Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Tymmmi

Цитата: Artjom926 от 15 Нояб. 2018 в 18:57
Доброго времени суток. На автомобиль установлен предпусковой подогреватель «Webasto Thermo Top Evo Start»(дизель). Webasto я запускаю два раза в день от 20 до 45 минут в зависимости от температуры, поездки у меня короткие, 15-20 мин до работы и столько же обратно, что бы зарядить аккумулятор я должен совершать поездки по времени равные работе Webasto. В связи с вышеизложенным у меня возникли подозрения что webasto будет разряжать аккумулятор. Подскажите установка литий-титаната за места свинца решит вопрос с разрядом аккумулятора. Сейчас стоит аккумулятор на 70 а/ч, генератор 150 А.
И ещё одно, есть в Москве или моск. обл. человек который сможет собрать мне литий-титанатовый аккумулятор ? За ранее спасибо.

Я именно поэтому и ставил титанат,  проблему решает на 100%, можно греть салон вебастой и не бояться разрядить акб

EgorS

Цитата: Artjom926 от 15 Нояб. 2018 в 18:57
Доброго времени суток. На автомобиль установлен предпусковой подогреватель «Webasto Thermo Top Evo Start»(дизель). Webasto я запускаю два раза в день от 20 до 45 минут в зависимости от температуры, поездки у меня короткие, 15-20 мин до работы и столько же обратно, что бы зарядить аккумулятор я должен совершать поездки по времени равные работе Webasto. В связи с вышеизложенным у меня возникли подозрения что webasto будет разряжать аккумулятор. Подскажите установка литий-титаната за места свинца решит вопрос с разрядом аккумулятора. Сейчас стоит аккумулятор на 70 а/ч, генератор 150 А.
И ещё одно, есть в Москве или моск. обл. человек который сможет собрать мне литий-титанатовый аккумулятор ? За ранее спасибо.
Соло аккум вам дорого встанет. У дизеля пусковые токи приличные. Может быть стоит рассмотреть вариант 20Ач Toshiba SCiB как у меня в качестве второго отдельного аккума для вебасто. Почитайте мои заметки в этой теме.

hiker51

Цитата: EgorS от 16 Нояб. 2018 в 06:22
Соло аккум вам дорого встанет. У дизеля пусковые токи приличные. Может быть стоит рассмотреть вариант 20Ач Toshiba SCiB как у меня в качестве второго отдельного аккума для вебасто. Почитайте мои заметки в этой теме.
Как вариант, - но и если фугасы 40Ач использовать в соло 1800р. х 6 = 10800р, всего хватит с лихвой, что не сильно дороже сборки Тошиб 5s.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

911

Цитата: hiker51 от 16 Нояб. 2018 в 12:23
Как вариант, - но и если фугасы 40Ач использовать в соло 1800р. х 6 = 10800р, всего хватит с лихвой, что не сильно дороже сборки Тошиб 5s.
Сейчас уже 2000р х 6 = 12 000р

hiker51

Цитата: 911 от 16 Нояб. 2018 в 12:27
Сейчас уже 2000р х 6 = 12 000р
Какими темпами всё дорожает! :neg:
Можно попробовать феррик в этом качестве, за 13000р
https://li-bat.ru/katalog/189-a123_akkumulyator_4s60ani.html
Правда это уже другая ветка будет...
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

911

Цитата: hiker51 от 16 Нояб. 2018 в 12:32
Какими темпами всё дорожает! :neg:
Можно попробовать феррик в этом качестве, за 13000р
https://li-bat.ru/katalog/189-a123_akkumulyator_4s60ani.html
Правда это уже другая ветка будет...
Тут сразу другие проблемы возникнут:
1. При минусах заряжать не рекомендуется (приведённые таблички не в счёт - китайцы любую нарисуют без зазрения совести, физика другая), только при плюсах, иначе деградация быстрая.
2. Нужна будет БМС по цене не гуманной.
3. Срок жизни значительно меньше, и нет гарантии, что лифер будет не в конце жизненного пути при всём блестящем внешнем виде.

701

Подскажите пожалуйста нужна ли мне БМС и если нужно то какой мощности.
Фугасы 6S2P на двух балансирах от VladNSK с геликом 55ач в паре. Титанат можно отключить камазовской кнопкой.
Нагрузки - две вбасты - сухая 2квт до 8 часов работы и мокрая 5 квт 1 час,  лебедка 300А, стартер в пике до 1000А.
Гена 80А.

911

Цитата: 701 от 16 Нояб. 2018 в 18:22
Подскажите пожалуйста нужна ли мне БМС и если нужно то какой мощности.
Нет.

701

Цитата: 911 от 16 Нояб. 2018 в 18:51
Нет.

как же мне не допустить допустим сильного разряда ?

911

Цитата: 701 от 16 Нояб. 2018 в 21:16
как же мне не допустить допустим сильного разряда ?
1.
Вы видели БМС на такие токи ?
А если найдёте денег хватит на неё ?
2.
Титанату разряд не критичен.
Если очень нужно, внедрите "писклявый" вольтметр.
При снижении напряжения до минимума, он начинает издавать звуковые импульсы - попискивать.
Услышите звук - значит АКБ требует подзарядки.

701

Цитата: 911 от 16 Нояб. 2018 в 21:29
1.
Вы видели БМС на такие токи ?
А если найдёте денег хватит на неё ?
2.
Титанату разряд не критичен.
Если очень нужно, внедрите "писклявый" вольтметр.
При снижении напряжения до минимума, он начинает издавать звуковые импульсы - попискивать.
Услышите звук - значит АКБ требует подзарядки.

Это еще одна причина почему спросил - цена на БМС под большой ток очень кусучая.
С звуковым вольтметром хорошая идея.

Вот еще вопросик - у меня максимальное напряжение бортовой сети 13,8  и получается что - 13,8х6=2,3v . Если смотреть инструкцию Tymmmi ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=44402.0 ) то получается что у меня батарея не добирает до 2,45 на банке(2,45х6=14,7v) и диапазон использования всей батареи уменьшен. Стоит ли отрегулировать максимальное напряжение в сети до 14,5v ?

Tymmmi

Если есть возможность установить 14.5 то батарея будет больше заряжена, тогда стоит. 

soltpain

Судя по моему опыту, титанату разряд не критичен, два или три раза авто высаживало мне 6s фугасы в ноль (где-то концевик лампочку не всегда гасит). Подзарядил на этой же машине, поездил, оставил стоять на неделю, затем снял и унёс домой мониторить саморазряд, прицепив балансир от влада. Ещё неделя дома, а общее напряжение батареи не падает.

Artjom926

Цитата: Tymmmi от 16 Нояб. 2018 в 01:55
Я именно поэтому и ставил титанат,  проблему решает на 100%, можно греть салон вебастой и не бояться разрядить акб
можно поподробнее что у тебя за титанат, какая ёмкость, кокой ёмкости ячейки, что за генератор, какая модель вебасты и сколько потребляет энергии.

Tymmmi

Не важна конфигурация. 6 фугасов в параллель свинцу решат любую проблему

Artjom926

Всем привет, мозг уже третий день кипит, не могу определится какие ячейки использовать для сборки титаната 20 А или лучше 10 А, у ячеек на 20 А пусковые токи ниже, на сколько это критично ? Как лучше сделать соло или как дополнение к свинцу.
1. Допустим я соберу себе титанат в качестве основного аккумулятора на 40 А из ячеек skib 20 A, как он будет себя вести в качестве стартерного аккумулятора (может я ошибаюсь, но ячейки skib на 20 А относятся больше к тяговым чем к стартерным) ?
2. На сколько быстро он будет подзаряжаться при самых жёстких условиях ? Ну например: авто простояло на морозе без движения 2-3 суток при температуре -25-30 °C, с утра при той же температуре запускается вебасто на 60 мин. с подключённым климот-контролем, но обстоятельства заставляют отменить поездку и следующий запуск вебасто ещё через сутки. За какое время титанат восстановится до 100 % заряжаясь только от генератора ?
3. Если я соберу себе титанат в помощь к свинцу из ячеек какой ёмкости это делать ? Какой из акб работая в паре будет главным источником питания для вебасты и на сколько разрядится каждый из аккумуляторов ? Пока машина стоит в течении дня, будет ли титанат подзаряжать свинец и если да то на сколько ?
    Напомню: Двигатель дизельный 1.5 л. 109 л.с., генератор 150А, вебасто потребляет 32 вт.
    В реальности  такие обстоятельства маловероятно, хотя когда я ездил на Киа Рио была похожая сетуация,но там стоял автозапуск и меня это как-то не парило, а теперь вебасто и меня это беспокоит.
Всем заранее спасибо и извините если задаю вопросы на каторге уже есть ответы в этой теме.
Всем бобра.

5kopeek

Выше Тимми правильно посоветовал. 6 фугасов. Только вот насколько эти фугасы качественные, не будет ли среди них саморазряда?

hiker51

Цитата: Artjom926 от 17 Нояб. 2018 в 18:24мозг уже третий день кипит,
Зачем его кипятить, - жарить надо!
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.