avatar_Gregory26rus

Удачный проект для покорения гор. 3 КВт мид-драйв + 8 скоростная альфина. Влоги!

Автор Gregory26rus, 07 Апр. 2017 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gregory26rus

Цитата: Толян от 20 Май 2017 в 18:33
Ещё бы и при 20А заодно
Откуда столько специалистов?
"Максимальный непрерывный ток: 8A (max 10A)"
Купите себе, потестируйте на 20А  :facepalm:

edw123

Цитата: Gregory26rus от 22 Май 2017 в 20:16
В таком случае, мне кажется, что нужно BMS подгонять под напряжение батареи. Если ее можно безболезненно разряжать до 2,9-3 вольта, то смысл не пользоваться еще 30% энергии?
Логично, но тогда надо подбирать все пороги: бмс, контроллер. В любом случае для Ли элементов при возможности надо не доводить до полного разряжения - почаще заряжать. Но это мы с Вами опять по теоретическим картинкам. Интересно было бы реальные посмотреть.

Толян

[user]Gregory26rus[/user], не обратил внимания, просто на автомате написал. Сейчас любой дешевый литий отдаёт безболезненно 3С. При ёмкости 3.3Ач это 10А. Я как то подумал, что хорошие - это сильнотоковые с отдачей 6-8С. А 3С те же лишены и синоватты не задумываясь переваривают. Тут этот ток оказался пиковым. То есть элементы емкие, но нормальные токи отдавать не в состоянии, соответственно в параллель их не для ёмкости городить надо, а чтоб не сдохли под нагрузкой
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Gregory26rus

Цитата: Толян от 22 Май 2017 в 21:38
[user]Gregory26rus[/user], не обратил внимания, просто на автомате написал. Сейчас любой дешевый литий отдаёт безболезненно 3С. При ёмкости 3.3Ач это 10А. Я как то подумал, что хорошие - это сильнотоковые с отдачей 6-8С. А 3С те же лишены и синоватты не задумываясь переваривают. Тут этот ток оказался пиковым. То есть элементы емкие, но нормальные токи отдавать не в состоянии, соответственно в параллель их не для ёмкости городить надо, а чтоб не сдохли под нагрузкой

Да да, именно поэтому на теслу ставят очень похожие батареи с аналогичной емкостью и токоотдачей, которые нельзя нагружать больше, чем 6А.  Как-то не логично ведь получается, что люди за ними гоняются и готовы б\у покупать с утерянной емкостью до 2700 с 3500 mah... Для моих целей этих батарей более чем достаточно, чтобы нагружать их даже в пике на половину от заявленного продолжительного тока разряда.

edw123

Цитата: Gregory26rus от 22 Май 2017 в 23:43
...Для моих целей этих батарей более чем достаточно, чтобы нагружать их даже в пике на половину от заявленного продолжительного тока разряда.
Таки, если не очень сложно, измерьте параметры на большом токе. Хотя бы время полной работы в вайпере. Если там можно режимы выбирать, то лучше поставить менее нагруженный - под 3-5А, а не под 8.

Gregory26rus

Народ, я пока все свое добро в барахолке на продажу выставил, т к проект, похоже, заглохнет у меня минимум до сентября. Очень много планов и разъездов предстоит. Но все-таки ищу подходящий вел под мид драйв, так как свой продал. Что думаете про Norco aurum 6,3 2015?


Рама кажется просторной, но вот ход амортизатора длинный со смещением внутрь.

SolarRay

Цитата: Gregory26rus от 24 Май 2017 в 15:02
Что думаете про Norco aurum 6,3 2015?
С такой нижней трубой, стандартные крепления мотора неподойдут. Сомневаяюсь, что 160 18650 влезут в один слой, особенно вместе с контроллером (нужно ещё место на короб и амортизацию банок в нём).

Gregory26rus

Цитата: SolarRay от 24 Май 2017 в 15:28
Цитата: Gregory26rus от 24 Май 2017 в 15:02
Что думаете про Norco aurum 6,3 2015?
С такой нижней трубой, стандартные крепления мотора неподойдут. Сомневаяюсь, что 160 18650 влезут в один слой, особенно вместе с контроллером (нужно ещё место на короб и амортизацию банок в нём).

Все верно. Сколько я не пытался найти подходящий вел, чтобы и крепким был и 160 банок влезло, таких просто не существует. Поэтому еще теплится надежда и есть желание купить велосипед, но уже выставил на продажу свой комплект циклона и батареи...
Кстати, а почему стандартные крепления не подойдут? Мотор ведь не обязательно прямо ставить, можно и вниз провернуть, просто клиренс уменьшится? А вообще крепления вырезать лазером не проблема.

SG_

Цитата: Gregory26rus от 24 Май 2017 в 15:02
Народ, я пока все свое добро в барахолке на продажу выставил, т к проект, похоже, заглохнет у меня минимум до сентября. Очень много планов и разъездов предстоит. Но все-таки ищу подходящий вел под мид драйв, так как свой продал. Что думаете про Norco aurum 6,3 2015?


Рама кажется просторной, но вот ход амортизатора длинный со смещением внутрь.
тоже смотрел на него, но приседает он сильно, не для педалинга. только чиста скакать по кочкам. а раз приседает то мотор будет бороздить... и рама мелковата чтоб пихать чота внутрь. ты же чеченский вел показывал, вот его и нада было брать...

Gregory26rus

Цитата: SG_ от 25 Май 2017 в 06:58
тоже смотрел на него, но приседает он сильно, не для педалинга. только чиста скакать по кочкам. а раз приседает то мотор будет бороздить... и рама мелковата чтоб пихать чота внутрь. ты же чеченский вел показывал, вот его и нада было брать...
В тот велосипед из Грозного впритык влезут 128 батарей всего. Хотя кажется он просторным... И у него под вилку прямая труба. То есть вилку двухкоронку в него крепкую не воткнуть, да и вообще только ретро вилки подойдут.

ferum

Цитата: Gregory26rus от 25 Май 2017 в 15:52
. И у него под вилку прямая труба. То есть вилку двухкоронку в него крепкую не воткнуть, да и вообще только ретро вилки подойдут.
Что за новости? Двухкоронки с коническим штоком редкость, на сколько я знаю. Не нужен он там вовсе. Он идет на однокоронках, для большей прочности и жесткости.

edw123

Цитата: ferum от 25 Май 2017 в 16:11
Что за новости? Двухкоронки с коническим штоком редкость, на сколько я знаю. Не нужен он там вовсе. Он идет на однокоронках, для большей прочности и жесткости.
А какая разница - это ведь к крепкости рамы относится.

ferum


edw123


ferum

Конический стакан рулевой нужен, чтобы в него входил конический шток, который в свою очередь нужен, чтобы усилить соединение шток-корона. Рама тут не при чем, на мой взгляд.

edw123

Цитата: ferum от 25 Май 2017 в 16:59
Конический стакан рулевой нужен, чтобы в него входил конический шток, который в свою очередь нужен, чтобы усилить соединение шток-корона. Рама тут не при чем, на мой взгляд.
Конический стакан подразумевает широкую трубу стакана, широкие трубы рамы, длинные сварные швы между ними, меньшее плечо для боковой нагрузки.

ferum

Большие диаметры труб, подразумевают больший вес, или меньшую толщину стенки, при том же весе. Маркетинг все это, я думаю. Каждый год новые стандарты.

edw123

Цитата: ferum от 25 Май 2017 в 17:09
Большие диаметры труб, подразумевают больший вес, или меньшую толщину стенки, при том же весе. Маркетинг все это, я думаю. Каждый год новые стандарты.
Толщина стенок играет одно из последних значений. (сопромат, момент инерции сечения)
Не маркетинг это, а следствие новых материалов - Ал и угля, и тьюбинга - оптимизации по прочности и весу. Старый размерчик в 1" появился когда из водопроводных труб делали. :)