Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rusmax

Цитата: max89 от 21 Сен. 2020 в 15:2029952мАч.
Всё сходится, аккумулятор 30Ач и должен быть высажен в ноль через 39 суток.
При том, что у тебя титанат не был заряжен полностью ;)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

max89

Ну да, там 14,2В было напряжение от генератора когда я измерения перед работой делал.
LTO66160 40Aч 6s с балансиром от VladNSK на Лада Ларгус 1.6 16v с предпусковым подогревом двигателя от 220В

Водномоторник

Не пойму в чём проблема, 120 страниц ниачём, у меня титанат ходит уже 5 лет в машине, всё штатное, ничего не переделывал в реле-регуляторе, летом 14,2 , зимой 15 вольт. Только балансир самодельный, 10000 мкф перекидываются по соседним банкам с точностью 0,05 вольта. У кого титанат умер через полгода ? По какой причине ?

xeus

[user]Водномоторник[/user], обычно отсутствие балансира и входного контроля ячеек, сборок. Корявая сборка и пр.

Водномоторник

Дык это понятно, просто пишут - умер, но никто не признаётся что сам убил.
У меня разбаланс появился на третьем году, тогда и сделал балансир.
И ячейки покупал у ответственного китаёза.

Winter4x4

ну, в общем, сбылась мечта идиота, поселились у меня в багажнике (Шнива 2010 гв) 6 скворцов LTO66160  40Aч. с балансиром от VladNSK, за что ему отдельное благада! списался, сделал заказ, получил дельные советы, все приехало в срок и в лучшем виде. первые сутки балансир был слегка тепленьким, теперь постоянно холодный (то ли сдох, то ли работает правильно  ;-D ). скворцы работают в параллели с АЖМ Deta DK700. Геннадий 100А, трехуровневый регулятор от Энергомаша, все силовые штатные провода продублированы. соединение АКБ посредством КГ25 через два автомата URAL  AF-DB300, один возле свинца, второй непосредственно на скворечнике (корпус под ЛТО, уж больно похож, когда ваял, жена так и спросила - мол, ты че, рехнулся, скворечники делать начал?). там же на скворечнике поселился грюнер для отвода на лебедку... грюнер есть, отводов пока нет, вернее, надо старые перепроложить и подключить. фотки, если кому надо и интересно - сделаю и предоставлю. теперича о цифрах... при первом подключении АЖМ стал тянуть в себя порядка 5-6А (ЛТО был заряжен, напруга на клеммах ажм 14.5)постепенно ток снижался и примерно часов через 5-6 стал составлять около 1.5А. напряжение просело до 14.3. РР поставил на высокий уровень, 14.6-14.7, пока катаюсь так, контролирую температуру АЖМ, балансира ЛТО и самих ЛТО, насколько это возможно. утром после запуска двигателя ЛТО начинает жрать примерно 60-70А, потом ток снижается, пока прогреваюсь, выезжаю из двора - до 20-30А, потом еще меньше.. после поездки 10-15 км с пробками и перекрестками ток составил порядка 2-3А... спустя двое суток работы системы ток на АЖМ после останова двигателя составляет порядка 0.7А, что не может не радовать. критикуйте, обсуждайте, спрашивайте ))

xeus

[user]Winter4x4[/user], свинец будет от перезаряда дохнуть летом, только настоящий кальций сможет прожить дольше, как будет сохнуть агм большой вопрос. Гибрид за лето выкипет, проверено лично.

Лучше оставить только титанат и установить реле регулятор на одном напряжении.

У меня недавно Сдох диод в генераторе при пуске холодным утром. Реле регулятор задрал напряжение по погоде, диод не вывез включённые фары и заряд титаната.
Генератор императорский тоета 100а.
Титанат 30ач установлен соло, 4й год идёт.

Winter4x4

Цитата: xeus от 27 Нояб. 2020 в 10:15свинец будет от перезаряда дохнуть летом,
есть такие опасения. но впринципе это легко решаемо снятием минусовой клеммы с АЖМ и периодическим ее подключением для подзаряда. кроме того, в DK700 есть пробки и долить водички совершенно не проблема ))
да, если кому интересны подробности реализации со слайдами - разместил на шеви-нива форуме, если надо будет - попозже сподоблюсь и сюда выложить, пока, если честно, лень второй раз с фотками возиться, простите...  https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=43&t=9821&start=60

rusmax

Цитата: Winter4x4 от 26 Нояб. 2020 в 20:09скворцы работают в параллели с АЖМ Deta DK700.
Выкинь его нафиг если большая ёмкость не нужна. Титанат отлично в одиночку справляется.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Winter4x4

в том то и дело, что нужна... при стоянке в лесу в холодную погоду мне нужно порядка 40-50Ач емкости для комфортного обогрева спальника (ну, вот такой у меня штурман мерзлявый), на освещение в лагере, на всякие зарядки и т.д. ну и разумеется, гарантия запуска холодным утром... думаю, сейчас я их имею с хорошим запасом. ну а благодаря скорости зарядки можно не напрягаясь стоять и два-три дня. АЖМ 70Ач хватало на грани фола. ну и только на одну ночевку. в условиях выезда на выходные - не проблема, но в условиях долгосрочной поездки по удаленным районам сильно заставляет думать о том, как не усадить акб..

mski

ничего выкидывать не надо,  тоже четвертый год катаюсь со свинниной и лто, но разделенных как рассказывал втрал в начале темы, после простоя на лто падает напряжение, двое суток с 14.2В до 13,5В скорее всего какая то банка проседает, а балансир отрабатывает как нужно, зато заводится.....как с новым акб, т.к в момент заводки подключается кислотник.

hiker51

Цитата: Winter4x4 от 27 Нояб. 2020 в 22:08хватало на грани фола.
Рабочая ёмкость свинца в 2-3 раза ниже чем у титаната. (Под капотом у меня титанат 20А/ч вместо 70А/ч свинца)
Т.е. титанат отдаёт всю свою ёмкость в рабочих напряжениях авто, отдавая хороший ток при этом, правда гелевые акк будут чуть ближе по характеристикам к титанату, в отличии от рядового свинца.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

nord-kotov

Уважаемые форумчане, прошу вас растолковать мне пару моментов по обсуждаемой теме. Авто Санта Фе 2.4 литра ДВС (Бензин). Генератор 110А, основной АКБ свинец - 80AH - 700А. Планирую в параллель с основной АКБ поставить в багажник титанат 30Ah 5s (готовая сборка с балансиром от ли-бат)  "+" к плюсовой клемме основной АКБ планирую запитать проводом 5м с сечением 16 кв и предом 150А. "-" к кузову. 

Задачи:
1. Уверенный пуск в морозы и защита от просадок основной АКБ.
2. Беспроблемная работа автономного котла подогрева Бинар 5S.

Вопросы: 
1. Поможет ли сечение 16 кв решить проблему безконтрольного перезаряда свинца титанатом или же какое сечение посоветуете?
2. При таком малом сечении в момент, когда свинец замерзнет при -30 и ниже, не поплавит ли при прокрутке стартера от титаната  соединительный провод провод 16 кв от "+" клеммы основного АКБ к титанату?
3. насколько эффективно такая параллель будет работать зимой и главное летом в жару или на лето титанат лучше отключать из параллели с основной АКБ?


Буду рад, если подскажете еще какие-то важные в моем конкретном случае моменты, которые я в силу своей некомпетентности в данной теме упустил. Спасибо. 
         

911

Цитата: nord-kotov от 09 Дек. 2020 в 09:00
Уважаемые форумчане, прошу вас растолковать мне пару моментов по обсуждаемой теме. Авто Санта Фе 2.4 литра ДВС (Бензин). Генератор 110А, основной АКБ свинец - 80AH - 700А. Планирую в параллель с основной АКБ поставить в багажник титанат 30Ah 5s (готовая сборка с балансиром от ли-бат)  "+" к плюсовой клемме основной АКБ планирую запитать проводом 5м с сечением 16 кв и предом 150А. "-" к кузову.
У Вас какое напряжение в бортсети ?
Если 14.2-15.0, Ошибка № 1 - будет перезаряд титаната
Цитата: nord-kotov от 09 Дек. 2020 в 09:00
Задачи:
1. Уверенный пуск в морозы и защита от просадок основной АКБ.
2. Беспроблемная работа автономного котла подогрева Бинар 5S.

Вопросы: 
1. Поможет ли сечение 16 кв решить проблему безконтрольного перезаряда свинца титанатом или же какое сечение посоветуете?
Ошибка №2 - что за глупости читаете про перезаряд свинца титанатом ? Титанат зарядится до того напряжения, что даёт генератор. У Вас свинец перезаряжен от генератора ?
Цитата: nord-kotov от 09 Дек. 2020 в 09:00
2. При таком малом сечении в момент, когда свинец замерзнет при -30 и ниже, не поплавит ли при прокрутке стартера от титаната  соединительный провод провод 16 кв от "+" клеммы основного АКБ к титанату?
Ошибка №3 - на 5м для полноценной работы титаната на пуск надо не менее 50мм2 или 75мм2
Цитата: nord-kotov от 09 Дек. 2020 в 09:00
3. насколько эффективно такая параллель будет работать зимой и главное летом в жару или на лето титанат лучше отключать из параллели с основной АКБ?
Если только для того, чтобы свинцовый был максимально заряжен, то эффективно.
Летом или зимой без разницы.
В Вашем случае (титанат в багажнике) - отключать не надо.
А вообще, если просто питать Вашу систему, заводить и работать котлу, то хватит и титаната вместо штатного.
p.s.
Напишите в личку.
А то у Вас набор мифов про титанат.
Я не думаю, что Николай из Li-Bat Вам дал такие рекомендации про титанат.

nord-kotov

Цитата: 911 от 09 Дек. 2020 в 09:27Напишите в личку.
А то у Вас набор мифов про титанат.
Я не думаю, что Николай из Li-Bat Вам дал такие рекомендации про титанат.

Нет, Николай предложил только вариант готовой сборки, набор мифов - это да. В личку отпишусь сейчас обязательно. 

Напряжение при работающем генераторе 14.2 - 14.4

Oleg46

Цитата: 911 от 09 Дек. 2020 в 09:272. При таком малом сечении в момент, когда свинец замерзнет при -30 и ниже, не поплавит ли при прокрутке стартера от титаната  соединительный провод провод 16 кв от "+" клеммы основного АКБ к титанату?
Не замерзнет свинец. Он замерзает, когда напряжение на нем падает ниже 10-11в. и соответственно плотность электролита падает ниже 1,1. С костылем из титаната такой емкости это не реально.
ЗЫ. 5С - это явно не для Вашего авто. Считайте не по мах. напряжению заряда а по рабочему напряжению АКБ (2,3-2,4в). Выше напряжение - там мало емкости. 
Провода не поплавит. Штатный АКБ (если он еще живой) возмет на себя основной ток.
ЗЫ. В Вашем варианте проще оставить чистую сборку 6С 40ач. Без свинца.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

Winter4x4

при всем уважении... 5S в авто? Вы точно всю информацию про ЛТО усвоили?

Surf_el

[user]nord-kotov[/user], у меня титанат живет в салоне, соединен со свинцом проводами в 4 квадрата, полет нормальный.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F