avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СтэпАн

[user]Alex_Soroka[/user], в каком состоянии БЛ батарею взял, такую же через 33 цикла и отдал, не опустив емкость ниже полученной...
где вранье?

Яков93

[user]Alex_Soroka[/user], строго говоря первые 20 циклов заряд был в 1-м самом слабом режиме, который даже не совсем совпадает со стандартными условиями заряда этого АКБ. На АКБ указано, что его надо заряжать напряжениями от 14,5 до 14,9 В, а первый режим BL1204 выдает только до 14,4В, а на самом деле у меня фиксировалось на разных КТЦ по-разному, но не больше 14,2-14,3В.

Уже после 20-го КТЦ я включал попеременно то 1-й, то 2-й, то 3-й режимы. Два последних КТЦ, на которых АКБ и "провалился" были как раз в 1-м режиме.

СтэпАн

[user]Яков93[/user], это здОрово, что вы оттестили БЛ в 3-х рабочих режимах, хорошо бы и 4-ый, реанимационный, оттестить...

Яков93

[user]СтэпАн[/user], если после ЗУСа не развалится или особо большого роста емкости не будет (или вообще упадет) тогда попробую 4-й режим.
Уж больно он жесткий, после него ПМСМ эта батарейка пойдет только на выброс.


СтэпАн

[user]Яков93[/user], поверьте, ни разу не хочу загубить батарейку, просто ну очень хочется узнать, что вложил автор этого зарядника в режим реанимации...

Alex_Soroka

Цитата: СтэпАн от 20 Нояб. 2017 в 12:42
[user]Яков93[/user], поверьте, ни разу не хочу загубить батарейку, просто ну очень хочется узнать, что вложил автор этого зарядника в режим реанимации...
Автор (если он вобще был, а не "коллектив разработчиков") вложил в "реанимацию" просто заряд до напряжения 15...16в  :hello:

СтэпАн

#799
[user]Alex_Soroka[/user], мне интересны лог и график, а не гадание на кофейной гуще элементной базе...

xeus

Цитата: Alex_Soroka от 20 Нояб. 2017 в 15:49
Цитата: СтэпАн от 20 Нояб. 2017 в 12:42
[user]Яков93[/user], поверьте, ни разу не хочу загубить батарейку, просто ну очень хочется узнать, что вложил автор этого зарядника в режим реанимации...
Автор (если он вобще был, а не "коллектив разработчиков") вложил в "реанимацию" просто заряд до напряжения 15...16в  :hello:

Пруф?

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 20 Нояб. 2017 в 10:59BL "поддерживал" эту АКБ в режиме с повышенным, "реанимационным" током,
По каким критериям и какой шкале ток отнесен к "повышенному"?

СтэпАн

Цитата: xeus от 23 Нояб. 2017 в 06:58...Когда акб холодный он практически не берет заряд и если нет возможности согреть АКБ - для этого такой режим.
Если постоянно подтягивать акб при стоянках, согласен, можно выбрать режим с меньшим напряжением - второй режим вам пойдет.
Но и 3й (4й) режим можно разок и прогнать.
Зачем и почему написано в пункте "Заряд холодных батарей".
При нуле стартерную батарею имеет смысл подпитать на 2-ом режиме БЛ, а вот если где то уже около -15С, то нужен 3-ий режим (из личного опыта).
Что касается 4-го режима БЛ, то он достаточно специфичен для того, что бы при его выборе руководствоваться только температурой содержания батареи.

Alex_Soroka

Цитата: Stanyslav Kovalsky от 22 Нояб. 2017 в 08:35
Я бы не оставлял надолго в гараже, да еще и подключенными к автомобилю какие-то внешние устройства сидящие в сети 220 вольт (там может оказаться и 380, мало ли что).
кошек надо правильно готовить  :hello:
если в ЗУ(или моргалке) есть 100% гальваническая развязка и защита, то ничего страшного не будет.
Но вот верить в то что "месяц само простоит" я бы не стал - Реальность и Вероятности таковы, что лучше приглядывать хоть раз в несколько дней...

Добавлено 23 Нояб. 2017 в 11:25

Цитата: zaa от 23 Нояб. 2017 в 04:48
Так производитель предлагает при -10 гнать до 15.9В по напряжению.
и с высоким риском попасть в "терморазгон"  :hello:

Stanyslav Kovalsky

ЗУСофобы))

Я бы за любыми девайсами приглядывал, поскольку они подключены (по поставленной задаче) напрямую к автомобилю.
Мои авторские светильники ручной работы из стеклянной трубки http://kovalsky.od.ua

xeus

#805
Цитата: Alex_Soroka от 23 Нояб. 2017 в 11:22
Цитата: zaa от 23 Нояб. 2017 в 04:48
Так производитель предлагает при -10 гнать до 15.9В по напряжению.
и с высоким риском попасть в "терморазгон"  :hello:
Подтверждение риска терморазгона? :hello:
При [b-b]-10[/b-b] градусов окружающей среды. АКБ 45Ач. Максимальный ток ЗУ 4А.
Тем более там не просто DC
:hello:
Спойлер

Спойлер

Alex_Soroka

Цитата: xeus от 23 Нояб. 2017 в 12:17
Тем более там не просто DC
я устал уже повторять: то что вы видите на осциллографе это НЕ АЛГОРИТМ! Это результат работы ККМ!
частоту посмотрите  :hello:

xeus

[user]Alex_Soroka[/user], т.е. от вас опять никакого подтверждения. Фейк.

Alex_Soroka

Цитата: xeus от 23 Нояб. 2017 в 12:58
[user]Alex_Soroka[/user], т.е. от вас опять никакого подтверждения. Фейк.
Вы не приводите чужие осциллограммы если не понимаете в этом.  :ireful:
там на осцилле 50Гц эти "пучности" либо 100Гц, это результат выпрямления 50Гц двуполупериодным выпрямителем с ККМ.
Матчасть учите, прежде чем так подставляться своим невежеством.
"пучности" эти не меняются вообще - это "как с сети пришло".

Вот есть тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44213.0
где всё это давно разжевано и выплюнуто.

Яков93

Посты - "ты дурак,  нет ты дурак" удалил.
[user]xeus[/user], тут не допрос и не экзамен, каждый высказывает собственное мнение, которое если хочет доказывает, а если не хочет доказывать оставляет "на веру". При отсутствии желания доказывать бесполезно вытягивать доказательства клещами, только форум засорять.