Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Павел

Хорошо, только цена на одну только микросхему в Москве равна цене готового преобразователя (с доставкой из штатов) на ебее  :)

nordiver

Есть отличный драйвер, и стоит не дорого. См. даташит.

NikolayS

Цитата: zap от 01 Окт. 2010 в 21:10
На ебэе полно dc-dc преобразователей с входным напряжением 30-72 вольта (номинально - 48).
Нашел только один вид, нижняя граница входящего напряжения которого ниже 36В, а именно 28-75В
http://cgi.ebay.com/1-DC-DC-Converter-WPC10R48S05P-48V-In-5V-2A-Out-/370182211916?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item563094494c

Подскажите нормально будет соеденить WPC10R48S05 и WPC10R48S03 входами паралельно, а выходами последовательно и получить 28-75В вход и 8.3В выход, 20Вт?
Еще момент - что значит последняя буква в номере WPC10R48S05P или WPC10R48S05N к примеру?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mevial

Цитата: NikolayS от 02 Окт. 2010 в 21:27
Подскажите нормально будет соеденить WPC10R48S05 и WPC10R48S03 входами паралельно, а выходами последовательно и получить 28-75В вход и 8.3В выход, 20Вт?
Еще момент - что значит последняя буква в номере WPC10R48S05P или WPC10R48S05N к примеру?
Судя по даташиту на WPC10R48S05P гальваническая развязка имеется, значит можно подключать, а буквы P,N и F указывают на то, с чем контачит металлический корпус, с +входа, -входа, или не контачит ни с чем.

NikolayS

Цитата: mevial от 02 Окт. 2010 в 22:01
Цитата: NikolayS от 02 Окт. 2010 в 21:27
Подскажите нормально будет соеденить WPC10R48S05 и WPC10R48S03 входами паралельно, а выходами последовательно и получить 28-75В вход и 8.3В выход, 20Вт?
Еще момент - что значит последняя буква в номере WPC10R48S05P или WPC10R48S05N к примеру?
Судя по даташиту на WPC10R48S05P гальваническая развязка имеется, значит можно подключать, а буквы P,N и F указывают на то, с чем контачит металлический корпус, с +входа, -входа, или не контачит ни с чем.
Подскажите пожалуйста, на практике это значит что корпус P и N надо изолировать, а лучше вообще взять F? И еще момент, температурный режим... Как я понимаю, один конвертер будет рассеивать 2.5Вт при максимальной нагрузке и 48В на вход, а что будет при 36В, больше? Вообще специальный теплоотвод нужно продумывать, или это - чуть теплый?

Первый раз в жизни задумался о столь сокровенном, как раньше жил не понимаю  :D
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

FAS_r7

Цитата: nordiver от 02 Окт. 2010 в 05:48
Есть отличный драйвер, и стоит не дорого. См. даташит.
да, хорошая микросхемка. Я как раз её использую у себя в фаре.


ps  купил таких десяток. несколько штук уже зарезервированы в Тамбов. Если кому в Мск надо будет можно обращаться.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 03 Окт. 2010 в 01:17
ps  купил таких десяток. несколько штук уже зарезервированы в Тамбов. Если кому в Мск надо будет можно обращаться.
Ура, наконец-то :)

Re-L124C41

Доброго времени суток!

Возник вопрос, а почему такая мода на диоды? Они ж, вроде, менее фефективны газоразрядных ламп, плюс в пучок трудно свет собрать (если не сразу с линзой, а кластер например).  Почему собсна не ставить ксеноновую лампу на 35 ватт?  Можно например договариваться с другом и покупать с дилэкстрима комплект из двух и делить, получится всего 25 баксов (даже дешевле диода сравнимого выйдет). 9-16 вольт на входе (бывает там и 9-36) - удобно, не надо как для диодов точно вольтаж подбирать.  Конечно вес больше и куча барахла впридачу, но это можно аккуратно разместить.

ПС, заказал себе комплект, у меня руль широкий - влезут наверна обе. Думаю тока где брать бек на 60в входа, 12 выхода и 10 ампер тока (2 лампы плюс диод назад - 7.5 ампер, но там же еще и гудок от волги :bm:))))))
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

NikolayS

Вольтаж "народной" фары - точно оказывается и не надо
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=144291&t=144291&page=26
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=144291&t=144291&page=30

вот теперь думаю о 12В для нее
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

Цитата: Re-L124C41 от 05 Окт. 2010 в 17:47
Доброго времени суток!
Возник вопрос, а почему такая мода на диоды? ...
диоды в разы(!) экономичнее и долговечнее.
диод не боится вибрации и ударов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Цитата: Peoner от 14 Окт. 2010 в 08:59
Цитата: Re-L124C41 от 05 Окт. 2010 в 17:47
Доброго времени суток!
Возник вопрос, а почему такая мода на диоды? ...
диоды в разы(!) экономичнее и долговечнее.
диод не боится вибрации и ударов.
Ксеноновая лампа на 35W(потребояемой с драйвером) с температурой 4200К светит на все 3500 люмен. Т.е 100 люмен на ватт.
Найдите мне мощные доступные светодиоды с такой же температурой света хотябы близко подобравшиеся к 100 люменам на ватт(и отнимите кпд драйвера).
В ксеноновой лампе спирали нет, ей ваши вибрации до одного места.

Самый большой минус доступного ксенона, это слишком большая и нерегулируемая мощность.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: TRO от 14 Окт. 2010 в 14:07
Самый большой минус доступного ксенона, это слишком большая и нерегулируемая мощность.

Вот именно поэтому и мода на диоды, не всем и не всегда нужен очень яркий свет, мне вообще 10Вт хватило бы, но ксенон на 10Вт стоит как 10 диодов по 10Вт.
Второй минус - ток старта, он просто огромен, сколько народу на дырчиках мучались с переделкой слабенького генератора, чтобы зажечь ксенон, и то не с первого раза выходит.

TRO

Цитата: mevial от 14 Окт. 2010 в 14:19
Второй минус - ток старта, он просто огромен, сколько народу на дырчиках мучались с переделкой слабенького генератора, чтобы зажечь ксенон, и то не с первого раза выходит.
Ток старта у современных драйверов всего в 3 раза больше рабочего.
У меня ноутбучная китайская зарядка на 15В, 6А, влёгкую разжигает и тянет сразу две ксеноновых фары на 35W каждая.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LW6600

Странно, если у 2х ламп в 35Вт стартовый ток втрое выше рабочего,
то он примерно равен 17,5 А...

TRO

Цитата: LW6600 от 14 Окт. 2010 в 15:58
Странно, если у 2х ламп в 35Вт стартовый ток втрое выше рабочего,
то он примерно равен 17,5 А...
Ничего странного, ток КЗ этой шестиамперной зарядки доходит до 19.5А, это по китайскому тестеру с тонкими греющимися проводами.
Я сначала думал что она и одну фару потянуть не сможет, а она и 2 запросто.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: TRO от 14 Окт. 2010 в 16:17
Цитата: LW6600 от 14 Окт. 2010 в 15:58
Странно, если у 2х ламп в 35Вт стартовый ток втрое выше рабочего,
то он примерно равен 17,5 А...
Ничего странного, ток КЗ этой шестиамперной зарядки доходит до 19.5А, это по китайскому тестеру с тонкими греющимися проводами.
Я сначала думал что она и одну фару потянуть не сможет, а она и 2 запросто.
И как с такой конфигурацией моргать во время разгона? :)

Peoner

Цитата: TRO от 14 Окт. 2010 в 14:07
Ксеноновая лампа на 35W(потребояемой с драйвером) с температурой 4200К светит на все 3500 люмен. Т.е 100 люмен на ватт.
Найдите мне мощные доступные светодиоды с такой же температурой света хотябы близко подобравшиеся к 100 люменам на ватт(и отнимите кпд драйвера).
В ксеноновой лампе спирали нет, ей ваши вибрации до одного места.
А зачем вам столько люмен? (стесняюсь спросить...) :ah:
зато в вашей ксеноновой лампе есть стекло. а стекло вибрации и удары не любит. :p
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

#179
Цитата: Peoner от 14 Окт. 2010 в 17:56
Цитата: TRO от 14 Окт. 2010 в 14:07
Ксеноновая лампа на 35W(потребояемой с драйвером) с температурой 4200К светит на все 3500 люмен. Т.е 100 люмен на ватт.
Найдите мне мощные доступные светодиоды с такой же температурой света хотябы близко подобравшиеся к 100 люменам на ватт(и отнимите кпд драйвера).
В ксеноновой лампе спирали нет, ей ваши вибрации до одного места.
А зачем вам столько люмен? (стесняюсь спросить...) :ah:
зато в вашей ксеноновой лампе есть стекло. а стекло вибрации и удары не любит. :p
Ставя ксенон я не планирую отказыватся от имеющейся светодиодной.
А столько люмен нужно для скорости, чтобы увидев ночью косяк на дороге, успеть оттормозится (на гидравлику пока не заработал).
Так что ксенон будет работать только когда буду шпарить по полной.

А ксеноновая лампочка хоть и из стекла, но стоит в резиновом уплотнителе, посмотрите фотки в интернете, ею в сборе с отражателем можно в хокей играть.

Кстати менял на неделе простую заклинившую лампочку в люстре, пришлось разбивать стекло, бил в торец плоскогубцами весьма сильно но аккуратно (боялся задеть узкий плафон), на десятый удар с меня уже смеятся начали, лампа не бьётся и всё, с пятнадцатого раза разбилась. А вы "вибрации, удары".

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО