА, по крайрей мере первые полдня, после того, как БЛ начинает мигать зеленым глазом, а дольше того не держал, потому как не пенсионерю....

serggio

[user]СтэпАн[/user], АКБ ведь разные бывают. Особенно по емкости и состоянию

СтэпАн

[user]serggio[/user], речь веду о 7-ми летнем гибриде с 70-ю АЧами на бортовой этикетке

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 09 Дек. 2017 в 22:40
Это обычный способ десульфатации. Нахождение под сниженным напряжением (13,6 В) после основного заряда способствует дальнейшему растворению сульфатов.
сказка из учебника.  Ничему оно не способствует. Сколько не держи, кроме пузырьков ничего не будет.

ЦитироватьОтсюда рост емкости и снижение вн. споротивления.
UDAV щас выступит :) и будет прав...

polzovatel

Цитата: Alex_Soroka от 11 Дек. 2017 в 17:30сказка из учебника.
Интересны основания для такого утверждения в учебниках, врят-ли это маркетинг. Понятно, что лучше спрашивать у тех кто это сказал, но я писал письмо вымпелу, они не ответили, а больше мне спросить не у кого

СтэпАн

Цитата: Alex_Soroka от 11 Дек. 2017 в 17:30UDAV щас выступит  и будет прав...
Удав в руках БЛ ни разу не держал и потому в отношении алгоритма буферного режима этого зарядника может только теоретить...

Vova_n

Цитата: СтэпАн от 12 Дек. 2017 в 07:57Удав в руках БЛ ни разу не держал и потому в отношении алгоритма буферного режима этого зарядника может только теоретить...
Велики алгортим CV13.6в  :laugh:
Это алгоритм имени "Вилли Вонка" аля мягкий шоколад вместо пластин вам сударь B-)
Теоретьте дальше  ;-)

UDAV

Цитата: Alex_Soroka от 11 Дек. 2017 в 17:30UDAV щас выступит

Я просто скормлю засульфатированный АКБ упсу  и посмотрю как он его зарядит...
Подпись ;)

СтэпАн

Цитата: Vova_n от 12 Дек. 2017 в 08:24...Теоретьте дальше 
Как пользователю БЛ мне не общие теории нужны, а практическая конкретика - держать в буфере заряженную стартерную батарею намеренно или не тратить время напрасно.

Vova_n

[user]СтэпАн[/user], Может уже осилите прочесть назначение буферного режима с его достоинствами и недостатками.
Это полезно любому пользователю хоть БЛ хоть ТЛ, хоть упса под столом.

polzovatel

Цитата: Vova_n от 12 Дек. 2017 в 09:04
[user]СтэпАн[/user], Может уже осилите прочесть назначение буферного режима с его достоинствами и недостатками.
Это полезно любому пользователю хоть БЛ хоть ТЛ, хоть упса под столом.
Где почитать?
У меня только такой вариант из инструкции:
"Длительность работы в буферном режиме неограниченна, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики — внутреннее сопротивление и емкость."

UDAV

Цитата: polzovatel от 12 Дек. 2017 в 09:24Длительность работы в буферном режиме неограниченна, более того полезна для не новых батарей

Все верно,  на практике неделя в буфере  заряжает АКБ не менее пОлно, чем  24часовой заряд ТОПом.
Подпись ;)

Vova_n

[user]polzovatel[/user], Ну в поисковике то не забанили  ;-)
Буферный - накопительный, чаще всего практикуется в системах бесперебойного питания и сбора энергии на ветряках и солнечных эл. станций.
Режим длительного хранения акб в полной боевой готовности.
Кратко - если мы говорим о буфере после основного заряда то это - режим поддержания акб всегда в состоянии боевой готовности, но не без негативных последствий (окисление решёток) если акб уже и так полностью заряжен.
Если говорить о восстановлении (предположительно выравнивание банок) теми токами, что там  идут.. то это длительный период до полного заряда отстающих, а после тупо энергия расходуется на газообразование.
Следует применять если нужна максимальная готовность акб всегда в любой момент.
Не нужна такая готовность так?, не парьте его напрасно в этом режиме, а периодически под заряжайте раз в 6месяцев если он на хранении.
Использовать как до заряд с ограничением по времени после основного не возбраняется, главное не переусердствовать.





СтэпАн

Цитата: polzovatel от 12 Дек. 2017 в 09:24...У меня только такой вариант из инструкции: "Длительность работы в буферном режиме неограниченна, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А.Б. улучшают и восстанавливают свои главные характеристики — внутреннее сопротивление и емкость."
Мы сейчас в теме зарядника БЛ, а цитируете вы выдержку из мануала другого зарядника.
У БЛ в буферном режиме имеем 13,6В/ 0,03А, а в вашем сколько?
Кстати, вопросы я озвучил относительно целесообразности содержания в буферном режиме зарядника БЛ рабочей стартерной автомобильной батареи 70 Ач, а авторитеты почему то притянули сюда упсовые, да ещё и полуживые.

СтэпАн

Цитата: UDAV от 12 Дек. 2017 в 09:34...на практике неделя в буфере  заряжает АКБ не менее пОлно, чем  24часовой заряд ТОПом.
обсуждаемый в этой теме зарядник за неделю своей буферной работы может выдать на гора ок.5 АЧей
эти 5 АЧей равны тому что топ выдает за 24 часа?
               
            
            
               
               
               
            

polzovatel

Цитата: СтэпАн от 12 Дек. 2017 в 10:25У БЛ в буферном режиме имеем 13,6В/ 0,03А, а в вашем сколько?
В той же инструкции(вымпел 55) указано напряжение в буферном режиме 13.4-13.8 Вольт.


СтэпАн

Цитата: polzovatel от 12 Дек. 2017 в 11:15
Цитата: СтэпАн от 12 Дек. 2017 в 10:25У БЛ в буферном режиме имеем 13,6В/ 0,03А, а в вашем сколько?
В той же инструкции(вымпел 55) указано напряжение в буферном режиме 13.4-13.8 Вольт.
Да, но в той же инструкции вымпела указан ток буферного режима где то в пределах 500 мА, что в 15-ть раз больше того тока, что выдает в буферном режиме обсуждаемый в этой теме БЛ1204.