avatar_i

Понижающий DC-DC преобразователь

Автор i, 24 Авг. 2009 в 16:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]romansazin[/user], те блоки, что мне попадались, работали на полную мощность уже при незначительном превышении того напряжения, от которого они в принципе запускались. Т.е. грубо, от 42В включается, от 45в уже выдаёт полный паспортный ток. Некоторым 60-65 надо, но ближе к 80 работают уже почти все за редчайшими исключениями.

romansazin

[user]tmiaer[/user], дома 3 зарядки ноутовских, запускаются, а ноут не реагирует))). кстати, свою дисишку мин-вэлл промышленную подрубил, ожидая баха, всё норм, полёт нормальный)))
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

inetchik

[user]romansazin[/user], некоторые бп требуют небольшого шаманства, нужно сразу на конденсатор высоковольтный подать напряжение аккума, чтоб не терять драгоценные вольты на выпрямительном диодном мосте.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Кирилл2

Я всё-таки купил понижайку. Решил не заморачиваться с доп АКБ на 12В.
Вход до 75В, на выходе 12В, 60Вт и 5А.

Нашёл в чипидипе за 1880.



Suringmax 1500W(5T), Votol EM-50-4, LiFePO4 52V50Ah

СергейНикула

дорогая, корпусные на алике дешевле
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

slavian.r

себе на велосвет поставил такую понижайку
https://ru.aliexpress.com/item/15A-200-DC-DC-Buck-60/32844421530.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a2433ed7Ra0xr
акб 48в, с выхода беру 15-20 ватт максимум, 4в 5а, почти не греется. собран модуль добротно.

dyadya sasha

#834
Цитата: slavian.r от 14 Март 2019 в 19:02поставил такую понижайку
Тип: неизолированный понижающий модуль BUCK
Как треснет так от всей светотехники  только кнопки останутся!

60rusalko

езжу с таким https://ru.aliexpress.com/item/36/32831672377.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.42f533edwtgEy9
ест 36-72в. дает 10А. кормлю 48В системой
нареканий нет
запитано: реле поворотников + два поворотника по 5Вт + два поворотника LED + полоска ДХО от авто спереди + габариты и стопы из LED ленты
размером с сам контроллер эвела

Возможные проблемы - слабые дорожки на плате. могут перегореть если +- при подключении перепутать) восстанавливается легко - припайкой кусочков тонкого кабеля) Но так было когда купил первую дисишку и неверно подключил)

Цвет кабелей:
черный -/земля с аккума
Красный +/фаза с аккума
Желтый 12В+ выход


slavian.r

Цитата: dyadya sasha от 16 Март 2019 в 13:53Как треснет так от всей светотехники  только кнопки останутся!
бред.  внимательнее читайте

mechanikgalkin

Интересно, существуют ли понижайки - вход до 120 В -  выход  12 В, 20 А ? На моем лигераде батарея -117.6 В., звуковой сигнал  18 А  + остальные потребители, головной свет,  задний габаритный, стоп сигнал и другое....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

Цитата: mechanikgalkin от 17 Март 2019 в 08:26Интересно, существуют ли понижайки - вход до 120 В -  выход  12 В, 20 А
Если поменять сигнал на менее прожорливый, можно обойтись блоком питания от монитора или ноутбука. Они есть на напряжение 12 вольт и ток 3-5 ампер. Работать начинают при минимальном входном напряжении 80-100 вольт.

slav

Цитата: mechanikgalkin от 17 Март 2019 в 08:26
Интересно, существуют ли понижайки - вход до 120 В -  выход  12 В, 20 А ? На моем лигераде батарея -117.6 В., звуковой сигнал  18 А  + остальные потребители, головной свет,  задний габаритный, стоп сигнал и другое....

У меня, для такого же, стоит свинец 12в4а и цепь подзарядки 2 а ! Правда всё  светодиодное, включая головной!  :pardon:

sjaovay

Цитата: TOM от 17 Март 2019 в 09:21можно обойтись блоком питания от монитора или ноутбука. Они есть на напряжение 12 вольт и ток 3-5 ампер. Работать начинают при минимальном входном напряжении 80-100 вольт.
Они работают при каком входном напряжении 80-100v, постоянного тока или переменного?

Xимкинский

Брал себе https://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/dc-dc-preobrazovatel-36-96-v-12-v-20-a в e4bike.ru... и через месяц лишился поворотников, когда при включении в бортовую сеть пошло 36v. С большого ума взял ещё такой же - тоже сгорел (в этот раз ничего не пострадало, т.к. уже стоял минивольтметр на приборной). Теперь стоит https://ru.aliexpress.com/item/36V-to-12V-20A-36VDC-to-12VDC-20-AMP-240W-Voltage-Reducer-DC-DC-Step-Down/32821831287.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edF8bMGe.Стоит уже год снаружи, омывается дождем, продувается ветром, полгода назад был покрашен, вместе с велосипедом - полёт нормальный.
У танка свои правила...

Xимкинский

У танка свои правила...

newsky526

Цитата: Xимкинский от 17 Март 2019 в 10:24Теперь стоит ссылка.
У меня такой же был. Но с глюком:  в какой то момент под нагрузкой , вдруг отключался. Расковырял, а там транзюк в воздухе висит, к радиатору ничем не прикасаясь... Китайцы, мля  /:-)
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

sjaovay

Из компактных тоже один показался технически симпатичным, но там указана работа от 50v (т.е. желательно примерно от 45v).
А вот, будет ли работать или вообще, не сдохнет ли он от батареи 14S (от 59v), то это уже хз  :bw: https://www.newfrog.com/ru/product/1-pc-power-supply-module-10v-50v-to-5-35v-dc-adjustable-buck-module-128569

Андрей 31

Цитата: newsky526 от 17 Март 2019 в 11:34У меня такой же был. Но с глюком:  в какой то момент под нагрузкой , вдруг отключался. Расковырял, а там транзюк в воздухе висит, к радиатору ничем не прикасаясь... Китайцы, мля
Часто бывает в силовой электронике отсутствует термопаста или только следы от неё.
XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V