Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: Paxxa от 14 Дек. 2020 в 10:40
Так а вы свинцовый теми же проводами подключите. И крутаните стартером. Будет видно наглядно зачем аккумам толстые проводки.
Конечно будет видно,  но я то не ставил задачу крутить стартер титанатом.  И постом  выше ваш эксперимент уже был поставлен.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

bimmer

Выложу свое "изделие" и применение титаната в авто. Сборка 2х40 АЧ. Сопротивление каждой банки 0,3 мом. Общее сопротивление уже на клеммах 1 мом.  Шины алюминиевые электротехнические 5х40. Корпус из фанеры 10мм с крышкой (на фото нету). Также сделан распределитель питания, для подключения различных потребителей. Сборка установлена в багажнике. Силовые провода 2х50 кв. "Плюс" - 100кв. "Минус" - 100кв через кузов. Потребители: лебедка, стационарный компрессор, освещение.




Potable

Друзья, как правильно проверить титанат? -40°С предпусковой стал просаживать сборку к концу второго года эксплуатации. Может банка приехала, хочу проверить.

rusmax

Цитата: Potable от 28 Дек. 2020 в 10:44
Друзья, как правильно проверить титанат? -40°С предпусковой стал просаживать сборку к концу второго года эксплуатации. Может банка приехала, хочу проверить.
Измеряй напряжения на предмет разбега. Если не поможет, то нагружай сборку вилкой и смотри общий просад и побаночно. Измеряй ёмкость. Затем выравнивай и оставляй на проверку на саморазряд.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Potable

Спасибо. Стоит балансир Влада, т.ч. разбег если только балансир приехал наверное. Просад -это да, а какой должен быть-?

rusmax

Цитата: Potable от 28 Дек. 2020 в 14:51
разбег если только балансир приехал наверное.
Ну само собой
Цитата: Potable от 28 Дек. 2020 в 14:51
Просад -это да, а какой должен быть-?
равномерный  :-)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Potable

#2202
Тестирую. Ещё не до конца, но уже сейчас ясно, что криминала в сборке не обнаруживается. Правда тестер сдох, цука. АйМАКСом измеряю напряжение - то ещё «измеритель» ((

В начале теста:
Сборка 14,45В, побаночно все 2,36В (говорю же, цука аймакс).
Через инвентор подключаю нагрузку 100Вт + сам инвертор кушает ватт 10 и через пять минут сборка 14,33, побаночно все 2,32.
Далее в течение часа через 10-15 минут смотрю общий просад, причем, вырубая нагрузку. Дельта по напряжению стабильно 0,04 - 0,05 В. Что грубо дает внутреннее сопротивление сборки 5мОм.
Через час 13,42В и 2,18 на всех.
Через 2 часа 13,0 и 2,11 побаночно.
Третий час добью и наверное буду заряжать, т.к. криминала не вижу.

Единственные отличия - нет клемм автомобиля (кстати, блинн!!!) и мороза (делаю дома).
Вилки пока нет. В идеале вилкой бы и на морозе!
Как-то так, что скажите, коллеги?

verdan

Цитата: Potable от 29 Дек. 2020 в 12:48
Тестирую. Ещё не до конца, но уже сейчас ясно, что криминала в сборке не обнаруживается. Правда тестер сдох, цука. АйМАКСом измеряю напряжение - то ещё «измеритель» ((

В начале теста:
Сборка 14,45В, побаночно все 2,36В (говорю же, цука аймакс).
Через инвентор подключаю нагрузку 100Вт + сам инвертор кушает ватт 10 и через пять минут сборка 14,33, побаночно все 2,32.
Далее в течение часа через 10-15 минут смотрю общий просад, причем, вырубая нагрузку. Дельта по напряжению стабильно 0,04 - 0,05 В. Что грубо дает внутреннее сопротивление сборки 5мОм.
Через час 13,42В и 2,18 на всех.
Через 2 часа 13,0 и 2,11 побаночно.
Третий час добью и наверное буду заряжать, т.к. криминала не вижу.

Единственные отличия - нет клемм автомобиля (кстати, блинн!!!) и мороза (делаю дома).
Вилки пока нет. В идеале вилкой бы и на морозе!
Как-то так, что скажите, коллеги?
у меня так же, решил проблему автозапуском:)
стоит сборка 6s2p toshiba scib 20ah
в простое часов 16, с 14.4 падает до 13.5, вебасто просаживает до 13.2, потом идут попытки старта, через 1-2мин, с каждой попыткой крутит бодрее
в минус 20 отрабатывает вебасто, но титанат запускает движок раза с 3, когда взбодрится, так как замерзший, думаю что легковую бы запустил на раз
у меня дизель 2.5л

Oleg46

Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

Oleg46

Цитата: Oleg46 от 01 Янв. 2021 в 02:49в простое часов 16, с 14.4 падает до 13.5
ИМХО довольно значительное падение. У меня на 3-х годовалой сборке 6*30ач фугасах в -30С за  трое суток падение с 14,65 мах - до 13,9в. Это с учетом многочисленного жрущего колхоза в машинке.
Правда у меня нет стартера. Но т.к. пробеги совсем мизерные (12 мин утром и 20-вечером) начал замечать что в такие морозы фугасы не успевают зарядится до подаваемого 14,8в. Так утром по приезду на работу напруга всего-лишь 14,2-14,4в.  В более теплое время сборка набирала практически максимум.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

rusmax

Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

ekklmn

Цитата: Oleg46 от 01 Янв. 2021 в 03:58ИМХО довольно значительное падение. У меня на 3-х годовалой сборке 6*30ач фугасах в -30С за  трое суток падение с 14,65 мах - до 13,9в. Это с учетом многочисленного жрущего колхоза в машинке.
Согласен, что падение очень большое.
У меня вот так сейчас.
Ездил крайний раз во вторник, сегодня воскресенье.
Красноярск. Во вторник было -32.
Так вот напруга сейчас 13.3В. Начало падать примерно с 14В. Вообще генератор до 14,8 иногда даже 15В выдает, но видимо тут зарядиться полностью не успел, мало езжу.
У меня титанат параллельно свинцу, фугасы 30Ач.

А у топика за 16 часов так сильно падает.
Это не нормально.

Potable

-30°С. Простой 30 часов. Напряжение упало с 14,4 до 13,6. Посмотрим, что завтра утром ждет. Буду машину заводить.

Не забываем про токи утечки, сигналка, модем ейный.

Вопрос. Возможно ли появление/увеличение саморазряда на морозе?

Oleg46

Цитата: Potable от 03 Янв. 2021 в 19:14Вопрос. Возможно ли появление/увеличение саморазряда на морозе?
ИМХО проблема с каким-то элементом или балансиром (если он есть). Получается что какой-то элемент заряжается больше других и соответственно другие не добирают. Моя сборка при -30С при моих пробегах "в соседнюю булочную" (15 мин утром/20 мин. вечером) тоже стала недозаряжаться. Но потери исчисляются до 0,3в на всю сборку.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

Potable

Утром -27°. 38 часов простоя. Ниже данные с бинара:

Перед включением
Information.               
Mode: Stopped   
U=13,3V
T=- 21C

Запуск бинара
Start confirmation.         
Mode: Ignition   
U=12,9V
T=- 21C
Work Time 00:00

Пол часа работы бинара
Information.               
Mode: Working   
U=12,9V
T=  71C
Work Time 00:30

48 минут работы
Information.               
Mode: Working   
U=12,9V
T=  78C
Work Time 00:48

Здесь уже завелся, прогрелся и покатался
Information.               
Mode: Working   
U=14,1V
T=  82C
Work Time 01:40

edw123

Цитата: Potable от 03 Янв. 2021 в 19:14
-30°С. Простой 30 часов. Напряжение упало с 14,4 до 13,6. Посмотрим, что завтра утром ждет. Буду машину заводить.

Не забываем про токи утечки, сигналка, модем ейный.

Вопрос. Возможно ли появление/увеличение саморазряда на морозе?
Так какой ток саморазряда-то? Есть ли аналогичные данные по падению напряжения на авто в тепле?

Potable

Надо по сайтам порыться, свои сообщения поискать. Не помню, по первости следил, потом забил... слишком уверовал в титанат.

Ну и очень приблизительно, то в тепле сопротивление порядка 5мОм. На морозе выходит около 40 мОм. Свинцовый, для сравнения, в тепле выдал приблизительно 25 мОм.  Метода так себе, я понимаю... по дельте напряжения. Жду прибор второй месяц

zaa

Цитата: Potable от 04 Янв. 2021 в 06:39
Утром -27°. 38 часов простоя. Ниже данные с бинара:

Перед включением
Information.               
Mode: Stopped   
U=13,3V
T=- 21C


А в курсе что показания с Бинара на 0,2 .... 0,4 В ниже показаний с мультиметра?